Когда выйдет новый дастер

Обзор нового кузова

Renault Duster 2018 в России невероятно популярен, у нас любят кроссоверы, а недорогие и качественные кроссоверы любят вдвойне.

В втором поколении инженерам нужно было сохранить достоинства первой генерации, убрать недостатки, и сделать Дастер современным, при этом не упустить постоянных клиентов. Именно поэтому на презентации нового поколения революция не произошла.


На первый взгляд инженеры аккуратно доработали автомобиль, и глобальных изменений не произошло, но Рено Дастер 2018 получил платформу B0, и новый кузов, при том, что габариты остались практически прежними.

Экстерьер нового кузова Renault Duster 2018 выполнен в современном стиле и стал намного свежее в сравнении с прошлым поколением. По словам главного дизайнер бренда Рено, у кроссовера все кузовные детали новые, за исключением дверных ручек.


В новом кузове внедорожника при старых габаритах сместили лобовое стекло на 100 мм вперед, ради увеличения места в салоне. Визуально машина кажется шире, за счет габаритной передней и задней части.

И колёсные арки расширились, теперь туда помещаются 17-ти дюймовые колёсные диски за место 16-х. Дорожный просвет остался прежним — 210 миллиметров.
Модель под брендоv Dacia близнец Дастера


Технические изменения

Агрегаты в новом поколении не изменились, убрали лишь 125 сильный мотор объёмом 1,2 литра, а текущий объемом 2,0 литра, мощность которого 145 лошадиных сил оставили в покое, но он будет идти исключительно с приводом 4WD и «автоматом».

Оставили и дизельный мотор объёмом 1,5 литров, только теперь он имеет разную форсировку. 90 и 110 лошадиных сил.

90-сильный агрегат комплектуется с механической коробкой передач и передним приводом, а с 110-сильный, может идти как с “механикой” так и с преселективной роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом.

Как и предыдущий автомобиль, Рено Дастер 2018 имеет передний и полный привод.

Главные изменения в новом кузове Рено Дастер 2018 года, произошли в интерьере. Убранство автомобиля стал богаче и солиднее.
Интерьер нового Duster
Приборная панель претерпела изменения, стали использоваться квадратные дефлекторы за место круглых, а материалы стали качественнее.

Французы улучшили шумоизоляцию и эргономику, руль теперь можно регулировать как по вылету так и высоте.


Сиденья изменились стали удобнее за счёт нового каркаса и наполнителя, а водителю теперь есть куда поставить локоть — то бишь появился подлокотник.

Багажное отделение не претерпело значительных перемен, в него вмещается от 478 до 1623 литров. Но Рено Дастер 2018 с полным приводом за счёт переработанной задней подвески стал вместительней на 59 литров.

Комплектации и цены

Authentique (Аутентик)

Базовая комплектация аутентик предлагается с двигателем, объёмом 1,6 литра, мощностью 114 лошадиных сил и «механикой». Идёт как с полным так и с передним приводом.

Цены на Аутентик начинаются от 689 000 рублей на переднеприводную версию и 809 990 рублей на Дастер с полным приводом.

Expression (Экспрессион)

В модификации экспрессион Рено Дастер предлагается уже с 3-мя видами двигателей :

1.6 MT(4х2) — 114 л.с — 839 990 рублей;
1.6 MT(4х4) — 114 л.с — 896 990 рублей;
2.0 MT(4х4) — 143 л.с — 952 990 рублей;
1.5 MT(4х4) — 109 л.c — 986 990 рублей;
2.0 AT (4х4) — 143 л.c — 1 002 990 рублей.

Dakar (Дакар)

Лимитированная версия Dakar, которую выпустили ради того, чтобы подчеркнуть участие компании Renault в легендарных ралли-гонках.
Версия отличается только декоративными элементами, это расширенные колесные арки, наклейки и шильдики Дакар, накладкой на бампер и черными колёсными дисками.

В остальном версия Рено Дастер Дакар 2018 повторяет комплектацию Privilege.

