Клуб ниссан примера

Ремонт Nissan Primera своими руками

Внеплановый ремонт Ниссан Примера своими руками будет намного проще, если воспользоваться одной из инструкций собранных на портале etlib.ru. Созданные опытными автомобилистами информационные материалы позволят быстро вникнуть в суть процесса и исключить возможность ошибок.

Для наглядности каждое руководство по ремонту Ниссан Примера обладает сопутствующими фотографиями и картинками. Новичкам же придутся по вкусу видео инструкции, которые станут лучшим пособием и отлично заменят информационный источник, созданный производителем автомобиля.

Тем посетителям, кого интересует ремонт и эксплуатация Ниссан Примера, стоит ознакомиться с наиболее частыми процедурами. Периодически владельцам Ниссан Примера замена масла будет крайне необходима. Вместе с ней может пригодиться для Ниссан Примера замена цепи ГРМ. В случае обнаружения проблем с ходовой частью, наверняка понадобится замена подшипника Ниссан Примера, а неисправность в трансмиссии решит для Ниссан Примера замена сцепления.

В независимости будь то замена печки Ниссан Примера или замена лампочки Ниссан Примера, владельцу автомобиля может пригодиться дельный совет от более опытных автомобилистов. Получить его позволит портал Atlib.ru, на котором можно оставить любой вопрос, касающийся ремонта или эксплуатации машины.

Кроме перечисленных инструкций на сайте найдется много другого материала, посвященного Nissan Primera и другим автомобилям.

История серии автомобилей Nissan Primera

1989 год ознаменовался выходом новой модели компании Nissan. На смену модели Bluebird пришел автомобиль под названием Primera, получивший индекс «P10». Модель выпускалась в трех типах кузова:

  • Пятиместный «седан» с 4-мя дверями;
  • Пятиместный «лифтбэк» с 5-ю дверями;
  • Пятиместный «универсал» с 5-ю дверями.

Среди особенностей первого поколения стоит отметить наличие полноприводных моделей, возможность комплектации автомобиля 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП, а также 3 двигателя на выбор: бензиновый объемом 1,6 л и 2 л и дизельный – 2 л.

В 1994-м году прошел незначительный рестайлинг Nissan Primera P10. Изменениям подверглась решетка, задние фары и бампера с обвесами (предусмотрены для модификации GT).

Вскоре после модернизации производителем было принято решение заменить Nissan Primera P10 на представителей второго поколения. В 1995-м году получившая индекс «P11» модель появилась на прилавках магазинов.

Главной отличительной чертой модели стало использование клиноременных вариаторов. Впервые японские модели были укомплектованы столь необычной для обывателя трансмиссией. Одна из модификаций таких вариаторов имела возможность ручной настройки «виртуальной» передачи.

В 1999-м году произошел ощутимый рестайлинг Nissan Primera P11. Модель получила много новых опций и свежий дизайн. Отличительной особенностью экстерьера стала «кошачья морда».

С 2001-го года и по 2007-й на конвейер вышло третье поколение Nissan Primera. Существенно измененный внешний дизайн, двигатели с объемом 2,0 и 2,5 литра, а также возможность выбора вариатора – все это сделало новую модель популярной.

Тем кто работает в автосервисе посвящается эта страница, схемы электрооборудования на Nissan Primera. Базовая комплектация «Комфорт» имеет климат-контроль, регулируемый в двух направлениях руль с гидроусилителем, ABS c усилителем экстренного торможения, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, стереосистема с шестью динамиками, обогрев передних сидений и противотуманные фары. Не так давно на всех машинах появились 6 подушек безопасности, цветные камера заднего вида и дисплей. Исполнение «Элеганс» для 1,6-, 1,8- и 2 — литровых машин предлагает велюровую обивку, кожаную оплетку руля с управлением аудиосистемой, круиз-контроль, датчик дождя и 16-дюймовые диски из легкого сплава. Люк с электроприводом устанавливается за отдельную плату. Двухлитровые машины предлагаются минимум в «Элегансе» с «механикой» или вариатором. Комплектация «Tekna» для 1,8 и 2-х литровых автомобилей с механической коробкой передач или вариатором оснащается 17-дюймовыми дисками из легкого сплава, датчиком давления в шинах и встроенным в центральную консоль CD-чейнджером на 6 дисков.

