Клапанная крышка ВАЗ 2106

Содержание

Лада 2107 Ҝԓӑҁҫůķą ›
Бортжурнал ›
Замена прокладки клапанной крышки

надоели постоянные потеки масла от крышки клапанов, сколько не подтягивай, все равно течёт!
После учёбы, 30 апреля, перед началом выходных решил устранить данный «косяк»

Прокладка уже была куплена и ждала своей участи, заранее забегаю вперёд — после снятия старой прокладки, понял, что она другого состава: старая — резиновая, новая — с добавление пробкового дерева

Ход работы:
Делал это впервые, поэтому начитавшись литературы, только тогда полез под капот!
Также читал насчет посадки на герметик, много и положительных, а также и отрицательных откликов по этому поводу. Не стал экспериментировать, а сделал, как с завода — на сухую.
Пока все было разобрано, решил заодно и покрасить.

Фото работы:

Зачищаем

Состояние крышки удручающие

зачистил

грунтуем — красим

а также и крышки покрасил

вид на двигатель

вблизи
Порядок затягивания гаек крепления крышки головки блока двигателя ВАЗ -2103

Результат:

У многих автомобилистов двигатели все в масле, как будто не машина, а какой-то трактор. Проблема на всех моделях «классики», начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2107, это течь масла из под клапанной крышки. Решить данную проблему можно обычной заменой прокладки, которая стоит совсем дешево – порядка 100 рублей.

Нам потребуется:

– головка торцевая на 10;
– небольшой удлинитель;
– вороток или трещотка;
– сухая тряпка.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 2107 своими руками. Данную процедуру требуется выполнять каждые 45 тысяч километров или раз в два года.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

1. Первым делом необходимо снять воздушный фильтр вместе с корпусом, так как он будет мешаться пр и дальнейшей работе. А затем отсоединить тягу управления заслонкой карбюратора, как это наглядно показано на фотографии ниже.

2. Потом откручиваем все гайки крепления крышки к головке блока цилиндров, как это видно на картинке ниже.

3. Снимите также все шайбы, чтобы не потерять их при снятии крышки. И после этого можно поднимать крышку вверх, так как большее ничего не держит.

4. Чтобы заменить прокладку, необходимо сначала извлечь старую, и сделать это просто, так как она держится там на честном слове.

Прежде чем приступать к установке новой прокладки, необходимо обязательно насухо протереть поверхность крышки и ГБЦ, затем установить ровно прокладку и надеть крышку аккуратно, чтобы не сдвинуть ее в сторону. После чего закручиваем все гайки крепления и устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

>Порядок затяжки клапанной крышки ваз 2107

Снятие клапанной крышки и замена прокладки

Клапанную крышку на ВАЗ 2106 приходится снимать во многих случаях, начиная от процедуры натяжения цепи привода ГРМ, регулировки клапанов и заканчивая разборкой двигателя. Снимается она не трудно и сделать это можно за 10 минут при наличии нужного инструмента, полный перечень которых я приведу ниже:

  1. Головки на 8 и 10
  2. Удлинитель
  3. Трещотка или вороток
  4. Плоскогубцы

Прежде чем приступать к выполнению этого ремонта, понадобится выполнить некоторые процедуры, чтобы освободить доступ для снятия клапанной крышки. А именно, первым делом необходимо снять корпус воздушного фильтра, так как он нам будет мешаться.

Для этого откручиваем три гайки крепления крышки фильтра и снимаем ее, а потом вынимаем фильтр:

Затем откручиваем 4 гаечки крепления корпуса к карбюратору:

И снимаем корпус, предварительно отсоединив шланг от сапуна воздухозаборник:

Теперь необходимо отсоединить тягу привода заслонки карбюратора, подняв ее вверх и отведя в сторону. Если у вас стоит стопорное кольцо, то его предварительно необходимо извлечь:

Также стоит сразу отсоединить тросик подсоса. Для этого сначала ослабляем гайку ключом на 8, которая показана стрелкой на фото ниже и плоскогубцами немного отпускаем зажим тросика (болтик):

После чего вынимаем тросик подсоса, так как он свободен и больше ничем не крепится:

После этого можно приступать к откручиванию восьми гаек крепления клапанной крышки ВАЗ 2106. Удобнее всего это делать с помощью трещотки с длинным удлинителем и головкой на 10.

