Фильтр топливный круз

Замена топливного фильтра на Шевроле Круз

Бензиновый фильтр находится в бензобаке Шевроле Круз. Поскольку в автомобиле Chevrolet Cruze нет специального лючка под задними сидениями, то замена фильтрующего элемента осуществляется со снятием бензобака. По этой причине для демонтажа топливного фильтра стоит пригласить помощника. Проводить замену фильтра требуется, установив авто над смотровой ямой.

Предварительно автовладельцу рекомендуется позаботиться о том, чтобы в топливном баке автомобиля было как можно меньше бензина. Более подробно с демонтажем топливного фильтра можно ознакомится в инструкции ниже.

  • Сбросить давление в системе. Для проведения данной процедуры необходимо завести автомобиль и вытащить предохранитель, который показан на фото ниже. Когда авто заглохнет, это значит, что давление успешно сброшено в системе.

  • Поднять правую сторону авто с помощью домкрата. Данная процедура поможет сохранить равновесие автомобиля при демонтаже бензобака.

  • С помощью отвертки выкрутить хомуты топливной горловины.

Демонтировать крепления, которое обведено в кружочек на фото ниже.

  • Демонтировать хомуты, придерживая при этом бензобак.

  • Вывести хомуты из петли.

  • Снять бензобак и отсоединить шланг от насоса. Также необходимо отключить провода.

  • С помощью ветоши очистить крышку люка.
  • Используя, молоток и небольшой металлический предмет открутить крышку, как показано на фото ниже.

  • Аккуратно вытащить топливный фильтр из бензобака не повредив поплавок, который находится на корпусе стакана фильтрующего элемента.

  • Несильным нажатие на защелки топливного стакана демонтировать стопорные кольца.

  • Демонтировать шланг, разъемы и регулятор.
  • Снять фильтр тонкой очистки и визуально осмотреть его. В случае сильного загрязнения сеточку можно очистить с помощью специальной жидкости или заменить на новую.

  • Установить все детали в порядке обратном снятию.
  • Смонтировать топливный фильтр в бензобак.
  • Вернуть бензобак на автомобиль, придерживаясь порядка обратному его демонтажа.
  • Проконтролировать работу топливной системы.

Топливный фильтр на Круз – где находиться, какой ставить

GM 13586327

Шевроле Круз 1-го поколения с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 1.8 литра имеют топливный фильтр, который встроен в специальный узел (модуль). На данной запчасти кроме основного фильтра также встроен насос, датчик давления, поплавок, фильтр сетка и патрубки. Вся эта конструкция находиться в топливном баке. Производителем отдельная замен ее составляющих не рассчитана, поэтому, все должно меняться в сборе. Артикул оригинального модуля – GM 13586327.

Как правило, данный узел предполагает работу на весь период службы насоса, и меняется только тогда, когда он выходит из строя. Так как цена на оригинальную топливную станцию довольно высокая, поэтому, чаще всего, используют единственный проверенный аналог от Krauf, KR7239M. Цена – 11200 руб. Тем более на этой модели можно отдельно заменить бензонасос. Его артикул — Krauf KR7239P, цена — 5000 руб.

Стоит также помнить, что на Крузе, в отличии от многих автомобилей, где тоже фильтр тонкой очистки встроен в модуль, нет специального технического лючка под задним сидением для быстрого доступа к нему. Чтобы добраться к топливному узлу, нужно снимать бензобак. И для этого желательно использовать смотровую яму. От части, это очень неудобно. Поэтому многие владельцы данного автомобиля самостоятельно вырезают под задним сидением отверстие для быстрого доступа к топливному узлу.

Фильтр-сетка на данном автомобиле тоже не имеет своего артикула, так как идет в комплекте со всей конструкцией модуля. Но, можно использовать один из нескольких аналогов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Spart FPS116 100
Fortech FPT-05 170
Lada 21101-1139200-00 (от “десятки”) 40

Топливный фильтр на Круз J300 дизель

На Круз 1 с дизельными двигателями 1.7 и 2.0 литра ставиться одинаковый топливный фильтр. В отличии от бензиновых версий здесь он вынесен за пределы топливного бака. Расположен в специальном корпусе возле бака с топливом. Продается в виде специального сменного элемента (кассеты) без корпуса и патрубков. Артикул оригинала — GM 13263262.

