Киа спортейдж ремонт

KIA Sportage Белая Лошадка ›
Бортжурнал ›
«Sportage»-1: энциклопедия «колхозинга» (Д-К)

ВСЕ ЧАСТИ:
«Sportage»-1: запчасти от других машин и аналоги (А-Г)
«Sportage»-1: запчасти от других машин и аналоги (Д-К)
«Sportage»-1: запчасти от других машин и аналоги (Л-Р)
«Sportage»-1: запчасти от других машин и аналоги (С-Я)

Датчик положения коленвала (ДПКВ, Датчик СКР, датчик синхронизации, датчик ВМТ, датчик фаз) (0K934 18 891, 0K08A 18891, 0K04G 18891) — «Волга» инжекторная (двигатель 406). Российские: ГАЗ 35.3847, ГАЗ 4063847113, СтартВольт VSCS0306. Импортные: Fenox SC10100O7, BOSCH 0 261 210113. У российских производителей этого датчика очень приятная цена, но проверить при покупке настоятельно рекомендуется. (Как проверить — www.drive2.ru/l/505683265751875967/). Опыт покупки (и установки) некачественных датчиков: www.drive2.ru/l/505525210955383578/. Опыт установки: www.drive2.ru/l/8713045.
Датчик положения коленвала: разъём, куда втыкается штеккер. — «Волга»
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ-405,406,409. Название — ИВКШ407282.001. Плёночный. С переделками. Спорный вариант. Мало у кого работает нормально. Относительно нормальный вариант: RS-DETAL ЕВРО-2 (плёночный), для ГАЗ, Газель, ЗМЗ-406, УАЗ-3160, № 20.3855.
Есть и положительный опыт использования: «У меня на «Гранде» уже год стоит дмрв с 406 двигла ГАЗ, проблем никаких. Комп его видит, чек не горит.Пришлось перепаять газовский разъем и все нормуль. Опыт: «Вместо патрубка между датчиком и фильтром ставят гофру от «Волги», т.к. корпус датчика короче, и патрубка не хватает.». Опыт: «У него 5 контактов, но задействованы четыре. Подключение такое. Первому контакту родного датчика соответствует 4-й на газовском. Второму — 1-й. Третьему- 2-ой. Четвертому — 3-й».
«Родные» провода таковы: №1 (нога 4) — Красный с зелёной полосой: выход сигнала (выход плюса напряжение по мере измерения датчика) . №2 (нога 3) — Чёрный с белой полосой — это плюс с реле зажигания (напряжение акума) №3 (нога 2) — Белый — «сигнальная масса» (минус управления с компьютера) №4 (либо нога 1) — Чёрный — «масса». Он же минус датчика распредвала и датчика коленвала, прикручен в ногах переднего пассажира на стойке.


Негативный опыт — www.drive2.ru/l/461476851001327698/.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ): 2-х литровый 16-клапанный «Опель». Опыт: «Даже разъём один в один»; «Опель» Autlog код LM1031. Опыт: «Нужно только сам датчик из стакана выкрутить и в наш вставить»; «Опель омега» 2 литра код 0 280217106; Saab 900 II 2.0i 16 В Turbo 1993-98 0280217105 9128919 0K011-13-210B — ali.onl/yhb; «киа кларус», «киа шума».
Датчик положения дроссельной заслонки — ГАЗ, УАЗ 3160 двиг. 405, 406, 409, KIA Sportage, HYUNDAI Accent, PEUGEOT 106,306,405,605,806 аналог OEM NO 406-1130000, 7637025, 0K24718911 MANOVER Germany
Датчик положения дроссельной заслонки: фишка — ВАЗ-2110, датчик скорости. www.drive2.ru/l/511531568100016274/, комментарии.
Датчик распредвала (датчик фазы) — датчик ГАЗ, УАЗ двс 406, 36.3847. Опыт: «Фишка у него не такая как у нас, но это не проблема взял фишку трамблера от любого ЖИГУАРА и она подошла»./www.drive2.ru/l/484607277114852064/
Датчик температуры ОЖ (двухконтактный, на мозги) — УАЗ для моторов ЗМЗ-405/406/409. Опыт: «Как временный вариант, т.к. есть нюансы: холостые обороты занижаются, на холодную заводится с трудом, подходит 1в1, только контактную фишку на самом датчике возможно надо подпилить напильником, хотя у меня почему-то колодка как раз под уазовский датчик, т.е наоборот родную подпиливать надо, хотя и без подпиливания налазит».