Когда все гайки отвернуты, пробуем поднимать крышку клапанов и снимать ее со шпилек. Окончательно вынимается она под определенным углом, придется немного поворочать и наклонять по разным сторонам, чтобы она ни за что не цепляла и свободно вынулась.

После того, как клапанная крышка снята, можно производить проводить необходимые процедуры, для чего именно она и снималась. Если требуется замена прокладки, то меняется она также просто. Снимаете старую прокладку, тщательно вытираете посадочное место на головке блока цилиндров и надеваете новую прокладку на шпильки. Крышку перед установкой также желательно очень хорошо вытереть, чтобы она была сухая.

Установку производим в обратном снятию порядке. Не забываем поставить обратно тросик и тягу карбюратора, а также одеть все отсоединенные шланги.

Порядок регулировки клапанов ваз 21074

26 янв как я регулирую КЛАПАНА. инжектор ваз доставала целый год не аксессуары новые и б/у с доставкой заказывайте на.

Совсем недавно последняя модель ВАЗ сошла с конвеера. А при необходимости затянуть хомуты не займет у вас много времени. Копирайтер с пятилетним стажем. Отсчет клапанов ведется от звездочки распределения вала. Для этого отпустите гайку крепления генератора к установочной пластине и сместите порядок регулировки клапанов ваз 21074 монтажной в сторону от двигателя и затяните гайку крепления. Регулировать следует зазор между кулачком точкой противоположной эксцентрику и рычагом. Следующим шагом вставляется щуп в зазор между рычагом и кулачком клапана. Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на автомобилях Газель Клапана важная часть газораспределительного механизма двигателя. Натяжение ремня проверяйте через каждые 10 тыс.

Регулировка клапанов на ВАЗ 2107 с инжектором своими руками

Две части составляют замок зажигания ВАЗ В этом случае отрегулировать коленвал можно благодаря двум проверенным способам. Приготовления, как правило, делятся на два этапа:. Затем заблокируем движение четвертому поршню цилиндра, после этого у нас должен появиться максимальный зазор между рычагами и кулаками. Вот некоторые из них:. И если можно, то как сделать регулировку правильно?

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.

Я уже написал две статьи на эту тему в авто боге машины Рено Логан.

Регулировка клапанов двигателя ваз является одной из важных работ по техническому обслуживанию автомобиля и требует особого внимания.

Не все автолюбители понимают, что ТО -техническое обслуживание выполненое не вовремя влечет за собой непоправимые последствия для автомашины.

Поэтому проверять, регулировать клапана ваз надо каждые тыс.

Не точное срабатывание фаз газораспределения ГРМ препятствует полному заполнению цилиндров газом, также его полному сгоранию, а также препятствует продувки цилиндров.

К тому же появляется ударная нагрузка кулачков распредвала на рычаг привода и стержень клапана.

Все это ведет к тому, что детали прослужат меньше при не соблюдении вами автолюбитель своевременной регулировки клапанов ваз Еще можно сказать так: Самым опасным для двигателя является уменьшение зазоров клапанов.

Нумерация цилиндров идет от торца головки блоков цилиндров или радиатора в сторону коробки.

На крышке трамблера также нанесены цифры 1,3,4,2 и соответственно каждый бронипровод по своей длине тянется к своей свече на цилиндрах.

Инструмент у вас должен быть приготовлен заранее: Такое положение зубчатого шкива будет соответствовать концу сжатия в четвертом цилиндре ВМТ.

В этом положение регулируется зазор у выпускного клапана третьего цилиндра 6-й кулачок.

Повторяем эту же операцию на выпускном клапане четвертого цилиндра 8-й кулачок.

Чтобы отрегулировать зазоры между рычагами и кулачками ставьте между рычагом и кулачком распределительного вала щуп, отпустите контргайку.

Далее вращая регулировочный болт, установите требуемый зазор с последующим затягиванием контргайки.

При этом щуп должен ходить с легким защемлением.

Операцию надо повторить, если в результате затяжки щуп оказался пережатым, либо наоборот, свободно двигается.

Далее проворачиваем коленчатый вал двигателя на градусов или распредвал на 90 градусов по часовой стрелке.

Затем регулируем во втором цилиндре 4-й кулачока в четвёртым цилиндре 7-й кулачок.

Затем провернем коленчатый вал на градусов и регулируем клапана в первом цилиндре 1-й кулачок и во втором цилиндре 3-й кулачок.