Размеры топливного фильтра GM 13263262
Высота, мм Диаметр, мм
90 78

Самые популярные аналоги представлены ниже в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Bosch F026402062 800
MANN-FILTER PU 9001X 1200
Champion CFF 100564 400

MANN-FILTER PU 9001X

Champion CFF 100564

GM 13263262 (оригинал)

Когда менять фильтр топлива на Шевроле Круз?

По регламенту ТО Шевролет Круз топливный фильтр на дизельных моторах должен меняться через каждые 60 тыс. км., хотя водители рекомендуют сократить этот срок до 30 тыс. км. На бензиновых же двигателях топливный фильтр рассчитан на весь срок службы насоса. В среднем он живет чуть более 100 тыс. км.

Тема: Замена cеточки (фильтра очистки) бензонасоса автомобиля Lacetti
И снова здравствуйте! Место в ФАКе еще есть?.. :-Р
По многочисленным просьбам. Предлагаю к рассмотрению скромный фотогайд по замене сеточки бензонасоса.
Объект препарации: Chevrolet Lacetti седан 2005г
Показания: «поклевывания» носом при резком ускорении, повышенный расход топлива, задумчивость в динамике ускорения
Направление поиска неисправности: топливная система
Предмет операции: топливный бензонасос
Особое примечание: Крайне опасный уровень работ! Проводить в вентилируемом помещении или на открытом воздухе! Категорически запрещается наличие рядом открытого огня! Не курить! Для работ рекомендуется использовать масло-, бензостойкие перчатки.
Шаг 1. Безопасность работ.
Вынимаем ключ из замка зажигания автомобиля. Поднимаем капот – и отключаем плюсовую клемму аккумуляторной батареи – во избежание КЗ в процессе работ. Этой же операцией обнуляем «мозги» автомобиля.
Шаг 2. Снимаем заднюю сидушку.
Для этого руками беремся за угол сидения (поочередно – слева и справа) и дергаем сиденье резко вверх

высвобождая замок сиденья

Шаг 3. Снятие заглушки.
После снятия сиденья нам представляется вид на заглушку отверстия доступа к бензобаку:

Эта заглушка плотно сидит на битумной мастике – похожей на ту, которая представлена в профессиональной виброизоляции. Заглушка снимается подковыриванием плоской отверткой вверх – аккуратно, по периметру.
Шаг 4. Снятие бензонасоса.
После снятия заглушки получаем доступ к верхней крышке бензонасоса – с топливопроводами (подача и обратка) и фишку с клеммами питания.

4.1. Отключаем фишку подачи питания. Для этого сначала отжимаем оранжевый предохранитель снятия фишки:

Затем – нажимаем на лапку фишки – и вытягиваем ее из штекера бензонасоса

4.2. Отключаем топливопроводы. Для этого необходимо пальцами обжать лепесток-зажим в нижней части пластикового концевика топливопровода и потянуть вверх:

4.3. Снятие фиксирующего замка – держателя бензонасоса. Для снятия замка желательно использовать пару плоских отверток (подлинее и потолще) – упереться в окошки замка и провернуть кольцо-фиксатор против часовой стрелки (замечу – далеко не легко это получается…)

4.4. Подготавливаем заранее посуду для слива остатков бензина из стакана бензонасоса (я использовал 3-литровую баклажку от воды, отрезав ей горлышко). После процедур 4.1.- 4.3. еще раз убеждаемся, что поблизости нет никакого открытого огня – а тем более какого-нибудь дауна с сигаретой в зубах — и потихоньку вынимаем стакан бензонасоса из бензобака. Сразу же опускаем его в подготовленную тару – чтобы собрать остатки бензина.