Датчик температуры ОЖ— трёхконтактные: Fae 37820 с диапазонами 95-85/102-92 (аналог Febi 01528) Fae 37850 с диапазонами 93-88/97-92.Fae 37930 с диапазонами 97-92/101-96. Все три с резьбой 22х1.5, т.е. под «волговский» патрубок. www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9002
Датчик холостого хода — «Волга», Элантра 3 , «гетц».
Датчика давления турбины (ДДТ) (на дизель) — установка. www.drive2.ru/l/512392760582471999/
Двери — восстановление. Опыт: «У нас тут умелец один низ дверей на спортике переваривал. Говорит что из газелевских дверей зашибись получается». Сварка оцинковки — www.drive2.ru/l/518115993482954025/
Двери — устранение свиста. www.drive2.ru/l/514364734686888136/
Двери: стеклоподъёмник — подключение через реле (для убыстрения работы и снятия нагрузки с кнопочных контактов). 1. www.drive2.ru/l/2963676/, 2. www.drive2.ru/l/2196871/, 3. www.drive2.ru/l/464761641989308815/, 4. www.drive2.ru/l/9928393/

Двери: стеклоподъёмники — Волга 105: центральный замок и кнопки. www.sportage-club.com/ipb…index.php?showtopic=13409
Двери: стеклоподъёмник — автодоводчик. www.drive2.ru/l/6378534/. С реле — www.drive2.ru/l/512158014849941602/
Двери: стеклоподъёмник: кнопка дорестайл — кнопка рестайл. Номер — 0K072 66360/0K072 66370 (под дерево). 0K72B66370C, 0K72B66370D. Новая немного больше посадочным местом, более современная стилем — немного придётся доработать обивку двери. Подсветки в рестайловых нет, желто-чёрный и сине-жёлтый глушим, что бы ни на что не замкнуло (или делаем подсветку). Дорестайловый разъём->рестайловая кнопка: желтый->красно-белый, чёрный->зелёно-чёрный, красный->чёрно-синий, красно-белый->зелёный, синий->красный. Всё лучше пропаивать. Ток там приличный. www.sportage-club.com/ipb…index.php?showtopic=11784
Дверь водительская: микропереключатель (микрик), актуатор (0K019 73 350) — SATURN MS-500 (MS-5). Переключатель убирается совсем. (Можно оставить на месте, чтобы не мучиться с демонтажом замка и тяг, просто отрезать от него штекер (фишку с проводами). Вместо него и родного толкателя (активатора) ставится пятипроводный. Внутри него уже содержится переключатель. Провода соединяются — активатор/проводка автомобиля: белый/синий, чёрный/чёрный, коричневый/красный, синий/зелёный, зелёный/чёрно-красный. Приобрести можно в магазинах сигнализаций (интернет-магазинах). Дешевле в 15 раз родного толкателя. www.drive2.ru/l/511829810629050506/ www.drive2.ru/l/471492027540832757/
Двери пассажирские: актуатор (активатор, толкатель, привод замка) — Saturn MS-200 (MS-2). Провода актуатор/штеккер: синий/зелёный, зелёный/чёрно-красныйwww. drive2.ru/l/511829810629050506/.
Двери: актуатор (толкатель) — ремонт. www.drive2.ru/l/479143528958525538/
Двери: актуатор (толкатель) — замена внутреннего моторчика на приобретённый на али — www.drive2.ru/l/477495361028489417/. Универсальный — www.drive2.ru/l/5507546/. Провода, возможно, придётся перепаивать — синий к зеленому и зеленый к синему, а не по цветам, как должно быть. Крепления слегка подгонять.
Двери: динамики — www.drive2.ru/l/481704566417522753/

