Как проверить загнуло ли клапана

Привет! Многие у кого оборвало цепь или ремень интересуются как проверить загнуло ли клапана? Первое:снимаем головку и видим клапана целые и мы расстроенные потраченным временем и деньгами ставим головку на место. Но это правило из тех, что если не хочешь работать головой, работай руками тупоооой!

Но мы же не такие? Второй способ. Спрашиваем у друга моториста компрессометр или покупаем, если не жалко денег. Впрочем он дорогой, зато у тебя будет струмент. Отворачиваем свечи, причем отворачиваем все, чтобы не влияла компрессия в других цилиндрах. Отключаем катушку зажигания, чтобы не завелся движок, Вставляем компрессометр в отверстие для свечи, прижимаем, а другой кто то включает стартер на пару секунд.

Если компрессия не меньше 6-7 очков, а в норме оно может быть от 9 у карбюраторных и доходит даже чуть ли не до 14 у инжекторных, а обычно средняя цифра10-12 очков, то можете вздохнуть. Пронесло. Клапана целые.

Метода третья. Когда нет комрессометра. Отворачиваете свечи. Крутите коленвал. В какой то момент, а именно когда идет такт сжатия, когда оба клапана или четыре у современных движков закрыты. Берете кусок шланга, прижимаете к свечному отверстия и дуете туда через него ртом. Если клапана загнуты, то вы не почувствуете сопротивления, когда выдыхаете. Если клапана целые, то воздух с трудом будет продуваться в цилиндр, через зазор в поршневых кольцах.

Если не лень то можно просто снять распредвалы и дуть в цилиндры. Зато клапана будут все закрыты и не надо искать момент сжатия. Еще вам скажу, что есть такой прибор как пневмотестер. У меня он есть по крайней мере еще с советских времен. Не уверен, что он есть во всех автосервисах, но прибор классный. Принцип его работы таков:

В свечное отверстие ,через переходник закачивается под определенным давлением воздух и прибор показывает уход воздуха из цилиндра. Кстати им можно проверить состояние поршневых колец. А также если сгорел клапан или загнуло, то можно услышать куда уходит воздух. Если воздух слышен из глушака, то выхлопной не держит, а если во впускном тракте то есессно впускной. На сим все, Успехов товарищи!

Почитайте также другую статью- причина в клапанах или кольцах. Она может вам определиться, что является причиной потери компрессии в цилиндре.

Клапана гнет в двигателях Нексий от 2008 года. Причем, как 1.5 8-клапанный A15SMS, так и 16-клапанный 1.6 F16D3 от GM. В статьях где пишут, что 1,6 не загибает — не верьте этому. В Сети множество фактов есть об этом. Если по 1,6 109 сил на нексиях мало у кого загибало, но такой мотор стоит на Шевроле Лачетти, и у них как раз таки загибало часто.

Случаев с загибами клапанов 1.5 80 сил можно встретить достаточно, чтобы в этом убедиться. причем, даже порой не спасает своевременная замена ремня, помпы и роликов. Был случай, когда один владелец поменял все на ТО, и через 15 000 км пробега, порвался ремень и клапана погнулись. А все дело в не качественных неоригинальных деталях. Так что лучше покупать оригинал — они служат намного дольше.

А вот не загибало клапана только на дорестайлинговых Нексиях N100 до 2008 года с двигателем G15MF. Ее еще называют трамблерная нексия. Говорят, если есть трамблер в вашей «ксюше» — значит не погнет, а если нет — то может. Трамблер есть только в моделях до 2008 года.

Когда слышите какой-то посторонний шум под капотом, свист и прочее, сразу езжайте в проверенный надежный сервис и проверяйте навесное оборудование во избежание последствий.

Замена ремня, ролика и помпы может обойтись в 3500-5000 рублей, а вот ремонт клапанов — то есть покупка и установка будет стоить уже около 15000-20 000 рублей.

гнутые клапана нексия 1.5