После слива бензина можно спокойно осмотреть бензонасос в сборе:

Отверстие к бензобаку аккуратно прикрываем снятой заглушкой. При этом следим, чтобы ни капли бензина не попало на фишку с проводами: там находится чувствительная уплотнительная резинка, которая при контакте с бензином увеличивается раза в 3… Я этого не знал
О тарировке поплавка и погрешностях указателя уровня топлива

На рисунке хорошо виден реостатный механизм и поплавок – датчик уровня топлива. (Я со 100% уверенностью могу сказать, что данная штукенция на самом деле в моей машинке по гарантии не менялась. А ведь я был на СТОличке с жалобой на этот датчик – и мне «типа» проводили работы по его замене. Датчик ни разу не тронут… что говорит об «особом подходе и ответственности» в Укравто: работы по замене оформлены, детали списаны, но чтобы проверить факт замены — надо лезть самому. А это невозможно на СТО… тем более когда вопрос закрывается по гарантии)
Шаг 5. Разборка бензонасоса.
Бензонасос разбирается до нелепого просто – достаточно отогнуть несколько фиксаторов по окружности корпуса – и аккуратно достать верхнюю крышку с клеммой и самим бензонасосом из стакана. При этом необходимо сначала поддеть ее, а затем, когда она выйдет полностью из фиксаторов, скрепя сердце с силой (не бойтесь!) потянуть вверх.

5.1. С бензонасоса – подковыривая отверткой – снимаем фильтр тонкой очистки топлива. Точно такого же фильтра на рынке не нашлось – и был куплен за 10 грн. бошевский фильтр (спасибо нашему одноклубнику, L.Uzikу), аналогичный по крепежу – но немножко иной конфигурации. Покупка делалась вслепую – по уверениям продавца «На Лацик тоже подойдет, 100 пудов!»

Насколько грязной становится фильтр бензонасоса после 60-тысячной эксплуатации, можно видеть на фото:

При этом не факт, что его засорение зависит от пробега или срока эксплуатации. Порой бывает даже одной заправки на стремной АЗС достаточно, чтобы потом в бензобаке заквакали лягушки.
Что касается мытья ее всякими там моющими средствами — имхо, пустая трата времени…
5.2.Стакан бензонасоса изобилует крупнодисперсными частицами.

Их очень сложно вычистить оттуда. Для этого желательно воспользоваться струей сжатого воздуха

Шаг 6. Установка сеточки, сборка бензонасоса.
Предварительно сняв с новой сеточки черную заглушку, устанавливаем фильтр тонкой очистки на бензонасос. Она входит очень плотно. Обращаем внимание на то, чтобы она села на горлышко бензонасоса до конца. В итоге получаем такой девайс:

После этого собираем бензонасос в обратном порядке.
Во время обратной сборки обнаружилось, что под уплотнительным кольцом замка крышки бензонасоса находится немало песка и мусора (каким образом он там появился – остается загадкой) Из-за этого резина уплотнителя покоробилась – и недостаточно плотно прилегала к кузову.

Тряпочкой (упаси Господи кого-нибудь воспользоваться пылесосом!!!) аккуратно очистил резинку, а также горловинку кузова – а только затем осуществил сборку. Оказалось, что закрутить замок бензонасоса по часовой стрелке, обратно – еще сложнее, чем его снять
Одеваем назад заглушку – сильно нажимая затем на нее рукой – чтобы мастика плотно зажала все щели между бензобаком и салоном автомобиля (иначе какое-то количество паров бензина будет проникать в салон!). Ставим сидушку. Подключаем аккумулятор. Предварительно провернув ключик в замке зажигания, даем бензонасосу закачать бензин в магистраль (порядка 3 секунд) – и только затем доворачиваем ключ для включения стартера и запуска мотора. Готово!
Шаг 7. Прочее.
Пока снимал клемму «+» АКБ, обнаружил, что тросик дроссельной заслонки на Лацике находится в «обкаточном» положении – а именно, имеет некоторое провисание. Пришлось снять защитную «плиту» двигателя и подрегулировать натяжение. Одновременно обнаружил, что один из ВВ проводов из-за терки об шляпку болта имеет подозрение на пробой:

Как выход – провод был заизолирован в месте «просечки» и проложен более аккуратно в канавкеГБЦ.
ИТОГ.
-Уменьшился звук работы бензонасоса
-Полностью пропал «провал» и дергания в движении на малых оборотах
-При движении на больших скоростях, в пол-педали – если резко нажать на акселератор – то теперь чувствуется, что кто-то дал пинка сзади
Операцией доволен.
ЗЫ «Галюны»… Нюхать бензин в течении час-полтора… желательно минимум стаканчик молока или кефира после работ опрокинуть…
28.10.2012
Сегодня (пробег 130 тык) повторно сделал операцию по замене сеточки. Полностью пропали дергания мотора в режиме — «накатом на передаче, потом — тапок в пол». Заодно с сеточкой менял и датчик уровня топлива (настоятельно рекомендуется после 100 тык). Но датчик попался от 1,8 — в итоге, несогласованность работы приборов…
Поэтому, напоминаю номера датчиков уровня топлива для разных моторов:

Автолюбители с опытом знают, что замене топливного фильтра следует уделять внимание, поскольку от работоспособности этого элемента зависит качество езды. Сегодня мы расскажем вам, где расположен топливный фильтр Chevrolet Cruze (или фильтр бензина), что необходимо для его ремонта и видео замены элемента.

Где находится фильтр?

Непосредственно такого элемента, как топливный фильтр, в автомобилях Chevrolet Cruze нет. Разработчик посчитал ненужным устанавливать его на свои авто. Вернее, самого фильтра нет, но есть сеточка, которая отвечает за фильтрацию заправляемого топлива. Ее можно условно назвать фильтром.

Автомобиль Chevrolet Cruze

Дело в том, что по мнению производителя, бензонасос устанавливается на транспортные средства Cruze на весь срок эксплуатации авто. Поэтому его замена считается разработчиком нецелесообразной. Однако из-за низкого качества бензина на российских и украинских автозаправочных станциях, у владельцев Cruze часто возникает необходимость смены фильтрующего элемента.

Сама сетка, как сказано выше, расположена в бензонасосе, который, в свою очередь, находится в топливном баке. Чтобы добраться до фильтрующей сеточки, нужно будет снять заднее сидение вашего Chevrolet Cruze, а после этого демонтировать и произвести разбор бензонасоса.

Автолюбитель Клавдия думает, что если топливный фильтр находится в бензонасосе, то до него будет легче добраться, приподняв машину

Как часто нужно менять?

Если вы почувствовали, что:

  • двигатель вашего автомобиля работает неровно, то есть периодически троит;
  • автомобиль теряет мощность, когда вы жмете на педаль газа, фиксируются «провалы»;
  • транспортное средство стало менее динамичным;
  • при резком нажатии на педаль газа автомобиль начинает дергаться;

то, по всей видимости, пришло время поменять фильтрующую сетку.

Бензонасос с установленной новой фильтрующей сеткой

Прошу совета! Купил новый Chevrolet Cruze где полтора года назад. Ездил, не знал беды. Но тут вдруг машина начала троить, а иногда и вовсе не заводится! Поспрашивал у мастеров на СТО, все как один советуют менять топливный фильтр! Посмотрел в инструкции по эксплуатации, там ни слова не сказано о том, как часто нужно его менять. Где можно найти инструкцию по замене, желательно с видео?

Такими вопросами буквально пестрит Интернет. Специально для таких пользователей мы разработали эту инструкцию. Что касается сроков замены, то здесь нельзя ответить однозначно. Если вы заправляетесь некачественным бензином, то приготовьтесь это делать чаще. В частности, на практике у российских автолюбителей проблемы с фильтрующей сеткой Chevrolet Cruze возникают после 60 тысяч километров пробега.

Если вы прошли этот километраж и почувствовали, что авто едет не так, как обычно, то рекомендуем вам произвести осмотр бензонасоса и сеточки.