Двери задние — антикоррозийная обработка. www.drive2.ru/l/474881821889266290/
Двери: карты: пистоны (клопы) M G350 68 AB1— лучший вариант — Лада Приора. ВАЗ-08, ВАЗ -10 (с ответной частью). www.drive2.ru/l/474477201610246430/
Дверь пятая (багажника): личинка замка — ВАЗ 09 (небольшая доработка)
Дверь пятая (багажника): уплотнитель — Приора, двойной; от задней двери обычной «Нивы» — www.drive2.ru/l/481845303905878292/.
Дверь пятая (багажника): стоп-сигнал дополнительный — УАЗ-Патриот. (После доработки напильником)
Дверь пятая (багажника) — подсветка неразбиваемая. www.drive2.ru/l/9754401/
Дверь пятая (багажника): электромагнитный замок — актуатор (толкатель) с али. 1. www.drive2.ru/l/9783310/ 2. www.drive2.ru/l/10012168/
Дверь пятая (багажника): упоры— китайские универсальные (немного с доработками).
Дверь пятая (багажника): упоры — ВАЗ-2110. Не держат.
Дверь пятая (багажника): упоры NAKAYAMA. Не держат. www.drive2.ru/l/516247098593640648/
Дверь пятая (багажника): упоры — Škoda octavia universal 1U5 (Dello 3182705501U9B). Опыт: «Делов на полчаса, вот только идут они без установочных шпилек (подходят от «Жигулей»), их надо установить в штатные резьбовые отверстия кузова. В результате крышка багажника лихо открывается и стоит, как у молодого на свадьбе».
Дверь пятая (багажника): упоры — Dominant AW1U908270550B. Опыт: «Подходят штатно, хлопушка стоит как молодая, но чуть ниже, ибо упоры на 10мм короче оригинальных». www.drive2.ru/l/488836548591091991/. Установка вместо аммиков с неразборными шарнирами. У Dominant’a со штока шарниры были скручены. На конце осталась просто резьба. — www.drive2.ru/l/493627670509125897/.
Дверь пятая (багажника): упоры — мебельные. Опыт: «Да не засмеянным буду товарищами, но пользуюсь мебельными, из «Эпицентра». Дёшево и сердито».
Дверь пятая (багажника): упоры — восстановление, накачивание. www.drive2.ru/b/515143188919353768/
Двери задние: стёкла — переходник для неподходящего крепления. www.drive2.ru/l/479094600691089434/
Двери — нижняя подсветка. www.drive2.ru/l/483032226708062312/
Двери: ограничители — ВАЗ, с доработками. www.drive2.ru/l/452576304374481473/
Двери: ручка внешняя — Часто отламывается «ушко». Ручки задних дверей меняют местами с ручкой противоположной двери (передние тоже) — они взаимозаменяемые (поэтому два «ушка» на одной ручке). У ручки два рычага: на левой двери задействован левый (если смотреть изнутри), а на правой — правый. . Ремонт с помощью подручных средств. 1. www.drive2.ru/l/495617786555400698/ 2. www.drive2.ru/l/500614517147828360/ 3. Формирование из холодной сварки — www.drive2.ru/l/494291775532302523/ 4. www.drive2.ru/l/5062763/
Двери: уплотнители — ВАЗ-2108 (на задние двери — ВАЗ-2109), Опыт: «В отличие от родных, восьмёрочные резинки двойные. Чтобы закрыть дверь, приходится сильно хлопать». www.drive2.ru/l/2395590/. Нива-пятидверка — www.drive2.ru/l/490058655765364993/
Двери: уплотнители — Рекомендация. «Газель» ГАЗ-2705 уплотнитель сдвижной и задней двери. 27056427126 GAZ Покупают 4 штуки. Опыт: «Встаёт, как родной. Двери стали закрываться намного проще, чем с уплотнителями от 2108. Когда устанавливаешь его хлопать, как очумелый, не надо. Так как он меньше камер имеет. есть отличие: дырочки дыхательные в уплотнителе выходят в другую, чем у родных, сторону, а именно — не в салон, а в двери. И толщина стенок уплотнительной трубочки немного больше, из-за чего они чуть чуть жёстче. Уплотнитель багажника тоже от газели и тоже однотрубчатый. Разница между уплотнителями дверей и багажника только в расположении зажимного паза, который надевается на ребро. продаются по 6 метров. Остается метра полтора еще.» www.drive2.ru/l/476937083999486215/, www.drive2.ru/l/485697168015884575/, www.drive2.ru/l/492260977555800084/

