Фильтр салона шевроле круз

Chevrolet Cruze ›
Бортжурнал ›
Замена салонного фильтра в Шевроле Круз

Слишком много я уже наездил на заводском салонном фильтре — 23.000км. Дуть уже стало слабо, летом не прохладно, зимой не тепло, стекла без кондера потеют постоянно. Включаешь воздух в направлении ног — потеют стекла, включаешь на стекло — мерзнут ноги, включаешь на стекло и на ноги — один хрен ногам не тепло, стекло наполовину запотевшее. Дилера у нас в городе нет чтобы поменять, в другой город из-за этого не поедешь, решил поездить по тамбовским магазинам запчастей для иномарок. Даже смешно — нашел не сразу. Но нашел. Заменить его самостоятельно достаточно просто, что я и сделал. Решил вот выложить порядок действий по замене салонного фильтра тут, вдруг кому-то пригодится. Как раз нашел подходящие снимки с описанием процесса во всемирной сети)

1. Открываем бордачек и видим на боковых стенках две защелки-ограничители

2. Вытаскиваем эти защелки-ограничители, сначала поддеваем один конец, и потом чуть потянуть на себя вытащить их совсем. (Хоть и указано, что это делается легким движением руки в моем случае они не вылезали даже под натиском могучей силы=( К счастью пластиковый боковые стенки бордачка очень гибкие, поэтому, если защелки-ограничители сидят «намертво», можно стенки слегка прогнуть по бокам, защелки-ограничители выдут из своих пазов, и результат будет тем же)

3. Справа от бардачка отстегиваем ограничитель.

4. Бардачек опускается ниже и мы видим крышку салонного фильтра, далее отводим 3 защелки, открываем ее и видим салонный фильтр.

5. Вытаскиваем фильтрующий элемент. Далее вставляем новый и собираем в обратной последовательности!

Процесс не требует никаких навыков и специнструмента. Приблизительно занимает 5 минут.

В той же самой последовательности все делал и я. Так что данную инструкцию считать не желтой прессой =) и смело опираться на ее указания если возникли проблемы с заменой салонного фильтра. Ну и если, конечно, вы нашли ее на странице моего Кокаина)

Всего!

Фильтр воздушный на шевроле Круз, цена, артикул, оригинал и реплики

Цена на фильтр весьма приемлемая – качественные реплики стоят от 300 рублей. Оригинал от производителя стоит порядка 10-15$ на различных ресурсах, по текущему курсу эта сумма составляет порядка 600-900 рублей. Замена протекает крайне просто, даже новичок сможет самостоятельно заменить фильтр без обращения к автомеханикам. Однако, для первого раза все же рекомендуем посетить автомеханика для того, чтобы он наглядно продемонстрировал процесс замены. Для тех автолюбителей, которые все же решились на самостоятельную замену, будет приведен ниже процесс от самого начала до конца. Соблюдая эту несложную схему каждый владелец Шевроле Круз сможет поменять данную деталь без посторонней помощи.

Итак, мы уже определились с ценой и производителем. Под каким артикулом следует искать воздушный фильтры на Шевроле Круз? Артикулы могут быть следующими:

  • 13272717;
  • AP051/8;
  • LX2882;
  • 0835056;

Корпус фильтра может быть выполнен из уплотненной губки, но такой вариант является самым бюджетным. Лучше, если ободок будет выполнен из силикона или другого вида мягкого полимера. Обратная часть фильтра должна быть закреплена металлическим армированием, качественные производители проживают проволоку в ромбовидной форме. Эта деталь необходима в качестве уплотнительного материала, ведь без нее фильтр будет чрезмерно прогибаться и не станет справляться со своей задачей должным образом. Рекомендуем обращать внимание на этот параметр.

Процесс замены воздушного фильтра

Вне зависимости от объема двигателя — 1.6 или 1.8, замена фильтра происходит в одном и том же режиме. Хоть Chevrolet Cruze и является достаточно неприхотливой моделью, уход за ней необходимо осуществлять своевременно и соблюдать все стандартны качества. Воздушный фильтр – это та деталь, которую принято относить к «расходникам». Хотя по официальному регламенту и указано, что смена фильтра должна производиться только после прохождения 60 тыс. км. пробега, менять эту деталь необходимо намного раньше. Дело в том, что данный показатель был выработан в условиях синтетических тестов. Это значит, что при идеальных условиях без учета реальных факторов.

На деле же, особенно на дорогах России, мы имеем дело с высокой запыленностью и не самой лучшей экологией в пределах города. Пренебрегая данными факторами можно вызвать преждевременный износ двигателя, а это значит, что срок до капитального ремонта заметно сократится. Не стоит доводить ситуацию до такого состояния, ведь сам воздушный фильтр стоит небольших денег.

Итак, вот вы купили фильтр и теперь не знаете, как перейти к процессу его замены. Всю работу можно разделить на несколько этапов (здесь нам понадобится крестообразная отвертка):

  • фильтр напрямую подсоединен к двигателю. В первую очередь необходимо снять держатель проводов, который установлен в кронштейне;
  • затем нужно снять колодку датчика температуры на впуске крышки;

  • здесь понадобится отвертка, ею мы снимаем 6 саморезов, держащих крышку;

  • вот мы и добрались до фильтра – приподняв крышку, можно легко снять изношенную деталь;

  • вынимаем старый фильтр и устанавливаем новый в том же положении, в котором бы установлен изношенный.

Очень важно не перепутать местами расположение фильтра, иначе работа может привести к печальным последствиям. Далее совершаем сборку в обратном порядке – устанавливаем саморезы обратно, присоединяем датчик температуры, а затем держатель (переходник) проводов. Работа окончена. Конечно, на этой модели она осуществляется несколько сложнее за счет богатой комплектации, но, попробовав осуществить работу единожды, она не станет представлять большого труда.