Как слить масло с коробки ВАЗ 2114

Процесс слива масла

Общий вид коробки передач

Слить полностью масло с коробки передач ВАЗ-2114 достаточно легко. Работы необходимо делать непосредственно после поездки, чтобы уменьшить вязкость. Связано это с тем, что оно нагретое и плотность уменьшена.

Расположение сливной пробки КПП

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на слив масла с КПП:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.
  2. Сначала, вычищается сапун.
  3. Затем, необходимо открутить масляный щуп.

    Вытягиваем масляный щуп КПП

  4. Подставляем емкость для слива масла.
  5. Откручиваем сливную пробку.

    Откручиваем пробку для слива масла КПП

  6. Ждем, пока масло стечет полностью.

    Процесс вытекания масла с КПП

  7. Для того чтобы залить новое масло, необходимо взять воронку и вставить ее в отверстие для щупа.
  8. Сборку проводим в обратном порядке.

Устройство КПП на ВАЗ-2114

Схема устройство коробки передач

1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

>

Особенности и свойства масла

Трансмиссионное масло MANNOL — рекомендованное для заливки в КПП

Масло отыгрывает множество ролей в функционировании коробки передач. Итак, для того чтобы было понятно, зачем оно нужно, рассмотрим основные свойства:

  • Химические. Они играют роль смазочной жидкости, которая необходима для нормального функционирование узлов и деталей автомобиля. Так, если бы не было масла, детали при нагреве и трении начали изнашиваться, что в свою очередь привело бы к тому, что большинство изделий не проходили свой срок эксплуатации.
  • Физические. Поскольку при работе коробке передач выделяется много тепла, ему необходимо куда-то деваться. Так, масло своеобразный теплопоглотитель, который не дает греться запасным частям внутри корпуса КПП. Также, его смазочные свойства образуют некую пленку, которая уменьшает степень износа изделий до минимума.
  • Технические. Это смешанные свойства физических и химических, а именно предотвращение появления пагубных воздействий на конструкцию в целом и ее основных элементов. Эти свойства предотвращают появление металлической стружки, коррозии и прочих технических неисправностей.

Так выглядит слитое из КПП на ВАЗ-2114 масло. Пробег 55 000 км. На вид, ещё походит

Если масло теряет свои свойства, то вся конструкция и элементы отдельно начинают быстрее изнашиваться.

Выводы

Для слива масла с коробки передач ВАЗ-2114 не нужны специальные знания и умения. Замена смазочной жидкости необходимая мера, которую нужно делать каждые 100-120 тыс. км пробега, поскольку именно через такой срок, оно теряет свои качества и полезные свойства.

>

Как слить старое масло с гидротрансформатора

У вас неувязка с гидротрансформатором Коробка автомат? Желаете приобрести/совершить обмен/подмену либо ремонт? Мы можем предложить Для вас полный диапазон услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой Коробка автомат.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластинку к маховику мотора и крутится совместно с ним, раскручивая масло снутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже крутит первичный вал Коробка автомат. Тем, гидротрансформатор исполняет вроде бы роль сцепления меж движком и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D либо R слышен рокот в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.

Вибрация либо плавание оборотов во время движения (в особенности это относится к коробке 6HP26)

Машина стала очень плохо разгоняться, растеряла динамику – на это может оказывать влияние неисправность обгонной муфты реактора, который находится снутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R либо D никуда не едет, хотя обороты мотора вырастают. Кажется, что включена нейтраль в коробке – вероятное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет либо пробует заглохнуть. Неувязка может заключаться в блокировке гидротрансформатора. В большинстве случаев такое бывает на Мерседес, на неких старенькых моделях Land Cruiser и на Субару.

Не хитрый способ слить масло с «бублика»

для следующей промывки. Дальше компрессором дуем в бублик и смотрим как оттуда вышвыривает (и промывочн.

Гидромуфта, гидротрансформатор, бублик как залить масло и надо ли?

Как поменять масло в Коробка автомат без помощи других. Покажу на примере Honda Stream. На этой коробке нет поддона, а фильтр.

Как слить старое масло с гидротрансформатора

Мы можем посодействовать Для вас снять/установить на машину гидротрансформатор. Это сложная операция, и лучше не делать её своими руками либо в сервисах, которые ранее не имели дело с Коробка автомат, т.к. при неверном выполнении работ есть риск разрушить как сам бублик Коробка автомат, так и коробку передач, что нам уже не один раз приходилось созидать. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их без помощи других, а являются посредниками, которые набросят Для вас сверху ремонта ещё свои несколько тыщ рублей. Для ремонта гидротрансформатора Коробка автомат нужны особые познания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора без помощи других и своими руками дома/в гараже не представляется вероятным вообщем. При попытках такового ремонта можно только ухудшить ситуацию и издержать благопристойную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Стоимость ремонта гидротрансформатора находится в зависимости от его поломок и в среднем составляет 4-6 тыщ рублей, после самостоятельного «ремонта» может пригодиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно более 1000 евро. Если Для вас предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тыщ рублей – Вас накалывают и реализуют Для вас гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтоб смотрелся как новый. Как слить старое масло с гидротрансформатора.