Двигатель — контрактный. Подгонка. www.drive2.ru/l/519340299680481305/
Двигатель бензиновый (0K03P 02 000) — 2.2 FE-3N мазда 626. Опыт: «Блок по высоте больше на ~1 см. Т.е. капот закроется вообще без проблем. Косяки: поддон, решётку и маслозаборник придётся перекидывать со спортяги. Маздавский поддон не станет, помешает мост. Самый большой косяк с коленвалом: в маздовском 6 дырок под маховик, у нас 8. Дело в том, что корейцы решили сделать ДПКВ не как все — звезду спереди, а привязаться к маховику, одев на него зубчатое кольцо. Решение — нести к хорошему токарю маховики со спортяги и мазды. Маздовский немного сточить, и надеть на него МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО кольцо с маховика спортяги. Ну и, естественно, ремешок ГБЦ от 2.2 надо ставить. Старый не налезет.». www.drive2.ru/l/477582772202897540/, www.drive2.ru/l/509504068658397275/, www.drive2.ru/l/509506267681652963/
Двигатель 8-клапанный — двигатель 16-клапанный. www.drive2.ru/l/477897507406348789/
Двигатель — Grand Cherokee 4x4wire.com/forums/ubbthr…ds.php/topics/975187.html
Двигатель дизельный — rf turbo, «Мазда bongo», 2010. www.drive2.ru/l/2744677/, www.drive2.ru/l/2745343/, www.drive2.ru/l/2745486/.
Двигатель дизельный — маслоотстойник самодельный. www.drive2.ru/l/489618301358440631/
Двигатель: запчасти — соответственно, подходят с двигателя 2.2 FE-3N мазда 626. Например, прокладка под головой. Например, помпа, правда, есть 2 варианта с шестерней для грм, надо смотреть какая стоит родная. Многие запчасти (и не только двигателя) подходят от «Киа ретоны».
Двигатель: подушки — «Газель». Incar 106542. По высоте такие-же. www.drive2.ru/l/468938411785323261/.
Диски колёсные — «Нива». Лучше примерить. В некоторых случаях клинит штамповка. С 1999 года передние суппорта на Спорта пошли бОльшего размера. Лечиться обработкой суппортов болгаркой, либо установкой проставок. www.drive2.ru/l/456519427949594399/.
«УАЗ», «Сузуки джими», «Соболь», старая «Гранд витара». Разболтовка — 5 х 139, 100 ET 45 M 12 x 1,50 .
Диски колёсные — Шнива. www.drive2.ru/l/476087711267029588/
Диски колёсные — изменение вылета. Схема для УАЗ-дисков.

Проставка УАЗ.
С такой проставкой родные шпильки короткие и накрутить гайку не дают. Используют более длинные шпильки — 517522B000. www.drive2.ru/l/486610587300659806/
ДХО — мопедные фонарики. www.drive2.ru/l/514382601750840239/
ДХО — схема электрическая. www.drive2.ru/l/505299536193782016/
Дымогенератор — www.drive2.ru/l/5259971/
Жабо — фильтр из сетки из нержавейски с Али. www.drive2.ru/l/511117327094252138/
Задний мост: сапун — «Нива», классика.
Задний мост: болты задних реактивных штанг (тяг/рычагов) — Жигули. www.sportage-club.com/ipb…index.php?showtopic=13294.
Зарядка usb — скрытая в пепельнице для задних пассажиров. www.drive2.ru/l/480556951156031963/
Защита: полная — самодельная. www.drive2.ru/l/8946758/, www.drive2.ru/l/456334435118220967/
Звук: динамики в заднюю дверь — www.drive2.ru/l/8875323/
Зеркала боковые — автобус. www.drive2.ru/l/8829976/
Зеркала боковые — «Нива» (с переделками)
Зеркала боковые — «Лада Гранта» (с переделками). Опыт: «Просто офигенно, больше родных и с подогревом».

