Датсун ми до характеристики

Внешний вид нового хетчбека mi-DO


Немногим ранее под этим возрожденным брендом был представлен седан on-DO, который тоже создан на базе малолитражки, получившей в свое время лестные характеристики из уст самого Путина. Поэтому, осматривая внешность нового японского автомобиля, большинство зрителей будут сравнивать mi-DO с «Калиной» и с вышеназванным седаном, стараясь уличить в схожести или обрадоваться отличиям.

На «Калину» в кузовной вариации хетчбек новый пятидверный Datsun mi-DO, чего уж греха таить, в некоторой степени похож. Особенно это заметно при взгляде в профиль, но к чести японцев нужно признать, что они очень эффективно боролись с проявления родственных уз у своего детища с российской материнской моделью. Профиль подкорректировали с помощью молдингов в цвет кузова и литых дисков. При взгляде «анфас» схожесть и вовсе минимальна, ведь у «японца» совершено другой «передок». Здесь и более современный бампер и оптика модной формы и необычный разрез радиаторной решетки. Эти элементы похожи на аналоги, установленные на «собрате» по имени on-DO, но нельзя сказать, что модели являются визуальными близнецами. Ну и естественно корма хетча совсем не похожа на заднюю часть седана, да и Ми-До на целых 620 мм короче четырехдверного Датсуна.

Экстерьер японского хетча выглядит намного более современным, чем внешность приснопамятной Калины. Это вполне современный и респектабельный автомобиль с достаточно динамичным обликом. Компактность черт автомобиля делает его явным претендентом на звание «хозяина города», а присутствие модных деталей вполне может позволить модели занять достойное место в категории «молодежных авто».

Салон Датсун Ми-До


Если во внешнем облике между седаном on-DO и хетчбеком mi-DO есть различия, то в убранстве внутреннего пространства производитель решил использовать полную идентичность. Интерьер салона лаконичен с изрядной долей практичности. Передняя панель достаточно компактна, а использующийся пластик не навевает скуку слишком уж дешевым видом. Кстати, задача победить салонные скрипы, которые были отличительной особенностью всех моделей ВАЗа и Калины в том числе, инженерами из Датсун была выполнена. Они много внимания уделили антишумной подготовке салона, что в итоге принесло плоды — водитель и пассажиры будут лишь отдаленно слышать шум дороги и мотора.

На фото багажник автомобиля
Сидения переднего ряда достаточно удобны, а второй ряд вполне сможет принять троих взрослых людей. Спинки задних сидений можно сложить в пропорции 60 на 40, что позволяет положить в багажный отсек громоздкие вещи. Багажник не очень большой (меньше 240 литров), но, раз уж речь идет не о внедорожнике, то владелец вряд ли будет перевозить большие объемы багажа.

Датсун мидо размеры. Технические характеристики Датсун ми до. Габариты и масса

Цена: от 462 000 руб.

Новинка на Российском рынке и только для Российского рынка от возрождённого японского бренда появилась в продаже в 2015 году и получила название Datsun mi-DO 2015-2016. Это первый автомобиль от этой марки, который появился в России после возрождения компании . Напомним, что свою первую модель Datsun презентовал в Индии в 2014 году, ей стал бюджетный хэтчбек построенный на базе и получивший лишь новый кузов и салон.

Российская версия бюджетного авто mi-DO строится на базе отечественной Лады Калины и представляет собой по сути своего же прародителя, но с модернизированным кузовом, который отличается обтекаемой формой, обеспечивающей хорошую аэродинамику. Изначально при презентации авто в августе 2014 года планировалась стоимость 300-350 тысяч рублей, но реалии рынка диктуют свои условия, и в 2015 году базовая версия оценена в 415 тысяч рублей, ну а максимальная комплектация, получившая название Dream оценена в 465 тысяч рублей.

При учёте роста цен на автомобили других марок, японская новинка, производящаяся, кстати, в Тольятти на Волжском автозаводе является одной из самых доступных и выгодных по соотношению цена-качество на отечественном рынке.