Цены на версию Дакар:

Privilege (Привеледж)

Версия привеледж комплектуется всеми возможными моторами, противотуманными фарами, пассивным круиз контролем, hands-free bluetooth и легкосплавными дисками.

Цены на эту модификацию начинаются от 962 000 рублей.

Privilege luxe (Привеледж люкс)

Дополнительно к комплектации привеледж, Privilege luxe duster отличается кожаным салоном и декоративными элементами кузова.

Цены на самую топовую модификацию начинаются от 1 057 000 рублей.

Технические характеристики


Общие характеристики

Год производства: 2018 — ;
Страна марки: Франция;
Количество дверей: 5;
Количество мест: 5;
Привод: передний и полный.

Габариты:

Длина: 4315 миллиметров;
Высота: 1695 миллиметров;
Ширина: 1822 миллиметров;
Колёсная база: 2673 миллиметров;
Клиренс: 205 ;
Размер колёс: 215/65/R16 ;
Объём бака: 50 литров;
Вес автомобиля: 1190 — 1390 килограмм;
Объём багажного отделения: 408/1636 литров;

Моторы:

1,6 Бензин (114 л.с)

Индекс мотора: H4M;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: нет
КПП: комплектуется с механической КПП
Мощность: 114 лошадиных сил
Крутящий момент: 156 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 10,7
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня:83,6 мм
Расход топлива (город): 9,1 литров
Расход топлива (трасса): 6,8 литров
Город/трасса: 7,6 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): — 10,9 секунды
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): — 12,5 секунд

2,0 бензин (143 л.с)

Индекс мотора: F4R;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет
КПП: комплектуется с механической и автоматической КПП
Мощность: 143 лошадиных сил
Крутящий момент: 195 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 11,1
Диаметр цилиндра: 82,7 мм
Ход поршня: 93 мм
Расход топлива (город): 10,1 литров
Расход топлива (трасса): 6,5 литров
Город/трасса: 7,8 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): — 10,3 секунд
Разгон до 100 км/ч(Автоматическая КПП, полный привод): — 11,5 секунд

1,5 Дизель(109 л.с)

Индекс мотора: K9K;
Объём: 1461 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет
КПП: комплектуется с механической и автоматической КПП
Мощность: 109 лошадиных сил
Крутящий момент: 240 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Степень сжатия: 15,2
Ход поршня: 80,5 мм
Расход топлива (город): 5,9 литров
Расход топлива (трасса): 5 литров
Город/трасса: 5,3 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): — 13,2 секунд

Рено Дастер 2019 когда в России?

Наши СМИ уже устали задавать этот вопрос представителям французского концерна. Когда Рено Дастер 2019 окажется в России? На сегодняшний день есть только один официальный ответ директора по дистрибуции «Рено Россия» Анатолия Калицева. В беседе с российскими журналистами представитель Renault заявил примерно следующее —

На нашем рынке не исчерпала своего потенциала и актуальная версия модели, поэтому она продержится на конвейере, как минимум полтора года.

Если учесть, что это заявление было сделано ровно год назад, то и ждать осталось совсем немного. Скорее всего активная подготовка конвейера начнется уже в этом году. Тем более, что при сохранении платформы «B0», которая теперь после небольшой модернизации называется Global Access, наладить выпуск не составит труда. Ведь сегодня линии под данную технологическую платформу действуют сразу на двух заводах — «Рено Россия» в Москве и на «АвтоВАЗе» в Тольятти.

В сентябре 2017 году Duster II официально показали на Франкфуртском автосалоне под брендом Dacia. В конце того же года началась сборка на румынском заводе концерна Рено. Первые серийные машины отправились к дилерам в ЕС уже в январе 2018 года.

Весной 2018 года с того же румынского завода стали сходить Дастеры с шильдиком Renault. 30 марта продажи нового Рено Дастер стартовали на Украине. Кроме смены логотипа Dacia на Renault модель получила другую решетку радиатора, немного измененные бампера. В салоне изменилось рулевое колесо, форма дефлекторов воздуховодов и прочие мелочи.