Зеркала боковые — Chery Tiggo с переделками. www.drive2.ru/l/466904040396030081/
Зеркала боковые — Рекомендация: Mitsubishi Pajero (с переделками). Опыт: «Просто офигенно, больше родных и больше зеркал «Гранта» вместе взятых». Опыт: «Зеркала удалось прикрепить практически «штатно» — только обрезал все лишнее по периметру кронштейна. Просверлил пару дырок в двери. Закрепил изнутри тремя болтами под внутренний шестиграннник. Зеркала встали, как родные. Даже декоративные пластиковые накладки изнутри встали на свое место. Фишки регулировки срезал со Спортяжных зеркал и припаял вместо паджеровских».. Провода: родная фишка — фишка паджеры. Коричнево-черный — Желтый, Коричневый — Белый, Зеленый — Синий, На зеркалах присутствует обогрев 2 чёрных провода. Оригинал (выпуклые, с электро-регулировкой, без подогрева, черные): MR 322977 или MB 645779 — левое MR 322978 или MB 645780 — правое. Аналог (Испания) Alkar): 9027020 — левое, 9028020 — правое, TYC 323-0009, 323-0010. Ссылки: www.drive2.ru/l/2365677/; www.drive2.ru/l/5989770//; www.sportage-club.com/ipb…02&view=findpost&p=281433 сообщение №49, www.drive2.ru/l/9873472. www.drive2.ru/l/8147419/
Зеркала боковые — подогрев. 1. www.drive2.ru/l/8272340/ 2. www.drive2.ru/l/2579350/, 3. www.drive2.ru/l/489916269009568216/, 4. www.drive2.ru/l/507320713443541131/.
Зеркала боковые — козырьки. www.drive2.ru/l/489913245352591878/
Зеркала боковые — повторители сигнала поворота. www.drive2.ru/l/489982789463048228/
Зеркало боковое — ремонт. www.drive2.ru/l/495082049514767022/
Зеркало салонное — Safefirst Q5, с видеорегистратором и камерой заднего вида. Опыт
Игольчатый подшипник вала ШРУС — втулка из бронзы самодельная, со шлифовкой вала ШРУС.

Втулка вместо игольчатого подшипника.
Размеры втулки: H =13мм, d1 = диаметр вала ШРУС после шлифовки (например, 28,2мм), d2 = 35,05 мм наружный диаметр втулки с допуском под посадку ( внутренний диаметр в цапфе-поворотном кулаке 35мм). Внутри втулки делается канавка для подачи смазки. www.drive2.ru/l/3212498/
Игольчатый подшипник вала ШРУС — «Гранд Витара», игольчатый подшипник (SKF HK2816), с переделками. www.drive2.ru/l/9282082/.
Игольчатый подшипник: сальники первой серии (0k08133066 + 0k01133065) — сальники второй серии 0K081 33065A + 0K081 33066A (0К011 33065 + 0К081 33067). www.drive2.ru/l/8077679/.
Игольчатый подшипник — инсталляция маслёнки. www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=7924
Калитка (держатель запаски)— на Sportage Grand. www.drive2.ru/l/469558261465481746/, www.drive2.ru/l/512646472890582418/
Калитка: отбойник. Отбойник амортизатора ВАЗ-2109, «Газель», Подушки на УАЗ + пружинка. Резинка от домкрата — www.drive2.ru/l/455970496769426801/.
Калитка — удлинение, модернизация. www.drive2.ru/l/8847226
Калитка: втулки петель кузова (0K02956975)— Самодельные из полипропиленовой сантехнической трубы. www.drive2.ru/l/472036835552396120/. Капролоновые — /www.drive2.ru/l/9966509/. Опыт: «Я их в каталоге не нашёл. Поэтому заказал у токаря. Использовали капролон. Рисунок с размерами:»

Втулки калитки
Калитка — устранение стука. www.drive2.ru/l/488869808817832210/, www.drive2.ru/l/488821980062024148/
Калитка: замок — «Газель»: замок (левый). www.drive2.ru/l/513570337535820291/
Катушка — ВАЗ. При замене меняется штекер на катушку. www.drive2.ru/l/518154476389925142/ (комментарии)
Катушка: резистор — ВАЗ 2107 из бегунка трамблёра. Опыт: «Замеряли целый, у него сопротивление 6 кОм. Найти такой же в нашем городе не удалось, в итоге нашёл бегунок трамблёра от ваз 2107, в нём стоит очень похожий, но на 5,6 кОм. Пока работает». www.drive2.ru/l/10584718/.
Капот: тросик открывания — «Газель»: трос подсоса.
Капот: держатель — ВАЗ 2110, газовые упоры для капота, багажника с доделками. www.drive2.ru/l/454679944996324584/, www.drive2.ru/l/528469269847999866/
Карбюратор вместо инжектора — www.drive2.ru/l/509494997687468165/
Кардан задний, белкардовский: крестовина— GMB GUN-29 , Москвич 412 (412-220102). www.drive2.ru/l/9321818/, www.drive2.ru/l/455103531850926044/, www.drive2.ru/l/475484354261287277/. Если флянец кардана круглый (Белкард) крестовины москвичевские, если квадратные (корейские) GUMZ-9.
Кардан передний: вал (0K011-25100) — УАЗ 3741 с мостами «Спайсер» (EURO II, III), TANAKI 3741-00-2203010-99. Необходимо изготовить переходники. . Изготавливаются из металлического круга диаметром 120 мм. www.drive2.ru/l/511391380367475196/