Время от времени происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Для вас убрать и эту делему.

На видео обыденный средний итог нашего ремонта биение 6 сотых мм при допустимом биении в 3 10-х.

Как слить старое масло с гидротрансформатора

АКПП на ваз 2114

Как ни горько это сознавать, но российский автопром на сегодняшний день не в силах предложить автолюбителю альтернативу механической трансмиссии. Даже на перспективной модели АвтоВАЗа,Lada Kalina, АКП (вариатор) появится еще не скоро.

Коробка автомат

Я попытался рабраться возможно ли на нашу 15-ху установить автоматическую коробку автомат и нашел определенную инфу. Трудно сказать, кто первым попытался приспособить коробку-«автомат» от Toyota Corolla на переднеприводную Lada, но идея определенно имела успех. Конечно, разрешения на такое переоборудование никто не давал, поэтому проблемы с ГАИ у владельцев «автоматизированных» машин возникали довольно часто. И вот не так давно один из столичных дилеров АвтоВАЗа — компания «Лада на Варшавке — Автоград» — решил легализовать подобный бизнес. Таким образом, появилась возможность вполне официально продавать Lada с АКП и предоставлять на них гарантию.

Как же происходит замена трансмиссии? Донором заветного агрегата, служит Toyota Corolla — обязательным условием при отборе «бэушных» коробок заявили их пробег до 50 тыс. км. Каждый из агрегатов, помимо визуальной диагностики, проходит стендовые испытания. Успешно прошедшие тесты АКП устанавливают на автомобиль. Правда, этому предшествует замена внутренних ШРУСов (или доработка штатных), а также стартера и маховика импортными аналогами. Меняют и переднюю поперечину на оригинальную, собственной конструкции.

Установка АКПП на переднеприводные автомобили ВАЗ

Автолюбителям подобная модернизация обходится в $1.500 (или $1.350, если автовладелец оставит на сервисе свою прежнюю коробку передач, стартер и сцепление). Для сравнения: разница между версиями того же Matiz примерно одинаковых комплектаций, но с разными вариантами трансмиссии составляет в среднем $1.400.

Гарантия на все проведенные работы и установленные агрегаты — 2 года или 50 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Про особенности динамики автомобиля с «автоматом» я нашел на сайте компании устанавливающей автоматические коробки передач. Насколько они верны сказать ничего не могу, сам не испытывал.

Моментная характеристика этого двигателя не располагает к резвым стартам, поэтому о светофорных гонках придется забыть. Но после раскрутки мотора до 2.500 — 3.000 об/мин ситуация, как и следовало ожидать, серьезно меняется.

Автомобиль чутко реагирует на малейшее перемещение педали акселератора, а на режим «кик-даун» отзывается почти мгновенно: электроника оперативно перебрасывает передачу на пониженную и выкручивает двигатель до максимальных оборотов, после чего переходит на следующую ступень. Несущественно меняется и расход топлива он не превысит 10 л на «сотню» в городском режиме.

О том, ставить на свой автомобиль автомат или нет, решайте сами. Для девушек я думаю есть смысл облегчить себе езду, а для мужчин любящих спортивный стиль езды и механика не напрягает, если не проводишь по 24 часа в день в пробках. Возможно, со временем технология «автоматизации» будет доведена до совершенства — тогда останется только восторгаться упорством и смекалкой русских мастеров.

Мой блог находят по следующим фразам

Мой блог находят по следующим фразам

Мой блог находят по следующим фразам

Метки: трансмиссия, тюнинг

Запись опубликована 15.06.2009 в 12:35 пп и размещена в рубрике Дополнительное оборудование на 15-ху. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Можно оставить комментарий или сделать обратную ссылку с вашего сайта.

