Карина е ремонт

Ремонт Toyota Carina (Карина) в Москве

Хотя родословная Toyota Carina начинается еще в 1970 году, когда были выпущены первые автомобили этой марки, на отечественном рынке этот автомобиль появился с начала 90-х годов. Он выпускался до 2001 года в огромном количестве версий, но наиболее популярной у нас остается Toyota Carina Е, которая выпускалась именно в 90-е годы, причем не только в Японии, но и Великобритании. Оба эти автомобиля оказались очень выносливыми и надежными, но, поскольку некоторые комплектующие англичанам поставлялись от европейских производителей, оказалось, что автомобили, выпускаемые под одной маркой, не обладают взаимозаменяемыми частями.

Это может быть проблемой. Ведь когда ремонт Карина производится на неавторизованных станциях, то значительно поднимается его стоимость. Это, кстати привело к тому, что в Великобритании Карина была заменена популярным ныне Авенсисом. Автомобиль выпускался во всех популярных легковых кузовах – седане, хэтчбеке и универсале. Комплектация могла быть самой разной. Встречалась бюджетная версия с неокрашенными бамперами и ручными стеклоподъемниками, но предлагались и полностью оснащенные варианты.

Сегодня проводить техническое обслуживание ТО Тойота Карина берутся самые разные станции, но сделать все в итоге дешево и качественно смогут только в авторизованных мастерских, таких как «Токио Сервис». Специалисты станции осмотрят автомобиль и предложат оптимальный график прохождения ТО. Японский производитель предлагает производить замену моторного масла и фильтра каждые 10 тыс. км, а также диагностику автомобиля. Производя работы в автосервисе Toyota Carina, наши специалисты заменят вышедшие из строя запчасти, купить которые можно тут же в «Токио Сервис».

Если нужной детали не будет в наличии, она будет доставлена под заказ из Японии или Европы в самые короткие сроки. Не смотря на то, что автомобиль уже снят с производства, практически все владельцы и специалисты уверены в том, что если владелец будет вовремя проводить плановый ремонт Карина, цена которого даже в Москве достаточно демократична, то автомобиль еще долго будет радовать своего владельца безупречной работой.

Ремонт агрегатов Тойота Карина

Toyota Carina может оборудоваться четырьмя разными бензиновыми и двумя дизельными силовыми агрегатами. Среди бензиновых моторов можно отметить достаточно экономичный 1,6 литровый, универсальный 1,8 литровый, но больше всего пришелся по вкусу автолюбителям 2-х литровый бензиновый двигатель мощностью 133 л.с., который до сих пор является хитом в своем классе. Нужно только учитывать, что использование шестерней в газораспределительном механизме, увеличивает нагрузку на ремень ГРМ, поэтому, производя плановый ремонт Тойота Карина, нужно вовремя менять его, что обойдется совсем недорого, хотя случаев поломки двигателя при обрыве ремня зафиксировано не было, но зачем рисковать?

Хорошие отзывы имеют и дизельные версии, особенно 2-х литровая 73-х сильная версия, которая до сих пор считается одним из лучших легковых дизельных двигателей в мире. Одним из характерных моментов всех двигателей, которые устанавливались на этот автомобиль, является отсутствие гидрокомпенсаторов. При высокой надежности мотора, просто достаточно отрегулировать клапана, что нужно делать очень редко. Наши специалисты отрегулируют клапана, производя работы в автосервисе Toyota Carina, заменив все износившиеся запчасти.

Подвеска достаточно надежна, передняя – независимая МакФерсон, хотя на заряженных версиях встречается и на двойных поперечных рычагах. В этом случае, амортизатор меняется с цапфой переднего колеса, что обойдётся вам достаточно дорого. Но все это компенсируется традиционной живучестью ходовой части, как и на всех автомобилях Тойота. Поэтому, приезжая на автосервис Carina, нужно просто поинтересоваться, в каком состоянии подвеска, продиагностировать ее, устранить неисправности и она без проблем прослужит до 400 тыс. км.

Рулевое управление достаточно чувствительно, позволяет комфортно ехать в авто. Наличие гидроусилителя, улучшает управляемость. Но именно в этом узле кроется наибольшая проблема этой марки – постоянное загрязнение нижнего карданчика рулевого управления. Это делает управление более тугим (ощущение, что отключился гидроусилитель), появляются люфты. Проходя автосервис Тойота Карина, нужно просто заменить пострадавшую деталь и проблема исчезнет.

К электрооборудованию претензий нет. Иногда из строя на морозе выходят привода стеклоподъемников, но эта проблема характерна для всех автомобилей с таким оборудованием.

Производя послегарантийное обслуживание Тойота Карина, специалисты «Токио Сервис» обращают внимание на ремни гидроусилителя и генератора. Отсутствие нормальной защиты приводит к тому, что они засоряются и раньше времени выходят из строя. Сами запчасти стоят очень недорого, а проблем в случае выхода их из строя не оберешься. Все запчасти, предлагаемые на станции, сертифицированы, а на работы дается длительная гарантия.

Электрическая схема автомобиля ТОЙОТА КАРИНА

Сборник электросхем для некоторых моделей автомобилей Тойота. Приводятся схемы систем отопления, кондиционирования, контрольных приборов. Схемы электропроводки систем пуска, управления и зажигания, а так-же систем отопления и кондиционирования, система заряда тойота ланд крузер. В конце статьи несколько электросхем от тойота карина.

