Дроссельная заслонка пежо 307

Peugeot 307 Вжик ›
Бортжурнал ›
Чистка дроссельной заслонки Peugeot 307

Машина начала дергаться при отпускании тормоза (у меня автомат) т.е. при парковке малый ход происходит с рывками. Сначала подумал на коробку, но потом заметил, что на холостом ходу плавают обороты, вот отсюда и рывки. Причем они как бы не просто плавают, а резко подскакивают с 750 до 1000, а потом стабилизируются, почитав в инете решил начать с чистки дроссельной заслонки.

Сбрасываем клемму и начинаем снимать корпус воздушного фильтра

снимаем разъем с дросселя и отворачиваем три винта под торкс

у меня пластиковая заслонка, не знаю лучше это или нет чем металлическая

Вроде бы и не сильно грязная, но налет явно есть

разводы по центру это я пальцем потер)

Чистил заслонку средством для очистки карбюраторов, специального не было, но думаю состав примерно одинаков. Вот результат после чистки

Между дросселем и коллектором есть зеленая резиновая прокладка, ее надо менять но мне лень было ее искать, промазал тонким слоем герметика и собрал обратно.
Говорят что после чистки надо проводить инициализацию положения заслонки, особенно если пальцами ее трогали, в некоторых случаях надо даже регулировку делать через PP2000.
Я чистил аккуратно, но на всякий случай провел инициализацию по этой инструкции
www.drive2.ru/l/4062246863888554985/
еще нашел ссылку второго варианта с громким названием «Самый правильный способ инициализации»
smotra.ru/communities/937/blog/136510/

сам вторым вариантом не пользовался, даже не знаю надо было ли вобще что то инициализировать.

Короче после сборки все норм, плавают ли обороты пока не понял, целый день после чистки ездил, все нормально. Завтра еще на холодную попробую.