Двигатель alf

Машины ›
Audi ›
A6 ›
A6 (C5) ›
Audi A6 2.4 ALF НЕМЕЦКАЯ ШПИОНКА

История покупки.
—————————————————————————————
Вот и я стал «властелин колец».
История покупки авто весьма необычная. Напишу, может кому-то будет интересно. Ну, по порядку. Это моя четвертая машина. Первая — на первые заработанные деньги ВАЗ 2101, потом ВАЗ 2108 и предыдущая LANOS 1.5 SE (кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники ). Осенью 2011 года было принято решение о замене автомобиля. Так как хотелось что-то попросторней и повыше клиренсом, да и на LANOS-е отъездил 5 лет (прогресс должен быть во всем). Покупка планировалась на апрель – май месяц следующего года, так что времени на выбор марки и модели автомобиля было не мало. Новые авто не рассматривал так как считаю что лучше купить подержанное но выше классом и комплектацией за выделенные на покупку деньги (личное мнение). Бюджет был в пределах 15 000 у.е. Выбирал авто до 2005 года выпуска. Перечитал много форумов и отзывов, и выбирал между Subaru Forester, Honda CRV, Kia Sorento. Остановился на Subaru Forester так как с оппозитным турбированным двигателем и на ручке он очень динамичный, но по шумоизоляции ему до AUDI далеко. И тут случайно узнаю, что Кум друга продает свою AUDI A6 в C5 кузове 1998 г.в. 2,4 ALF двигатель на ручке черного цвета моно привод, по комплектации было все кроме люка, омывателя фар и полного привода. Решил поехать посмотреть. AUDI не рассматривал при выборе машины, так как хотел паркетник, да и бюджет не позволял взять что-то свежее, а брать постарше не хотел. Хотя сейчас поменял свое мнение и считаю что правильно говорят «У машины нет возраста, есть состояние». Посмотрев машину и взвесив все за и против решил брать. На решение повлияли такие факторы как. Во первых ее отдавали на 2 000 – 3 000 у.е. дешевле рыночной стоимости (хозяин не хотел заморачиваться с объявлениями и как я понял у него уже были деньги на другую машину). Во вторых можно было не оформлять машину, а взять по доверенности (хозяин кум хорошего друга). В третьих история машины чистая и все ТО 100% делались вовремя. В четвертых и наверное самое главное он согласился подождать пока я продам свою машину и даже если я не успею продать, а он уже купит себе то он отдаст AUDI не за полную стоимость и я рассчитаюсь полностью по факту продажи своей. В общем думал что пешеходом быть не буду. Были и минусы. Пробег 420 000 но 100% родной и как я писал выше ТО все делались вовремя. Краска вся родная но нужно было красить морду так как на фоне черной краски весь передок был побит мелкими белыми точками – хозяин много ездил на дальняки по шоссе. Поэтому и отдавал дешевле, не хотел заниматься покраской. Но это не проблема, у меня хороший знакомый занимается покраской машин, а вот найти 1998 год на родной краске очень сложно. Кожа в салоне была подуставшая с таким пробегом. Решил если не понравится, то продам не в минус а может даже и в плюс. Ударили по рукам. А вот дальше, уже интереснее. Моя машина продается со второго звонка через три дня. Вроде и просил не мало, и автопродажи упали, но машина была ухожена и наверное просто повезло. И вот я пешеход, а им я не был уже 12 лет. Ну думаю полезно, немного подожду. Как говорят ожидание хорошего должно быть приятно. Но это приятное ожидание затягивается на два месяца. За это время изучаю мат часть по этой машине и потихоньку привязываюсь к А6 в этом кузове (в теории так как у меня ее нет). Хозяин машину не отдает по той причине, что тоже ждет определенную машину, а его робота связана с переездами. Ну и моему терпению приходит конец. Начинаю искать авто по объявлениям. И ищу именно в этом цвете и с таким же двигателем и в той же комплектации, так как уже представлял себя за рулем той машины (хотел именно такую же и уже пофиг на возраст авто). Светлые авто даже не рассматривал. Но одно объявление привлекло мое внимание тем что хозяин написал что он первый владелец (в последствии выяснилось он имел ввиду что авто оформлено на него). Хоть машина была не черная, решил позвонить. Интересно было пообщаться с человеком который владеет этой машиной уже 13 лет (в теории о машине уже много знал и хотел поспрашивать про ее болячки), да и машина была почти такой как я искал за исключением борт компьютера и круиз контроля. Через два дня я уже был не пешеход. Купил авто по нескольким причинам. Самая первая и основная та что я случайно или волей судьбы (не знаю как и сказать) оказался заочно знаком с хозяином. Я занимаюсь подключением корпоративной связи КИЕВСТАРА и у меня около 600 абонентов которых я конечно всех в лицо не знаю, а так как занимаюсь уже пять лет иногда и не помню. Хозяин машины, не смотря на то что проживал в другом городе, был моим абонентом уже три года и хорошим знакомым моего двоюродного брата. То есть я взял не кота в мешке. Вот так хотел брать Subaru, а стал владельцем Audi и не сколько не жалею об этой можно сказать «случайной» покупке.

Впечатления от эксплуатации автомобиля.
—————————————————————————————
Владею машиной уже почти год. К хорошему привыкаешь быстро. Просто влюбился в AUDI. И правильно говорят, что в основном эту марку покупают те кто на ней уже ездили. Следующая машина будет только AUDI. Ну это лирика, а на практике двигатель 2,4 считаю самым оптимальным для этого кузова до рестайлинга. Автомат однозначно не хотел брать с таким пробегом. Машина пригнана с Германии в 2007 году. В Германии была оформлена на какую-то фрау. Есть все ключи и документы подтверждающие ее пробег до 190 000 км. по Германии (с соответствующими ТО). Взял с пробегом 252 000 км. и по состоянию салона думаю не скручен. Кожаный салон считал непрактичным, но сейчас поменял свое мнение. Также он очень помогает при определении реального пробега во время покупки авто. Расход топлива по городу 13 — 14 л. по трасе 10 при активной езде. Шумоизоляция на высоте при скорости 120 в салоне можно разговаривать не повышая тон, а двигатель на холостых оборотах в салон не слышно даже при открытых окнах. Салон считаю очень просторным и эргономичным. Багажник в седанах если и бывает больше, то я просто его не видел. Хотя визуально по машине и не скажешь что багажник большой. Дизайн авто считаю актуальным даже на сегодняшний день, а если взять 1998 год, то он один из лучших. Некоторые люди которые не разбираются в модельном ряде AUDI думают что вообще взял новое авто. За год эксплуатации было сделано немало для улучшения состояния автомобиля. Постараюсь ничего не упустив написать о проделанных роботах в бортовом журнале. Кому интересно следите за БЖ.