Процесс замены

Итак, если вы приняли решение самостоятельно произвести замену топливного фильтра, то предлагаем вам ознакомиться с подробным мануалом по ремонту. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверьте это дело мастерам, но учтите, что за такие услуги придется платить. Вы хотите сэкономить деньги? Тогда сделайте это самостоятельно!

Старый и новый топливный фильтр для Chevrolet Cruze

Подготовка

Купите и подготовьте все, что вам может потребоваться при выполнении ремонтных работ по замене топливного фильтра.

В частности, речь идет о:

  1. Новом топливном фильтре (то есть сеточке). Желательно приобрести оригинальную от компании Chevrolet, но можно и купить отечественную. По этому поводу есть много мнений. Одни автолюбители говорят, что кроме оригинала лучше ничего не устанавливать. Другие утверждают, что фильтрующие сетки российского производства более качественно очищают топливо в бензобаке, поскольку они сделаны в России и ориентированы на отечественный бензин. Как быть в этом случае — решать исключительно вам.
  2. Отвертке со шлицевым наконечником.
  3. Ветоши.

Новая сетка — топливный фильтрующий элемент для Chevrolet Cruze Отвертка с плоским наконечником — потребуется для демонтажа топливного насоса Ветошь — понадобится для демонтажа бензонасоса

Инструкция

Перед тем, как приступить к ремонту элемента, следует сбросить давление в системе. Для этого выключите зажигание и найдите блок предохранителей. Необходимо демонтировать тот предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. Когда это сделано, заведите двигатель и дайте ему поработать какое-то время. Когда машина заглохнет — давление в системе будет сброшено.

  1. Люк для бензонасосахх в автомобиле Chevrolet Cruze не предусмотрен, поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо полностью демонтировать бак.
  2. К топливному насосу подключен жгут с проводами: вам необходимо его отсоединить.
  3. Также вы увидите несколько патрубков, по которым бензин поступает в насос и выходит из него. Вам нужно их аккуратно отсоединить. Для этого воспользуйтесь отверткой с плоским наконечником: подденьте патрубки и демонтируйте фиксаторы.
  4. После этого нужно аккуратно снять патрубки. Оберните их ветошью, поскольку в них может остаться бензин.
  5. Теперь вам нужно открутить непосредственно саму крышку бензонасоса. Аккуратно, не спеша начните проворачивать фиксирующий диск в направлении против часовой стрелки. В комплектации Chevrolet Cruze в месте установки бензонасоса должен находиться специальный ключ, предназначенный для демонтажа устройства. Но если его нет, то можете воспользоваться подручными инструментами, а именно отверткой и молотком.
  6. Когда у вас получилось открутить фиксирующий диск, аккуратно демонтируйте его и вытащите из места крепления сам насос.
  7. На самом бензонасосе вы увидите разъемы: их необходимо отсоединить.
  8. На корпусе бензонасоса вы также увидите четыре защелки. Их также нужно отжать.
  9. Отжав защелки, подденьте отверткой верхнюю часть топливного насоса. Она должна сняться без проблем.
  10. Сделав это, вы увидите фильтрующую сетку. Если проблема некорректной работы двигателя транспортного средства заключалась именно в ней, то она может даже не давать просвета из-за грязи. Вряд ли вам поможет очистка этого элемента, поэтому лучше просто замените сам фильтр. Сборку элементов производите в обратной последовательности.

Демонтировав сидения, вы увидите защиту, за которой находится топливный фильтр Отсоедините кожух и резинку уплотнителя от защитной крышки Затем отсоедините разъем с проводами, подключенный к насосу Так выглядит фиксирующий диск — его нужно демонтировать при помощи специального ключа или отвертки с молотком Демонтаж фиксирующего диска Вам нужно отжать защелки, чтобы добраться до фильтрующей сетки Потяните верхнюю часть бензонасоса Так выглядит бензонасос для Chevrolet Cruze в разборе: кружком отмечена сетка Так выглядят стара и новая фильтрующие сеточки >Видео «Замена сетки бензонасоса в Chevrolet»

В этом видео показан процесс смены фильтрующей сетки на примере модели Aveo — для Cruze процесс замены будет идентичным.