Летом 2018 года стало известно, что на бразильском заводе Рено в Куритибе готовится серийный выпуск Дастера второго поколения. Ожидается что в Латинской Америке продажи начнутся уже осенью этого года. Именно бразильская версия будет максимально схожа с российской спецификацией кроссовера.

В России задержка с началом производства связана с неплохими продажами модели. Так в 2016 году было продано 44 001 штук, в 2017 году 43 828 шт. новых кроссоверов этой модели. За первое полугодие 2018 года производитель реализовал 21 290 машин. По сути Дастер для Рено в России является самой продаваемой и успешной моделью. Поэтому переход на новое поколение модели будут делать максимально аккуратно и не спеша, что бы не растерять клиентов и не отдать свою долю рынка конкурентам. Но вероятность того, что новая модель появится в России в 2019 году довольно большая.

Довольно многих поклонников французских иномарок интересует рестайлинговый Рено Дастер 2018 в новом кузове: фото, цена, технические характеристики от производителя уже известны. Впервые эта модель была презентована в 2009 году и с тех пор пережила несколько вариантов обновления. В новом году автомобиль будет выпускаться не только в виде кроссовера.

Обновленный бестселлер

Производитель предложит и версию, которая получила название Гранд Дастер: она отличается улучшенными свойствами проходимости. Базовая модификация французской машины будет стоить минимум 680 тысяч рублей; цена зависит от комплекта выбранного оборудования, устанавливаемого за дополнительную плату. Паркетник после рестайлинга получил весьма измененную внешность, салон и функциональность также были существенно обновлены, а вот технические показатели изменились мало.

Производитель сделал акцент на улучшение экономичности: многие покупатели Дастера прежних версий жаловались на дорогое обслуживание и повышенный расход бензина, и разработчики постарались максимально устранить этот недостаток. Ожидается, что появление новой модификации значительно улучшит продажи машины как на мировом, так и российском рынке.

Экстерьер

После обновления кузов Дастера увеличился на 150 мм. Сам внешний облик машины изменился кардинально: так, спереди сразу замечается крупная фальшрадиаторная решетка с хромированными поверхностями, в центре которой располагается фирменный шильдик. Головная оптика выполнена с использованием светодиодных фар, внешне они гармонично сочетаются с решеткой радиатора, представляя собой единый элемент дизайна. Бампер выглядит весьма можно, здесь установлены крупные и бросающиеся в глаза воздухозаборники и ходовые огни. Снизу располагаются более компактные противотуманные фары. Переднее стекло Дастера стало куда шире по сравнению с предыдущей версией, капот выглядит плавным, его линии более гармоничны.

В профиль машина, напротив, сделалась более брутальной, сразу заметно изменение размеров. На крыше автомобиля находятся современные рейлинги, которые предназначены для крепления грузов либо установки багажника, при этом они не портят аэродинамику. Окна и двери автомобиля весьма крупные, разработчики позаботились как о видимости и угле обзора сзади, так и комфорте для пассажиров при высадке и посадке. Арки колес выглядят весьма объемными, что подчеркивает динамичность новой модели. Сзади кузов практически не изменился: новыми выглядят только фары и линия крыши багажника. Задний бампер оснащается парой вспомогательных ходовых огней, между ними находится рельефная накладка, сделанная из качественного пластика.

Интерьер

В дорогих версиях рестайлинговый Дастер получил множество опций, включая климат-контроль, доступ без ключа, мониторинг мертвых зон и другие функции. Общая компоновка предусматривает высокую степень защиты для водителя и пассажиров. Кроме того, салон машины выглядит весьма благородно, для отделки используются качественные материалы, кресла получили новый каркас, благодаря чему даже при длительной поездке не ощущается болей в спине. Сиденья также получили поддержку поясничного типа, водительское кресло имеет особую форму подлокотника.

