Как снять трубки с бензонасоса

Лада Калина Спорт СПОРТУХА ›
Бортжурнал ›
Замена гофрированных шлангов бензонасоса

В общем началась эта моя история несколько дней назад. Еду я из области километров 110 в час и тут вдруг раз — небольшой провальчик (очень похожий на резкий порыв ветра в лоб) и все. Ну, думаю, бывает. Потом целый день катался по городу — все нормально. На следующий день поехали в деревню с женой. Снова на трассе почувствовал провальчик, только уже при резком нажатии на педаль газа, и снова все хорошо. Думаю, ну опять наверно ветер. И тут вчера едем мы из деревни домой и началось…сначала маленький провальчик, потом еще и еще, и еще…потом начало дергать…Остановились, я начал думать, что может быть. Чек не загорелся, значит датчики в поряде. Свечи — они не диагностируются эбу как ошибка и если одна из свечей засралась, то симптомы похожи, но чек не горит (у меня уже было подобное). Ругаясь на дорогие свечи (купленные перед зимой), полез в багажник за стоявшими до этого NGK. Поменял — все тоже самое… Уже матерясь кое-как доехали до дома — дергало уже при любом нажатии на газ, плюс стреляло из воздухозаборника… Короче полный пи…ц! Опечаленный пошел домой, уже думая куда ехать завтра на диагностику (время было уже около 20.00) Но все равно решил поискать подобные проблемы в нете. Через полчаса бесполезных поисков вдруг наткнулся на пост одного чувачка, который почти год назад на lkforum описывал симптомы прям как у меня, но ему там рекомендовали смотреть дмрв, форсунки и всякую хрень… Спасибо ему, что отписался в чем в итоге была проблема — дырка в гофрированном шланге бензонасоса. Сразу пошел снимать свой бензонасос. Но на первый взгляд все было в норме и только после тщательного осмотра увидел небольшую лопину на шланге. Довольный побежал домой и наутро следующего дня были куплены оба гофрошланга и заодно сеточка (хоть и менял в прошлом году, но лишним не будет)
Теперь сама замена. Начал с сеточки — снять не проблема, а вот поставить новую тяжеловато (туго она идет, да и давить неудобно). Сделал так

Супер конструкция)))))
Самое главное, чтобы сеточка села до конца

А трудно идет из-за вот этого стопорного кольца (назовем его так)

Дальше достал регулятор давления топлива

Промыл очистителем карбюратора сеточку от грязи и ещё какой-то хреноты.
Далее поставил рдт на место и вместо родной пластиковой скобки

Вот эта скобка
Поставил обычную проволоку и затянул ее

Теперь стало так
Рассказываю зачем я это сделал. Защелки скобы смотрят внутрь корпуса бензонасоса — как раз в том месте проходит изгиб одного из шлангов (который у меня прохудился кстати). Шланг трется об эти самые защелки скобы и со временем протирается, что и произошло у меня. Поэтому, чтобы этого не произошло снова, я отказался от этой скобки (кстати на lkforum об этом узнал сегодня, там тоже от этих защелок у многих шланги протерлись)
Далее примерил шланг — видно, что диаметры не совпадают и его как-то жестко придется натягивать…

Сначала попробовал таким способом: довел до кипения воду в кострюльке и опустил туда шланг, подержал минутку и попробывал натянуть — идет, но очень трудно… После нескольких попыток на пальце вылезла волдырь-мазоль (к тому времени я уже смог натянуть два шланга с одной стороны)

Дальше сделал проще и, как оказалось, быстрее и практичней — просто нагревал над газом конец трубки, он становился мягким и без труда налазил куда нужно. Трубки на месте

Далее собираем корпус и подключаем все провода

Вот так это выглядит теперь
Напоследок протер спиртом контакты датчика уровня топлива, а то он глючит иногда у многих со временем.

Далее поставил все обратно на авто. Все работает!
Всем удачи!