Edc

Что делать если загорелся индикатор EDC

EDC – электронные дизель управления. Это сердце топливной системы, которое контролирует всё, что касается многочисленных датчиков автомобиля.
Является ли загорание лампочки EDC нормальным показателем в работе автомашины, или стоит задуматься, в чём причина? Что же скрывается за этими трёмя буквами? Если горит лампочка EDC не надо паниковать.
Свет лампочки EDC горит по целому ряду причин, для выяснения которых необходимо провести заливку масла и запустить двигатель на несколько минут, если EDC гаснет – всё в исправности, если нет – то единственный реальный способ установить причину возникших проблем – сделать компьютерную диагностику.
Дизельный двигатель, как и любой другой, всегда работает с переменными нагрузками и в различных режимах. Нагрузка на двигатель может быть различной и не зависеть от оборотов коленвала двигателя. Что же делать, чтобы поддерживать постоянное давление в системе впрыска?

Специально для этого, был внедрен блок управления, который за счет изменения производительности насоса топлива, поддерживает высокое давление в системе.
Если ключ в замке зажигания переведен в положение «2», загорается лампочка с символом EDC. При работающем двигателе лампочка гаснет. Если указатель не загорается или не гаснет во время поездки, следует обратить внимание на неисправность в электронной системе управления двигателем, поэтому надо как можно скорее отогнать автомобиль на станцию технического обслуживания.
Если загорается красный свет лампочки EDC–ваш автомобиль требует срочной постановки его в гараж для необходимого осмотра.
Для подачи топлива из топливного насоса в каждый цилиндр, когда это необходимо, обязательно нужно проверить и отрегулировать нужный момент впрыска горючего, если снимался топливный насос высокого давления или другие элементы. Для регулировки момента впрыска топлива на топливном насосе высокого давления есть установочное отверстие.
Загорание лампочки EDC.
Загорание лампочки EDC говорит о неисправности в системе электронного управления впрыска топлива.
Для того, чтобы устранить сбой в работе авто, необходимо провести компьютерную диагностику. Если она ничего не установила, имеет смысл проверить катализаторы. Одной из причин того, что горит EDC лампочка, могут быть засорённые катализаторы. Лампочка показывает неисправность в системе управления двигателем. Для того, чтобы установить истинную поломку, необходимо провести диагностику у специалистов.
Если горит лампочка индикатора EDC может быть проблема где-то в цепях питания блока управления двигателем. Однако, общаясь со многими автолюбителями, выяснилось, что лампочка EDC может загораться по многим причинам. Машина идёт на обгон – загорается лампочка EDC и глохнет двигатель. При повторном обгоне ситуация повторяется. Загнав автомобиль в ремонтную мастерскую, поменяли топливный насос, машина поработала несколько минут и заглохла. На станции техобслуживания провели тщательный осмотр и решили снимать форсунки. Вот такие случаи бывают, когда в машине загорается лампочка EDC.
Если во время движения транспортного средства лампа EDC на панели загорается и не тухнет, значит она подаёт сигнал о неисправности блока управления двигателем и всё, что с ним связано.
Устранить неисправность вам всегда помогут опытные работники автосервиса.
Лампочка EDC является электронной педалью управления. Загорание лампочки может говорить о многих неисправностях –тормозной переключатель, дроссельная заслонка, педали газа, электропроводка, все они привязаны к EDC. О неисправности двигателя вам тоже сообщит лампочка EDC.
В чём же может быть проблема, если горит лампочка индикатора EDC?
Владельцы автомобилей и автолюбители постоянно выясняют эту проблему. Вот, например, машина завелась, тронулась с места, немного проехала и начинает дергаться, как будто заглатывает воздух или стоит на холостых, прыгающих оборотах. Загорается лампочка и автомобиль начинает издавать рычащие громкие звуки и дымит.
Лампочка EDC подаёт сигнал об определённой неисправности. Одной из причин может быть выход из строя реле, которое отвечает за подачу топлива.
Если при движении вашей машины загорелась лампочка EDC и заглох двигатель, а через несколько километров при выключенном или включенном зажигании на ходу двигатель заводится, а лампочка снова тухнет и такая ситуация повторяется несколько раз, стоит обратиться в автосервис для устранения установленной поломки, где будет произведён квалифицированный капитальный ремонт топливной системы дизельного двигателя. Для диагностики и ремонта используется современное авторизованное диагностическое и калибровочное оборудование.
EDC и Мерседес.
Водители автомобилей Мерседес обращали внимание на то, что двигатель на больших оборотах глохнет и загорается лампочка EDC. Компьютерная диагностика показывает, что причиной этого стала проблема с блоком управления двигателя. Для того, чтобы лампочка погасла необходимо заменить датчик воздуха и сбить ошибку.
На многих автомобилях зарубежного производства при определённых ситуациях загорается лампочка EDC. Например, если двигатель не отвечает на педаль газа, приходиться глушить и снова заводить машину. В таких случаях необходимо проверить все крепления трубок к форсункам и распределительной рампе, разъемы на форсунках и датчиках. Загорание лампочки EDC сообщает о неисправности топливной системы.
Бывают случаи, когда лампочка EDC прерывистыми миганиями сообщает о неисправности двигателя. Хотя машина может продолжать ездить какое-то время без вмешательства ремонтников. В данном случае специалистами автосервиса был обнаружен небольшой раскол в тормозном вакуумном шланге от тормозного привода. Возможны проблемы с запуском автомобиля и в течение достаточно долгого времени. Причиной этого может быть плохой датчик оборотов двигателя. Лампочка EDC непременно сообщит вам о такой поломке зажженным светом.