Оригинально смотрится и приборная доска: она более выгнутая, за счет чего использовать центральный дисплей человеку за рулем будет комфортнее. Здесь появились такие приборы, как кренометр и компас. Регулировать положение рулевого колеса можно как по горизонтали, так и вертикали. Увеличилась полочка над ящиком для мелочей, под дисплеем теперь находятся новые клавиши управления, а на рычаге климат-контроля теперь есть мини-экран, куда выводятся данные по температуре в салоне. В целом салон нового Дастера выглядит весьма представительно, при этом современно, разработчики подумали не только о стиле, но и комфорте для пользователей.

Renault Duster 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото

1. Аутентик

Стоимость базовой версии Аутентик начинается от 680 тысяч без учета дополнительного оборудования. Оснащение включает следующие функции:

  • Стабилизационная система.
  • Две подушки безопасности спереди.
  • Эра-ГЛОНАСС.
  • Регулировка руля, гидроусилитель.
  • Фирменная аудиомагнитола, поддерживающая MP3.
  • Система Hands Free и беспроводное соединение Bluetooth.
  • Складной ряд задних кресел.
  • За доплату в 95 000 можно поставить полный привод, при этом автомобиль оснащается 6-ступенчатой трансмиссией механической конструкции.

2. Экспрессион

Следующая комплектация, Экспрессион, будет стоить от 820 до 965 тысяч рублей в зависимости от двигателя (бензиновый или дизельный), а также его объема. Также ее можно оснастить автоматической трансмиссией, доплатив 50 тысяч, или выбрать полноприводную версию. В перечень функций входит следующее:

  • Фронтальные стеклоподъемники, оснащенные электрическим приводом.
  • Электрорегулировка внешних зеркал заднего вида.
  • Центральное управление автомобильным замком зажигания.
  • Подогрев зеркал.
  • Внутри ставится кондиционер и обогрев кресел.
  • Круиз-контроль, облегчающий процесс вождения.
  • Регулировка сиденья по уровню высоты.
  • Современный парктроник, при доплате возможна установка камеры.
  • Противотуманные фары.
  • Ассистент, помогающий тронуться, если автомобиль находится на подъеме.
  • Диски R16 из алюминия.

3. Привиледж и Люкс

Флагманские версии Привиледж и Люкс стоят 936 и 1020 тысяч рублей соответственно. Первая, помимо названного оснащения, имеет полностью электрические стеклоподъемники на всех дверях, улучшенную систему парктроника, комплектуется 4 подушками безопасности. Вторая версия оснащается тем же самым, но дополнительно имеет салон, поверхности и кресла которого полностью отделаны натуральной кожей.

Кроме того, за доплату можно поставить навигационный комплекс, который работает вместе с камерой заднего обзора. Обе комплектации можно заказать, как и предыдущие версии, в полноприводном варианте, стоимость доплаты не изменится – 95 000 рублей.

Независимо от комплектации обновленный Дастер понравится поклонникам благодаря следующим преимуществам:

  • Высокая степень комфорта как для водителя, так и всех пассажиров.
  • Удобная компоновка багажного отсека, возможность погрузить внутрь габаритные предметы.
  • Отличные ходовые качества и аэродинамика, динамичное поведение на трассе.
  • Неплохие показатели расхода, экономичное обслуживание.
  • Высокая степень надежности автомобиля.
  • Привлекательный дизайн, современный внешний вид и интерьер, который придется по душе не только людям среднего возраста, но и молодежи.

02

Руль и приборы — от нового Логана. Жаль, центральная консоль практически без изменений перекочевала с дореформенной машины — дисплей мультимедийной системы расположен слишком низко. Руль и приборы — от нового Логана. Жаль, центральная консоль практически без изменений перекочевала с дореформенной машины — дисплей мультимедийной системы расположен слишком низко. Однако время легких побед прошло. Жесткая конкуренция в сегменте и бушующий кризис не жалеют никого: в рыночных сводках за первый квартал 2015 года Renault Duster показал оглушительное падение: минус 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года! Лишь 8842 проданные машины. Зимой в попытках подогреть остывающий интерес покупателей фирма Renault снизила цены на кроссовер на 3%. Теперь же французы делают куда более важный шаг — выкатывают на прилавки Duster, переживший масштабное обновление.