Если на сайте нет товара, который вас интересует, уточняйте по наличию у наших менеджеров по телефону (351) 278-28-00

КПП
Наименование Цена, руб
КПП ВАЗ-2101 (Копейка) 7 650,00
КПП ВАЗ-2102 (Двойка) 7 650,00
КПП ВАЗ-2103 (Тройка) 7 650,00
КПП ВАЗ-2104 (Четверка) 7 650,00
КПП ВАЗ-2105 (Пятерка) 7 650,00
КПП ВАЗ-2106 (Шестерка) 7 650,00
КПП ВАЗ-210745ст без кол 10 620,00
КПП ВАЗ-21074 с колоколом 11 970,00
КПП ВАЗ-213 10 530,00
КПП ВАЗ-2108 (Восьмерка) 15 030,00
КПП ВАЗ-2109 (Девятка) 15 030,00
КПП ВАЗ-21093 с щупом 15 795,00
КПП ВАЗ-21099 с щупом 15 795,00
КПП ВАЗ-2110 (Десятка) 16 270,00
КПП ВАЗ-2111 (Одиннадцатая) 16 270,00
КПП ВАЗ-2112 (Двенадцатая) 16 270,00
КПП ВАЗ-2113 (Тринадцатая) 15 795,00
КПП ВАЗ-2114 (Четырнадцатая) 15 795,00
КПП ВАЗ-2115 (Пятнадцатая) 15 795,00
КПП ВАЗ-2170 (Приора) 17 073,00
КПП ВАЗ-2171 (Приора) 16 270,00
КПП ВАЗ-2121 (Нива) 13 680,00
КПП ВАЗ-2123 (Нива-Шевролет) 13 680,00
КПП ВАЗ-2190 (Гранта) 27 900,00
КПП ВАЗ-2192 (Гранта) на тросиках 27 900,00
КПП ВАЗ-219470 (Калина 2) 27 900,00
КПП ВАЗ-Лада (Ларгус) 27 900,00
АКПП ВАЗ-2190 (Гранта Автомат) 69 000,00
АКПП ВАЗ-219470 (Калина-2 Автомат) 69 000,00
КПП ВАЗ-219470 (Калина 2) 27 900,00
КПП — ВАЗ-1117 (Калина) 16 200,00
КПП — ВАЗ-1118 (Калина) 16 200,00
КПП — ВАЗ-1119 (Калина) 16 200,00

Автомобили производства ВАЗ предпочитают множество российских автолюбителей. Данная модель автомобилей являются недорогими и к тому же, как никакие другие машины, идеально подходят для непростых российских дорог. Как и все, что создано людьми, не имеет вечный срок эксплуатации и рано или поздно, в жизни каждого автомобиля наступают не самые приятные времена и автомобиль ломается.
Определение проблемы

Существует множество различных поломок, которые могут препятствовать нормальной работе вашего автомобиля. В данной статье, речь пойдёт о неисправностях в системе КПП ВАЗ в Челябинске. Когда случается любого рода, поломка в работе вашего автомобиля, главная задача — вовремя установить эту проблему и принять необходимые меры по её устранению. Только в таком случае, работа вашего автомобиля будет правильной и так, вы сможете избежать лишних расходов и иных проблем.

Если вы сразу приняли меры по решению проблем в системе КПП, вам смогут предоставить первую помощь по устранению неполадки и при этом, не придётся менять запчасти и тратить лишние деньги.

Автоматическая КПП на ВАЗ 2109 – за и против

Стоит заметить, что система коробки передач — это одна из главных частей работы всего автомобиля и если, у вас возникла проблема с ней, то откладывать эту проблему нельзя ни в коем случае.

Поломки в системе КПП, как правило, возникают спустя несколько лет после активной эксплуатации автомобиля и это практически, неизбежно. Связано это с тем, что большая нагрузка работы определена как раз, на эту часть автомобиля.

Признаки появления неисправностей в работе коробки передач

• При управлении автомобилем, периодически, начинает вылетать передача, не давая возможность надежно её зафиксировать. Причина такого поведения коробки передач, заключается в том, что шестерёнчатый блок вышел из строя. Его нужно заменить;
• Неисправный контроль скоростного режима при переключении передач. Причина такого поведения машины заключается в том, что основные элементы узла коробки передач вышли из строя, их нужно менять;
• Неприятные постукивания или иные необычные звуки при переключении передач. Причина такого поведения коробки передач заключается в износе синхронизатора;
• Непонятный шум при поставленной передаче — нейтральная. Скорее всего, причина неполадки заключается в неисправности и износе подшипников;
• Неправильная консистенция масла. Эту неисправность можно установить и подтвердить, если при переключении на пятую скорость — появляются неприятные звуки.

Неисправности в автомобиле — само по себе, неприятное дело. Но, в ваших силах сделать так, чтобы исправление и ремонт неисправности прошёл менее безболезненно не только для машины, но и для вас. Если вовремя установить причину проблемы в работе КПП ВАЗ в Челябинске — вы сможете избежать лишних затрат и быстрее исправить ситуацию.

Контакты:

пр. Победы, 102

запчасти для отечественных авто: 8(351)774-21-77

Копейское шоссе, 15

з/ч для отечественных авто: 8(351)253-98-35