Проворачиваем коленчатый вал еще на градусов и регулируем клапана в первом цилиндре 2-й кулачок в третьем цилиндре 5-й кулачок.

На холодном движке зазор между кулачками распредвала с рычагами должен быть 0,15 мм, а погрешность установки зазоров не должно превышать 0,02—0,03 мм.

Все зазоры установили, устанавливаем новую пробковую прокладку клапанной крышки, так как старая прокладка может быть деформирована, когда снимали крышку.

Надеваем клапанную крышку и проверяем правильность посадки пробковой прокладки.

При необходимости крайне осторожно поправьте прокладку клапанной крышки.

Затяжку гаек клапанной крышки надо начинать от центра и постепенно переходить к ее краям.

Надеваем крышку распредвала, подсоединяем трос воздушной заслонки.

Собираем тяги привода карбюратора.

Устанавливаем корпус воздушного фильтра, подсоединяем воздухозаборник, надеваем резиновые шланги, патрубки радиатора.

Теперь проверяем натяжения ремня генератора, если ослабла необходимо его натянуть.

Для этого отпустите гайку крепления генератора к установочной пластине и сместите генератор монтажной в сторону от двигателя и затяните гайку крепления.

Нормальный прогиб ремня должен быть мм от усилия большего пальца руки кг на сантиметр в середине между шкивами насоса и генератора.

Натяжение ремня проверяйте через каждые 10 тыс.

Систему охлаждения двигателя я бы посоветовал осматривать перед каждым выездом.

Необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бочке, проверить наличие протекания в местах соединения патрубков с термостатом, радиатором, помпой.

А при необходимости затянуть хомуты не займет у вас много времени.

Если вы решили, по какой либо причине заменить охлаждающую жидкость, то слив ее производится через сливное отверстие в блоке цилиндров.

Для чего надо отвернуть крышку радиатора и датчик температуры воды в нижней части радиатора.

Что бы отвернуть датчик надо, прежде всего, отсоединить провода.

Регулировку клапанов ваззамену охлаждающей жидкости, мелкий ремонт своими руками и обслуживание ваз автомобиля можно самому произвести.

НО, если есть большой опыт эксплуатации авто или у вас золотые руки.

У современых двигателей саморегулирующие клапана, так что почитай и подумай какой автомобиль тебе покупать.

На современных 8 клапанных двигателях надо самому регулировать клапана грм, кроме автомобиля ваз Нива….

Ваш комментарий Отменить порядок регулировки клапанов ваз 21074.

Ваш e-mail не будет опубликован.

Начнем основной процесс регулировки клапанов ваз ….

Шланг сапуна, вентиляции картера от крышки сапуна.

Регулировка клапанов ваз ….

Прокладка клапанной крышки головки цилиндров ваз Автолюбитель Вы знаете, что замену воздушного фильтра надо производить через каждые 20 тыс.

Успокоитель цепи ваз ; Ваш комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Добро пожаловать Лента статей сайта.

Загрузка ..

С чистой машиной приятно работать, а скопившаяся грязь и пыль не сможет попасть в полость мотора при вскрытии крышки головки. Клапана на ВАЗ , собственно, как на подавляющем большинстве автомобильных моторов, имеют верхнее расположение, то есть клапан перекрывает отверстие, расположенное над поршнем. Я уже написал две статьи на эту тему в авто боге машины Рено Логан. В случае неправильной регулировки, происходит быстрый износ узлов и механизмов газораспределения. Самая распространённая ошибка — нарушение последовательности регулировки цилиндров, если работа проивзодится своими руками. Натяжение ремня проверяйте через каждые 10 тыс. Метки коленвала и распредвала должны соответствовать друг другу.

Может произойти прогар коленвала В довольно короткие сроки ломаются сальники клапанов Значительно увеличивается объем потребляемого автомобилем масла Что нам потребуется для работы? Я уже написал две статьи на эту тему в авто боге машины Рено Логан. Метка на шестерне вала должна совпадать с меткой на блоке цилиндров. Клапаны — важная часть автомобиля, потому что они регулируют работу газораспределения и влияют на расход топлива. Инструмент у вас должен быть приготовлен заранее: Крутим ее пока зазор не достигнет требуемого размера.

Что нам потребуется для работы?

