Как поменять генератор

Неисправности и принцип работы щеток генератора

В системе электрического оборудования вашего стального жеребца предусмотрена индикация дефектов в случае, когда не работает генератор ВАЗ 2107, на панели приборов зажигается сигнальная лампа красноватого цвета с символикой аккума.

Достаточно нередко предпосылкой является износ, или зависание щеток. Тем, кто знаком с механизмом работы генератора понятно, что через щетки на якорь поступает напряжение возбуждения, которое не только лишь запускает электронную машину (генератор) в работу, да и регулирует ее выходную мощность.

Конкретно само регулирование происходит за счет специального устройства, реле-регулятора которое может быть реализовано конкретно на щеткодержателе или устанавливаться раздельно (на более ранешних моделях).

Обычно, схожая неисправность проявляется равномерно, сопровождаясь сначала маленькими перебоями в работе генератора, приводя равномерно к его полному отказу, но вероятны и другие варианты, к примеру неожиданный отказ.

Как снять щетки с генератора и проверить ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 Взаимная подписка на ваш канал

Как снять щетки и проверить с генератора ВАЗ 2107 ВАЗ 2106.

Ваз 2107 Замена щеток (НЕТ ЗАРЯДКИ)

Ваз 2107, на холостых оборотах нет зарядки.глохнет при переключение передач.

Замена щеток генератора ВАЗ 2107 своими силами

Сам по себе ремонт щеток обычно сводиться к их замене, но предварительно необходимо извлечь щеточный узел из корпуса генератора и оценить степень износа, осмотреть на сколы и трещины.

Замена щеток генератора ВАЗ 2107 процедура несложная и обычно занимает несколько минут, для замены щеток не требуется снятие генератора, достаточно отключить питающий провод, открутить два винта крепления корпуса щеткодержателя и аккуратно извлечь данный узел, предварительно не забудьте отключить минусовую клемму аккумулятора.

Внимание! Аккумуляторную батарею (АКБ) следует отключать при любых работах связанных с электрооборудованием автомобиля!

Проверьте демонтированный узел на предмет зависания, заедания щеток и их выступающей, рабочей части, которая должна быть не менее 12 миллиметров. В случае несоответствия, деталь подлежат замене, щетки на генератор ВАЗ 2107 возможно приобрести практически в любом магазине автозапчастей.

Устранив неисправность, или приобретя новые (покупать небольшие детали лучше с образцом старых, что бы потом не пришлось вам их менять) устанавливать их необходимо в обратной последовательности.

Лада 2107 {ОкОлО спОртА} 1.6 ›
Бортжурнал ›
Эпопея с генератором закончена))

Всем привет)) Наконец-то я закончил) Сегодня выдался довольна теплый денек, всего -2 градуса.
Начнем с самого утра.
Утром (примерно в 7:45) я вышел из дома, со своим теплым аккумулятором) Поставил его, и запустил двигатель. Зарядка почти полностью в максимуме лежала. Авто прогрелось, и я поехал на учебу.
Днем (примерно в 13:30) я вышел из училища что бы прогреть авто и уехать. Сев в автомобиль и включив зажигание, я увидел следующие:
Заряда почти нет. Стрелка лежит в красной зоне. Не долго думая, собрал всех своих одногрупников, и давай толкать. После 2х не удачных попыток, она завелась, и на приборной панеле…

Она!
Прогазовал, все вроде бы заработало, но…

Стрелка лежит, что на холостых, а они 800 об\мин, что на полном газе.
После чего я поехал домой. Перед тем как закрыть машину, сбросил клемму.
Вечером (примерно в 16:00) я вышел из дома с кучей инструмента, дабы поменять щетки и поставить выносное реле. Сняв щетки с генератора, я увидел что они оплавились. И еще какие то царапины сбоку. щеток. Короче те щетки которые я купил, не подходили по креплению. Не долго думая, вставил в щетки провод, что бы щетки давали питание помимо реле, и вывел все наружу. Все вроде бы получилось, заряд стабильно 14.3. Воткнул тестер в сеть, и давай нагазовывать. Заряд не менялся, все хорошо.
Вдруг из генератора пошел дым. Запахло горелой пластмассой. Опять загорелась лампочка заряда, но заряд как был 14.3 так и оставался. Генератор начал свистеть (точнее подшипники). Дождался друга, и поехал в сервис на консультацию. В сервисе узнал что пизда гену, и через пару километров могу загореться я решил немедленно проследовать в гараж для замены генератора. Лампочка генератора

