Хендай грета характеристики

Отзывы владельцев

  • Сергей, Воронеж. Раньше я ездил на Kia Rio. Тоже весьма неплохая машина, она меня не устраивала только в плане проходимости. У Греты совсем другие достоинства и… минусы. Во-первых, отмечу хороший уровень оснащения стоимостью 1 млн рублей – во столько мне обошлась версия с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. У меня переднеприводный вариант. Дорожный просвет составляет 190 мм – это уже совсем другое дело. По динамике тут и говорить не чего – Рио едет быстрее и активнее вписывается в повороты. Это понятно, ведь у Греты более высокий кузов и клиренс, хуже аэродинамика, а мощности мотора хватает впритык. Грета – более комфортная и семейная машина, она больше кренится, а на высоких скоростях автомобиль рыскает по сторонам – надо подруливать. Но все равно Грета – более универсальная машина, на все случаи жизни так сказать. И я не жалею, что мой выбор пал именно на Грету. Также похвалю Грету за плавность хода, качественные отделочные материалы, более просторный салон и продвинутую мультимедиа-систему. Дизайн у Греты тоже впечатлил – как меня, так и мою жену с детьми.
  • Оля, Москва. Hyundai Creta – достойная замена моему Пежо 308. По мощности оба автомобиля примерно равны – те же 1,6 литра и 120 лошадиных сил. Экономичность тоже почти одинаковая – в районе 10 литров на 100 км. Кстати, у Греты можно заливать 92-й бензин, разницы в динамике совсем не чувствуется. Хендай Грета – более новая машина. У нее больше дорожный просвет – целых 190 мм, лучше плавность хода и лучше приспособленность к плохим дорогам. К тому, еще обращу внимание на минимальные кузовные свесы. Бампера спереди и сзади установлены достаточно высоко, что позволяет не опасаться за повреждения в процессе парковки – например, возле высоких бордюров. То же самое касается и безопасной езды по бездорожью. Тем более, что у моей Греты под днищем имеется мощная моторная защита из стали. При необходимости можно поставить более широкопрофильную резину, и тем самым еще больше увеличить клиренс – он превысит 200 мм. Даже не смотря на передний привод, Грета показывает хорошие результаты на легком бездорожье – например, уверенно проезжает глубокие снежные сугробы.
  • Кирилл, Тула. Пересел на Хендай Грету с Хендай Соляриса. Впечатлений масса. По поведению на дороге Солярис более собранный и меньше кренится, но Грета мне все равно нравится больше. Она более просторная, у нее больше багажник и дорожный просвет – целых 190 мм, есть полный привод и более мощный двигатель – у меня вариант с автоматом и двухлитровым 150-сильным мотором. По остроте управления выигрывает Солярис, но Грета динамичнее разгоняется на прямых участках. Обе машины одинаково комфортны, но в Грете пять пассажиров чувствуют себя более комфортно и просторно. Подвеска настроена мягче, и из-за этого Грета больше кренится. Но это совсем не критично. Средний расход топлива у кроссовера ожидаемо больше – в пределах 12 литров на 100 км.
  • Светлана, Новосибирск. Это мой первый кроссовер, на котором можно ездить куда угодно, хоть на дачу или на пикник, и при этом можно не опасаться за повреждения в ходовой части. Моторная защита – есть, клиренс 190 мм – есть, высокие и несвисающие бампера спереди и сзади – все это присутствует. Есть даже полный привод. В плане управляемости Грета меня устраивает, так как я никуда не спешу. Но расход топлива откровенно разочаровал – доходит до 12 литров. К сожалению, за удовольствие надо платить, но с другой стороны, с автоматической коробкой более комфортно в городе, чем с механической КПП. Шумоизоляция настроена как надо. В салоне всем хватает места.
  • Антон, Сургут. У меня Хендай Грета в максимальной комплектации с двигателем мощностью 150 сил и автоматической 6-ступенчатой коробкой. Версия с мотором 2,0 обладает запасом мощности, но при этом совершенно не настраивает на быструю езду – ну разве что если ехать по прямой трассе, тогда можно хорошо ускориться. Но даже в этом случае будут проблемы с курсовой устойчивостью, ощутимые крены при перестроении, а также при резких поворотах (в городе), шум и рев мотора, вибрации и посредственная плавность хода. Безусловно, Крета едет более плавно по сравнению с моим старым Пежо 307. Но при этом и больше кренится. Поэтому я не могу рекомендовать Грету энергичным людям, которые любят драйв и быструю езду. Я немного разочарован в Грете, так как ожидал большего. За год эксплуатации машина показала себя надежной. Клиренса 190 мм с запасом хватит для всех неровностей. Средний расход топлива составляет 12 литров на 100 км.

