Горит чек аккумулятора

Что означает лампочка «Check Engine»

Чек на панели приборов.

В дословном переводе такая надпись означает «проверьте двигатель».

Располагается она на панели приборов. Если такая надпись загорится, то это будет означать, что система выявила какие-то неисправности в работе мотора. Первые check engine оснащались особым мини-компьютером и в основном при помощи них управлялись карбюраторы и топливные системы. Позже у такой лампочки круг значений расширился.

Более современные системы управления уже имеют отношение к оборотам и работе мотора, составу смеси, состоянию зажигания и многим иным процессам. В результате в современном автомобиле при загорании check engine сложно определить то, что произошло в системе без определённых знаний и оборудования.

Горит чек: что делать?

Для начала стоит проверить какие ошибки появляются в памяти.

Тут надо понимать, что в определённых случаях такая надпись должна постоянно загораться, а в некоторых ситуациях она не должна вообще гореть.

Если надпись появляется при запуске двигателя, а потом гаснет – то это нормально. Двигатель не повреждён и исправен. Когда же надпись не будет гаснуть на протяжении определённого количества времени, то в моторе есть какая-то неисправность. Но тут расстраиваться не стоит, так как такие неисправности могут быть пустяковыми. Но и махать рукой на появление надписи не стоит.

Причины

Если надпись появляется только при движении, то это может сказать о том, что в двигателе мало масла.

В таком случае стоит остановить авто и послушать работу двигателя, нет ли там посторонних звуков и шумов. А также стоит и визуально осмотреть агрегат на предмет выявления подтёков. Если поломку можно устранить самостоятельно при выявлении подтёков, то сделать это надо у себя в гараже в ближайшее время. Если нет возможности исправить ситуацию самому, то стоит обратиться на станцию ТО. Там определят причину и устранят её.

Свечи зажигания

Свечи своим внешним видом могут много рассказать.

Если работать двигатель будет ровно, то возможно проблема кроется в свечах. Но также загореться чек может и из-за некачественного топлива.

Дополнительные причины

Из датчиков первыми проверять стоит ДАД. В него часто попадает влага и он окисляется, иногда помогает просушка.

Причин может быть много. Тут вся информация обрабатывается бортовым компьютером, который ведёт контроль за работой всех систем в авто.

  1. Некачественное топливо. Слить плохой бензин и заправить хороший.
  2. Неисправные свечи. Проверка и замена.
  3. Катушка. Проверка и замена.
  4. Лямбда-зонд. Проверка и замена.
  5. Катализатор. Замена.
  6. Форсунки. Очистка или замена.
  7. Топливный фильтрующий элемент или бензонасос. Очистка и замена.
  8. Провода. Проверка и замена.
  9. Датчик абсолютного давления (ДАД). Проверка, просушка или замена.

Chevrolet Captiva DarkCaptos ›
Бортжурнал ›
Загорелся чек аккумулятора

Всем привет .

Такая ситуация, пару месяцев назад при прохождении второго ТО, приговорили мне ролик натяжителя приводного ремня, заказали ролик, я купил ремень, чтобы заодно поменять . В итоге за неделю до визита на замену, загорелась лампочка аккумулятора, при этом я ехал из деревени и дома ещё 150 км было, благо не стал перезапускать двигатель, чтобы сбросить ошибку, доехал так, подъехав к дому и заглушив двигатель, завести его больше не смог . Снял клеммы, одел обратно, машина завелась но чек не пропал .По дороге из деревни мы попали под сильный ливень, при звонке к ОД мне сказали что это скорее всего является причиной . Вообщем снял аккум, понес домой на зарядку . Спустя 3 дня поставил аккум, завел машину, и что я вижу…ошибка пропала, и как раз перед поездкой к ОД, приехал к ОД (благо там работает знакомый ), поменяли ролик и ремень, проверили генератор, сказали всё в порядке, просто залил, хотя как я мог залить, если там везде стоит защита всего и вся . В итоге в понедельник опять попал под сильный ливень, спустя час такой езды опять вылезла ошибка, приехав к дому снял клеммы на ночь, утром ошибка пропала . Собираюсь опять записываться к ОД, потому как в прошлый раз они занимались ещё и заменой ролика с ремнем, поиски неполадок врятли заняли у них много времени, ошибок нет и главное, генератор с их слов вроде в норме . Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой ? Я просто в недоумении, грешу на аккумулятор, может кто знает в чём причина ? Читал на Форумах, пишут что если на приводной ремень попадет вода, то он может проскальзывать, но как по мне это бред . Вообщем буду рад и благодарен любо помощи .

Во второй раз приехал к дилеру, оставил им машину на 2 дня, специально, чтобы они смогли выявить проблему точно, вообщем оказалось, что крепление клеммы на генераторе разболталось и как следствие аккумулятор то заряжался, то нет (плохой контакт), они протянули заново и ошибка больше не возникает, по факту дело в болтике грубо говоря, который прижимает клемму ) Фуххх, гора с плеч !)

Хы ) Это я так думал, что гора с плеч, в очередной раз на неделе поехал на работу, опять загорелась эта ошибка, то есть крепление клеммы не причём ) Встал я на МКАДе, опять вызвал эвакуатор и потащил машину без предупреждения к диллеру, в итоге попался грамотный специалист, которому я всё- таки смог донести, что нужно снять гену и посмотреть что с ним, что и было сделано, через 2 дня мне вернули машину, пока езжу без проблем, завтра будет показательный день, так как ошибка обычно появлялась в четверг 2 недели подряд ! Заменили обгонную муфту и ролики в генераторе, надеюсь больше ничего подобного не возникнет !
Теперь точно фсёё ))Всем удачи )

Daewoo Nexia Daewoo Nexia 1.5 16v ›
Бортжурнал ›
Тление лампы зарядки аккумулятора на панели приборов

Еще с прошлой зимы стал наблюдать тускло тлеющую лампу зарядки АКБ.Чем больше потребителей, тем она ярче загорается.Хотя днем и не разглядишь ее.Значит было сделано:
-подтянул ремень генератора
-замеряли напряжение, все хорошо, аккум тоже свежий.
Далее, вернувшись к этому вопросу нашел такую информацию:
Иногда чуть тлеет лампа зарядки аккумулятора. К чему это?
Мнение общее
Тление лампы зарядки аккумулятора на панели приборов достаточно распространённая неисправность на автомобилях Дэу. Однако, причины и следствия этого могут быть разными. Разместим их в порядке увеличения стоимости ремонта и опасности последствий:
1. Мнение :
Клемы аккумулятора окисляются. Обязательно почистить, подёргать, восстановить нормальный контакт.У меня с эти проблемы были всегда.Старые клеммы были на вид абсолютно нормальные, но не работали.Заменил на новые такие же(других не нашел).Клемы крашенные.до сих пор на них и езжу.Значит надо поменять.
2. Мнение
Контакты на генераторе. Обязательно почистить, подёргать, восстановить нормальный контакт.Не смотрел.Не подлезть.Ямы-гаража нету.При замене масла попрошу посмотреть.
3. Мнение
Контакты на панели приборов. Обязательно почистить, подёргать, восстановить нормальный контакт. Вот это даже не представляю.У кого есть мысли?
4. Мнение
Выход из сторя дидного моста в генераторе.На СТО посмотрели, сказали зарядка есть, все отлично — не парься.То есть можно снять гену все проверить но не факт что это что то даст, а деньги все равно возьмут).Если ничего не поможет буду перетряхивать гену.