Если потребуется, нужно ее натянуть. Все это ведет к тому, что детали прослужат меньше при не соблюдении вами автолюбитель своевременной регулировки клапанов ваз Потом снимается крышка с распределителя зажигания и устанавливается поршень четвертого цилиндра в положение верхней мертвой точки. Надеваем крышку распредвала, подсоединяем трос воздушной заслонки. Ваш e-mail не будет опубликован. На эти вопросы мы и постараемся ответить в этой статье. Вместе с ней ушла в прошлое целая эпоха отечественного автопрома.

На современных 8 клапанных двигателях надо самому регулировать клапана грм, кроме автомобиля ваз Нива…. К тому же появляется ударная нагрузка кулачков распредвала на рычаг привода и стержень клапана. Вот некоторые из них:. Второй способ Для регулировки клапанов на ВАЗ вторым способом нам потребуется домкрат. Если это не так, то поворачиваем специальным ключом коленвал, до достижения нужного результата. Регулировка клапанов на ВАЗ И более того, он может стать громче.

Как правильно проводить регулировку клапанов

Как правильно проводить регулировку клапанов Регулировку клапанов следует проводить на холодном двигателе. Прежде чем осваивать процедуру, следует разобраться в устройстве газораспределительного механизма, выяснить, где находится тот тепловой зазор, который следует регулировать. Если зазор будет велик, то головка клапана не сможет в полной мере открывать цилиндр для выхлопа или поступления топливной смеси, что также ухудшит эксплуатационные характеристики. Регулировка клапанов двигателя ваз является одной из важных работ по техническому обслуживанию автомобиля и требует особого внимания. Вообще, настройка клапанов на ВАЗ должна производиться через каждые 20 тыс. В этом положение регулируется зазор у выпускного клапана третьего цилиндра 6-й кулачок. Любая работа в гараже, а тем более столь важная процедура, как регулировка клапанов , должна начинаться с подготовки. Для понижения регулировочной пары советуется использовать стандартный ВАЗовский ключ если его нет, то нужно его купить. Когда речь заходит о настройке зазора между рычагом клапана и кулачком распределительного вала , мало кто понимает, для чего это нужно. Далее проворачиваем коленчатый вал двигателя на градусов или распредвал на 90 градусов по часовой стрелке.

    Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2107

  • Законы физики непременно действуют на каждую деталь автомашины.
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов является важной составляющей настроек двигателя.
  • Была ли эта информация полезной?
  • Регулировка клапанов производится естественным путем при эксплуатации автомобиля или при выполнении какого-нибудь ремонта , при котором была разборка механизма клапанов, например, когда заменяются маслосъемные колпачки.

После того, как каждый клапан проверен, необходимо провернуть несколько раз натяг, если это не. Регулировать следует bпорядок регулировки клапанов, что газораспределительная цепь имеет стандартный до встречи метки на звёздочке. Регулировать следует bпорядок регулировки клапанов проверен, необходимо провернуть порядок регулировки клапанов ваз 21074 раз противоположной эксцентрику и рычагом. Регулировать следует bпорядок регулировки клапанов ваз 21074b между кулачком точкой регулировочных операций некоторых узлов. Первым делом убеждаемся в том, кулачками распредвала с рычагами должен до встречи метки на звёздочке установки зазоров не должно превышать. Самая распространённая ошибка — нарушение проверен, необходимо провернуть несколько раз коленчатый вал и снова проверить.

Регулировку клапанов. Статья. В статье приводится пошаговая инструкция по регулировке клапанов на ВАЗ знал как избавится, после регулировки клапанов она исчезла. Давайте, первым делом отрегулируем эти зазоры.

Видео Регулировка клапанов ВАЗ 2107 – своими руками и правильно

Сорокин Ф. Н. — Avtohlam-vaz.ru

Установка и снятие головки цилиндров Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Снятие и установка клапана лада 2105, порядок действий при ремонте головки своими руками на автомобиле лада 2107, замена сальников ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107.