Компактный кроссовер Hyundai Creta

В последних числах июня 2015 года корейская компания «Хёндэ Мотор» провела мировую премьеру нового кроссовера субкомпактного класса под звучным названием «Creta» – являющегося «глобальной» версией вседорожника «ix25» (который был представлен первым, но ориентирован исключительно на китайский рынок)… А спустя год на российском предприятии корейского концерна (под Санкт-Петербургом) во всей красе предстал этот паркетник уже в российской спецификации.

«Российский Creta» подвергся существенной адаптации к нашим условиям эксплуатации – ему слегка увеличили дорожный просвет, подобрали новые калибровки основных узлов и агрегатов, улучшили антикоррозионную обработку и добавили «холодных опций».

Снаружи Hyundai Creta выглядит современно и привлекательно за счет легкой угловатости и гармоничной формы кузова.

В передней части кроссовера обращают на себя внимание хромированный шестиугольник радиаторной решетки и заостренная вдоль передних крыльев фронтальная светотехника, добавляющая облику агрессивности, а его силуэт обладает ладными и весьма динамичными очертаниями с ниспадающей линией крыши, восходящим к ней навстречу «подоконником» и уместными выштамповками.

Слегка спорно смотрится корма автомобиля, так как воспринимается узковатой, но в целом дизайн «корейца» выдался хоть и не ошеломляющим, но достаточно выразительным.

«Грета» является представителем класса субкомпактных кроссоверов и насчитывает 4270 мм в длину, 1630 мм в высоту и 1780 мм в ширину. В арсенале пятидверки имеются колесная база протяженностью 2590 мм и дорожный просвет величиной 190 мм в «походном» виде.

Дизайн интерьера у Hyundai Creta полностью отвечает веяниям современной моды – стильный многофункциональный руль с трехспицевым оформлением, лаконичный и информативный «щиток» приборов с «окошком» бортового компьютера и симпатичная центральная консоль, украшенная блоком мультимедийной установки с 5-дюймовым экраном и эргономичным «пультом» однозонного «климата»… Но все так радужно в дорогих комплектациях, в «базе» же убранство скроено куда проще.

Внутри паркетника использованы добротные отделочные материалы, а качество исполнения находится на приличном уровне.

В салоне «Греты» вольготно разместятся пять пассажиров – количества свободного пространства достаточно на обоих рядах сидений. В передней части установлены комфортабельные кресла с хорошо выраженными боковинами и оптимальными диапазонами регулировок. Сзади размещен полноценный трехместный диван с продуманным профилем, хоть и без каких-либо дополнительных удобств.

Правильный по конфигурации багажный отсек Hyundai Creta в стандартном виде ориентирован на перевозку 400 литров поклажи. Спинка заднего дивана, «распиленная» в соотношении 60:40, укладывается практически вровень с полом, высвобождая уйму дополнительного места. В подпольной нише «трюма» скрывается полноразмерная «запаска» и комплект требуемых инструментов.

На российском рынке для «Греты» предусмотрено два атмосферных бензиновых двигателя:

  • По умолчанию кроссоверу положен 1.6-литровый (1591 кубический сантиметр) четырехцилиндровый агрегат с технологией распределенного впрыска и 16-клапанной схемой ГРМ типа DOHC, выдающий 123 лошадиные силы при 6400 об/минуту и 151 Н·м пикового потенциала при 4850 об/минуту.
    В тандеме с ним работают 6-скоростные «механика» или «автомат», направляющие поток мощности исключительно на колеса передней оси (изначально для этого двигателя система полного привода не была доступна, но с марта 2017 года возможен и полноприводный вариант). В зависимости от версии, автомобиль устремляется со старта до 100 км/ч спустя 11.1-11.4 секунды, максимально набирает 169-171 км/ч и «поедает» в комбинированном режиме не более 6.9-7.2 литров на «сотню» пробега.
  • Наиболее мощные версии Hyundai Creta укомплектованы рядной «четверкой» объемом 2.0 литра (1999 кубических сантиметров) с многоточечным питанием и четырьмя клапанами на каждый «горшок», имеющей в своем арсенале 149 «кобыл» при 6500 об/минуту и 192 Н·м крутящего момента при 4800 об/минуту.
    Такому мотору ассистирует 6-скоростная автоматическая трансмиссия, сочетающаяся как с передним приводом, так и с системой полного привода с многодисковой муфтой, которая заведует подключением задних колес. Разгон до первой «сотни» у пятидверки укладывается в 10.4 секунды, предельные возможности не превышают 183-187 км/ч, а «аппетит» не выходит за рамки 7.6-8.2 литров в смешанных условиях.

