Дополнительная помпа на печку

Удивительная самоделка. НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ РЕМЕНЬ ГРМ! Супер идея!

Домашний мастер

10 меc назад

«Школа Ремонтника» тут https://vk.cc/6g9lc3 Подпишись! Нереально крутая самоделка для ремонта! Этот ИНСТРУМЕНТ покорил весь интернет! Сделай и себе это простое и полезное приспособление своими руками в домашних условиях из обычного ремня грм. Крутая самоделка — это легко, когда есть под рукой ремень ГРМ, так что не выбрасывайте автомобильный ремень, он вам ещё пригодится. Это простое и полезное устройство, или самоделка своими руками! С вами канал Prokaznik, меня зовут Сергей, погнали! Заказать рекламу https://goo.gl/17bLWf Мой Лайф канал, загляни https://goo.gl/A7J9nu ИНСТА https://goo.gl/ktV6SM ВК https://goo.gl/DxAa8Q Паблик https://goo.gl/3K2rxy Подключи партнёрку https://youpartnerwsp.com/join?108617 ЗАГЛЯНИ В ПЛЕЙЛИСТЫ: Самоделки своими руками https://goo.gl/DM67t6 Полезные советы и хитрости https://goo.gl/t9whCZ Самодельные ключи и инструменты https://goo.gl/npABPc Эти инструменты я рекомендую: и не забудь взять КЕШ! КЭШБЕК ДО 15% на все товары http://ali.pub/1j55zd Ступенчатое сверло http://ali.pub/27y716 Универсальная головка http://ali.pub/289ebk Струбцина быстрозажимная http://ali.pub/27y72x Струбцина железная http://ali.pub/27y78y Штангельциркуль http://ali.pub/27y7ap Сверла для боковой резки http://ali.pub/27y7fy Экстракторы http://ali.pub/27y7ih Автоматический кернер http://ali.pub/27y7l0 Телескопический магнит с фонариком http://ali.pub/27y6z8 Скальпель http://ali.pub/27y6gy Набор щеток по металлу http://ali.pub/27y6pi Метчики с держателем трещоткой http://ali.pub/27y6ww Мы создаем самоделки своими руками в домашних условиях, приспособление, и удивительные устройства. Ведь каждый инструмент или самоделка может облегчить вашу жизнь. Поэтому Сделайте и себе самодельный инструмент с которым будет просто работать в гараже или домашней мастерской! Пользуйтесь полезными советами и хитростями для домашнего мастера! Ну а как сделать эти изобретения и удивить вас, мы покажем на нашем канале Prokaznik show! Меня зовут Сергей! Давай те начинать! Мы всегда ценим ваши лайки и подписки !!!! Вы самые лучшие !! #Prokaznik #Своимируками #Самоделки #Сделайсам #ProkaznikShow #Советы #Хитрости #Идеи #DIY

Лада Приора Седан «Барни» ›
Бортжурнал ›
61. Задний подогрев сидений. Вопросы? Доп. помпа. Ништяки для машинки.

Подогрев.
В дополнение к 13. Установка попогреек
После долгих поисков zoonder мне подсказал место продажи в Сызрани.
Оказалось сеть магазинов «Навигатор» navigator-63.ru/ .
На сайте navigator-63.ru/elektroob…tel_sideniya_vaz_2170_new видим что цена 1479 р. Но на самом деле вышло 1630 руб. Объяснили что на сайте цена интернет-магазина, и нужно было заказывать, а потом приезжать к ним и забирать.
Да еще, подогрев 2110 от ВАЗ 2170 отличается только кнопками. У Приоровского они с уголком, но мне показалось что качество ниже, щели больше.

Новые кнопки на месте

Кнопки я ставил от «десятки» вот так 16. Установка кнопок попогреек. Решено.

Доп насос. «Помпа» от Газели.
Вспоминая прошлую зиму, прежнюю машину(21102) и конструкторов, которые так с печкой ничего и не сделали. Было решено ставить доп помпу, которая была куплена на
Лада 2110 с термосом УОПД » , но так и не установлена, из-за компоновочных решений, а именно подогрева двигателя Термос и желтые железки.

