Форд фиеста в новом кузове

Салон Ford Fiesta 2017-2018. Комплектации хэтчбека

Интерьер автомобиля был доработан практически до неузнаваемости. Сильнее всех изменились всевозможные кнопочки, переключатели и тумблеры. На центральной консоли установлен мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. Его диагональ зависит от комплектации — от 6,5 до 8 дюймов. Кстати, система включает в себя следующие опции:

  • систему сопряжения со смартфонами, которые работают на iOS и Android;
  • система распознавания голосовых команд;
  • навигатор;
  • доступ в сеть.

Изображение с бортового компьютера выводится на большой монитор диагональю 4,2 дюйма. Он имеет прекрасное качество картинки. Также инженеры установили и новые щетки стеклоочистителя. Благодаря этому, они стали чистить большую площадь лобового стекла.

Для сидений была выбрана абсолютно новая ткань. Она повышенной прочности и практически не протирается. Также сотрудники поработали и над улучшением шумоизоляции.

Но главной изюминкой автомобиля стал набор различных электронных помощников и ассистентов. Производитель уже представил их подробный перечень

  • круиз-контроль;
  • система автоматической парковки;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система, следящая за соблюдением рядности во время движения;
  • система торможения, при появлении на дороге пешеходов;
  • камеры;
  • радары;
  • датчики, которые защищают автомобиль не только от лобового столкновения, но и от других происшествий.

Довольно богатую историю имеет компания Форд. Она занимается выпуском транспортных средств на протяжении последних нескольких столетий. Новое предложение под названием Ford Fiesta 2018 обладает весьма большим количеством особенностей: рассматриваемый автомобиль поставляется в нескольких различных кузовах, а также в 3-х различных комплектациях. Самое доступное предложение поставляется по цене 660 000 рублей.

Обновленная модель из США

Интерьер Ford Fiesta 2018

В последнее время компания Форд разрабатывает современные и весьма необычные решения для оформления салона. Особенностями модели Фиеста назовем следующие моменты:

  • Рулевое колесо выполнено в современном стиле, оно имеет большую нижнюю поддержку, а также две массивные спицы. Массивные спицы используются для размещения двух блоков управления основными функциями автомобиля.
  • Конструкция панели приборов представлена сочетанием нескольких колодцев, в которых отображается основная информация.
  • Центральная консоль получилась весьма необычной. Для начала отметим небольшой дисплей, под которым расположен большой блок управления. Ниже расположили еще блок управления климат-контролем.
  • Между двумя сидениями расположен небольшой тоннель, на котором расположили только селектор переключения режима работы коробки передач.
  • При отделке применяется пластик светлого и темного цвета. За счет контраста создается привлекательный стиль. Кроме этого, в салоне установили достаточно объемный подлокотник с боксом.
  • Сидения выполнены в современном виде, за счет чего обеспечивается комфорт.

Для автомобиля бюджетного класса салон имеет весьма качественный и интересный салон.

Комплектации и цены Форд Фиеста 2018 в новом кузове

Одним из самых популярных автомобилей принято считать Форд Фиеста 2018. Стоит учитывать, что этот автомобиль считается самым продаваемым в своем классе. Достоинством этого предложения можно назвать высокой уровень безопасности, который был уже неоднократно подтвержден различными тестированиями. Как правило, Фиесте дают 5 звезд безопасности.

1. Ambiente

В Европе можно приобрести только три версии рассматриваемого Форда. Дешевле всего обходится версия под названием Ambiente, стоимость которого составляет 660 000 рублей. Основные опции, которые характеризуют автомобиль, следующие:

  1. Практически все современные автомобили имеют встроенную систему ABS, которая существенно повышает эффективность работы тормозной системы.
  2. Стоит учитывать, что только спереди стекла имеют электрический блок управления. При этом водительское стекло может открываться или закрываться только при одном нажатии на клавишу.
  3. Новая модель Форд Фиеста 2018 года, фото которого можно встретить в этом материале, в базовом оснащении имеет неокрашенный корпус, в который встроили повторитель поворотов, систему подогрева и электрического управления.
  4. Установка детских кресел упрощена за счет наличия специальных креплений.
  5. Уже в эту сумму включается опция, которая предусматривает установку ходовых огней.
  6. На водительском месте могут комфортно расположиться водители различного роста и комплекции за счет установки рулевой колонки с механизмом регулировки положения по высоте и вылету.
  7. Водительское сидение может регулироваться по высоте расположения.
  8. Рулевая колонка имеет электрический усилитель, который позволяет регулировать усилие в зависимости от скорости движения.
  9. Начальная аудиоподготовка включает 2 динамика.

