Додж нитро отзывы

Dodge Nitro — диковинка из Штатов

Внешность Dodge Nitro сложно с чем-то сравнить. Красная версия автомобиля смахивает на пожарную машину – огромный квадратный перед, ещё более квадратные бока, маленькое окно, отодвинутое назад лобовое стекло, круглые колесные арки, которые почему-то круглые. Все эти моменты делают из автомобиля массивные и мощный внедорожник. Ну это только на первый взгляд.

На фото мы видим главное достоинство авто — его внешность. С дизайном компании удалось — смотрятся передние бамперы мощно и агрессивно, тут спорить нет смысла.

В связи с особенностью российского климата, многие водители всерьез задумываются о приобретении настоящего внедорожника. И тут дело не ограничивается только климатом – на это толкают и плохие дороги. В РФ с каждым годом растет процент продаж внедорожников и кроссоверов внедорожного типа. Такой поворот событий не удивляет, ведь внедорожник – это в первую очередь уверенность на дороге. Также автомобили этого сегмента привлекают российских водителей своей утилитарностью. Также стильный автомобиль добавляет массу очков к статусу водителя, а это тоже не последний фактор. В этот раз мы хотим рассмотреть оригинальный внедорожник Dodge Nitro, который уже закончил свое существование. Но модели ещё есть в продаже, поэтому машина заслуживает внимания.

Технические характеристики

Под капотом Dodge Nitro, которые ехали в Россию, стояли только два силовых агрегата – это дизель с объемом 2.7 литра (мощность – 177 лошадиных сил 460 Нм момента) и бензин V-образного типа с объемом в 3.6 л. с мощностью 205 сил и моментом 314 Нм. В Штатах существовала версия с 4.0-литровым агрегатом на бензине, мощность которого составляет 260 лошадей. Разработчики обещали довести агрегат нам, но у них это так и не вышло. Основные технические и габаритные характеристики автомобиля:

  • Длина 4,584 мм;
  • Ширина 1,916 мм;
  • Высота 1,773 мм;
  • Снаряжённая масса 1,970 кг;
  • Полная масса 2,540 кг;
  • Объём багажника 389/1994 литров, в зависимости от сложенных или разложенных задних кресел.

К сожалению этот двигатель к нам не доехал (4 литра)

Что касается трансмиссии, то здесь стоит 4-ступенчатая автоматическая коробка. В Европе была доступна версия с ручным вариантом. В основе этой модели, как уже поняли многие читатели, лежит Jeep Cherokee. Но маркетологи решили сделать странный ход: машины ведут себя и наполнены совсем по-разному, чтобы не создавать друг другу конкуренцию. Именно поэтому в Нитро разработчики установили саму простую коробку с полным приводом. Стандартный режим распределяет момент на задние колеса, а если возникает необходимость, водитель может сам включит полный привод. Поэтому здесь не предусмотрено никаких электронных блокировок, про механические тоже можно забыть. Современных (уже на то время) систем типа «понижающая передача» или «передняя ось» разработчики решили тоже не добавлять.

Как вы понимаете, такие технические характеристики не дают воспринимать Dodge Nitro 2014 как полноценный внедорожник. Хотя грязь, как подтверждают многие отзывы, дается этой модели без проблем. Особенно если обуть Нитро в подходящую резину. Кстати, многие отзывы рекомендует аккуратно передвигаться по буеракам. И это нужно делать не только из-за отсутствия функциональной коробки, но и из-за огромных заднего и переднего бампера. Как оказалось, сделаны бамперы из непрочного и легко прогибающегося пластика.

Это фото демонстрирует, что внешний вид смотрится гораздо лучше, чем довольно старое оборудование внутри джипа. Но рулевое колесо получило только положительные отзывы.

Что касается ездовых качеств, то после поездки на Додж Нитро остается двоякое впечатление. Вроде бы 205 лошадей должно быть более чем достаточно для 2-тонной машины. Машина отлично набирает скорость даже с учетом 4-ступенчатой автоматической трансмиссии. Многие отзывы говорят о том, что автомобиль превышает черту в 160 км/ч. А вот расход топлива явно больше, чем заслуживает этот внедорожник – 18 литров в смешанном режиме. Но комфортная скорость – это 100 км в час. Когда пытаешься ускориться, автомобиль 2014 начинает фыркать – обратной связи становится заметно меньше. Особенно это видно на дорогах среднего уровня, где присутствуют стыки, ямки и неровности. В поворотах Додж Нитро немного «плавает», поэтому постоянно приходиться корректировать его рулем. При таких манипуляциях появляется раскачка, хотя сильной её назвать нельзя.

Зато на ровной дороге автомобиль демонстрирует результаты получше. Особенно если вспомнить, что перед нами внедорожник из США, который имеет национальные плюсы и минусами. Многие отзывы рекомендует придерживаться руля и никогда не отключать стабилизирующую систему. Как видите на 2014 год технические характеристики внедорожника слабоваты. Двигатель вроде бы имеет большой объем, но скорость – не лучшая сторона Нитро.