Диагностический разъем ниссан альмера классик

Nissan Almera Classic SeVerYAnkA ›
Бортжурнал ›
ELM 327 OBD II

Давным давно (где-то года два назад) заказал с алиЭкспресс диагностический сканер мини ELM 327. Тогда курс доллара был ещё адекватным и обошёлся он мне в 120 рублей. Не сказать что вещь прям необходимая, но есть и пить не просит. Пока что в основном использовал на машинах товарищей, смотрел ошибки и скидывал те что можно скинуть. Это по сути то ради чего он и покупался. Подключается легко как к иномаркам, так и к отечественным авто у кого диагностический разъем OBD2, но больше всего меня удивило что знакомый смог его подружить с КАМАЗОМ Евро4.

Полный размервот такой он небольшой.

Диагностический разъем у нас расположен практически под рулевой колонкой чуть правее рычажка открытия капота туда-то мы и подключаем(вставляем) наш мини сканер ELM 327. Загорится красный светодиод.

Полный размерПоставил и забыл о нём. Нисколько не мешает

Сканер китаец прислал относительно быстро, трэк номер не отслеживался в комплекте был ещё диск с программами для ПК и телефонах на базе AndroiD. Диск не пригодился, выкинул его.
Зашёл с телефона в Play market и скачал OBD Авто Доктор Pro можно скачать и бесплатную версию тоже будет работать. Другие программы не рекомендую хотя на вкус и цвет. Лично мне они были непонятны, а не которые не хотели подключаться.

Включаем bluetooth, находим устройство OBDII и устанавливаем сопряжение(если попросит вводим пароль 1234).
Открываем приложение OBD Авто Доктор Pro, заходим в настройки, в разделе «Соединение» есть подраздел «ВТ соединение». Заходим, выбираем наш адаптер «OBDII». Пробуем подключиться, у меня сразу подключился, но бывает в BT Режим =>Авто не подключается и тогда надо пробывать BT Режим =>Вручную. Так же ставим галочки на Автоподключение.

Нажимаем Подключить на главном экране приложения.
Первое подключение будет долгим относительно после последующих…
После подбора протокола, загорится протокол как на скрине

Ну вот и вся настройка и танцы с бубном позади, теперь можно опробывать что оно могёт:

1.
Нажимаем Общая информация, тут у нас немного информации.

2.
Нажимаем Динамические параметры. Приложение предлагает нам посмотреть на параметры авто: расход топлива, расход воздуха, температура ОЖ, обороты двигателя и др.

обороты на холостом ходу

температура ОЖ на прогретом двигателе

средний расход по трассе скорость 90-100 км/ч на улице -15

средний расход по городу, на улице -15

3.
Нажимаем Диагностика и видим, что Нет ошибок. Радуемся.

если же есть ошибка смотрим, гуглим и пробуем сбросить(очистить)

Что это за система

Что такое ОБД-2? Это система контроля автомобиля, которая через диагностический устройство, подключаемый к разъему управленческого блока в салоне, указывает работоспособность агрегатов и систем, определяет состав выхлопных газов. ОБД-2 прописан в головном блоке Ниссан Алмера.

Чтоб его прочесть, нужен соответственный этому протоколу устройство. Производитель показывает на стене адаптера его свойства, применение к определенному типу корректировки, применение к определенной модели автомобиля.

При помощи устройства всегда получите сведения о температуре воздуха, который поступает автомобилей, тосола, обороты мотора, его нагрузку, давление рабочей консистенции, давление, образующееся во впускном коллекторе. Узнают, как размещена дроссельная заслонка. Для получения работоспособной версии инфы о работоспособности агрегатов и совокупных устройств используются 2 параметра. Более четкая информация востребует проверки всех характеристик.

Для удобства использования устройства диагностики авто с 2006 года оснащаются адаптерами ОБД-2. Современные приборы не требуют дополнительного подключения компьютера как еще его называют сотового телефона. Вся информация о номере ошибки и расшифровка отражаются на их интерфейсе.

Это очень практично для проверки машины своими силами, а не на сервисе. Уже сегодня, новые устройства выводят информацию на лобовое стекло автомобиля, где предусмотрена система приятного оповещения водителя о скорости, наборе оборотов, рабочей температуре мотора.

Нередко диагностика авто Ниссан Альмера Классик самим обладателем делается при помощи адаптера ELM 327. Он прошит специально для Ниссана, обычной в применении. При подключении к интерфейсу через USB, Блютуз, WI-FI выводит протоколы ошибок электрических устройств автомобиля. Это неплохой метод проверить машину при езде на далекие расстояния, если зажегся чек на приборной доске.

Что можно проверить

Сканер, помещенный в диагностический разъем, указывает состояние подвески. К примеру, износ покрышек что на Алмере G15, стук, появляющийся при резком повороте руля, либо сносит заднюю ось при поворотах – все перечисленное гласит что необходимо диагностики. Может быть, неувязка кроется в электрическом блоке Абс, тормозной системе, нехорошем сходе-развале.

Движок подвергают проверке, если вырос расход горючего, неуравновешенная работа агрегата, появились посторонние шумы, работа на холостом ходу прерывающаяся. Диагностика проверит систему впрыска горючего, компрессию, электроснабжение мотора.

Коробку автоматическую инспектируют, если появилась неувязка с переключением скоростей, щелчки, шумы, скрип, возрос расход горючего иначе говоря нашлась утечка масла. Сканер выявляет неверные деяния блока управления, конфигурации температуры рабочей консистенции мотора, положение дроссельной заслонки.

Электронное диагностирование дозволит выяснить реальный пробег автомобиля в покупке на рынкее БУ. Она сберегает длительный период для осмотра и ремонта машины.

Обладатель полностью информирован о состоянии тс, не испачкав руки. Проведение контроля практично для ежедневного исследования показаний сканера. Это дает информацию о надежности автомобиля, «больных», проблемных местах, переносимости различных стилей вождения. Нередко на Алмерах Классик, N16 и G15 препядствия появляются с использованием некачественных, аналоговых запчастей, пренебрежении аннотацией технического обслуживания тс, нередкой езде на завышенных оборотах.