Дэу нексия гнет клапана

Daewoo Nexia ›
Бортжурнал ›
Гнет или не гнет?!

Всем привет! Сколько не спрашивал у могучего гугла, так конкретного ответа на вопрос гнет ли клапана на нексии 8 клапанной не нашел! Проверил на себе, теперь знаю точно что гнет. Нексии 8 клапанные от 2008 года при обрыве ремня ГРМ загибает клапана, ФАКТ!
Теперь по порядку!
Возвращаясь в один из вечеров с работы, нечего не подозревая при вхождении в затяжной поворот на холостом ходу вижу что авто заглохло, дабы не крутить стартером, старым добрым (ленивым) способом решил завести врубив четвертую скорость, нечего не произошло, покрутив стартер, мне сразу непонравилось легкость хода. Откатившись на обочину первым делом заглянул под кожух ГРМ и обнаружил там болтающийся кусок.
Настало время вскрытия, долго слушал от подходящих покурить мужиков, что зря снимаю голову, что это восьмерка, что не гнет, но уперто продолжал снимать, времени заняло не торопясь около двух часов, сняв головку в ожидании человек десяти вокруг себя, увидел улыбки и слова «ну мы же тебе говорили!» Визуально все было целым. Ну чтож, снял так снял, начал протирать головку и обнаружил что один выпускной клапан не прилегает плотно, опять же наипростейшим способом, залив воды через выпускное отверстие в головке обнаружил два хороших ручейка через клапана. Все-таки гнет!(((
Начался процесс ремонта, заехал в магазин, купил: клапана впускные, выпускные (менять так все) обратите внимание! Клапана есть двух размеров разница в два миллиметра по высоте, может это всем известно, но для меня это было открытием, спасибо знакомому у которого свой сервис и он меня сразу об этом предупредил. Взял комплект прокладок на двигатель, так вышло дешевле чем набирать по раздельности, но и тут оказался подвох, вскрыв упаковку оказалось что там всего семь сальников клапанов, не доложили)) поехал в магазин покупать, но мне так сказать подарили еще один. Само собой новый ремень, взял средний по цене, что-то за бошевский сильно загнули, взял корейский ( типо). Ролик натяжителя и помпу, так как наслышан что помпа ходит 70-80 т км, у меня пробег за сотку, в итоге
Клапана
Помпа
Ремень
Ролик
К- кт прокладок
Герметик(распредвал на герметике)
Началась притирка, два клапана пробные были притерты в ручную, ушло много времени, было решено взять дрель, тут дела пошли быстрее))). Клапана посажены, взял отрезной диск от болгарки и просто проводил плошмя по головке, и сразу стало видно что головка сильно искревлена- фреза в помощь. Свозил, сняли, скажу прилично сняли, тьфу тьфу, но следующий ремонт головка уже не выдержит. Клапана притерты, головка отфрезерована, сборка. Ну тут ничего сложного, все в обратном порядке, при разборе все гидрики и подобное было выложено строго по порядку, поэтому при сборке все вернулось на свои места. Кстате да, забыл, головка снималась вместе с коллекторами, потом на верстаке их уже откручивать проще, крути как хочешь. Делал самостоятельный ремонт впервые, поэтому для меня это были важные нюансы.
Все прекрасно, протянуто, залито и оставлено на ночь, не видел смысла сразу заводить, ехать на ней всеравно не собирался, поэтому дал возможность герметику высохнуть. Утром был торжественный пуск, прогрев до рабочей температуры и полное остывание двигателя с последующей повторной протяжкой. К сожалению фото не сохранились. Цена ремонта 10 -13тр