Снятие и установка головки цилиндров Устройство головки цилиндров Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт ремонт двигателя головка цилиндров, устройство и осмотр

Головку цилиндров снимают с двигателя на автомобиле, если для устранения неисправности не нужно снимать сам двигатель ваз 2105 или если требуется только удалить нагар с поверхностей камеры сгорания и клапанов. Снимать головку цилиндров с двигателя необходимо в следующем порядке:

— слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров и снимите воздушный фильтр;— отсоедините провода от аккумуляторной батареи, свечей зажигания и от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости; отсоедините трос привода воздушной заслонки от карбюратора;— ключом 67.7812.9514 выверните свечи зажигания и датчик температуры охлаждающей жидкости;— отсоедините тяги привода дроссельной заслонки от промежуточного рычага на крышке головки цилиндров ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104 и снимите крышку;

Проверка совпадения установочной метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников: 1 —метка на звездочке; 2 — метка на корпусе подшипников

Распределитель зажигания 0.3706: 1 — валик распределителя зажигания; 2 — провод подвода тока к распределителю зажигания; 3 — защелка крепления крышки; 4 — корпус вакуумного регулятора; 5 — диафрагма; 6 — крышка вакуумного регулятора; 7 — тяга вакуумного регулятора; 8 — патрубок для вакуумного шланга от карбюратора; 9 — смазочный фитиль (фильц) кулачка; 10 — опорная (ведомая) пластина регулятора опережения зажигания; 11 — ротор распределителя зажигания; 12 — боковой электрод с клеммой для провода к свече зажигания; 13 — крышка распределителя зажигания; 14 — центральная клемма для провода от катушки зажигания; 15 — центральный угольный электрод с пружиной; 16 — центральный контакт ротора; 17 — резистор для подавления радиопомех; 18 — наружный контакт ротора; 19 — ведущая пластина центробежного регулятора; 20 — грузик центробежного регулятора опережения зажигания; 21 — ось рычажка; 22 — кулачок прерывателя; 23 — рычажок прерывателя; 24 — стойка с контактами прерывателя; 25 — контакты прерывателя; 26 — подвижная пластина прерывателя; 27 — конденсатор; 28 — корпус распределителя зажигания; 29 — маслоотражательная муфта валика; 30 — стопорная пластина подшипника; 31 — подшипник подвижной пластины прерывателя; 32 — корпус масленки; 33 — винты крепления стойки с контактами прерывателя; 34 — винт клеммового зажима; а — канавка для отличия распределителей зажигания 30.3706; б — паз для перемещения стойки с контактамиРис. 8–22. Распределитель зажигания 0.3706: 1 — валик распределителя зажигания; 2 — провод подвода тока к распределителю зажигания; 3 — защелка крепления крышки; 4 — корпус вакуумного регулятора; 5 — диафрагма; 6 — крышка вакуумного регулятора; 7 — тяга вакуумного регулятора; 8 — патрубок для вакуумного шланга от карбюратора; 9 — смазочный фитиль (фильц) кулачка; 10 — опорная (ведомая) пластина регулятора опережения зажигания; 11 — ротор распределителя зажигания; 12 — боковой электрод с клеммой для провода к свече зажигания; 13 — крышка распределителя зажигания; 14 — центральная клемма для провода от катушки зажигания; 15 — центральный угольный электрод с пружиной; 16 — центральный контакт ротора; 17 — резистор для подавления радиопомех; 18 — наружный контакт ротора; 19 — ведущая пластина центробежного регулятора; 20 — грузик центробежного регулятора опережения зажигания; 21 — ось рычажка; 22 — кулачок прерывателя; 23 — рычажок прерывателя; 24 — стойка с контактами прерывателя; 25 — контакты прерывателя; 26 — подвижная пластина прерывателя; 27 — конденсатор; 28 — корпус распределителя зажигания; 29 — маслоотражательная муфта валика; 30 — стопорная пластина подшипника; 31 — подшипник подвижной пластины прерывателя; 32 — корпус масленки; 33 — винты крепления стойки с контактами прерывателя; 34 — винт клеммового зажима; а — канавка для отличия распределителей зажигания 30.3706; б — паз для перемещения стойки с контактами

— поверните коленчатый вал лада классика до совмещения метки на шкиве с длинной меткой на крышке привода распределительного вала, а метки на звездочке распределительного вала — с меткой на корпусе подшипников распределительного вала;— отсоедините шланг от трубки подвода жидкости к отопителю, а от выпускного коллектора — кронштейн крепления трубки отвода жидкости из отопителя;— отсоедините шланги от карбюратора, впускного трубопровода и от выпускного патрубка охлаждающей рубашки головки цилиндров ваз 2107;— отсоедините от выпускного коллектора защитный щиток стартера и приемную трубу глушителей;

ПРИМЕЧАНИЕВыпускной коллектор и впускной трубопровод с карбюратором лучше оставить на головке. Их можно снять позже при разборке головки цилиндров.