Чертёж фланца переходного карданного вала УАЗ к переднему мосту KIA Sportage.

Чертёж фланца переходного карданного вала УАЗ к раздаточной коробке KIA Sportage.
Кардан передний: вал — от буханки (уаз 31519 ) с гибридными мостами. Через переходники. alekc1971i: «Длина один в один, я только развернул кардан на 180, грязь в пыльник меньше набивает. Длина 78см, кажется, ширина проставки 1 см».
Кардан передний: шлицевое: пыльник — ВАЗ-2108: часть гофры от рулевой рейки.
Кардан передний : пыльник— «УАЗ». Опыт: «Уплотняем на старый пыльник изолентой. Сверху капроновый чулок. Хомуты (лучше, конечно, не пластиковые) «, резиновый пыльник рулевой рейки Ниссан Патрон. «Нужно срезать несколько колец гофры со стороны тонкой трубки. Садится идеально, почти как родной))) хомуты в комплекте. Маленький выкидываем, большой в дело». www.drive2.ru/l/486045988079796417/
Катализатор второй — удаление. www.drive2.ru/l/466098648128685052/
Катализатор первый — обманка лямбды. «Прежде всего надо выдолбить катализатор. У любой машины старше 10 лет это сделать необходимо. Иначе жор бензина и пр. Из неприятных последствий – резонатор станет прогорать быстрее. Как вариант можно не выдалбливать а заменить, но в этом смысла нет. Мощность из-за него в любом случае падает, а прогоревшие детальки окупятся меньшим расходом бензина.Как.
Обманка лямбды.
Клапанная крышка на 8-клапанник — Мазда. F801-10-220B, F801-10-220C, F801-10-220D. «У народа почему-то отламываются крепёжные уши на этих крышках. И есть мнение, что крышки на Киа и Мазде разные.
На самом деле различия только в обжатии прокладки. На Киа есть упоры, ограничивающие обжатие прокладки, на Мазде — нет. Поэтому под каждую крышку нужна своя прокладка. Теоретически наличие упоров как бы лучше, чем отсутствие. Практически — разница исчезающе мала. И ещё небольшое отличие в масляном сепараторе. На КИА пластину масляного сепаратора крепят винты с резьбой, на Мазде — саморезы. В остальном крышки одинаковые, с поправкой на то, что японский силумин скорее всего лучше корейского.