Вся вышеуказанная информация определяет то, что даже в бае автомобиль обладает современным оснащением. Однако основные опции, отвечающие за безопасность движения и комфорт в салоне, отсутствуют.

2. Trend

Версия Trend стоит 758 000 рублей. Особенности этого седана следующие:

  1. В отличие от предыдущей версии, на данной проводится окрашивание корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова, как и конструкций дверных ручек.
  2. Устанавливается современный бортовой компьютер. Он предназначен для управления двигателем и многими другими системами. За счет бортового компьютера также проводится тюнинг двигателя, который позволяет повысить мощность или снизить расход топлива.
  3. Подача воздуха в салон проводится через фильтры. Температура подаваемого воздуха может регулироваться за счет установленного кондиционера.
  4. Аудиосистема многофункциональная, имеет блок дистанционного управления на рулевом колесе. Кроме этого, по всему салону расположили 6 динамиков весьма высокого качества.

3. Titanium

Топовая версия получила название Titanium. Стоимость этого предложения 943 000 рублей, и его можно охарактеризовать следующим образом:

  1. Легкосплавные диски имеют размер R15.
  2. Дневные огни изготавливаются при применении диодной технологии.
  3. Передний стеклоочиститель имеет встроенный датчик дождя. Кроме этого, освещение может работать от встроенного датчика света.
  4. Конструкция внутреннего зеркала имеет функцию автоматического затемнения. Она позволяет исключить вероятного ослепления водителя попутным транспортным средством.
  5. При отделке конструкции рулевого колеса применяется качественная кожа, которая может выдержать длительную эксплуатацию.
  6. Обычный кондиционер заменили более современной системы климат-контроля.
  7. За устойчивость транспортного средства отвечают система ESC, система помощи при старте в гору.
  8. Качественная аудиосистема представлена дисплеем 4,3 дюйма, который выполнен по технологии TFT. На рулевом колесе расположены блоки управления аудиосистемой, подключение мобильного устройства может проводиться через USB или AUX, а также беспроводную связь Bluetooth.
  9. Устанавливается фоновая система подсветки интерьера. Подобная опция весьма востребована на сегодняшний день, так как позволяет сделать салон более привлекательным.

Форд Фиеста 2018 (когда начнется продажа в России и другие моменты можно узнать в этой статье) при относительно низкой цене обладает весьма привлекательными качествами. Однако у этого автомобиля есть несколько серьезных конкурентов.

Ford Fiesta Red&Black🔥🔥🔥 ›
Бортжурнал ›
И не говорите что я Вас не предупреждал! Честный обзор Fiesta mk8

Смотреть бодрые тест драйвы ТОП комплектаций новых машин, одно удовольствие, в них всегда новая машина лучше, быстрее, экономичнее предыдущего поколения. Но вся радость сходит с лица внимательного зрителя, когда он узнает новые цены.

Ведущий тест драйва почему-то забывает, что машины люди не меняют как перчатки и в среднем машина живет в одной семье 5-6 лет.

Еще веселее смотреть обзоры людей далеких от понимания серии, общая эрудиция тут не спасает и те, кто действительно разбирается в Санта-Барбаре производителей морщатся от ошибок и нелепостей говорящих голов.

Но все же видео-обзоры при всем своем заказном характере несут позитив в виде сочной картинки салона и экстерьера нового авто.

С Фиестой 8 поколения случилось все по вышеизложенному сценарию. Сначала модель следующего поколения была представлена 29 ноября 2016 года в Кельне, в рамках специального мероприятия Go Further.

Это было отличное Шоу! Фиесту показали в куче корпусов. Сразу поднялись Холивары приверженцев и отрицающих прогресс. Страсти улеглись, о mk8 забыли до осени, когда посыпались обзоры Fiesta mk8 st-line.

Красивой чертовки, с жирной комплектацией и не менее приятным мотором на 140 лошадей.
Народ по-ахал, по-охал и вернулся к своим делам.

И вот на этой неделе Fiesta mk8 добралась до салонов дилеров. Официальные продажи и тест драйвы начнутся в конце октября, тогда же объявят и ценники.