МИЛИТАРИЗАЦИЯ

Вы только посмотрите на цвет! Duster в недоступном прежде колере хаки выглядит потрясающе. Даже новые серебристо-черные колесные диски — в духе последних веяний автомобильной моды — смотрятся на нем гармонично. Новые бамперы (задний теперь с декоративной заглушкой для буксировочного крюка), видоизмененные рейлинги, иная оптика да сущая ерунда в виде накладки с выпуклыми буквами DUSTER на пятой двери — казалось бы, мелочи, но в совокупности этого вполне достаточно, чтобы сделать облик кроссовера свежим.

09

Дизайн руля прежнего Дастера производит тягостное впечатление. Дизайн руля прежнего Дастера производит тягостное впечатление. В салоне отличий больше. И первое из них — великолепный руль от нового Логана с приливами под правильный хват и обивкой из кожи, который так и просится в руки. А если новый руль, то… Да-да! Кнопка звукового сигнала переехала с подрулевого рычажка на его пухлую рулевую ступицу — Renault прислушивается к своим клиентам!На вопросы читателей отвечают специалисты Renault Теперь к своим ощущениям прислушаюсь я. Сидеть в обновленном Дастере удобнее. У сиденья (исходник взяли у нового Логана/Сандеро) увеличили длину подушки, усилили боковую поддержку, вдобавок его оснастили полноценной регулировкой по высоте взамен неудобного микролифта. Современные приборы от нового Логана выглядят привлекательнее прежних. А водительский стеклоподъемник получил автоматический режим. Тоже мелочи, но теперь Duster воспринимается чуть «дороже». Задние пассажиры обрели розетку-прикуриватель и собственный потолочный блок света. А в багажнике поселилась жесткая полка вместо тканевой шторки. Список опций пополнился обогревом ветрового стекла, камерой заднего вида и навигацией, получающей сведения о пробках и камерах через канал RDS-TMC.

14

Буксировочный крюк в заднем бампере теперь закрыт от глаз декоративной пластиковой заглушкой, благодаря чему Duster (даже цвета хаки!) выглядит не так утилитарно, как прежде Буксировочный крюк в заднем бампере теперь закрыт от глаз декоративной пластиковой заглушкой, благодаря чему Duster (даже цвета хаки!) выглядит не так утилитарно, как прежде Буксировочный крюк в заднем бампере теперь закрыт от глаз декоративной пластиковой заглушкой, благодаря чему Duster (даже цвета хаки!) выглядит не так утилитарно, как прежде Тот, да не тот! Иная турбина с большей производительностью и увеличенное давление в топливной рампе позволили поднять мощность с 90 до 109 л.с., а крутящий момент — с 200 до 240 ньютон-метров. Коробку менять не стали: та же шестиступенчатая механика, даже передаточные числа сохранены. Но какая разница в динамике! И по эластичности новый Duster на голову выше: прекрасно вытягивает на шестой передаче уже с 60 км/ч, тогда как старая машина скисает и чахнет. И теперь, случись мне выбирать Duster, я остановлюсь именно на дизельном варианте. Едва ли меня привлечет новый для Дастера, но хорошо знакомый по другим моделям концерна (Nissan Juke, Renault Fluence) 1,6‑литровый бензиновый агрегат мощностью 114 сил. А двухлитровый бензиновый двигатель я оставлю в стороне из-за несоизмеримо большего в сравнении с дизелем расхода. Хотя в ходе обновления этот мотор обзавелся системой изменения фаз и прибавил в мощности — развивает 143 л.с. вместо прежних 135 сил. Кстати, дизель был и остался тихим. При езде по трассе слышны лишь дорожные (от шин) и аэродинамические шумы. Причем в новой машине — чуть меньше. Спасибо улучшенным уплотнителям ветрового стекла и боковых дверей.