Дизайн Datsun mi-DO 2016

Спереди автомобиль не имеет огромной схожести с моделью с которой его постоянно сравнивают. Здесь находится совершенно иной и более красивый бампер, также модель имеет абсолютно другую решетку радиатора в хромированной окантовке. Очень привлекательно выглядят фары головной оптики, которые оснащены линзами, а под ними в бампере уже находятся круглые противотуманные фонари.

Когда вы посмотрите на автомобиль сбоку, то тут вы уже заметите большую схожесть с Калиной. Автомобиль получил более раздутые колёсные арки в отличие от своего собрата, и это наверно единственное отличие сбоку. Сзади модель получила так же как и спереди немалое количество изменений, это так же как и спереди новый более привлекательный бампер, новая достаточно красивая оптика и патрубок выхлопной системы с более красивым внешним видом. Также крышка багажника имеет некие выштамповки, которые практически не заметны. На этом в принципе изменений больше нет, но обязательно посмотрите фотографии или видео, чтобы понять каким именно стал автомобиль.

Также модель mi-DO не сильно изменилась в размерах:

  • длина – 3950 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колёсная база – 2476 мм;
  • клиренс – 174 мм.

Технические характеристики Datsun mi-DO 2015

Автомобиль унаследовал от своего прародителя силовой агрегат, который широко известен всем автолюбителям. Под капотом разместили восьмиклапанный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. Он стал единственным выбором для покупателя Датсун ми-ДО 2016, устанавливать другие силовые агрегаты пока не планируется. С выбором коробок передач дела обстоят чуть лучше, тут на выбор можно решить что будет удобней пятиступенчатая механика или четырёхступенчатый автомат, последний увеличит цену авто на 40 тысяч рублей.

Огромным плюсом двигателя является то, что владелец никогда не столкнётся с нехваткой запчастей, потому как проверенный временем мотор катается под капотом десятков тысяч машин по всей стране, да и в каждом, даже самом захудалом сервисе видели эти моторы не одну сотню раз. Правда и динамика автомобиля, скорее всего не превосходит своего прародителя, но об этом производитель пока не сказал ни слова. Но однозначно то, что для городского жителя это будет отличный вариант автомобиля Datsun mi-DO, характеристик которого хватит для того чтобы передвигаться в городском потоке.

Интерьер

Что касается внутренней отделки, то тут всё как в бюджетных авто такого же класса, типичный пластик, тканевая обивка. Ручки и кнопочки информативны и довольно приятны на ощупь, приборная панель информативна и понятна, механические тут только тахометр и спидометр, всё остальное вынесено в бортовой компьютер, управление которым осуществляется с правого под рулевого переключателя. Багажное отделение такое же, как и на , достаточное по размеру и со спрятанным под полом полноразмерным запасным колесом.

Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • двумя фронтальными подушками безопасности
  • передними электрическими стеклоподъёмниками
  • электроприводом зеркал
  • подогревом сидений
  • центральным замком.

В более дорогих вариациях Датсун ми-ДО 2016 также доступны:

  • датчики дождя и света
  • мультимедийная система с возможностью чтения флеш носителей типа SD и USB, а также с функцией подключения смартфона
  • задние электрические стеклоподъёмники
  • противотуманные фары
  • обогрев лобового стекла и зеркал
  • кондиционер
  • климат климат контроль.

Кресла передних пассажиров Datsun mi-DO 2015 удобные, но они простые и имеют небольшое количество регулировок причём механических. Задний ряд без проблем вместит в себя трёх пассажиров, для каждого из них есть подголовники и большое количество пространства над головой, но количества свободного места для ног маловато.

Внешне автомобиль получился довольно симпатичным, дизайнеры так же как и в Datsun GO, попытались заложить во внешний вид своеобразную агрессивность, но тут из-за более крупных габаритов у них это вышло лучше, крупная решётка радиатора смотрится просто отлично и придаёт автомобилю узнаваемый вид. Делая выбор и покупая эту модель вы должны быть готовы к тому, что вы не будете объектом всеобщего внимания на дороге, потому что дизайн выдержан в рамках современной автомобильной моды, и не бросается в глаза ничем примечательным.