Но с вашего позволения, я поделюсь своими мыслями о новой Fiesta без мишуры и конфетти. Хватило 10 минут в её салоне, чтобы сделать выводы. Ну что же поехали.

На дворе дилера уютно припаркованы 2 новые фиесты 3х дверная и 5 дверная в низкой комплектации с1.1 литровыми атмосферниками, мощностью 70 к.с. на 5 ступенчатой механики, с жуткими 14,9 сек до сотни. И кажется, что дилер ставит ставку именно на эту комплектацию, масс маркет как никак.

— «Так когда можно будет посмотреть ST-line?»
Менеджер пожимая плечами отвечает
— «Даже не знаю, нам о них ничего не говорили»
-«А мотор дизельный 1.5 будет?» спрашиваю я,
— «Нет, дизель не везем…»

Еще до того, как попросил открыть 3х дверную машину, прошелся вокруг, посмотрел детали, передний бампер, фары, капот, двери, задний бампер, фонари, крышу.

Рядом стояла mk7 для тест драйвов тоже в низкой комплектации, и я бы не сказал, что mk7.5 проигрывает визуально или устарела.

Капот mk8 понравился, бампер передний в этой версии не произвел впечатлений, а вот увеличенные задние форточки, отличное решение. Теперь и с зади не будет скучно и обзора больше при выездах и перестроениях. Что сразу насторожило — размер зеркал. Узкие и высокие — не информативные. Боковая плоскость – ок, а вот лючок бензобака – элипсообразный, как будто его куда то уносит, от невероятной скорости 70 сильного двигателя.

Сел салон mk8 и понял, что машина другая. Все элементы переделаны. Торпедо кардинально другое, свежее и это «+», приборная панель современная и крупная. Бардачок эргономичный с полкой для документов/книг. 2 USB на гаджеты.

«Вам комфортно?» — поинтересовался менеджер
«Нет.» — сухо ответил я.

И Вам не будет комфортно. Потому что при всех своих «увеличениях» размера — эргономика сделала 2 шага назад и вот основные проколы Ford:

1 Стоковые сиденья mk8 очень плохие, без какой-либо поддержки, ощущение что сидишь на табуретке, как на этом сиденье проехать 500-600 км в авто путешествии не представляю. Ручка откидывания сиденья так же пострадала, сменив угол и профиль — стала менее удобной для хвата.

2 Эргономика дверей изменилась не в лучшую сторону — ручка открывания находится далеко, приходится тянуться, имитация подлокотника двери настолько миниатюрна, что хорошо там будет только локтю ребенка.

3 Руль — на вид сделан из вторсырья и утыкан огромным количеством мелких кнопок. Оставил не лучшее впечатление.

4 Подлокотник центральной консоли — отсутствует, даже в обзорах St-line его нет. Почему?

5 На потолке плафон освещения маленький, предполагаю, что под очечников в принципе не планируется даже в дополнительной комплектации.

6 Смотрим в зеркало заднего вида водительской двери…
— Не информативное, узкое и высокое изображение – как и думал. Это может быть большой проблемой для начинающих, да и просто отвлекшихся, такое ощущение, что в «мертвую» зону может спокойно залезть грузовик.

7 Сев за собой я ощутил давление спинки кресла водителя на коленях, не представляю, что нужно было сделать что бы увеличить длину машины на 7 см, но при этом чувство что в mk7.5 места было намного больше. Зато обзор из форточек 3х дверного кузова для пассажиров заднего ряда почти как в полноценное окно.

8 А что в багажнике? Он не стал больше, визуально – даже меньше. Боковые ниши стали совсем крохотные, и если раньше в них можно было положить что-то серьезное, то теперь этот трюк не пройдет.

Выводы.

В общем и целом, машина поменялась, если сравнивать 2 низкие комплектации Mk7 и Mk8 эргономика 100% лучше в mk7, но в Mk8 свежее торпедо и приборка, переработанная центральная консоль.

Подойдет ли mk8 новичку за рулем? Часто Fiesta первая машина. Я бы не рекомендовал mk8 в низкой комплектации как первую машину из-за очень плохой обзорности зеркал и крайне слабого двигателя.

Есть ли смысл менять mk7 на mk8? Если вы ездили на низкой комплектации семерки, то переход на высокую комплектацию восьмой модели может быть оправдан.

Для себя же я решил подождать новый Focus.