Датчик включения вентилятора пассат б3

VW Passat B3 ремонт

Датчик включения электровентилятора в радиаторе Фольксваген Пассат В3 устанавливался двух видов:

VAG № 191 959 481 A (C) – 95-84C/102-91C, 3 штекерный

VAG № 191 959 481 — 95-84С, 2 штекерный

Датчик включения электровентилятора в радиаторе устанавливается в радиаторе охлаждения в правом нижнем углу, если стоять лицом к автомобилю.

Предохранители отвечающие за защиту эл. цепи: 13 – сигнал, вентилятор радиатора или если автомобиль с кондиционером, 19 – вентилятор радиатора, кондиционер.

Распространённая неисправность датчика включения электровентилятора в радиаторе – банальное не замыкание контактов (не включает электровентилятор на одной из скоростей). Такой датчик подлежит замене, меняется датчик включения электровентилятора в радиаторе, легко и быстро в домашних условия и не требует специального инструмента и навыков.

  • на холодном двигателе, снять электропроводку с датчика
  • открутить старый датчик
  • вкрутить новый датчик
  • подсоединить электропроводку на новый датчик

Завести двигатель автомобиля и довести температуру охлаждающей жидкости до срабатывания датчика – электровентилятор должен за работать.

Потеря охлаждающей жидкости при замене датчика максимум 100 грамм., время занимает эта процедура – 5-10 минут.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.