Теперь два слова о плавности хода, тут автомобиль Datsun mi-DO 2016 характеристиками действительно приятно удивляет, сразу же становится понятно, почему за основу была взята платформа именно отечественной Лады Калины. Автомобиль в полной мере адаптирован к Российским реалиям. Машина отлично держит дорогу, играючи справляется с неровностями и что немаловажно имеет не самые плохие тормоза. Достаточно большой дорожный просвет позволяет ехать туда, куда большинству автомобилей этого класса путь «заказан». Так что автомобиль вполне подойдёт не только простым городским жителям, но и любителям выездов на природу, конечно, это не рамный внедорожник, но большинство конкурентов не могут похвастаться такими возможностями, а при такой цене и оснащении автомобиль остаётся практически вне конкуренции.

Дизайн

Внешне автомобиль сильно напоминает ВАЗовскую «Калину». Здесь такие же «злые» фары, агрессивный взгляд и рельефный капот. Единственное, что было изменено — это бампер. Он получил широкую решётку радиатора с ярко выраженной хромированной окантовкой. В средней части решетки — огромная эмблема «Датсун». Да и сама форма бампера немного изменилась. Что касается боковой линии, здесь такие же формы и пропорции. Даже архитектура зеркал осталась прежней. Несмотря на плагиат, внешность машины заслуживает внимания. Отзывы говорят, что автомобиль подойдет не только женской, но и мужской половине. Здесь нет деталей, которые четко говорят о принадлежности к какому-то полу. Этот автомобиль универсален. Особенно эффектно смотрится «Датсун» в ярко-оранжевом цвете. Хэтчбек способен выделиться из потока без всякого тюнинга. И это большой плюс для Datsun mi-DO.
Отзывы отмечают особую форму и дизайн Они вытянуты вверх и не имеют желтых поворотников. Большая часть фонарей выполнена в белом цвете. Крышка багажника имеет приятные линии. На заднем стекле имеется дополнительный стоп-сигнал и компактный дворник. Верхняя часть крыши имеет небольшой выступ в конце. Смотрится это, как небольшой спойлер. В нижней части бампера есть два выреза. Один — под трубу глушителя, а второй — под буксировочный крюк. Хотелось бы больше заглушек в Datsun mi-DO. Отзывы владельцев говорят, что этот крюк можно удачно скрыть под пластиковой заглушкой. Но увы, такого нет даже в максимальной комплектации. То же самое касается и глушителя в хетчбеке Datsun mi-DO. Отзывы владельцев по этому поводу отрицательные. Хромированные насадки приходится покупать отдельно. А простая труба, которая вдобавок быстро покрывается ржавчиной, выглядит не очень презентабельно. Версии с парктроником тоже не лишены недостатков. Так, производитель не красит датчики в цвет кузова. В бампере так и остаются эти навязчивые черные точки.

Салон

Дизайн интерьера ничем не отличается от седана «он-ДО». Также здесь присутствуют и элементы «Калины» (например, круглые воздуховоды по бокам). Руль — трехспицевый, с серебристыми вставками и фирменным логотипом. На центральной консоли — блок управления климатом и магнитола. Кстати, последняя в топовых комплектациях представляет собой сенсорный мультимедиа-центр. Внизу расположены два подстаканника. Со стороны пассажира — вместительный бардачок. Сверху есть вырез для подушки безопасности. Зеркала имеют электрический привод (так же, как и стекла).
Качественно ли собран внутри Datsun mi-DO 1.6 AT? Отзывы говорят, что материалы обшивки и пластик очень дешевые. В комплектациях невозможно выбрать цветовую гамму салона. А черный интерьер смотрится очень скудно и уныло. Водительское кресло имеет плоскую боковую поддержку. В салоне мало свободного пространство. Как говорят отзывы о Datsun mi-DO 1.6 АТ, это чисто городская машина. На дальние расстояния ездить очень тяжело. Водитель сильно устает в поездке. Второй ряд сидений имеет складывающиеся спинки. Взрослому пассажиру уместиться здесь будет трудно.
Места сзади катастрофически не хватает. Что касается объема багажника, он составляет 260 литров. Отзывы говорят, что для перевозки крупных вещей он не подойдет, даже несмотря на складывающиеся спинки. Дело в том, что «Датсун ми-ДО» имеет высокую линию погрузки. Также сильно скрадывают место выступающие колесные арки. Да и сама спинка складывается в пропорции 60:40. Поэтому ровного пола получить не удастся. Единственное, что радует — это наличие полноразмерного запасного колеса под полом, а не «костыля» в виде докатки.

