Гольф 3 датчик температуры

Volkswagen Golf 1.8 Mono [AAM] ›
Бортжурнал ›
Замена ДТОЖ UPDATE!

Приветствую тебя, уважаемый читатель моего БЖ.

Мой гольф был подвергнут не самому страшному заболеванию, но все же неприятному — низкие прогревочные обороты и неохота работать на разогретую машинку.

По поводу первого.Т.к. машина стоит во дворе, то я обычно завожу машину и иду домой минут на 7-10 в засисимости от мороза. И часто наблюдал картину: выхожу уже готовый ехать, а машинка из последних сил работает. Смотрю на тахометр — 500-600 об/мин! Но один раз даешь газку и все нормально.
Вторая проблема напоминает о себе ещё с лета, но тогдашняя замена не сильно спасла ситуацию.
Так вот, поехали как-то с другом круги нарезать) Но, к сожалению, я не сильно уталил охоту, т.к. накрутив несколько кругов, машина заглохла и отказывалась заводиться. В итоге, пока крутились на пежухе — моя остывала 🙂

Охлаждаемся 🙂

Случайным образом наткнулся на подобные симптомы тут на драйве и на форуме. Все приговаривали датчик температуры охлаждающей жидскости (ДТОЖ).

Решил его заменить. Производителей таких датчиков дохера много и дорогих и дешевых. На рынке знакомый посоветовал взять «среднячок» фирмы Hans Pries (60 000р).

ДТОЖ Hans Pries 103 568 755

Процесс замены прост до безобразия:
Внимание. Дабы не пролить 100-120г антифриза :), рекомендуется производить замену датчика на полностью холодный двигатель, чтобы не было давления в системе.
1. Снимаем фишку контактов, нажав на ушки 1.

1. ушки фишки; 3 — скоба (так и не научился нормально считать ;p )
2. Далее вытягиваем скобу 3.
3. Вытаскиваем датчик.
4. Вставляем новый.
5. вставляем скобу обратно.
6. Надеваем фишку.

Я производил замену на теплый двигатель, т.к. не было времени ждать пока остынет, да и антифриза у меня и так было не много))))) Так что потери для меня приемлемые.

Зимной можно сэкономить антифриз, но лучше этого не делать 😉 Потом я, конечно же, долил до должного уровня

Обычно с датчиком в комплект уплотнительная резинка не входит — просите их у продавца или в крайнем случае используйте старую, но не рекомендуется.

Также вспомнил, что давно не менял воздушный фильтр — купил, заменил. Выбрал Filtron (70 000р).

Воздушный фильтр Filtron

Подведем итоги замены:
Катаюсь второй день и все устраивает. Обороты на хх ровные, стрелка не прыгает — держит ровно 850 об/мин.
Единственное, сразу после замены завел прогревать движок и снова ушел домой, а по возвращению машина уже не работала, но потом завелась моментально. Больше такого не наблюдалось. Видимо, датчик как говорится, «притерся».

Вот и все. Не глохните 😉

————————————————————————————————————
UPDATE:
Спустя ещё бОльшее время, нестабильность оборотов на ХХ не устранилась данной заменой. Будем копать дальше.