Теория по помпе.
В теории — на ХХ в печку попадает, очень мало горячего тосола\антифриза, мне кажется это связано с более высоким местом радиатора отопителя и меньших патрубков.
Посмотреть можно здесь 25. Mini FAQ по системе охлаждения. С картинками! e.a.d-cd.net/c214308s-960.jpg

До нас все придумали на иномарках. У мерсов и бумеров стоит насос Бош с рождения, наши инженеры все удешевили, но мы как обычно доделаем. Нам совсем не трудно.

Самый дешевый Bosch www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+392+020+034
стоит 1 481,60р.
Есть помпы BOSCH
Разница в производительности, объеме прокачиваемой жидкости в час.
0 392 020 024 — 530 л./ч.
0 392 020 034 — 750 л./ч.
0 392 023 004(OEM номер детали: G9020-47022 ) — 850-1050 л./ч., двигатель без щеточный но дорогой.

из тырнета
«Практическое сравнение работы дополнительной помпы отопителя Bosch и дополнительной помпы отопителя ГАЗель.
Вес дополнительной помпы Bosch значительно меньше веса помпы ГАЗ, поэтому крепить ее можно просто на шлангах хомутами. Основная конструктивная разница в том, что электропомпа Газель «сальниковая» и на больших скоростях движения автомобиля (свыше 60 км/ч) основная помпа двигателя, создавая большое давление охлаждающей жидкости, со временем продавливает этот сальник и дополнительная помпа начинает течь. Помпа Bosch не имеет сальников и электродвигатель никак не связан с насосом — между ними перегородка. Передача крутящегося момента от двигателя к насосу происходит за счет магнитов, поэтому течь она не может в принципе.
В результате тестирования насосов отопителя (электрических помп) было выявлено:
1. Производительность дополнительной помпы ГАЗ в два раза выше, чем у помпы Bosch
2. Электропомпа ГАЗель создает большее давление и способна поднять воду на высоту 3,5 метра, в то время как помпа Bosch — на 2 метра
3. Энергопотребление электропомпы Bosch в три раза меньше по сравнению с дополнительной помпой ГАЗ
4. Уровнень шума, создаваемого при работе дополнительной помпы Bosch, значительно меньше
Вывод: для всех стандартных ситуаций больше подходит насос отопителя Bosch — он более надежен. Но если в Вашем автомобиле длинная магистраль до дополнительной печки и необходимо прогонять большее количество охлаждающей жидкости, то насос отопителя Bosch с этим может не справиться, поэтому в данной ситуации необходимо ставить насос отопителя производства ГАЗ».

Установка насоса.
Мой насос ГАЗ обошелся в 450 руб примерно(покупал год назад). Но есть недостатки. Протечки и шумность. Качество — лотерея. Поэтому установка только вверх мотором! И перед установкой, разобрать и промазать герметиком.
Кнопка вышла — 50 руб. Контакты по 3 рубля. Реле и проводка были дома.

Жертвуем жесткостью растяжки, сверлим в ней две дырки на 6,5 мм. Из уголка делаем переходник, резинки подкладывает, для уменьшения шумности. Шланги пока не ставлю, неохота сливать охлаждающую. Кнопку с подсветкой, думаю куда впиндюрить.

Ништяки.
Был куплен комплект длинных головок FORCE. Дороговато, но мне понравилось работать(была одна головка на 17), цена 861 рубль.

Были куплены козырьки «противосолнечные», от люкса, с зеркалом. Жена красится и причесывается по дороге на работу, в центральное зеркало, которое всегда «сваричивает». Купил за 260 руб комплект.
Но вот стираю наклейку с внешней стороны, я вспомнил создателей этих козырьков. Зачем два раза клеить\рисовать эту хрень?! В итоге взяла только шкурка. Почти незаметно.

Наклейка\краска фиг сотрешь

Фильтр печки 2170 с кондиционером Pаnasonic navigator-63.ru/filtr_pec…_konditsionerom_panasonic куплен за 195(на сайте 177 руб).
При установке я вспомнил создателей — все хомуты разные! Опять! Ну как же так? Что нельзя поставить одного вида?

Три вида хомутов!

Корпус выкидного ключа за 462 руб. Сказали от Люкса, «вытащить блок и засунуть в новый» и «выточить жало». Но пока не пробовал. Но цена порадовала. В тырнете и то дороже.

Ну и сам вопрос по этому посту?
Куда поставить кнопки от подогрева задних сидений?

Куда и как поставить?