горела ярче при наборе оборотов. На 2000 она горела так, как будто в сети не 12 вольт а 20, аж слепила.
Приехав в гараж я взял ген от ваз 2101 и начал рассматривать.
Для сравнения:

генератор ваз 2107

генератор ваз 2101
Сейчас подробно распишу как все делается.
И так, в генераторе ваз 2107 имеется специальный провод из диодного моста, который забирает напряжение с щеток, и подает в сеть.

В генераторе ваз 2101 такого нет. Так как регулятор находиться непосредственно вне щеток.
Для сравнения:

щетки генератора ваз 2107
Не большая так наываемая «таблетка» это и есть реле регулятор напряжения. (встроенный в щетки)

щетки генератора ваз 2101
Что бы все работало, нужно все подключить по схеме:

Рисунок снизу, показывает как есть сейчас на генераторах ваз 2105, 2107. На верхнем рисунке все остальные модели классики.
И так, куда же подключать провод с щеток генератора ваз 2101?
Все оказывается сверх просто. Провод с щеток а по другому провод №67 идет в реле регулятор, и после подключается к проводу №15. Провод №15 выглядит на генераторе в виде шпильки диаметром М8 с гайкой на 10. К нему идут еще 2 провода(на генераторах ваз 2107. На генераторе ваз 2101 идет третий провод с реле).
И так повторим:
реле ваз 2107

реле ваз 2101

Всем спасибо)) Заряд плавный, заряд полный, заряд постоянный(ну пока акум еще не зарядился)