Датсун ми до в кузове хэтчбек стал второй моделью японского бюджетного бренда, после седана . Плюсами хэтча можно назвать доступную цену, интересные комплектации. Как и седан, новый Датсун в 5-дверном кузове создан по тому же рецепту. За основу была взята Лада Калина, которую модернизировали, как в техническом плане, так и по внешнему виду и внутреннему содержанию.
Использование отечественной платформы, основных узлов и агрегатов, производственных мощностей “Автоваза” позволило создать довольно бюджетный хэтчбек.

Да, собирают Датсуны в Тольятти на “Автовазе”. Конечно автомобиль немного подороже, чем та же Lada Kalina, но и качество сварки, окраски, сборки лучше. Главное, что для Datsun mi do создана своя шумоизоляция. Ведь именно к “шумке” у владельцев Калин довольно много претензий. Кроме шумоизоляции провели модернизацию подвески, в итоге получился довольно комфортный бюджетный автомобиль.

Экстерьер или внешний вид Датсун ми до создан в собственном корпоративном стиле Datsun, который уже применили на первых индийских Датсунах. Скажем сразу индийские версии бюджетного автомобиля, кроме названия с российскими машинами ничего общего не имеют. Datsun mi do получил большую и выразительную решетку радиатора крупную оптику, оригинальные капот и бампера. Задняя оптика тоже оригинальная. Но если посмотреть сбоку то родство Калины и ми-до очевидно. Смотрим фотографии хэтча Datsun mi do далее.

Технические характеристики Датсун ми до

В техническом плане японский бюджетный хэтч весьма похож на Калину. Под капотом стоит единственный бензиновый 8-клапанный силовой агрегат рабочим объемом 1.6 литра (ВАЗ-21116) мощностью 87 л.с.(крутящий момент 140 Нм). Но если седан Датсун имеет только 5-ступенчатую механику в качестве трансмиссии. То для хэтчбека mi do предлагается еще и 4-диапазонный автомат от Lada. Производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95. Что касается динамики, то разгон до сотни с механикой составляет около 12 секунд, а расход топлива около 9 литров в городском режиме. С автоматом характеристики другие. Машина чуть прожорливее и медленнее в разгоне.

Особое внимание хотелось бы заострить на подвеске Datsun mi do, её серьезно переделали, в итоге появились новые пружины, амотртизаторы и конечно большой клиренс. Дорожный просвет mi do составляет 174 мм, это даже больше, чем у той же Lada Kalina. Далее более подробные габаритные характеристики хэтча.

Размеры, масса, объемы, клиренс Датсун ми до

  • Длина – 3950 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 240 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60/R14, 185/55/R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до – 174 мм

Видео Датсун ми до

Видео тест-драйв Datsun mi do и подробный обзор. Смотрим –

Цены и комплектации Датсун ми до

Цена Datsun mi do довольно привлекательна, если отбросить российские корни автомобиля и думать, что это японский автомобиль, хоть и бюджетный. Основных комплектаций две Trust и Dream, плюс несколько дополнительных версий. Стартовая цена машины в настоящий момент составляет 432 000 рублей . За эти деньги покупатель получает хэтчбек с двигателем 1.6 литра (87 л.с.), плюс механическая трансмиссия 5-ст. коробка. Среди опций – передние стеклоподъемники, центральный замок, обогрев и регулировка зеркал, подогрев передних сидений, ABS+BAS+EBD, фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля. За коробку автомат во всех комплектациях ми-до необходимо будет доплатить ровно 40 тысяч рублей. За климат-контроль просят еще 20 тысяч рублей. Мультимедийная система (размер 2DIN) с монохромным экраном, 4 динамика, USB, слот для SD-карты, Bluetooth, HandsFree обойдется еще в 10 000 рублей.