По результатам опроса в Сообществе

У всех, в дождь, мокнет утеплитель\шумка капота, по торцу. Что подрезать?

Мокнет шумка в дождь, капот заржавеет, если будет так продолжаться.

Что потребуется для установки новой помпы на автомобиль

Увы, многие автомобили, независимо от производителя, не выдерживают в суровых российских условиях никакой критики в вопросах теплообеспечения салона. Проще говоря, деятельность печки не оправдывает возложенные на нее надежды, и в машине, при большом уличном минусе, просто холодно. Но, оказывается, все исправимо, причем своими руками. Главное иметь голову на плечах и инструкцию к применению.

Модернизация отопительной системы автомобиля заключается в установке дополнительной электропомпы. Рассмотрим на примере десятой модели Ваза, так как чаще всего владельцы этих автомобилей жалуются на отсутствие достаточного тепла в их машинах, особенно на холостом ходу двигателя. Для проведения операции необходимы:

1. Электропомпа от Газели. Именно данная модель лучше подходит к этой роли дополнительного нагнетателя тепла в салон. Она представляет собой простой центробежный насос, в котором происходит отброс потока жидкости от центра к периферии посредством лопаток.

2. Реле. Лучше всего взять реле стартера или зажигания, где контакты лучше всего разомкнуты.

3. Небольшие отрезки алюминиевого и армированного шланга.

4. Охлаждающая жидкость в объеме не менее двух литров.

5. Хомуты, достаточно шести штук.

Процесс установки помпы

Перед началом работы охлаждаем двигатель естественным способом. После чего сливаем охлаждающую жидкость в чистую емкость. Нам она еще пригодится, поэтому приходится беспокоиться о ее чистоте.

После этой процедуры берем новую помпу и с той стороны, где стоит крыльчатка, откручиваем четыре самореза. Прокладку из резинового материала, которая обнаруживается в этом месте, подвергаем смазке обычным герметиком. Далее, производим обратную сборку помпы, но вместо снятых саморезов устанавливаем удлиненные тонкие болты под гайки. Только такой подход обеспечивает наилучшую герметизацию соединения.

Следующий шаг заключается в определении места установки дополнительного электронасоса. Есть для этого несколько возможностей:

— на шпильке крепления бачка омывателя;

— на шпильке возле аккумуляторной батареи;

— на креплениях штатной шумки, расположенной на щитке мотора.

Обычно отдают предпочтение стандартному подходу, который описан в инструкции, прилагаемой к электропомпе, то есть второму варианту. Поэтому помпу нужно расположить таким образом, чтобы горизонтальный ее патрубок смотрел в сторону блока, для чего следует железный крепительный хомут разжать.

Следующий этап, после установки помпы в выбранной позиции, является установка шлангов. Для этого их снимаем с печки и с трубки, выходящей из-под коллектора. Далее берем достаточной длины армированный шланг, примеряем его по месту. Главное, чтобы он от коллекторной латунной трубки до трубки насоса доходил без изломов и напряжений.

Для закрепления на трубке из-под коллектора, на нее прежде нужно установить уголок переходник (чтобы не произошло загиба шланга) с небольшим куском шланга (не менее 10 см), крепление конструкции производим хомутами (потребуется 4 штуки).

Процесс соединения помпы со шлангом от печки проходит куда легче, так как не требует установки переходников, достаточно просто протянуть нужный размер и провести соединение. Закрепить также хомутами (2 шт.). Для того чтобы окончательно все закрепить, на установленные шланги рекомендуется надеть алюминиевую гофрированную трубу в районе выпускного коллектора, чтобы шланги от горячего воздуха не оплавились. Окончательно все закрепляем и переходим к подключению электрики.

При установке помпы массовый провод обмотки нужно заделать на массу, силовой провод реле соединяем с проводком насоса, плюсовой от реле пропускаем через предохранитель, который соединяется с аккумуляторным плюсом. Управляющий от реле плюс тянем к кнопке запуска в салон вместе с плюсом АКБ. Кнопка в салоне размещается в любом удобном месте.

Завершающий этап – это проверка помпы в действии. Для этого нужно вернуть тосол на родину, и при необходимости еще долить, запустить двигатель и немного подождать, когда двигатель прогреется. После чего посредством кнопки запустить дополнительную помпу.

  • Андрей