Инициализация ключа пежо 307

Peugeot 307 SW Вагоооончик ›
Бортжурнал ›
Истрепался ключик или как я ключик приводил к первозданному виду!

Всех приветствую у себя на страничке. Еще при покупке пыжика, я обратил внимание что ключик выкидной, находится в плачевном состоянии, примерно таком:

И еще пару лет назад заказал у друзей наших «прищуренных» болванку выкидного ключа, хотел просто переставить плату и выточить ключ… Но где бы не обращался или не точат такие, или только свои ключи. Но самый верх маразма я повстречал в Глобусе города Щелково, там парень согласился выточить мою болванку, но за 3000 рублей… ТРИИИИ ТЫЫЫЫСЯЧИ РУУУУУУБЛЕЙ…Я блин болванку за 5$ купил, плюнул я на это дело и забросил в долгий ящик.
Но вчера руки чего-то зачесались и я решил махнуть лезвия на ключах.
Для начала располовиним ключи, в нижнем торце ключа есть выемка, аккуратно вставляем туда лезвие и потихонечку вскрываем ключ, проделываем тоже самое и со вторым. Фото уже полностью разобранных ключей:

И да, пока вы не купите такую же волшебную раскраску, у вас ничего не получится. Это особая магия =)
Фото как я доставал лезвия к сожалению не сделал, но потом из остатков ключей воссоздал модель как там все держится, думаю технология будет понятна:

Из основного ключа, я достал лезвие не разбирая «выскакивающую» часть, болванку разобрал полностью, для этого кнопку зажимаем и проворачиваем до пазов чтоб она выскочила(Будьте аккуратны, пружина там мощная, кнопочку потом можно долго искать)Вытаскиваем еще стопорную, как бы ее назвать, часть и лезвие с держателем выйдет на свободу.
После всех этих процедур, переставляем плату в болванку:

На плате не разводы, это я просто ее номер замазал ))
Я еще переставил держатель батарейки, т.к. «родной кЫтайскый» не попадал контактами на плату =)

Заодно, раз уж разобрали ключ, меняем батарейку, а она у нас CR1620/3 вольта.Кстати возможно понадобится инициализация ключа вот инструкция:
Инициализация пульта Пежо 307 (Peugeot 307) после замены батарейки
После отключения аккумуляторной батареи, замены элемента питания в ключе-пульте или в случае неисправности пульта дистанционного управления необходимо провести процедуру его инициализации.
Выключите зажигание.
Вновь включите зажигание.
Нажмите сразу на несколько секунд на кнопку запирания замков.
Выключите зажигание и выньте кпюч-пульт из замка.
Пульт дистанционного управления вновь готов к работе.

Мне не понадобилась =)

Потом я вставил лезвие в держатель… Пришлось помаяться, «прищуренные» как всегда промазали с отверстием на 1мм.

Собираем ключ в обратной последовательности:

Ну и осталось захлопнуть крышечкой, получаем вот такую красоту:

Преображением ключа, более чем доволен=)