Самая дорогая комплектация Датсун ми до Dream имеет цену 516 000 рублей (механическая коробка) и 556 тысяч (с автоматом). В этой версии уже есть 15-дюймовые литые диски. Кроме фронтальных, есть даже боковые подушки безопасности передних пассажиров. ESC – система электронной стабилизации так же присутствует, как и подогрев лобового стекла, датчики дождя, света, задний парктроник, мультимедийная система с 7-дюймовым монитором (встроенная навигация). Водительское сидение регулируется по высоте.

Довольно достойный бюджетный автомобиль, который по опциям не уступает машинам классом выше, при этом Datsun имеет приемлемую цену.

Еще одна модель нового бюджетного бренда из Японии Datsun скоро появится на российских просторах. Новый Датсун ми до в кузове хэтчбек еще один доступный автомобиль с интересной внешностью. Если первая модель направлен на завоевание регионов, то хэтчбек нацелен на городских жителей.
У нового доступного седана даже нет коробки автомат, а вот для хэтчбека Датсун ми до автоматическая трансмиссия предусмотрена. Автомобиль, так же как и его ближайший родственник построен на платформе Лада Калина. Соответственно и в техническом плане российско-японский проект будут схожи.

Сама задумка использовать платформу Лада в своих автомобилях, может сыграть с Datsun злую шутку. Автомобиль не будут воспринимать японским, тем более этот бренд не очень знаком нашим покупателям. Будут выбирать более дешевую Лада или воспринимать Датсун, как модернизированные модификации Kalina/Granta. То есть та же Lada, но с другой внешностью и более продуманной шумоизоляцией и комфортом. В автомобиле слишком мало японского, но за то много от многострадальной Лады. Вскоре продажи автомобилей Датсун покажут насколько удачную стратегию развития выбрали руководители российского подразделения Datsun.

Внешне Datsun mi-DO похож, как на Калину, особенно сбоку, так и на седан Датсун спереди. Дизайнеры Datsun не стали мудрить, взяли за основу нашу Ладу, спереди установили оптику, бампер и решетку радиатора от модели on-DO, а сзади поставили оригинальную оптику, в итоге получилось неплохо. Смотрим фото хэтчбека Датсун ми До .

Салон хэтча Датсун mi-DO очень похож на салон седана. Та же центральная консоль, руль. Разница лишь в задней части, ведь кузова у автомобилей все же разные. Смотрим фото далее.

Багажное отделение у нового бюджетного хэтчбека от Датсун примерно такое же, как и у Лада Калина. Собственно в этом плане автомобили практически одинаковы.

Фото багажника Датсун ми до

Технические характеристики Датсун ми до нужно рассматривать с учетом того, что конструктивно это Калина с некоторыми доработками. Что касается силового агрегата и трансмиссии, то тут вообще без изменений. В качестве двигателя у ми до стоит бензиновый 8-клапанный двигатель ВАЗ выдающий 87 л.с.

Трансмиссия Датсун ми до переднеприводная. Если для седана производитель предлагает только 5-ступенчатую механическую коробку передач, то для хэтчбека будет еще и 4-ступенчатый автомат от японского производителя Jatco. Да именно этот автомат стоит на обычной Калине и Гранте. Далее технические характеристики нового хэтчбека Datsun mi-DO .

Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун ми до

  • Длина – 3950 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1160 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Объем багажника Датсун ми до – 240 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до – 174 мм

Кстати, реальный дорожный просвет около 20 сантиметров, производитель указывает 174 мм с учетом полной загрузки хэтчбека.

Двигатель Датсун ми До, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87
  • Мощность кВт – 64
  • Крутящий момент – 140 Нм
  • Максимальная скорость – 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Цена на хэтч Датсун ми до официально уже объявлена. Хотя седан on-DO уже предлагается за 329 000 рублей в минимальной комплектации. В самой дорогой, топовой версии седан имеет цену 445 тысяч рублей. Это конечно дороже, чем аналогичные Лады, но как утверждает производитель Datsun качественнее, шумоизоляция лучше, а подвеска комфортнее.

У будет две основных комплектации – базовая Trust и более дорогая Dream. Автомат можно будет заказать в обоих комплектациях. Уже в начальной версии будут фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, подогрев сидений и электрозеркала. На всех модификациях будет стоять бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 87 л.с. За автомат предлагают доплатить 40 тысяч рублей. Итак цены на новинку.