Электросхемы отопления, кондиционирования, контрольных приборов

1 Вакуумный клапан компенсатора холостого хода
2 Датчик низкого давления кондиционера
3 Предохранитель кондиционера
4 Усилитель
5 Электромагнитная муфта компрессора
6 Терморезистор
7 Электродвигатель вентилятора
8 Резистор вентилятора
9 Переключатель вентилятора
10 Реле отопителя
11 Размыкатель отопителя, 30 А
12 Электродвигатель вентилятора заднего отопителя
13 Переключатель вентилятора заднего отопителя
14 Плавкая вставка 7.5 А
15 Контрольная лампа включения переднего моста
16 Контрольная лампа воздушной заслонки
17 Контрольная лампа ручного тормоза
18 Датчик контрольной лампы включения переднего моста
19 Датчик контрольной лампы воздушной заслонки
20 Датчик контрольной лампы ручного тормоза
21 Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости
22 Указатель давления масла
23 Указатель температуры жидкости
24 Указатель уровня топлива
25 Вольтметр Toyota
26 Тахометр тойота
27 Датчик давления масла
28 Датчик температуры жидкости
29 Датчик уровня топлива
30 Контрольная лампа ремней безопасности
31 К датчику освещения дверного проема
32 Датчик застегивания пряжки ремня безопасности
33 Реле ремней безопасности
34 Датчик незастегнутых ремней
35 От предохранителя DOME.

Система пуска, управления и зажигания автомобиля тойота

1- Предохранитель зажигания
2- Предохранитель системы впрыска
3- Главное реле системы впрыска
4– Форсунки
5- Реле топливного насоса
6- Измеритель скорости потока
7- Датчик рециркуляции
8- датчик темп. жидкости
9- датчик поворота дроссельной заслонки
10- Датчик кислорода 1
11- Датчик кислорода 2
12- Диагностический разъем
13- EFI ECU
14- Обмотка клапана автоматической регулировки холостого хода
15- Контрольная лампа проверки двигателя (на комбинации приборов)
16- Датчик скорости
17- Контактный датчик температуры жидкости
18- Диагностический разъем
19- Катушка зажигания и блок зажигания
20- Распределитель зажигания.

Электросхема отопления и кондиционирования, система заряда АКБ

Электросхемы автомобиля тойота карина

Перед выполнением работ с электрооборудованием автомобиля тойота отключайте массу от аккумуляторной батареи. На некоторых автомобилях это следует делать, только убедившись в том, что вы знаете шифр для раскодировки магнитолы. Перед тем как искать неисправность по схемам убедитесь в целостности предохранителей и степень заряда аккумуляторной батареи. Разъемы отсоединяйте держа их за корпус , а не за провода. Приступайте к ремонту только при наличии всех необходимых схем и инструментов.

РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

covenant ›
Blog ›
Капиталка Toyota Carina E 4a-fe, часть 1

По машине: авто 92г, под капотом 4a-fe первого поколения(форсы в гбц) + механика. Пробег почти 415Ккм, под капотом уже 2й двс, менялся в 2004г на контрактный.

Машина серьезно запушена во всех отношениях:
— течет гур;
— течет антифриз по задней стенке блока у патрубка помпы;
— течет антифриз из под корпуса термостата;
— стучат клапана, скорее всего лет 8 ни кто клапана не регулировал;
— течет масло из под клапанной крышки;
— жрет масло с расходом 1.5л на 1000км, дымит и не тянет;
— ручник как декорация, свободно поднимается и опускается, скорее всего оборван салонный трос(смотреть некогда было);
— прогорела гофра и секет прокладка перед ней.
Жалобы хозяина: не едет, дымит в салон, жрет масло, дым голубой и вонючий, не греет печка(оно и не мудренно, расширительный был сухой! В радиаторе под пробкой антифриз не видно!), ручник не работает и грязный двиг его печалил 😀
Кап так кап, поглядел на двиг, заказал необходимое и вот все приехало. Дождались вечер пятницы(авто использовалось каждый день, чел в пригороде живет), закатились в гараж и пошла работа по часам…
Общий вид под капотом

Сначала увидел красивый фильтр

Потом сняв клапанную увидил это

Сняв голову увидел загаженную поршневую(оно и понятно), отсутвие хона вообще и зацарапанные цилиндры, за борозды можно ногтем спокойно зацепиться, сразу стало понятно, что стандартеые кольца за 5К были купленны зря.

Нагар толщиной в милиметр, даже цанги не видно

Задиры и гладкие стенки

Дальше больше, открутил шатуны: на первой шейке глубокий задир, на 2й и 3й в пределах нормы, а вот 4й классический проворот!

Поршеньки уставшие изрядно

Первая шейка с задиром

Вторая и третья, вроди живые

Четвертая

Вкладыши

Такой блок проще земенить, нежели отремонтировать. Сообщил хозяину, начали искать блок в сборе, нашел с живым хоном, но с задирами на колене — поиски остановили, взял контракт с навесным за 35К.

Контракт, вид спереди

Контракт вид сзади

Состояние внешне — идеал! Вскрыл и глазам не поверил!

Самая печаль в том, что весь мотор поставить нельзя, гбц не подходит…коса и мозг на двс к автомату 🙁

Снял старый блок

Открутив корзину увидел вот такое сцепление

Продолжение