Состав повседневного имущества, или, как стало «модно» выражаться вслед за англоязычными пользователями интернета, EDC — «every day carry», сугубо индивидуален. Этот набор комплектуется как бы сам собой, в ответ на потребности, привычки и капризы владельца. Казалось бы, какой смысл в развёрнутой классификации EDC, если каждый человек лучше знает сам, что именно ему нужно?

Однако же бывает, что привычка и накатанный маршрут мешают бросить свежий взгляд на ситуацию, оценив её в целом, комплексно. Исходя из системного подхода, пользователь сможет лучше приспособить вещи под свои нужды, более удобным образом их организовать, прийти к неожиданно выгодному ответу на свои запросы. Всестороннее рассмотрение может помочь как сократить ежедневное бремя, так и дополнить его чем-то полезным или занимательным. Может поменяться как состав EDC, так и манера обращения с ним, его размещение и обустройство.

Подход к повседневным мелочам

Каждый человек располагает вещами ежедневного ношения, даже если он аскет и технофоб. Ребёнок выходит из дома с игрушкой, свистулькой, горстью конфет. Работник на режимном объекте носит в кармане ключ-карту и одноразовый респиратор. Огородник берёт чистые перчатки, садовый нож, охапку верёвочек и баночку для сбора вредителей. Как ни назови это — набор, комплект, или как-то ещё, но он набирается почти непреднамеренно и комплектуется естественным образом.

С нарастанием количества «необходимых» предметов, состав EDC превращается в неуклюжую кучу вещей, с трудом умещающихся в карманы повседневной одежды, не говоря уж об одежде праздничной, нарядной. Эти вещи используются с разной периодичностью, одни расходуются, а другие нет. Одни нужно защитить от внешней среды, а другие сами угрожают её целостности. Одни нужно сдавать на вахте при посещении зданий суда, а другие желательно прятать от умственно обделённых людей.

Кто-то вообще не воспринимает свои пожитки как единое понятие, рассуждая о них по отдельности — ну мобилка, ну ножик. Кто-то выстраивает экипировку тщательно, с пристрастием, подбирая «на сегодня» футуристичный ножик к часам с нетипичным отображением времени и дополняя их ультраминималистичным бумажником из высокотехнологичной ткани.

От задач — к решениям

Имущество человека выполняет определённые функции, даже если это функция успокоения душевного состояния владельца. Приведённая далее классификация построена именно на функциональных различиях элементов состава EDC.

Часть предполагаемых задач решаются каждый день, часть может возникнуть потенциально — при этом инструменты для их решения находятся при владельце постоянно, чтоб быть под рукой, когда (если) придёт время пустить их в дело. Насколько серьёзно относится к такой перспективе человек и насколько серьёзно он к ней готовится — от «вероятность пренебрежимо мала» до «не если, а когда».

При формулировке задач важнейшее место занимает обстановка, в которой эти задачи будут решаться. Состав EDC помощника диспетчера в бурятском международном аэропорту разительно отличается от комплектации EDC дежурного электромонтёра на липецкой кондитерской фабрике — хотя время года может быть одним и тем же, и даже их сотовые телефоны, фонарики и карманные ножи могут быть одинаковыми. Ваш маршрут домой пролегает через гетто, через «жёлтую зону», а может быть, через пять километров сплошных виноградников? Ситуация определяет снаряжение.