«Грета» использует в основе переднеприводную платформу PB, позаимствованную у хэтчбека «i20», с поперечно расположенной силовой установкой и несущим кузовом, в конструкции которого широко применены высокопрочные и особо высокопрочные виды сталей. На передней оси вседорожника монтирована независимая подвеска со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а вот архитектура задней части зависит от модификации: полунезависимая балка кручения на переднеприводных и независимая «многорычажка» на полноприводных машинах.
По умолчанию «кореец» укомплектован рулевой системой типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем руля. Стандартно автомобиль оснащается тормозным пакетом с вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами сзади и набором современных «примочек», а в «топовых» исполнениях задние колеса вмещают уже дисковые тормоза.

В России для Hyundai Creta предусмотрено четыре комплектации – «Start», «Active», «Comfort» и «Travel»:

Самая простая версия кроссовера оценена в сумму 799 900 рублей, а наделена она двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, ABS, ESP, 16-дюймовыми штампованными колесами, аудиосистемой с четырьмя колонками, AUX и USB-разъемом, электростеклоподъемниками всех дверей, многофункциональным рулем и системой помощи при старте в гору. Однако такие машины не имеют ни полки в багажнике, ни кондиционера даже за доплату.

«Среднее» исполнение «Active» в 2018 году доступно по цене от 904 900 рублей, «топ-модификация» Comfort Plus стоит от 1 039 900 рублей, а полноприводный вариант не купить дешевле 984 900 рублей.

«Максимально упакованный» автомобиль обладает: шестью подушками безопасности, климатической установкой, легкосплавными «катками» на 16 дюймов, электрическим усилителем руля, подогревом передних кресел и задними датчиками парковки (плюс вышеперечисленное оборудование).

Помимо этого, «корейца» можно укомплектовать опциональным пакетом «Advanced» за 50 000 рублей, в который занесены: подогрев задних сидений, обогрев кожаного руля, аудиосистема с CD, а также электрообогрев ветрового окна и форсунок стеклоомывателей.

Отзывы

Новый глобальный паркетник Hyundai Creta 2018

Hyundai Creta – субкомпактный паркетник, который является практически точной копией модели ix25, продающейся в Китае и Индии. Автомобиль позиционируется в качестве глобального, а название ему дали в честь острова Крит.

Дизайн нового Хендай Грета / Крета 2018-2019 (фото, цена и комплектации) выполнен в текущем фирменном стиле компании “Fluidic Sculpture 2.0″ с гранеными формами и шестиугольной решеткой радиатора. Правда, здесь она заметно уже, нежели на более крупных кроссоверах из линейки производителя.

Комплектации и цены Hyundai Creta 2019

Комплектация Цена
1.6 (123 л.с.) Start MT6 922 000
1.6 (123 л.с.) Active MT6 975 000
1.6 (121 л.с.) Active AT6 1 025 000
1.6 (121 л.с.) Active 4WD MT6 1 055 000
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 1 105 000
1.6 (123 л.с.) Travel MT6 1 110 000
1.6 (121 л.с.) Comfort 4WD MT6 1 135 000
1.6 (121 л.с.) Active 4WD AT6 1 150 000
1.6 (123 л.с.) Limited Edition AT6 1 156 000
1.6 (123 л.с.) Travel AT6 1 160 000
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 165 000
2.0 (150 л.с.) Travel AT6 1 220 000
1.6 (121 л.с.) Travel 4WD AT6 1 240 000
2.0 (150 л.с.) Travel 4WD AT6 1 300 000

MT6 – механика 6-ст., AT6 – автомат 6-ст., 4WD – полный привод

Каталог Hyundai Отзывы о Hyundai Creta

Кроме того, вседорожник получил массивные бампера, выштамповки на боковинах и головную оптику с диодными секциями. В салоне главенствующее положение на центральной консоли занял экран мультимедийной системы, обрамленный вертикально-ориентированными воздуховодами. При этом в целом, оформление передней панели напоминает таковое на икс 35.

