Датчик температуры ог

Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4х4 Black Shark ›
Бортжурнал ›
Что такое датчик давления отработанных газов, ошибка P0472 и как с этим бороться!

Ранее, , я описывал проблему провала педали газа, а точнее полное её отключение (педаль газа переставала реагировать на нажатие до тех пор, пока не выжмешь сцепление). Подключил Васю, и он выдал мне ошибку:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb

Номер блока управления: 03G 906 021 PQ HW: 03G 906 021 AB

Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 2285

Кодировка: 0000172

Код мастерской: WSC 73430 000 00000

VCID: 7DFA05ED24D9B1D008-8028

1 неисправность:

001138 — Датчик 1 давления ОГ

P0472 — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100000

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 5

Индекс забывания: 255

Пробег: 177503 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2009.09.28

Время: 01:50:59

Стоп-кадр:

Об/мин: 1848 /min

Скорость: 63.0 km/h

Нагрузка: 22.7 %

Напряжение: 14.06 V

Пробег: 280 km

Температура: 408.0°C

Абс.давл-е: 928.2 mbar

И в добавок вчера посетил меня Джеки Чан. Ну дальше тянуть было нельзя и я начал искать, где этот датчик стоит и что из себя представляет. Залез на Экзист, посмотрел, пошёл искать его под капотом. Находится он рядом с турбиной и вакуумником.
Снял его, проверил фишку и провода — всё целое. Решил его вскрыть.

Вскрытый датчик. На первый взгляд, всё очень красиво и без повреждений. Но если взять пинцет и пошатать ножки, которые идут от платы на разъём, всё сразу становится ясно — 2 из 3-х отвалились. А находятся на своём месте потому, что вся плата залита каким-то желеобразным веществом.
Начал вычищать эту субстанцию (далее сопли) )))

Липкие и плохо вычищаемые сопли. Тот ещё геморрой убрать их.

Сопли)))
Теперь начинаю лудить контакты. На плате залудил без проблем, а вот со штекерными контактами пришлось повозиться. Я взял тонкое сверло и засверлил на каждой ножке по несколько отверстий (не сквозных) и только тогда олово прихватилось.

Левый контакт залудил, средний с насечками от сверла.
Залудив все контакты припаял три мостика.

Выглядит страшненько, но надёжно. Проверял на отрыв — не отрывается.
Далее закрыл крышку и обмотал изолентой. Пока без герметика по временной схеме, провожу тест драйв. Поставил датчик на место, Васей сбросил ошибку и поехал. Провалов нет, машина работает ровно, Джеки Чан ушёл и не обещал вернуться.
В общем, времени потрачено вместе со снятием и установкой в районе 2-х часов, и сэкономлено 2666.91 руб.

Всем удачи на дорогах и не посетит вас Джеки Чан!