Ивеко еврокарго характеристики

как проверить турбину


Introvert писал(а):

…всем кто не ослилил, в двух комментариях выше находится душещипательный рассказ о развале рынка перевозок.
Одним словом-все мудаки, круг замкнулся, некуда бежать….


Ндя… начну с конца — вам, мой дорогой юный друг, тоже некуда бежать, вы и так, грубо говоря — в бегах… — и мне импонирует ваш оптимизм (прошу не обижаться на меня, я знаю немного больше других, но спекулировать на этом не собираюсь, просто констатирую факты! …)
Всем , кто не осилил, наверное это и не надо… просто не волнует их это, так, плывут по течению, таких естественно большинство, потому как самим кушать хочется и семью кормить надо, причем таких большинство и осуждать их просто нельзя, в этом суть человеческая…
«…душещипательный рассказ о развале рынка перевозок…» — да, это про перевозки, но остальные рынки развалены аналогично…
Собственно говоря, многие посты этого форума просто наглядно показывают как много чужих, посторонних, случайных и не подготовленных людей пришло на рынок перевозок, собственно это тоже дань времени, характеризующих состояние рынка перевозок и ремонта подвижного состава, о каком успехе в этой сфере, о каком развитии можно говорить, читая отдельные опусы?
Теперь по сути , по теме так сказать — вот человек просит помощи, пишет о своей проблеме, задает вопрос, а ответить то просто нечего с точки зрения спеца, ну кроме как сказать , что надо ехать на СТО для диагностики и ремонта, потому как вопрос он задал НЕ коректно, перечитайте его пост 1, но этот ответ его однозначно не устроит, ему не это надо, такой ответ он заранее отвергает…
Я попробую пофантазировать и придумать ответ, который устроил бы топикстартера — возьмите портняжный метр, натяните его на турбину повдоль, поперек или еще как, и если этого метра вам хватит, то жить вашей турбине еще лет 10-15, можно и без масла и даже без замены фильтра… а если вы с ресивера возьмете шланг подкачки и направите его в глушитель, то турбина начнет вращаться и свистеть, что будет свидетельствовать о ее 95% запасе прочности и живучести… заметьте инструментарий — портняжный метр, свист, старый воздушный фильтр и полное отсутствие масла!
Если вдумчиво прочитать этот абзац, правда немного с юмором, то наверное все согласяться, именно такого ответа\совета и жаждал топикстартер…
_________________
Удачи в ремонте….. 8-911-224-00-73