2000 Honda Accord V6 Вот как я пошел на замену генератора переменного тока для этой модели. 1. Выньте свой автомобильный аккумулятор и зарядите его во время работы. 2. Ослабьте контейнер для рулевого управления с усилителем. Шланги могут оставаться на связи. Просто ослабьте болт. 3. Отключите все электрические зажимы, которые находятся на вентиляторе, чтобы вы могли удалить весь вентилятор. На верхней части находятся два болта и один болт на дне. Я потянулся вниз с 10-миллиметровым гнездом и снял его (если у вас возникли проблемы, попробуйте поставить розетку на болт, а затем гаечный ключ в гнездо для более легкой подгонки. Вентилятор должен полностью вынуть. Самый жесткий электрический клип будет на вашем нижний левый. Этот на самом деле просто подрезается к вентилятору, так что в отличие от других, вы снимаете его с вентилятора и не отделяете вилки провода. Выньте свой вентилятор. 4. Выньте зеленый вилку из генератора. С правой стороны генератора переменного тока находится провод, который закрыт резиновой заглушкой. Вытащите резиновую заглушку и используйте 10-миллиметровое гнездо для снятия этого болта. 6. Ослабьте шкив для генератора. Болт, который вы ищете ослабьте НЕ большой болт шкива, прикрепленный к генератору переменного тока, а скорее следующий назад (назад, как к задней части автомобиля). Просто ослабьте болт (на 14 мм, я считаю), чтобы снять ремень с шкива генератор 7. Мой следующий совет — ослабить зажим, который вы увидите поверх генератора переменного тока (через это проходит зеленый провод. Ослабление этого приведет к тому, что генератор сработает на ветру и станет судорогой, чтобы расслабиться. 8. Выньте два своих основных болта, удерживающих генератор. Разъем 12 мм должен сделать это за вас. 9. Вы должны иметь возможность вытащить генератор с легкостью, особенно если вы выполнили шаг 7.
При проверке цены на заменяющий генератор переменного тока обязательно узнайте, какова будет стоимость вашего генератора переменного тока. Вы увидите цену плюс основные затраты. При этом они обычно означают $ 145.99 Core $ 50. Это означает, что вы заплатите $ 195,99, если сначала не принесите свой старый генератор переменного тока (IE ваш Core). Если вы это сделаете, вы заплатите 14,99 доллара США плюс налог с продаж.
Инструменты: иметь набор гаечных ключей, гнезд (14, 12 и 10 мм) и настоятельно рекомендуется использовать магнит-указатель.
Весь процесс довольно прост, если вы знаете, что делаете. Я не сделал этого, но теперь. Я попытался включить основную информацию, которую я не знал. Удачи! Ты можешь это сделать. Замена генератора переменного тока Чтобы начать работу, УБЕДИТЕСЬ ОТ ВАШЕГО ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ТЕРМИНАЛА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
Хорошо, если у вас есть щит под вашим автомобилем, вам придется удалить это, 2 винта под машину, 2 винта и 1 всплывающий клип на боковом колесе переднего пассажира (вам нужно снять колесо, чтобы добраться до него) , Как только вы получите это, вы сможете увидеть генератор переменного тока из-под автомобиля. Начните с верхней части под капотом, удалите пластмассовую деталь, которая закрывает переднюю часть вашего моторного отсека, после того, как вы отключите разъемы от генератора (один из них виден, а другой под черной крышкой, которую вы должны выталкивать и отвинчивать ), есть также зажим, удерживающий провод к генератору переменного тока на его защитной части (указывая на двигатель, вы увидите это, он выскочит с некоторой силой). После того, как все соединения будут удалены, вам придется вытащить ленту генератора переменного тока от генератора переменного тока (при замене ремня также, который я делаю для вас, просто ослабьте натяжитель и вытащите его из всех тяг), тогда есть 1 болт, удерживающий генератор переменного тока наверху (трудно добраться, но то, что я делал, держало руку за руку с 10 мм и обертывало вокруг генератора и снимало с нее. После того, как это было удалено, вернитесь под машину и 1 болт держит его в том, что вы должны удалить, прежде чем он выйдет свободно. После этого ваш дом бесплатно 🙂 Внимательно изучите получение руководства по ремонту Hayes или аналогичной книги для вашего автомобиля, модели и года. Он должен рассказать вам, как установить генератор переменного тока. В вашей местной библиотеке также может быть общее руководство по ремонту автомобилей, чтобы дать вам общее представление. Надеюсь, это поможет 🙂 также, если у вас есть друг или друг друга, который является механиком, может быть, они могут помочь генералу, я могу дать вам общую информацию об изменении генератора переменного тока, потому что я сделал это дважды в 1991 году в Chevy Cavalier. Прежде чем вы начнете загрязняться и отпустите свой автомобиль, проверьте его, чтобы убедиться, что генератор очень плохой. Если у вас есть вольтметр, измерьте напряжение на батарее при выключенном двигателе. Для полностью заряженной батареи она должна составлять 12,6 В или выше. Запустите двигатель и снова проверьте напряжение, теперь оно должно составлять 13,5-14,5 вольт, указывая на то, что генератор заряжается. Автозапчасти также могут тестировать аккумулятор и генератор переменного тока как на автомобиле, так и вне его. Прежде всего, чтобы избежать коротких замыканий, отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед работой с любой частью электрической системы. Однажды я забыл это сделать, работая на своей машине. Проволока генератора переменного тока прижалась к монтажному кронштейну и сделала несколько хороших фейерверков под капотом. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!! Как только электричество выключится, снимите приводной ремень. Если ваш автомобиль использует обычные клиновые ремни, над генератором будет изогнутый металлический рычаг. Ослабьте этот болт, чтобы вы могли переместить генератор, чтобы снять напряжение. Примечание. Вы также можете заменить ремень, если он находится в плохом состоянии. Если у вашего автомобиля есть змеевидный ремень (один ремень привозит все), то есть подпружиненное колесо натяжителя. В большинстве мест для автозапчастей продается специальный инструмент для снятия напряжения. Если будет достаточно места, тиски будут работать и для змеевидных ремней. Когда ремень выключен, отсоедините электрическую проводку от задней части генератора. Обычно будет разъем штепсельной вилки, а также провод «аккумулятор», красный провод прикреплен к стойке на задней панели, обозначенной «B +». После отсоединения проводки отсоедините монтажные болты, на которых установлен генератор переменного тока (обычно два или три болта), и выньте генератор из монтажного кронштейна (не теряйте болты !!!). Сохраните старый генератор переменного тока, вероятность того, что вам понадобится он, чтобы вернуться в качестве ядра, чтобы вернуть ваш основной сбор, когда вы покупаете новый генератор переменного тока. Когда вы покупаете новый генератор переменного тока, вам нужно будет сообщить партию деталей, что делать, год, модель и размер двигателя, когда вы покупаете блок замены. Установка — это просто обратная сторона удаления. 80-х годов Хонды в конце 80-х годов Honda вы должны удалить всплеск и левую сторону оси, чтобы получить его. Я сначала прочитал меня первым !!!! Я только что завершил замену генератора на Honda Accord 1987 года. Я НЕ удалял передний левый аксель! Это хорошие новости. Плохая новость: я сделал некоторые измельчения вокруг одного из кронштейнов двигателя (безвредный, уверяю вас). Автомобиль был спроектирован там, где вам нужно удалить ось, но позвольте мне сказать вам, я изучил эту возможность и из того, что я читал, Я пробовал свой путь, и это действительно сработало. Если вы дошли до этого момента 1) Автомобиль взлетел вверх, и вы обнаружили и разблокировали генератор переменного тока (если вы так далеко, вы понимаете, что я имею в виду) Его не выходят, как вы его поворачиваете, тяните его .. я попробовал все это … поверь мне, его не происходит …. Если ты так далеко … пойди, ты поможешь и поморщишься на горе некоторое время. Он выйдет, и он удалит удаляющую пазуху, и что с ней будет происходить, т. Е. Увеличит утечку или? Если вы знаете, что делаете, чем идти вперед, скорее всего, вы не читаете эту страницу в любом случае, но если вы, как я, не принимайте мой совет. ,,,Оно работает
Проверьте сайт Autozones. У них есть чифтоновские мануалы для большинства автомобилей на сайте. Он укажет вам в правильном направлении. Попробуйте это, прежде чем вы удалите генератор переменного тока, попробуйте это; включите автомобиль, откройте капот, отсоедините клемму аккумулятора; если генератор работает нормально, автомобиль должен продолжать работать, если автомобиль выключится, тогда вы знаете, что вам нужно заменить генератор переменного тока, я говорю вам это, потому что я дважды сменил генератор переменного тока, прежде чем обнаружил проблему на своей машине. << — (Не пытайтесь, потому что отсоединяйте батарею, пока работает автомобиль, может поджарить электрическую систему. Руководство Это очень сложная процедура, которая слишком сложна для отправки здесь. Перейдите в любой магазин автозапчастей и купите руководство по ремонту для вас поездка Там вы найдете подробные инструкции Стоимость около $ 12 Простая Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. Отсоедините подачу генератора переменного тока и закрепите ее, чтобы не соприкасаться ни с чем. Открутите альт и замените его (пояс может быть затруднен чтобы вернуть обратно … не используйте отвертку, хотя … может привести к повреждению ремня). Проверьте натяжение ремня в соответствии с рекомендуемым напряжением. Подсоедините подачу питания, а затем отрицательный аккумулятор.

