Датчик коленвала ниссан примера

Nissan Primera 珍しい ›
Бортжурнал ›
Поломался ДПКВ

Устранил эту неисправность… теперь просто опишу симптомы поломки ДПКВ
Началось все еще пол года назад когда машина на ровном месте заглохла, просто отключилась все, далее я заводился и продолжал движение.
С каждым месяцем начало проявляться все чаще и чаще. Машина глохнет когда останавливаешься причем не важно жара или холод. Во время движения если ехать км 60 а то и больше машина не глохнет но сильно дергается, как будто пытается заглохнуть при этом стрелка тахометра выплясывает такие виражи! но по итогу если сбрасывать скорость она все равно глохнет без всяких провалов оборотов, будто отрубает зажигание. При попытке запуститься заново она просто крутит стартер и не схватывает, приходилось ждать минут по 5-10 что бы продолжить путь. Решил попробывать прогазовать, дал пару раз до 6 тысяч и двигатель будто затроил… произошла детонация а это один из признаков ДПКВ.
Неделю назад решил заехать на диагностику, джеки чан при это не горит. Диагностика показала что у меня все ОК! нет ошибок и везде давление и напряжение на отлично.
Буквально позавчера я еле доехал до дома с постоянными перекурами, а после того как я поставил ее в гараж, на следующий день я просто не смог завестись!
Было принято решение идти методом тыка, и начать я решил с более дешевых датчиков) это ДПКВ и ДПРВ, стоимость новых 1500р они одинаковы на QR20 так что я решил заменить их в паре т.к ДПРВ износился и подтекало масло.
Замена ДПРВ 5 минут а вот ДПКВ я менял часа 4, жаль в гараже у меня нет ямы приходилось залезать поддомкраченую машину и искать этот датчик =/
В общем менять его лучше сверху имея длинные и худые руки 🙂 т.к снизу я не нашел подхода к нему.

Находится он с задней стороны двигателя прямо за подушкой двигателя! так что я его смог тока нащупать и рассмотреть через зеркало, по другому я его не видел ) самое ужасное что он крепится еще болтом )

После замены датчиков машина завелась и стала работать еще лучше! Разгон стал гораздо лучше! мне помогло)))
з.ы фото не мое а из интернета т.к я сам не смог сфотографировать нормально ) всем удачи! не ломайтесь!

Самостоятельная замена датчика на Nissan Primera P12

Для замены датчика положения коленчатого вала Primera P12 необходимо следовать пошаговому алгоритму, представленному в инструкции ниже.

  • Обесточить бортовую сеть путем скидывания минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
  • Получить доступ со стороны днища Primera P12.
  • Снять защиту силового агрегата

  • Снять поперечину подрамника.
  • Отсоединить клеммную колодку от разъема датчика положения коленчатого вала.
  • Открутить болт, который фиксирует ДПКВ.
  • Немного пошатывая вынуть датчик положения коленвала с его посадочного места.
  • Проверить уплотнительное кольцо. При возврате на место старого датчика оно может оказаться затвердевшим. В таком случае кольцо потребуется заменить. Также стоит учитывать, что многие аналоги идут без уплотнителя. На них кольцо требуется устанавливать самостоятельно.
  • Установить датчик положения коленчатого вала на место.
  • Зафиксировать ДПКВ и подключить разъем.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Проконтролировать работу двигателя, запустив силовую установку.