Организация личных вещей

Комплект EDC в течение дня сохраняет текущий состав, но меняет конфигурацию. Например, дома утром вы взяли свою барсетку с автодокументами и мобилкой, а также портфель, разместили всё это вместе с собой в автомобиле и приехали на работу. Что происходит потом? Возможно, вы положите барсетку в портфель, а телефон и бумажник положите в карман, и отправитесь на трёхчасовое согласование договора. Возможно, вы оставите барсетку у себя в кабинете, сотовый положите в карман, а портфель понесёте в соседний кабинет обсудить с коллегой план закупок. Или другой пример, вы едете на работу в автобусе, с вами ваш EDC рюкзак, в котором весь повседневный скарб, переодеваетесь в спецовку, рюкзак оставляете в своём шкафчике, с собой берёте мобильник и бумажник. Идёте на участок, через два часа садитесь в микроавтобус и до самого обеда катаетесь по объектам. А можете и не попасть на обед, вообще-то, так что подумайте, а может в поездку-то забрать ещё и рюкзак с термосом?

В чём проблема? В том, что зачастую нужно тщательно взвесить, что распихивать по карманам и что размещать на временное хранение. Как правило, решение лежит в области мелочёвников, EDC органайзеров — маленьких сумочек, которые могут вкладываться в большие сумочки, а могут и в карманы. Интеллектуальные упражнения пользователя в этом случае сводятся к распределению предметов между мелочёвниками и объёмом сумки. Некоторые предметы совсем не вкладываются в мелочёвники, т.к. это будет неудобно — например, бумажные платочки. Что-то и вовсе разделяется — корректирующие очки вместе с футляром вынимаются из сумки, затем извлекаются из футляра, а футляр оставляется на рабочем столе (либо укладывается обратно в сумку, если пользователь педант).

У разных вещей разные требования к срочности доступа. Как минимум, телефон и средство самообороны должны всегда находиться под рукой. Если насморк — пачка платков должна быть в пределах досягаемости и так далее. Смысл ясен.

Организацию состава EDC во многом определяет важность отдельных вещей, это почти то же самое, что ценность, но не одно и то же. Средство самообороны может стоить столько же денег, сколько остальное снаряжение, при этом по важности оно делит первое место со средством связи и ключами. Обручальное кольцо с бриллиантом может превосходить по стоимости и средство самообороны, при этом важность его субъективна, практической пользы обладателю оно не приносит, а скорее ухудшает ситуацию в плане техники безопасности.

Количество карманов конечно, конечна и площадь поверхности тела, поэтому возможные места размещения ограничены не только здравым смыслом обладателя:

  • Карманы брюк — послужат для нескольких относительно крупных предметов, с учётом того, что набитые они выглядят неопрятно и создают неудобство;
  • Карманы рубахи (или один) — сгодятся для плоских лёгких предметов, в основном канцелярия;
  • Подсумок-«кобура» для мобилки — при наличии ремня или жёсткого края брюк, ещё и подсумок-ключница. А два подсумка уже мозолят глаза, если поверх них нет пиджака или куртки;
  • Конструкция на щиколотке — но это скорее для отъявленных фанатов, либо оперативников.

Сумку (как и рюкзак) бесконечно наращивать тоже не получится, а в обильно обвешанном подсумками виде она смотрится неуместно и глупо. Выходом могут быть внутренние органайзеры, упомянутые выше, но они занимают промежуточное место — могут быть переложены в карманы, однако скорость доступа к их содержимому невелика.

Дублирование и резервирование

У заокеанских «заклятых друзей» в ходу поговорка «Два — это один, один — это ничего». Применительно к EDC набору это может означать, что критически важные предметы укладываются в двух экземплярах — скажем, пишущие принадлежности, режущий инструмент, средства гигиены.

Конкретные позиции для удвоения, как водится, пользователь определяет сам. Реализуя этот принцип, полезно выбирать дублирующие функциональность, но разные, а не одинаковые, предметы. Например, лёгкий «публичный» нож и мощный тактический складник — одновременно и резервирование, и соответствие образу «серого человека».

В случае с авторучками это, конечно, принимает совершенно другой оборот — необходимо обеспечить одинаковый след на бумаге как от основной, так и от дублирующей ручки. Если есть терпение, можно приходить в магазин канцтоваров и подбирать дешёвого компаньона для тактической ручки, пишущего сходно до степени смешения. С гигиеническими товарами совершенно другой расклад — те же освежители рта желательно подбирать как по персональным предпочтениям, так и по аллергической совместимости. То же самое с влажными салфетками и антисептиком.