  • Заметка:

Руководство Chilton всегда является полезной базой знаний для автоматического ремонта. = uD Вам нужно только вынуть 2 болта и снять ремень. При замене генератора переменного тока вы обычно хотите заменить ремень. В значительной степени это зависит от того, какой автомобиль у вас есть.
На большинстве американских автомобилей генератор находится сверху — вы отсоединяете аккумулятор, снимаете два болта и ремень, отсоединяете провода, вынимаете старый генератор и вставляете в новый, а затем снова соединяете все, что вы отключили. Другим концом спектра является четырехцилиндровый двигатель Honda, где генератор переменного тока стоит за двигателем, и вам нужно быть конторсионистом, чтобы вытащить его.

Это работает для любого автомобиля с задним приводом, SAAB 900 или любого переднего привода с генератором перед двигателем. В принципе, ничего, кроме Airlooled Volkswagen или четырехцилиндрового Honda (это работает и на шестицилиндровых гондах).

Поднимите капюшон. Отцепите аккумулятор.

Есть два болта, удерживающих его: поворотный болт внизу, а болт регулятора сверху. Регулировочный болт — один, скользящий по каналу. Существует также, по меньшей мере, одно электрическое соединение. Отцепите все четыре из них. Извлеките ремень генератора из автомобиля и возьмите оба в магазин автозапчастей с год и сделайте свой автомобиль. Купите новый по одному. (Генераторы поставляются с «основным зарядом» — они восстанавливают их, и основная обязанность — обеспечить, чтобы вы вернули старый. Но если вы принесете старую с собой, нет основной платы.)
Идите домой с новыми. Поместите его в нужное место в автомобиле и установите два болта, электрические соединения и ремень. Возьмите большой поддон и используйте его, чтобы потянуть за генератор, чтобы он затягивал ремень (когда ремень плотно затянут, вы можете надавить на него не более чем на четверть дюйма посередине с легким давлением большого пальца) перед затянуть регулировочный болт.

Подключите аккумулятор, и все готово.

Если вы несете с собой достаточное количество инструментов, вы обычно можете заменить один из них на автостоянке автозапчастей. Это занимает около десяти минут.

Lada 2101 Брямчетти ›
Logbook ›
Замена реле регулятора (таблетки) на генераторе

Всем привет, давно тут не чего не писал, с машиной не чего не делал и последняя поломка была с месяц назад, я менял глушитель и датчик заднего хода… В этот месяц я очень много ездил на машине как по городу так и в другой город по 120 км в день и так много раз… Вроде бы все не чего но буквально после последней поездки я заметил что генератор стал выдавать оооооочень много электричества были скачки чуть ли не до 18 вольт ну куда же в копейке такой ток, и тем более все идет на аккум и он бы выкипел после таких процедур… Еще наблюдалось мерцание лампочек везде и скачки напряжения… Понятное дело так ездить нельзя и я стал спрашивать в чем причина и мне говорят поменяй таблетку и все будет как новое работать…

Вот мой гена и видно таблетку вверху фото

Что бы убедится в этом я поехал к профессиональному автоэлектрику но после моих слов он даже и генератор не смотрел а сказал покупай таблетку на генератор и езди радуйся… Объехав весь свой город я не нашел таблетки которую мне надо есть старого образца а мне нужно нового… На следующий день я хотел ехать в больницу к девушке но машина сломана и придется ехать на автобусе и было принято решение убить много зайцев это побывать у девушки, приценится к жестким дискам для компа — друг наказывал и купить это реле регулятор…

Дело в том что гена у меня стоит от ВАЗ — 2108 работает замечательно ток ровный ну и естественно таблетку надо на 08 генератор короче в магазине кое как показал обьяснил и купил вот такую:

вот

сама таблетка

Сегодня созвонились с Zelencoff и он согласился помочь с исправлением этой поломки, все равно одному не очень удобно хорошо когда кто то может подержать например одно пока крутишь другое или просто подать ключ когда тебе не взять что то держишь например… Вот у нас получилось все это довольно быстро по времени даже не знаю не смотрел вообще… И так поехали…

Снимаем аккумулятор и откручиваем гайку натяжки ремня и верхнее крепление генератора, от блока откручивать не нужно.Так же еще снизу генератора надо выкрутить один болт )).

Снимаем ремень и видим что беда не приходит одна… Ремень совсем лопнул и висел буквально на волоске, вот так вот я и ездил на дальние дистанции… хорошо что генератор сломался а так бы на дороге лопнул и хрен до дома доехать пока не заменишь а в дороге менять это капец когда едешь во всем чистом короче лежал в багажнике почти новый ремень я его и поставил а этот можно выбросить уже он свое откатал

сняли мы генератор и принесли на разборку узнать причину и по возможности починить. причину нашли быстро… Одна из щеток сломалась там пружина не держит и щетка убралась в корпус и не вылазила от туда и скорее всего там пробиты все контакты и все сгорело

поставили новую таблетку, подчистили контакты и понесли устанавливать на место

Запускаем двигатель и видим что тестер показывает 14.21 то есть 14 вольт и это нормально… Таким образом мы сами за короткий срок починили машину и теперь все работает как и раньше.

Ну а я с вами прощаюсь пошел помою машину да в машине приберусь нормально у сестры возьму пылесос хороший с насадками и всю пропылесосю )) Всем пока пока…