  • Datsun mi-DO Trust 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 415 000 / 455 000рублей
  • Datsun mi-DO Dream 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 465 000 / 505 000рублей

В топовой комплектации Dream производитель предлагает полный электропакет, бортовой компьютер, регулировку водительского сидения по высоте, климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном, датчики дождя и света и прочие полезные опции. Есть даже система стабилизации ESC.

Полноценных видео тест-драйвов хэтчбека Датсун пока нет. Однако, официальная видео презентация нового Datsun mi-DO имеется в сети. Небольшой видео трейлер от производителя, смотрим.

Если за судьбу бюджетного седана on-DO можно быть спокойным, то вот какие рыночные перспективы у хэтчбека mi-DO? По видимому маркетологи нацелились на городскую молодежь, которым не нужно возить на дачу свой скарб. Собственно не забываем о конкуренции со стороны той же Калины 2. Наличие автомата поможет найти своих покупателей, но готовы ли покупатели в этом очень бюджетном сегменте переплачивать, за пока еще мало известный бренд Datsun!?

Среди автомобильного изобилия на стендах московского мотор-шоу ММАС-2014 особое внимание российских посетителей привлек хэтчбек Datsun mi-DO. Эта модель является уникальной, ведь никогда ещё в истории автомобилестроения не было случая, что бы японский автомобиль был построен на базе российской легковушки. А пятидверный mi-DO как раз и есть таким уникальным, рушащим устои событием, ведь детище японской компании Nissan спроектировано на базе знаменитой разработки тольяттинских инженеров модели » «.

Габариты нового Датсун ми до (хэтчбек), размеры, клиренс, дорожный просвет Datsun mi-DO

Габариты нового Датсун ми до сопоставимы с размерами одноплатформенника Лада Калина. Однако, из-за особенностей корпоративного стиля по длине хэтчбек Datsun mi-DO будет чуть больше. А вот остальные основные размеры нового бюджетного хэтча идентичны Lada Kalina 2.

Так ширина и высота у ми-До составит 1700 и 1500 мм соответственно. Длина Datsun mi-DO составляет 3950 мм, напомним у лады Калины этот размер 3893 мм. При этом размер салона совершенно одинаков, ведь колесная база у двух этих автомобильных родственников одна и составляет 2476 мм. Так за счет чего же выросла длина хэтчбека mi-DO на 57 мм? Сзади автомобили отличаются задней дверью, оптикой и бампером. Спереди хэтчбек Датсун имеет оригинальный капот, бампер массивную оптику и большую решетку радиатора, все эти дизайнерские изыски и прибавили в длине, особенно выдается передняя часть новинки. Это можно подробно разглядеть на фото Датсун ми до, чуть ниже.

Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до такой же, как и у седана Datsun-on-DO и составляет 174 мм по официальной информации производителя. Однако, если вы вооружитесь линейкой или рулеткой, что бы измерить клиренс самостоятельно, то сильно удивитесь, ведь реальный дорожный просвет нового бюджетного хэтчбека больше и составляет около 200 мм! Секрета и подвоха здесь нет, а производитель не вводит нас в заблуждение. Просто производитель указывает дорожный просвет автомобиля, который полностью загружен пассажирами, а в багажнике что нибудь лежит, то есть минимальный дорожный просвет. А если автомобиль Датсун ми до пуст, то и клиренс заметно больше.

Самое интересное, что минимальный дорожный просвет у Лады Калины меньше. Несмотря на то, что автомобили сделаны на одной платформе, подвеску для Датсун модернизировали. Как указывает сам производитель подвеска подверглась серьезной перенастройке, что бы обеспечить максимальную практичность и комфорт при движении на плохих дорогах.

Далее подробные размеры Datsun mi-DO.

Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун он до

  • Длина – 3950 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Колея передних колес – 1430 мм
  • Колея задних колес – 1414 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Снаряженная масса – 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Объем багажника Датсун ми до – 240 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до – 174 мм (под нагрузкой)

Стоит отметить, что небольшой багажник, как и тесный салон, хэтчбек Датсун так же унаследовал от Калины. Объем багажного отделения у Datsun mi-DO составляет всего 240 литров. Однако этот показатель можно существенно увеличить сложив задний ряд сидений.