Какие тормозные колодки лучше на ауди а4

Audi A4 1.8T — 150 hp ›
Бортжурнал ›
Замена передних тормозных дисков + ремонт суппорта Ауди А4 Б5

После замены задних дисков тормозных прошло около года, всё было ровно, но в один день при торможении появилась вибрация, причем шла она по кузову, ни в руль, ни в педаль тормоза не отдавала. Версии было три: новые задние диски повело; пришло время менять передние диски; сален блок одного из нижних передних рычагов. Сбросил колёса и увидел такую картину, причём с момента покупки автомобиля я ни разу не менял передние тормозные колодки.

Полный размерСтарые тормозные диски.
Видно, что левый диск почти не тормозил, правый наоборот клинил. Ну что ж, прикупил новые диски и колодки, взял набор ключей и за дело.

Полный размер2 диска — 100 руб. + комплект колодок — 45 руб.
С левой стороны всё открутилось без проблем, поршень вдавил двумя пальцами без каких-либо усилий, всё смазал и собрал, взялся за правую сторону… После снятия диска, понял что в ближайшие два дня машина не поедет… Поршень суппорта в ужасном состоянии, вот он и клинил. Заказал новый поршень и рем комплект.

Полный размерРемонт суппорта ATE, поршень — 16 руб. + ремкомплект — 12 руб.
Пока ждал запчасти, отмачивал жидким ключом направляющую суппорта, она так прикипела, что никак не хотела откручиваться. Благо устройство суппорта ATE позволяет отделить скобу суппорта от самого суппорта, даже если не откручены направляющие. Вот жидкий ключ никак не помог, вспомнил старый дедовский способ, взял советскую паяльную лампу и разогрел хорошенько направляющую и скобу в месте резьбы. После дал спокойно остыть и одним движением всё открутил.

Полный размерОткрутил направляющую при помощи паяльной лампы.
Забрал запчасти, собрал суппорт, правда очень трудно было вдавить новый поршень, но через деревянную наставку понемногу молотком и всё зашло. После сборки заметил одну вещь, машина стала ехать лучше, будто пару сотен килограмм скинула. Вот, тормоза вообще стали приёмистые, и машину нечего не удерживает.

Тормозные диски на Ауди А4 Б5

Мы все привыкли менять тормозные колодки, но по мере износа колодок, изнашиваются и тормозные диски. Когда толщина тормозного диска достигает минимальных размеров, его стоит заменить. При смене дисков рекомендуется менять и колодки для улучшения притирания, а значит и качества торможения.

Тормозной диск 8D0 615 601 A для Ауди А4 Б5

На Audi A4 B5 могут быть установлены диски трех типов: обычные не вентилируемые, вентилируемые и с перфорацией. Точно определить нужный диск вам поможет вин номер.Конечно, самый правильный выбор — это оригинальные запчасти, они идеально устанавливаются (без подгонок и доработок) и, как правило, отличаются высоким качеством. Вот номера оригинальных дисков:

Передние:

  • JZW 615 301 F — Диск тормозной передний, стоимость от 1778 рублей.
  • 8E0 615 301 Q — Диск тормозной вентилируемый, стоимость от 1975 рублей.
  • 4A0 615 301 D — Диск тормозной передний, стоимость от 1558 рублей.

Задние:

  • 8D0 615 601 A — Диск тормозной задний, стоимость от 1793 рублей.

С целью экономии можно установить аналоги, они дешевле оригиналов, но при этом не сильно уступают в качестве. Популярные аналоги для Audi A4 B5:

  • Ate 24.0125-0105.1 (Германия) Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1945 рублей.
  • Ate 24.0110-0210.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1200 рублей.
  • TRW DF2652 (Германия) Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1832 рублей.
  • TRW DF2771 Диск тормозной задний, стоимость от 1293 рублей.
  • NiBK RN-1050 (Япония) Диск тормозной передний вентилируемый передний, стоимость от 2386 рублей.
  • NiBK RN-1074 Диск тормозной задний, стоимость от 1380 рублей.
  • Brembo 09.5745.24 (Германия) Диск тормозной передний вентилируемый передний, стоимость от 1767 рублей.
  • Brembo 08.6911.10 Диск тормозной задний, стоимость от 920 рублей.
  • Textar 92057603 (Великобритания) Диск тормозной вентилируемый, «PRO» передний, стоимость от 1972 рублей.
  • Textar 92088503 Диск тормозной задний, стоимость от 1129 рублей.

Это пятерка лучших аналогов тормозных дисков для Audi A4 B5. Все они находятся в одной ценовой категории, чуть дешевле оригинальных дисков. У всех представленных дисков высокое качество, сравнимое с оригинальными. Конечно, у этих дисков вероятность появления неприятных скрипов и потери качества торможения несколько выше, чем у оригинальных, но не сильно. В первую очередь стоит обратить внимание на фирму ATE, это крупнейшая фирма, хорошо зарекомендовавшая себя на рынке, причем ее качество неизменно, независимо от марки и модели автомобиля. TRW также не уступает ATE и пожалуй их можно поставить вровень.

Если вас не устраивают стандартные диски и их полные аналоги, стоит обратить внимание на тормозные диски с улучшенными показателями:

  • Otto Zimmermann 460.1513.50 (Германия) Диск тормозной перфорированный, «Sport» задний, стоимость от 1023 рублей.
  • Otto Zimmermann 100.1216.52 (Германия) Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 3832 рублей.

Otto Zimmermann — еще одна немецкая компания, продающая диски высокого качества. Такие диски подойдут для экстремальной езды с большой нагрузкой на тормозную систему, когда требуется быстрое и качественное отведение тепла для предотвращения перегрева. На ряду с высоким качеством и отличными характеристиками, данные тормозные диски отличаются большей ценой, даже в сравнение с оригинальными. Поэтому стоит разумно подойти к выбору тормозных дисков в зависимости от стиля вашей езды.

Совет: замена передних дисков, как правило, проходит без проблем, а вот с задними возникают трудности т.к. там используются болты с шестигранной головкой, которые легко срываются, и открутить их становится проблематично. Поэтому, если у вас нет должного набора инструментов для форс-мажорных ситуаций, стоит провести замену на СТО.

Цены по состоянию на осень 2016 года.