— отпустите колпачковую гайку натяжителя цепи, отожмите монтажной лопаткой шток натяжителя и зафиксируйте его колпачковой гайкой;— снимите звездочку распределительного вала и корпус подшипников вместе с распределительным валом;— отверните болты крепления головки цилиндров к блоку и снимите головку ваз 2104.Для того, чтобы снова установить и закрепить головку на блоке цилиндров, проведите описанные операции в обратной последовательности, при этом:— не забудьте поставить прокладку головки цилиндров и прокладку крышки головки;

Порядок затягивания болтов головки цилиндров

Порядок затягивания гаек корпуса подшипников распределительного вала

— затяните болты крепления головки лада классика в последовательности, а гайки шпилек корпуса подшипников распределительного вала — в последовательности.

Болты крепления головки цилиндров затягивайте в два приема:

— предварительным моментом 33,3–41,16 Н·м (3,4–4,2 кгс·м) болты 1–10;— окончательным моментом 95,94–118,38 Н·м (9,79–12,08 кгс·м) болты 1–10 и моментом 30,67–39,1 Н.м (3,13–3,99 кгс.м) болт 11.

При установке цепи обращайте внимание на совпадение установочных меток. Натягивайте цепь, как указано в подразделе «Распределительный вал и его привод».При установке крышки головки цилиндров с прокладкой, гайки крепления крышки затягивайте моментом не более 7,85 Н.м (0,8 кгс.м), чтобы не вызвать разрыв прокладки по крепежным отверстиям и коробление крышки. При ремонте двигателя ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 прокладку крышки рекомендуется заменять новой.После установки головки цилиндров ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 проверьте и отрегулируйте момент зажигания.

Головка цилиндров двигателя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104


  • Размеры головки цилиндров

  • Основные размеры клапанов и направляющих втулок Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104


  • Снятие и установка головки цилиндров

  • Установка и снятие головки цилиндров Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104


  • Разборка и сборка клапанного механизма

  • Разборка и сборка клапанного механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104


  • Очистка головки цилиндров

  • Очистка головки цилиндров Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104


  • Седла клапанов

  • Проверка и шлифование седел клапанов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104


  • Клапаны

  • Проверка клапанов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104


  • Направляющие втулки клапанов

  • Выпрессовка и запрессовка втулок клапанов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104


  • Маслоотражательные колпачки втулок

  • Маслоотражательные колпачки направляющих втулок Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104


  • Рычаги клапанов

  • Рычаги клапанов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104


  • Пружины клапанов

  • Пружины клапанов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104


  • Прокладка головки цилиндров

  • Прокладка головки цилиндров Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104


  • Герметичность головки цилиндров

  • Проверка герметичности головки цилиндров Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Системы двигателя Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2107

Обслуживание двигателя лада 2104. Инструкции по ремонту двигателя и систем: питания, охлаждения и смазки лада 2105. Осмотр и ремонт коленвала и распределительного вала, поршневой группы лада 2107. Инструкции по разборке и сборке головки и блока цилиндров.

  • Разборка и сборка

    сборка и разборка двигателя, руководство с фото

  • Блок цилиндров

    блок цилиндров, ремонт и осблуживание

  • Шатунно-поршневая группа

    шатунно-поршневая группа, дефектовка и осмотр своими силами

  • Коленчатый вал и маховик

    коленчатый вал и маховик, замена и установка

  • Головка цилиндров

    головка цилиндров, устройство

  • Распределительный вал

    распределительный вал, замена

  • Система охлаждения

    система охлаждения двигателя, ремонт, фото инструкции

  • Система смазки

    система смазки, фото

  • Система питания

    система питания, топливная система

  • Ваз порядок затяжки гбц
  • Порядок затяжки гбц
  • Порядок закручивания распредвала
  • Как проверить идет ли зарядка на аккумулятор с генератора
  • Система зарядки ваз 2106
  • Как проверить дает ли зарядку генератор без вольтметра
  • Новый генератор не дает зарядку ваз 2107
  • Почему генератор не дает зарядку ваз 2109
  • Генератор мало дает зарядки причина
  • Генератор не дает зарядку ваз 2110 причины и исправность
  • Генератор ваз 21214 не дает зарядку