Ключи к схемам электрооборудования

Инструкция чтения электросхем

Схема зажигания и запуска разных двигателей

Электросхема фар головного света

Эл.схема ксеноновых фар головного света

Схема задних фар, фонарей освещения номерного знака и стояночных-габаритных огней

Электросхема стоп-сигналов и фонарей заднего хода

Схема противотуманных фар

Эл.схема задних противотуманных фонарей

Электросхема указателей поворота

Ремонт трамблера р11 1.6

Как говорится «по просьбам трудящихся».
ПРЕДИСЛОВИЕ
06.08.2012 ехал я на ниссанчике по Орловской. (сразу извинюсь за вольную форму,после 2 -х стаканов по другому не могу).
Заглох на ходу! Аварийка включена, съехал правее на стоянку напротив продуктового магазина. Первая мысль в голове — «трамблер». Приехал брат и отбуксировал к месту ремонта и постоянного пребывания, т.е. домой. Первым делом стал штудировать паутину на предмет моей проблемы. Скажу сразу, что человеку не связанному с электрочастью автомобиля разобраться не просто! Впрочем все по порядку.
1. Была прочитана вся тема на российском клубе, подробная информация
2. Отдельное спасибо откликнувшимся форумчанам anatolik1983, Валерий за существенную помощь.
ДИАГНОСТИКА
1. Самодиагностика показала ошибку 21. Для дальнейшей диагностики понадобится тестер, лучше сразу найти хороший, так как дешевые китайцы могут выдавать не правилиные показания.
2. Как и что диагностировать смотрите . (от себя добавлю: на тестере нужно включать режим диагностики диодов).
3. Показания, которые были у меня:
-первичная обмотка(контакты 7 и 8(восьмой контакт расположен ближе к трамблеру,зеленый провод приходит)-1.3 ом
-вторичная обмотка(контакт 7 и контакт на головке распределителя)-12.1 ком
-транзистор(контакты 8 и 2-по книжке должно быть не 0.у меня показывал 0.
транзистор нужно звонить в обоих направлениях,тоесть менять местами(не знаю как правильно называются) щупы.
Отдельное спасибо Валерию из Гомеля, который мне все подробно объяснил.
РЕМОНТ
1. После обзвонки продавцов бэушки выяснилось, что трамблер купить не удастся по причине их отсутствия. Было принято решение сделать транзистор выносной.
2. Знакомый съездил на рынок купил транзистор bu-941 zp, радиатор к нему и термопасту.
3. Схему как паять можно глянуть
4. Все спаяли примерно за пол часа. Провода на 1-й и 2-й контакты я не резал. Разобрал фишку и достал оттуда контакты, в случае необходимости можно будет востановить в исходное положение.
5. Все спаяно и подключено. Ключ в замке. Поворот ключа и приятный шелест из под капота — все работает.
6. Укладка проводов, дополнительная изоляция и крепление.
СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ
транзистор — 28.000
радиатор — 10.000
термопаста — не знаю, друг который паял себе оставил.
При цене б.у. трамблера от 150 и, с учетом того что их нет, стоимость ремонта очень привлекательна.
ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ anatolik1983, ВАЛЕРИЮ ИЗ ГОМЕЛЯ, ЖЕНЕ ИЗ БРЕСТА И РОССИЙСКОМУ КЛУБУ И LOleg В ЧАСТНОСТИ.
ЕСЛИ У КОГО ВОЗНИКНУТ ВОПРОСЫ ТО ВСЕГДА МОЖНО ПОЗВОНИТЬ МНЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ 8 029 1247647 И 8 029 7646831.
КТО ЗАХОЧЕТ ВЗГЛЯНУТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ, МОЖЕТ ПОДЪЕХАТЬ В ЗЕЛЕНЫЙ ЛУГ И ПОСМОТРЕТЬ.

Nissan Primera Востановление из мёртвых ›
Бортжурнал ›
Не заводится Прима. Ремонт Распределителя зажигания.

Опять не заводится Прима .
Пошевелишь фишки и всё ок . И причём спантанно
Может завестись может нет.
Решил проверить трамблёр.
Начал мерить по мануалам.

Ничего хорошего не намерил

Ничего хорошего не намерил . Понял что нужно менять комутатор.
Снял всё принёс на работу и начал ревизию

Ища или комутатор с таза или транзистр
На рынке сказали что транзистор дорогой и п этому его не возят (200р) а комутатор с таза был на последний случай
Когда в гараже мерил всё было печально
Транзистор не звонился вообще

.

Катушка имела по первичке 30+ ом а должна быть 1
снял отмыл зачистил всё в норме стало
Далее была дилемма как ставить диск . Оказалось буква L Должна быть перевёрнута.
Собрал Поставил. И снова не заводится .
Решил разобраться . Кинуть на чёрно оранжевый провод + с акб ткк была такая проблема.
Если интересно кому-то интересно могу по этому поводу создать тему.
И о чудо машина завелась и норм работать стала
Так вот. Опять в блоке предохранителей была проблема.
зачистил проблемные места запаял и всё норма!
Пока возился с этим всем сделал подсветочку на кнопки и приборку

ну и так несколько фоток для себя 🙂