Форд фьюжн ремонт

Ремонт Ford Fusion своими руками

Каталог материалов сайта etlib.ru содержит всю необходимую информацию для желающих делать на Форд Фьюжен ремонт своими руками. Фотоотчеты, статьи, видео, инструкции, советы и рекомендации помогут в ремонте и эксплуатации Форд Фьюжен. Если нужного материала все же не нашлось, весьма вероятно, что он появится в скором времени. Или же можно задать интересующий вопрос сообществу водителей и автомехаников в разделе “Вопросы/ответы.” Таким образом, руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фьюжен имеет достойную 21-го века альтернативу в виде портала etlib.ru.

На страницах сайта содержатся многие полезные инструкции, например процедуры периодического ТО: замена ремня ГРМ, замена масла и замена фильтров на Ford Fusion. Или же — замена лампочки или замена стекла — от этого ни один водитель не застрахован. Конечно, есть такие процедуры, которые не так просто проделать самому — замена сцепления или замена подшипник, тому пример. Но даже в этом случае лучше иметь преставление о том, как они происходят.

Краткий обзор Форд Фьюжен

Свою историю Ford Fusion начинает уже в 21-м столетии. В 2002 году, если точнее. Авто самим своим названием (сплав, слияние — англ.) подчеркивает то, что хотели в нем воплотить разработчики — коктейль из внедорожника и хэтчбека гольф-класса.

Насколько удачно им это удалось, можно судить о популярности продаж — среди автомобилей Ford в России, Фьюжен уступал только Фокусу, следуя за ним на почетном втором месте. Чем же так приглянулся россиянам Фьюжен? Да своей прагматичностью — отличным соотношением цены/качества, высоким клиренсом, вместительным багажным отсеком (337 л.).

Вместе с тем, авто поставлялся в трех комплектациях:

  • Core;
  • Trend;
  • Elegance.

Если первая являла собой базовый набор, то вторая и третья уже существенно расширяла комплектацию, добавляя легкосплавные колесные диски, кузовную окраску “металлик”, датчики дождя, света, парковки, обогрев сидений и лобового стекла, кондиционер, электростеклопдъемники, и другие, в общем-то, не обязательные, но комфортные вещи.

Что касается двигателей, то в России представлены были 1.4 и 1.6 варианты Duratec TDCi, как дизельного так и бензинового лагеря. На все устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая коробка или 5-ти ступенчатая роботизированная (кроме бензинового 1.6) КПП. На бензиновый двигатель 1.6 также были варианты с АКПП.

Несмотря на свои 14-лет, Форд Фьюжен имеет только одно поколение и один рестайлинг, который состоялся в 2005 году. Рестайл привнес изменение во внешней вид панели приборов, бамперов, молдингов и фар.

Несмотря на все достоинства данного авто, от поломок он не застрахован. Поэтому виртуальное руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фьюжен, которое предоставляет наш сайт, может быть весьма полезным владельцам автомобиля, предпочитающим делать ремонт своими руками.

> Техобслуживание
Форд Фьюжн

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественную замену фильтров Форд Фьюжн по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ford Fusion ›
Бортжурнал ›
Плановое ТО Ford Fusion.

Хочу собрать более менее полный список интервалов плановых замен и профилактических замен/чисток в Ford Fusion. (или уже есть такой?)
Прошу в комментах писать что упустил) Ибо далеко не все знаю. Чуть позже все отредактирую, Сделаю сортировку.

Масло: вязкость 5w30 — 10 000км. (Для себя выбрал такой интервал. В крупных городах с пробками наверно лучше по чаще. Раз в 7-8тыс.)
Маслянный фильтр — 10 000км. Менять при замене масла.
Чистка дроссельной заслонки — Профилактика 1 раз в 2-3 года. По пробегу 20-30тыс км. И в зависимости от качества бензина. Есть смысл раз в пару лет заглядывать и смотреть есть нагар или нет. Есть нагар — чистим. Нет нагара, забываем о заслонке еще на пару лет. При чистке не забыть почистить датчик.
Салонный фильтр. — 1*** раз в год. Есть смысл ставить новый перед летом. Лучше угольный. Лично я меняю каждый год, т.к. живу там где много грунтовых дорог. Сравнение старого и нового фильтра.
Чистка кондиционера — раз в 1-2 года или при появлении постороннего запаха.
Топливный фильтр — 20 000км.
Воздушный фильтр — 1*** раз в год как и салонный. Что бывает с фильтром за год написал выше.
Свечи — 30 000 — 50 000 км. Зависит от топлива.*
Амортизаторы — 70 000 — 100 000 км живут стабильно. Все зависит от состояния дорог и умения ездить по ямам/кочкам**.
Колодки передних тормозов — 50 000 — 100 000. (зависит от вашего стиля езды, и состояния дорог. Понятно что чем меньше тормозишь, тем меньше стираются)
Колодки в задних барабанах — 120 000 км (по грязям 80 000)
Тормозные диски (передние колеса) — 100 000 — 150 000 км.
Тормозные барабаны (задние колеса) — 150 000 — 200 000 км.
Ремень ГРМ — 100 000км. При агрессивной езде, лучше по раньше. Ну и следить за его состоянием.
Помпа — 100 000км. На самом деле помпа ходит намного дольше. Но менять лучше вместе с ремнем ГРМ. Т.к. к ней очень неудобно подлезать, да и стоит она не дорого. Потом дороже встанет менять.
Вспомогательные ремни ГУР и кондея — 100 000км при замене ГРМ.
Масло в АКПП — 200 000тыс. Хоть написано в мануале, что масло залито на весь срок службы авто, на форуме все же советуют раз в 100-120тыс менять. Так же, рекомендуется сразу менять масло если оно потемнело и чувствуется запах гари. (Я пока не менял, но задумываюсь об этом но нифига об этом уже не задумываюсь, пробег почти 200тыщ, гарью не пахнет, уровень как и был).

* — В Ford Fusion рекомендуется заливать бензин класса не ниже АИ95.

** — Умение ездить по ямам/кочкам состоит в том что, перед «прыжком» в яму или «скачком» на кочке (в том числе и многочисленные лежачие полицейские) подвеска, а точнее передние амортизаторы должны быть расслаблены. Т.е. перед препятствием надо отпустить тормоз. Даже, если скорость небольшая. Любое препятствие лучше проходить на расслабленной подвеске.

*** Собственно замена воздушного и салонного, смотрите сами. Проверьте их через год эксплуатации, чистые — забудьте еще про них на годик. Грязные, меняем на новые. Стоят оба по 300-400рублей. Раз в год поменять — не проблема.