Полёт фантазии и ограничения

Основной барьер на пути к воплощению мечты о «всё своё ношу с собой» — это потеря удобства с нарастанием объёма. Доводы разума обсуждать бессмысленно, ведь у каждого разум свой, а умника учить — только училку стачивать.

Существенным ограничением может служить, например, законодательство страны в области инструментов с острой кромкой. Где-то нельзя длиннее и толще, где-то нельзя выкидух. Где-то нельзя вообще ничего, даже маникюрных ножниц и канцелярских ножей — например, в самолёте. Да что говорить, если авиакомпании ограничивают объём ручной клади — 55*40*20 см либо 115 см по сумме трёх измерений.

Самостоятельно наложенным ограничение может служить выбранный стиль, или, скажем, образ «серого человека». Это касается одежды, экипировки, принадлежностей и конкретных инструментов — ваш защищённый смартфон с оранжевыми или жёлтыми вставками будет бросаться в глаза, имейте это в виду, даже если вам начхать на чужое мнение.

Собственно классификация предметов EDC

Следует учитывать два момента.
Первый: в список включены не все возможные предметы и вещи — это просто детальный пример, как распределить их по функциональной принадлежности.
И второй, критически важный для особо внимательных читателей — это список, из которого каждый выбирает для своего состава EDC именно то, что ему нужно. Ни в коем случае не воспринимайте его как рекомендацию взять всё и сразу.

Одежда — как же без неё? Всё-таки не для того мы, люди, совершенствовали социальные структуры, чтоб ходить голыми. Одежда может перетекать из категории в категорию без затруднения. Тот же пиджак где-то служит элементом дресс-кода, а где-то атрибутом принадлежности. Единственное, что имеет значение всегда и везде — это уместность одежды здесь и сейчас.

  • Дресс-код — предметы гардероба, диктуемые нормами приличия и требованиями конкретной ситуации
  • Атрибутика принадлежности к субкультуре — напульсники, балахоны, футболки, кепки
  • Средства защиты от погодных факторов — дождевики, ветровки, шляпы от солнца, шарфы от ветра etc.
  • Функциональная одежда — жилеты с карманами, брюки с карманами, банданы, ремни
  • Перчатки: утепляющие, хозяйственные, медицинские, стрелковые
  • Сменное бельё, футболки, носки

Предметы персонального значения — то, что вы берёте с собой, руководствуясь субъективными побуждениями. Функциональность этих вещей, как правило, незначительна, за исключением курительных принадлежностей, которые помогут развести огонь. Впрочем, в экстремальной ситуации вопрос ориентирования куда приоритетнее, чем устройство очага, поэтому возможность разжечь зажигалкой костёр — весьма слабое оправдание для курения.

  • Обручальные кольца
  • Атрибуты религиозного культа
  • Украшения, пирсинг
  • Одурманивающие средства и приспособления — сигареты, электронные сигареты, жижи, зажигалки, спички, фляги с алкоголем

Средства поддержки организма, поскольку человек несовершенен и вынужден дополнять свои возможности инструментарием.

  • Корректирующие очки, линзы
  • Солнечные очки
  • Слуховые аппараты
  • Вставные челюсти
  • Аптечка — случайные и периодические боли, нелады с желудком, порезы и царапины
  • Гигиена — освежители дыхания (леденцы, пастилки, аэрозоль), платочки, влажные салфетки, антисептики, зубочистки, гигиеническая помада, расчёска
  • Питьё, пища, столовые приборы, контейнеры для пищи и воды

Средства социального взаимодействия — усложнение структуры общества ведёт за собой усложнение социальной роли. Когда человечество жило в пещерах, кто мог предположить существование такой должности, как ключница? А на заре общественного транспорта кто мог подумать о введении единого проездного с 13 степенями защиты?

  • Документы: удостоверение личности, водительские права, военный билет / удостоверение личности офицера etc., разрешение на оружие, сертификат на нож, медицинский полис, карта пенсионного страхования
  • Деньги, карточки, чеки, сертификаты
  • Средства обеспечения доступа — ключи, пропуска, проездные билеты, жетоны метро, ключ-карты

Средства самозащиты — в самой основе пирамиды потребностей лежит потребность не быть зарезанным, застреленным или задушенным.

  • Огнестрельное и травматическое оружие
  • Средства нелетального воздействия — газовые, гелевые и струйные баллончики, УДАР, электрошокеры
  • Средства ближнего боя — монетницы, куботаны, явары, тактические ручки и т.п.

