Дроссельная заслонка авео т250

Chevrolet Aveo Sedan ⓇⒺⒹ ♠ ⒹⒺⓋⓘⓁ ›
Бортжурнал ›
Чистка дроссельной заслонки Авео т250 (1.5)

Как ни как а пробег уже перевалил за сотню а в дроссель ещё никто и никогда не лазил, нет я конечно брал спец. жидкость в аэрозоле для промывки но делал это на не снятом дросселе и на работающей машине, но это всё не то, и в последнее время с наступлением жары меня замучало подвисание оборотов при переключении с драйва на паркинг.
В итоге решил снять дроссель и хорошенько его помыть!

Откидываем минусовую клему с АКБ (для дальнейшей правильной калибровки датчиков)

Для снятия нам понадобятся:
— отвертка
— плоскогубцы
— трещетка с удлинителем и головкой на 10
— ( 1 болт М12) для того чтобы заткнуть трубку с антифризом.
— Жидкость в баллоне для чистки карбюраторов
— набор шестигранных ключей (звездочка torx)
Отпускаем отвёрткой хомут который держит гофру на дросселе (от воздухана можно не откидывать, он мешать не будет.

1

Далее нам нужно откинуть трос газа, для этого крутим колесо акселератора и уменьшаем натяжение тросика газа, затем просто вытаскиваем тросик газа из дроссельной заслонки.

2

После этого откидываем разьём с РХХ и чуть ниже ещё один разьём с ДПДЗ .

3

Далее берем трещетку с головкой на 10″ и начинаем откручиваем дроссельную заслонку, сверху 2 гайки снизу 2 болта, в помощь придёт тонкий удлинитель.

6

Дальше тянем заслонку на себя, нам остаётся откинуть 2 шланга через которые проходит О.Ж.
Берем плоскогубцы сжимаем хомут и оттягиваем его в низ, здесь будьте осторожны! Как только вы откините шланг сразу же потечёт антифриз (я потерял около литра) поэтому берем заранее подготовленный болт М12 и вставляем его в наш шланг! После снимаем второй шланг там антифриза быть не должно !

45

Всё, дроссель в руках теперь раскручиваем 2 болта на ДПДЗ и 2 болта на РХХ снимаем их и идём чистить дроссель!
(болты там под шестигранный ключ -torx)

7

Очиститель я купил Манол и промыл весь дроссель с его помощью.
Теперь блестит как у кота «ИИЧКИ» )))

8

9

10

11

12

Теперь когда у нас появился доступ к впускному коллектору который тоже прилично засран берем очиститель карб. и хорошо всё там заливаем, а потом тряпочкой вычищаем.

Регулятор ХХ был оочень грязный…

1314

15
(ПЕРЕД ЕГО ЧИСТКОЙ НЕ ЗАБУДЬТЕ СНЯТЬ РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЕЧКО !)
Сборка в обратной последовательности.

По итогу чистки, при первом запуске обороты подскочили до 3х тыс и потом с каждой секундой медленно стали падать и машина начала настраиваться на нормальную работу, в конце обороты упали до 800 и стали стабильны, при переключении передач обороты моментально уходят до положенных 800 и двигатель стабильно работает .
Поэтому можно считать что чистка помогла !

Всем бобра!

Заслонка дроссельная Chevrolet Aveo T200

Дроссельная заслонка Шевроле Авео Т200 – важный элемент впускной системы. С помощью дросселя регулируется количество подаваемой топливо-воздушной смеси во впускном коллекторе. Ддроссельная заслонка Шевроле Авео Т200 – это специальный клапан, через который подается воздух, поступающий от воздухозаборника через воздушный фильтр.

Дроссельная заслонка, или дроссель, представляет собой круглую пластину, вращающуюся на 90 градусов. Этот клапан расположен в корпусе, где есть еще датчики положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, привод дроссельной заслонки, специальные патрубки системы охлаждения двигателя и др. С ее помощью работает вакуумный усилитель тормозов, она участвует в системе вентиляции картера, системе рециркуляции отработанных газов и др. Бывает два вида дроссельной заслонки – механическая (ее работа регулируется педалью акселератора) и электромеханическая с электронным управлением (ее работа контролируется с помощью датчиков ЭБУ).
Цена дроссельной заслонки Шевроле Авео Т200:

Варианты: Цена
Дроссельная заслонка Шевроле Авео Т200, механическая от 2000 руб.
Дроссельная заслонка Шевроле Авео Т200, электрическая от 3500 руб.
Адаптация дросселя Шевроле Авео Т200 от 1500 руб.

Хотите купить дроссель Chevrolet Aveo T200 с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 701-02-10
Whatsapp / Viber : +7 (911) 766-42-33

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость заслонки дросселя зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

При покупке дроссельной заслонки Шевроле Авео Т200 нужно знать, какого типа заслонка в вашем автомобиле. По материалу изготовления корпус дроссельной заслонки бывает из стали, алюминия, силумина, даже из сплава олова с бронзой. На внутреннюю часть иногда наносят специальный молибденовый слой для лучшего прохождения воздуха. Сам клапан часто изготавливают из паронита. Наиболее частой причиной выхода из строя этого узла является загрязнение, особенно если неисправен еще и воздушный фильтр.
На стенках дросселя Chevrolet Aveo T200 во время эксплуатации оседают продукты вентиляции картерных газов, отработанных газов, которые подаются снова в топливную систему для дожигания. В результате образуется грязная масляная пленка, которую необходимо счистить. Настоятельно советуем не экономить на чистке и при отсутствии опыта доверить эту процедуру автомеханику. Кроме риска повредить покрытие существует еще риск сбить настройки работы дросселя. При выходе из строя дроссельная заслонка меняется в сборе.
Причины покупки дросселя:
— Плавающие обороты двигателя;
— Двигатель глохнет при переключении на нейтральную передачу;
— Повышенный расход топлива;
— Затруднен запуск двигателя, сам он работает вполсилы;
— Рывки на малой скорости;
— Загорается лампочка CHECK

Снятие и установка дроссельного узла

Вам потребуются: ключи «на 8», TORX Т30, пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, в его работе при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический,управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются квалифицированный персонал и специальная оснастка. Поэтому при данных неисправностях сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
ПРИМЕЧАНИЕ: При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

3. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава к патрубку дроссельного узла и снимите рукав с патрубка.

4. Сдвиньте пружинный фиксатор наконечника шланга системы вентиляции картера двигателя…

5. …и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

6. Сдвиньте стопор…

7. …после чего сожмите фиксатор колодки жгута проводов…

8. …и отсоедините колодку от дроссельного узла.

9. Ослабьте хомут крепления шланга слива охлаждающей жидкости…
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности работа здесь и далее показана на снятой головке блока цилиндров.

10. …и отсоедините шланг от промежуточной трубки.

11. Сожмите фиксатор наконечника шланга подвода охлаждающей жидкости…

12. …и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не сливали жидкость из системы охлаждения, во избежание потери жидкости сразу же заглушите шланги заранее подготовленными пробками или болтами подходящего размера.

13. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускной трубе…

14. …снимите дроссельный узел…

15. …и установленное под его фланцем уплотнительное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ: Уплотнительное кольцо фланца дроссельного узла заменяйте при каждой разборке соединения.
16. Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюратора.
17. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения.
18. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.