Фольксваген туарег 1

Оснащение Base TDI 3,0 л., (245 л. с.), 8-АКПП

Автомобиль оборудован 3,0 литровым дизельным двигателем, способным развивать до 245 л.с. Агрегат работает в паре с 8-ступенчатой АКПП. За безопасность машины отвечают:

  • ESP — электронная противозаносная система, которая включает в себя рад систем ABS, EDS, подруливания, контроля усталости;
  • присутствует ассистент комфортного старта и спуска при движении по наклонным поверхностям (противооткатная и подтормаживающая система при движении вниз);
  • 6-полноразмерных подушек безопасности, с функцией деактивации. Оптимизированные подголовники спереди, повышают уровень безопасности пассажиров второго ряда;
  • автоматическая аварийная разблокировка центрального замка, сенсор опрокидывания, блокировка замков задних дверей с управлением с места водителя.

В стандартной комплектации машина оборудована 17-дюймовыми легкосплавными дисками «Sonora». Интерьер салона достаточно функциональный: поясничная опора в передних сидениях, подогрев, ручная регулировка, кожаный 3-спицевый мультируль. Установлена качественная аудиосистема «RCD 550» с поддержкой многих форматов.

В качестве дополнительных опций предлагается несколько пакетов:

  • «Technic» — система мониторинга слепых зон, коленные подушки безопасности, камера заднего обзора, система управления дальним светом «Dynamic Light Assist»;
  • «Comfort» — кнопка запуска двигателя, автоматическое включение фар;
  • «Style» — дизайн-пакет «Chrome & Style», включающий декоративную отделку салона элементами из хрома;
  • «Свет и обзор» — боковые зеркала с электроприводом, обогревом, электроскладыванием;
  • «Ambience» — светодиодная подсветка салона.

Есть возможность установить за дополнительную плату диски 20-дюймовые «Masafi». Эта опция доступна лишь для двух модификаций 7P62P8 и топовой 7P62Q8. Ключевые отличия

Оба этих представителя находятся примерно в одном ценовом диапазоне. Однако модификация Base 7P62G8 несколько дешевле. Это обусловлено рядом отличий в комплектациях:

  • двигатель дизельный 3,0 литра, мощностью 204 л.с;
  • в качестве дополнительных опций предусматривается установка легкосплавных дисков лишь 18 и 19-дюймовых;
  • в этой комплектации предусмотрен стандартный 3-спицевый кожаный руль без элементов отделки.

Выгодным преимуществом этой комплектации является подвеска со спортивными настройками.

Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

Построен Touareg 2019 на архитектуре MLB Evo, которую «обкатали» на текущих поколениях Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Но, если с последним в двух предыдущих поколениях Туарег имел унифицированные панели дверей, то теперь у них с Кайен различается вся наружная «кузовщина», а единственная общая деталь снаружи — ветровое стекло. В новом поколении Touareg стал еще комфортнее и безопаснее. Но есть минус для ценителей внедорожного потенциала — автомобиль лишился пакета Terrain Tech Pack, предлагавшего полноценный полный привод (с механическим центральным дифференциалом, демультипликатором, блокировкой заднего дифференциала). В качестве компенсации служит пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным объемом топливного бака. Продажи Volkswagen Touareg 2019 в Европе и России стартуют летом 2018 года. Спецификации для РФ включают три варианта двигателей на выбор: бензиновые 2.0 TSI (249 л.с.) и 3.0 TSI (340 л.с.) и дизельный 3.0 TDI (249 л.с.) — все с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».
Дизайн передней панели салона Volkswagen Touareg 2019 выполнен в типичной для Фольксвагенов последней волны стилистике. Роль комбинации приборов выполняет 12-дюймовый цифровой экран (с разрешением 1920х720 пикселей), у мультимедийной системы — 15-дюймовый сенсорный дисплей (1920х1020 пикселей). Сенсоры управляют функциями интеграции со смартфоном, вентиляцией, массажем кресел и т. п. В то же время за часто используемые функции (например, звук аудиосистемы) по-прежнему отвечают аналоговые переключатели. Touareg 2019 предложит навигацию с трехмерными картами, поддержку интеграции мобильных устройств (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto), беспроводное зарядное устройство, несколько USB-портов в передней и задней частях салона, точку доступа Wi-Fi. В стандарте у машины имеется электропривод регулировок передних сидений, двухзонный климат-контроль, тканевый салон, задние сиденья на салазках (сдвигаются на 160 мм, а раздельные спинки меняют угол наклона до 21 градуса). Кроме этого, в зависимости от уровня комплектации, внедорожник предложит мультиконтурные кожаные кресла с электроприводом, вентиляцией и пневмомассажем, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, панорамную крышу размером 1270х825 мм, 30 оттенков фоновой подсветки, акустику Dynaudio мощностью 730 Вт и прочее.
В качестве базовой установки для Volkswagen Touareg на российском рынке послужит 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском (249 л.с.) Следующую позицию занимает V-образный 6-цилиндровый 3.0 TSI мощностью 340 л.с. (450 Нм), который является основным для всех рынков. Дизельных моторов для Touareg разработано три: два V6 3.0 TDI с отдачей в 231 и 286 л.с. (500 и 600 Нм) и один V8 4.0 мощностью 421 л.с. (900 Нм), аналогичный тому, что установлен в Audi SQ7. Однако для российского рынка ожидается только один вариант турбодизеля V6 с настройкой в 249 л.с. (600 Нм). Все двигатели Volkswagen Touareg соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Система полного привода 4Motion с возможностью блокировки центрального дифференциала также устанавливается по умолчанию. Предусмотрен в моторной гамме и гибридный вариант Touareg на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI с максимальной отдачей в 367 «сил», но о продажах этой версии на российском рынке пока сообщается.
Подвеску Touareg имеет полностью независимую, многорычажную. Длина, ширина, высота внедорожника составляют 4878, 1984 и 1702 мм соответственно — новый Touareg длиннее своего предшественника на 77 мм, шире его на 44 мм и ниже на 7 мм. Колесная база — 2894 мм. Несмотря на возросшие размеры, снаряженная масса стала меньше на 106 кг — благодаря более широкому применению алюминия. Неплохими остаются показатели геометрической проходимости. При наличии стандартных пружин клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда — 25 градусов, угол рампы — 18,5 градусов, глубина преодолеваемого брода — 490 мм. С пневмоподвеской дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда — до 31 градуса, угол рампы — до 25 градусов, предельная глубина водной преграды — до 570 мм. Предусмотрены опциональные для пневматики режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Автомобиль может «приседать» для улучшения аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч (-15…-25 мм) или для удобства погрузки/разгрузки багажника (-40 мм). Объем багажного отделения составляет от 687 до 810 л в зависимости от положения заднего дивана (на 113 л больше, чем у предшественника). Если сложить задний диван, багажник увеличивается более чем в два раза, но без образования ровного пола.
Volkswagen Touareg 2019 демонстрирует традиционно высокий уровень насыщенности системами безопасности и контроля движения. Впервые для внедорожника стали доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами. Помимо стандартного набора из 10 подушек безопасности и комплекса активных систем ABS+EBS, ESP, ASR, для Touareg предлагается масса других помощников. Это автопилот движения в пробках, системы предупреждения фронтальных столкновений и предупреждения повторных столкновений, системы поддержания рядности движения и помощи при перестроении, полуавтоматический парковщик, контроль усталости водителя. Благодаря системе Dynamic Road Sign Display автомобиль умеет распознавать дорожные знаки, он также может оказать помощь при маневрировании с прицепом (Trailer Assist). Кроме этого, впервые в список систем помощи водителю вошла система ночного видения с инфракрасной камерой.