Приборы и потребительская электроника — окружение формирует потребности. Купив смартфон и поставив на него кучу программ, вы думаете — «И как раньше можно было без него обходиться?» А ведь впереди ещё покупка планшета.

  • Часы
  • Мобильные телефоны, смартфоны, планшеты
  • Радиостанции, приёмники, сканеры
  • Плейеры, наушники
  • GPS и ГлоНАСС-приёмники
  • Фотоаппараты

Инструменты — для тех, кто способен справиться с проблемой сам, а не звонить в «муж на час».

  • Ножи, точилки
  • Мультитулы — швейцарские ножи, «складные пассатижи», утилитарные пластины, открывалки
  • Для записей — блокноты, авторучки, карандаши, фломастеры (маркеры), ежедневник
  • Освещение — фонари батарейные, динамо-электрические, ХИС
  • Оптика — бинокли, монокуляры, ПНВ
  • Обеспечение электропитания — пауэрбанки, батарейные зарядки-переходники
  • Расходники — патроны, батарейки, репшнур (паракорд), пластиковые стяжки-хомуты
  • Средства ухода — салфетки для оптики
  • Комплектные принадлежности — шнуры к электронике, кард-ридеры
  • Оснащение для мелкого ремонта — хозпакет и пр.
  • Средства санитарии — щётка для одежды, губка для обуви
  • Ограничение доступа — замочек на чемодан, тросик для пристёгивания велосипеда

Снаряжение и чехлы — чтобы куда-то весь состав EDC уместить, да ещё и организовать.

  • Сумки — через плечо, либо на пояс
  • Рюкзаки — с двумя лямками, с одной лямкой
  • Подсумки (на ремень, модульные), органайзеры (вставки, кошельки), кобуры (под телефон)
  • Чехлы на телефон
  • Кошельки, бумажники, зажимы для купюр
  • Ключницы
  • Кейсики/подсумки под батарейки
  • Держатели — карабины, веб-доминаторы, держатель бутылок
  • Резервный полиэтиленовый пакет

Дорожные принадлежности — EDC путешественника.

  • Обеспечение комфортного сна: надувная подушка, беруши
  • Флешка с резервированием необходимых документов
  • Аварийный запас — повод для ломания многочисленных копий. Одни считают, что ЧС — это то, что происходит с кем-то другим. А другие даже в туалет заходят с миноискателем.
  • СИЗ — маски, респираторы, перчатки
  • Комплект выживания и пр.
  • Бросательный крюк-«кошка»

едс на ходу загорается

самое надежное начать с дроссельной заслонки-снимаешь патрубок на неработающем авто и смотриш она должна быть полностью открыта, если стоит на половину закрыта, то словила она клина и не работает как надо(если стоит WAHLER прочитаешь на моторчике).Если заслонку повращать почувствуешь сам что она будет закусывать в каком-то положении.У самого такая хрень была, реанимировал с применением WD-40 , силиконовой смазки и шуруповерта.Отворачиваешь моторчик, аккуратно его располовиниваешь и видишь что там будет присутствовать водяной конденсат из за которого вся проблема и нарисовалась.А дальше при помощи шуроповерта и резинового шланга, надетого на сверло подходящего диаметра ,в котором прорезаешь пазы под усы которые на валу ентого моторчика, льешь WD-ки и крутишь туда сюда-увидишь сколько дерьма рыжего вытечет!!! Проблема то заключается в заклинившем подшипнике этого моторчика- и хрен его поменяешь. А вся эта процедура мне помогла на пол года, на данный момент сам в поиске этого механизма(ценники улыбают -от 10500 до 30000 и более) в зависимости под каким номером -одна и та же запчасть . А в коробке Ивеко привезут именно ту , которая и стоит 10500, за исключением WAHLER, все остальное MAGNETI.MARELLI, причем и по этому производителю существует два номера одной и той же запчасти к примеру 802009814008 и он же 54TDS3i если интересно посмотри разницу в цене.А главное толков негде не добьешся о взаимозаменяемости.Так что либо рисковать ,либо оригинал.
А через полгода после реанимации, вылезла опять EDC ошибка 139, временами пропадала на прогретом тяга на секунды.Разобрал- уже хуже ,от руки уже не проворачивался и до кучи обломался один ус на самой заслонке, собрал все назад заслонку поставил в открытое положенние, фишку не подключал-сейчас горит EDC но не пищит ошибку кажет ту же.В поиске заслонки! Ну и датчик на впукном коллекторе думаю необходимо почистить от сажи ОБЯЗАТЕЛЬНО!
_________________
35S12V ZCFC3583005789793