Из практики — прокладку лучше посадить на герметик, тогда точно потеть и течь не будет». www.sportage-club.com/ipb…index.php?showtopic=12807.
Клеммы аккумуляторные (более функциональные) — IVECO DAILY TD 2000. Диаметр плюсовой: 19,5 мм Диаметр минусовой: 17,9 мм. Номерки: плюсовая — 42559575, минусовая — 69500774. www.drive2.ru/l/9607021/
Коврики резиновые в салон — «Элерон», 60815. Бьётся по обычным каталогам. Ссылка на производителя — www.aileron.ru/catalog/ki…ortage-i-1997-2006-salon/. KOMATTO — www.drive2.ru/l/519034910325867126/
Козырьки солнцезащитные — ВАЗ-2110
Колёса — информация. Применимо БЕЗ лифта подвески: 205/75 — 6J ЕТ+45, 215/75 — 6J ЕТ+35, 235/75 — 6…7J ЕТ+22 (может, все-таки понадобиться небольшой лифт подвески… все зависит от РЕАЛЬНЫХ размеров колеса). Дальнейшее применимо ТОЛЬКО с ЛИФТОМ подвески не менее 7 см сзади и 5 см спереди:
30″x9,5 — 6…7J ET+22…0 (от +6 до 0 надо убирать все «лишнее» в передних колесных арках) 31″x10,5 — 7…8J ET+15…0 (необходима резка передних арок, правка молдингов.)
Колёса: болты регулировки схождения — сгонка рулевых тяг ВАЗ-2110.Резьба М18х1.5 одна правая, одна левая на каждую тягу. На базарах навалом за дёшево. www.drive2.ru/l/476874686714610192/
Колесо: запасное большого диаметра: чехол — чехол колеса УАЗ.
Колесо запасное Гранда — вариант крепления в багажнике. www.drive2.ru/l/465914205053125361/.
Колесо: колпак ступицы (заглушка) — ВАЗ. 21210-3103065-00. Опыт: «Немного обмотал изолентой, подогнул края и забил ладошкой». www.drive2.ru/l/470754530116501958/
Колесо: колпак — «Нива». www.drive2.ru/l/452785486461665854/ Читать с комментариями.
Колесо: переднее: шпильки — Опыт: «Размер м12*1.5 шаг резьбы и диаметр 13мм — нижняя часть у шляпки(шлицы или зубчики). От Нивы не подошли, а купил у человека который продает запчасти на ауди, бмв и.д.» Замена — www.drive2.ru/l/457198926135559900/.
Коллектор выпускной — «Мазда 626». С применением сварки. www.drive2.ru/l/10005103/
Коллектор — Mazda 626 1990 г. www.drive2.ru/l/509494997687468165/
Колонки — сабвуфер в коротыш. www.drive2.ru/l/9041172/.
Компрессор — установка в крыло. www.drive2.ru/l/460005979321299053/
Компьютер бортовой — Multitronics VC730. Установка.
Кондиционер: подшипник — Подшипник 6301 (Размер (dxDxh) мм: 12x37x12). Где взять: www.bsi-instrument.ru/catalog.html?pr=11100026. www.drive2.ru/l/7214917/
Кондиционер: вентилятор радиатора — Geely MK (1018002718).
Коробка передач: подшипник игольчатый первичного вала — Опыт: «купил уазовские иголки с первичного вала собрал на солидол! И, о чудо, коробка работает без нареканий!»
Коробка передач автоматическая: маслоохладитель (радиатор) — «УАЗ-Патриот». 3160-1013010. Опыт: «Разница в размерах колоссальная. Ставить не сложно, работает на ура и масло охлаждённым возвращается в акпп». www.drive2.ru/l/475288366313636052/. Радиатор Гур от ГАЗ 31105. Anko596: «Установлен на штатные места, единственное что разница в диаметрах трубок. Я брала ещё шланг маслостойкий 1 метр. Надо удлинять трубки.» Самодельный Опыт: «Я заменил штатный змеевик на толстостенную латунную трубку, только сделал ее чуть длиннее, компенсируя толщину стенок трубы и прикрепив её хомутами к обрезкам старого змеевика. Пришлось так сделать в силу обстоятельств вдалеке от цивилизации».
КППП: рычаг переключения (кулиса): кольцо тефлоновое — «Тойота» ST0444512170 — ремкомплект рулевой рейки рулевой. «Из него нужно было только кольцо тефлоновое, которое подобрал в шарнир рычага переключения передач, чтобы устранить вертикальный люфт». www.drive2.ru/l/515161880617026774/, www.drive2.ru/l/515166553541443892/
Коробка передач автоматическая: выключатели запрещения запуска двигателя и фонарей заднего хода (селектор, лягушка, балалайка) (0K01519444) — Тойота 84540-30300. www.drive2.ru/l/456760770751889688/
Кресло — лифт. www.drive2.ru/l/488584485550424661/
Кресла задние — в «коротыш» от «Гранда». www.drive2.ru/l/513365828373053454/
Крылья — восстановление. www.drive2.ru/l/518034079866684349/
Крышка клапанная (8-клапанник) — «Мазда». F801-10-220B F801-10-220C F801-10-220D. www.sportage-club.com/ipb…index.php?showtopic=12807
Круиз-контроль на дорестайл. — www.drive2.ru/l/9660873/
Кузов: опоры подушек — бюджетное восстановление. www.drive2.ru/l/7552964/
Кузов: порог: накладка:пистон 0K012 50 033 — «Я от приоры брал, нормально держат и даже не одноразовые».
Кулак поворотный — уменьшение изменение резьбы ступичной гайки для восстановления. www.drive2.ru/l/471569817988498538/