Ожидается, что рестайлинговый вариант модели получит новую решетку радиатора, серебристые вставки в бамперах, подретушированную оптику, накладки на противотуманки, двухцветную окраску кузова (опционально), а в оснащение дорогих версий войдут люк, электропривод водительского кресла и водонепроницаемый ключ-браслет. Все это появилось на Крете 2019 года для рынка Индии.

Технические характеристики

Габаритная длина Hyundai Creta 2019 в новом кузове составляет 4 270 мм, величина колесной базы равна 2 590, ширина – 1 780, высота – 1 630, а дорожный просвет (клиренс) после адаптации машины к российским условиям вырос до 190 миллиметров. Объем багажника заявлен 402 литра (при сложенных спинках заднего дивана он может быть увеличен до 1 396 л), снаряженная масса варьируется от 1 345 до 1 472 кг.

В зависимости от рынка сбыта, под капотом модели могут находиться различные движки. Например, в Поднебесной на “ай икс 25″ ставят бензиновые моторы объемом 1,6 (124 л.с.) и 2,0 (160 л.с.) литра. А в Индии для Греты доступны дизели мощностью 90 (1,4 л) и 128 (1,6 л) сил. Сочетаются они в паре с 6-ступенчатой механикой, тогда как топовый дизельный движок доступен и с шестидиапазонным автоматом.

В две тысячи шестнадцатом производство новой модели Хендай Крета наладили на российском заводе компании в Санкт-Петербурге, причем в линейке он заменил Солярис хэтчбек. У нас автомобиль решено предлагать с бензиновыми “четверками” 1,6 (123 л.с.) и 2,0 (149 л.с.) литра.

Читайте также: Хендай Крета получил версию Limited Edition

Оба движка сочетаются в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией, а начальный можно взять и с МКПП. Полный привод изначально был положен только машине в максимальной комплектации и со 149-сильным движком, но позже его адаптировали и для версии 1.6, который дефорсировали до 121 л.с.

На разгон до сотни начальной версии кроссовера со 123-сильным движком и механикой требуется 12,3 секунды (с автоматом 12,1 сек.), максимальная скорость – 169 км/ч. Переднеприводный вариант с двухлитровым мотором набирает 100 км/ч за 10,7 с, а его максималка заявлена на уровне 183 километра в час, при этом топовый полноприводник немного медленнее – 11,3 с и 179 км/ч.

Сколько стоит

Цена нового Хендай Крета 2019 в России варьируется от 879 900 до 1 257 900 рублей. Презентация паркетника для журналистов прошла 2 июня, а все остальные могли познакомиться с моделью в конце августа на Московском автосалоне. Продажи стартовали после премьеры, так что у дилеров первые машины появились в последние дни лета.

В процессе адаптации к нашим условиям тестовые машины за полгода накатали около 370 000 километров. Помимо увеличенного клиренса, автомобилю перенастроили подвеску, рулевое и трансмиссию, установили аккумулятор повышенной емкости, увеличили бачок омывающей жидкости до 4,6 литров, а также оснастили обогревом лобовое стекло и форсунки омывателей.

Для Хендай Крета 2018 в новом кузове доступны четыре комплектации: Start, Active, Comfort и Travel. Уже в базе имеются передние подушки безопасности, ABS, система стабилизации, электроусилитель руля, датчики давления в шинах, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и обогревом, мультимедийка с 4,0-дюймовым экраном с UBS и Bluetooth, а также 16-дюймовые колесные диски.

Исполнение Актив (от 932 900 руб.) дополнено подогревом передних сидений и кондиционером. В версии Комфорт (от 1 062 900 р) потивотуманки, линзованная оптика со статичной подсветкой поворотов, климат-контроль, кожаный руль с подогревом, доводчик водительского стеклоподъемника, рейлинги на крыше, серебристые накладки на бамперах и 17-дюймовые легкосплавные диски. Топовый вариант Трэвел имеет шесть подушек безопасности, диодные ДХО, задний парктроник и оптитронную комбинацию приборов.

Также покупателям предлагается три пакета: Winter, Advanced и Style (последний идет только вместе с Адвансед). Первый предусматривает кожаную оптетку руля с обогревом и подогрев заднего ряда сидений, а второй – камеру заднего вида, подогрев лобового стекла и форсунок, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, а также продвинутую мультимедийную систему с 5,0-дюймовым сенсорным дисплеем.

В пакете Стайл значатся 17-дюймовые диски, противотуманки и диодные ходовые огни, обивка сидений искусственной кожей, плюс мультимедийка с экраном на 7,0″, навигацией и сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Доплата за окраску кузова в “металлик” – еще 5 000 рублей.

Конкуренты