Киа рио ремонт

Ремонт двигателя Kia Rio

Ремонт двигателя Киа Рио

Есть несколько вариантов по ремонту двигателя Киа Рио, например ремонт отдельно взятых агрегатов, ГБЦ (головка блока цилиндров) или капитальный ремонт двигателя. На Kia Rio первой и второй серии с двигателем A5D 1.5 при обрыве ремня ГРМ, в 90% случаях происходит сталкивание клапанов с поршнями, в следствии чего клапана ударяют в ГБЦ и разбивают седла клапанов. Есть еще такой вариант когда клапана разламывают поршни, остатки разлетаются по камере камере сгорания и попадают между поршнем и блоком цилиндров. В этом случае появляются задиры на гильзах блока. Поэтому настоятельно рекомендуем производить замену ГРМ каждые 22-30 тысяч километров пробега (в зависимости от производителя грм и роликов). При установке ГБЦ на блок цилиндров обязательно нужно знать что из десяти крепящих болтов , два болта коротки и восемь длинные. Если болты перепутали то болт рвет водяную рубашку блока цилиндров. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только в специализированные автосервисы или мастерам знающим этот двигатель. Ремонт двигателя Киа Рио третьей серии не такой проблематичный и обходиться с наиболее меньшими затратами. На этих моделях устанавливались двигатели G4ED и G4EC. При большом пробеге заклинивает масляный насос и проводит к масляному голодания. При ремонте двигателя Киа Рио четвертой серии было выявлено что при обрыве ремня грм загибает клапана и появляются задиры на направляющих клапанов. На данном автомобиле устанавливались двигатели G4FA 1.4 и G4FC 1.6.

  • Ремонт Киа Рио
  • ТО техническое обслуживание
Цены на ремонт двигателя Kia Rio:

G4ED

1.6 литра

122 л.с.

G4FA

1,4 литра

107 л.с.

G4FC

1.6 литра

123 л.с.

G4LC

1.4 литра

100 л.с.

Ремонт двигателя капитальный 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена двигателя 12500 руб. 12500 руб. 12500 руб. 12500 руб.
Диагностика двигателя механическая от 1000 руб. от 1000 руб. от 1000 руб. от 1000 руб.
Диагностика двигателя компьютерная 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб.
Замена блока цилиндров в сборе 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена блока цилиндров пустого 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена вкладышей коренных 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена вкладышей шатунных 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена ГБЦ 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб.
Ремонт ГБЦ от 2000 руб. от 2000 руб. от 2000 руб. от 2000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб.
Замена глушителя (резонатора) 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена глушителя задней части 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена гофры глушителя 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена катализатора 3000 руб. 3000 руб. 3000 руб. 3000 руб.
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 300 руб. 300 руб. 300 руб. 300 руб.
Замена коленвала 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена коллектора впускного 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена масла в двигателе 500 руб. 500 руб. 500 руб. 500 руб.
Замена масляного насоса 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб.
Замена направляющей клапана 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена поддона двигателя 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб.
Замена поршневых колец 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена поршней 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена прокладки ГБЦ 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб.
Замена прокладки картера поддона 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена распредвала 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб.
Замена роликов приводного ремня 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена ремня ГРМ и роликов 4500 руб. —— руб. —— руб. —— руб.
Замена сальника коленвала заднего 6000 руб. 6000 руб. 6000 руб. 6000 руб.
Замена сальника коленвала переднего 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 12500 руб. 12500 руб. 12500 руб. 12500 руб.
Замена свечей зажигания 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Замена шкива коленвала 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Опрессовка ГБЦ от 2100 руб. от 2100 руб. от 2100 руб. от 2100 руб.
Снятие/установка защиты картера 300 руб. 300 руб. 300 руб. 300 руб.
Система охлаждения:
Замена водяной помпы (насоса) 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена охлаждающей жидкости 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Замена патрубка радиатора охлаждения 1200 руб. 1200 руб. 1200 руб. 1200 руб.
Замена радиатора охлаждения 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена радиатора отопителя 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб.
Замена термостата 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб.
Опрессовка системы охлаждения 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб

  • Шиномонтаж
  • Сход развал
  • Заправка кондиционера

Моторы Kia Rio могут бесперебойно функционировать примерно 300 000 километров пробега. Но эксперты советуют проводить технический осмотр двигателя каждые 15 000 километров, даже если Вы не замечаете никаких явных изменений в его работе. Скрытая проблема в устройстве двигателя может порядком навредить всей системе внутреннего «мира» автомобиля, прежде чем её выявят. Производить ремонт двигателя на Kia Rio именно у нас – выгодно. Наши цены – фиксированы и «прозрачны». Мы никогда не припишем Вам дополнительных расходов, не указанных в чеке.Двигатели Киа Рио обладают рядом отличительных особенностей конструкционного характера. Самая яркая из них – «неразборность» некоторых узлов и механизмов. Это значит, что при поломке комплектующие могут заменяться только в сборе (это касается, например, системы зажигания и газораспределения). Мастера автосервиса Zapkia специализируются именно на корейских автомобилях и знают все тонкости их устройства. Многолетний опыт команды позволяет выполнять работу быстро и качественно. Мы осуществим ремонт автомобиля любой из четырёх серий Kia Rio, заменим любую неисправную деталь. Помимо автосервиса, наша компания имеет собственный магазин автозапчастей. Мы сотрудничаем только с проверенными производителями и поставляем детали прямиком из Кореи – Вы можете приобрести все детали, необходимые для ремонта двигателя, у нас. Это позволит, в свою очередь, существенно сэкономить и получить гарантию на запчасти. При желании обращайтесь в автосервис Zapkia с собственными деталями.

Чаще всего ДВС Киа Рио приходят в непригодность из-за засорённых топливопроводов, обрыва ремня ГРМ. Наши специалисты проведут диагностику и ремонт, и всё это – по невероятно низкой цене!

Ваше авто начало глохнуть на холостых оборотах? Как только заметите, что двигатель начинает троить и глохнуть, без замедления обращайтесь в Zapkia. Причинами таких неисправностей могут быть неправильная работа системы зажигания и недостаточный уровень давления в топливной рампе. Мы проведём тщательную диагностику Вашего двигателя в самые короткие сроки. Для этого у нас предусмотрено профессиональное оборудование и команда мастеров, которые проходят жёсткий конкурсный отбор перед тем, как трудоустроиться в наш техсервис.

Мы вернём двигателю Вашего авто утерянную мощность и приёмистость, которая может быть утеряна из-за неправильной работы фильтрующего элемента либо дроссельного узла. Всё чаще владельцы Киа Рио обращаются в наш сервис из-за недостаточного давления масла при прогревании двигателя. Мы знаем, что к этому приводит использование масла неподходящей марки. Наши специалисты порекомендуют оптимальную марку, произведут замену масла и самого фильтра. Мы готовы проконсультировать Вас по любому вопросу, что касается ремонта Вашего двигателя.

Поводом для обращения в автосервис может быть нехарактерный звук, который появляется во время работы двигателя. Причиной стука могут быть неисправные подшипники коленчатого вала, поршни или шатунные подшипники. Определить действительную причину появления стуков и шума поможет команда опытных механиков Zapkia. Они подкрутят расшатавшиеся болты, заменят поршни либо кольца поршней на самых выгодных для Вас условиях.

Заметили, что двигатель работает не так, как раньше? Возникла повышенная вибрация? Пора обращаться в автосервис! Причиною вибраций может стать банальный износ движка либо затвердевание подвески двигателя. Необходимо срочно заменить опоры подвески, иначе их эксплуатация приведёт к более серьёзным поломкам в системе.

Двигатели Киа Рио подвергаются частым перегревам. Чтобы избегать этого, следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, чистить наружную поверхность радиатора. Но иногда причина повышения температуры может быть куда серьёзнее. Например, перегрев может провоцироваться неисправностью термостата, электро-вентилятора или клапана коробки радиатора. С их заменой Вам не справиться в одиночку. Обратитесь за помощью в авторитетный и высокотехнологичный автосервис Zapkia, чтобы забыть о проблемах с двигателем Киа Рио на долгое время!