Чип тюнинг Ларгус 16 клапанов

Улучшим характеристики Лада Ларгус 105 л.с.

Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Мы делаем так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

На Лада Ларгус 1,6л 16 клапанов с двигателем 105 л.с. стоит двигатель Renault k4m. Такой же двигатель ставится на некоторые Renault Sandero, Nissan Almera G15. Первые Renault Duster 1.6л мкпп шли с таким же двигателем.

Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Лада Ларгус 1,6л с двигателем Renault k4m 105 л.с., то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово «чу-чуть» это буквально.

Мощность данного двигателя и его экономия скрыты в конструкции одного узла.

Здравствуйте!

Девятый год занимаемся тем, что механическим способом убираем провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Лада Ларгус увеличиваем мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Лада Ларгус 1,6л k4m (Lada Largus Cross).

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На услугу даётся гарантия.

как уменьшить расход топлива ваз ларгус

Прежде всего необходимо усвоить: ваша задача не снизить потребление бензина, а избежать лишнего расхода топлива. Не слушайте советов дворовых умельцев насчет того, что если поставить разнообразные прокладки и использовать всевозможные модификаторы, то двукратная экономия горючего будет обеспечена. Если машина хорошо отлажена, то ни прокладки, ни модификаторы реального эффекта не дадут. Опросив самых разных экспертов водителей-профессионалов, автоспортсменов и работников СТО универсальных правил экономии топлива мы не получили. Каждый, используя личный опыт, советует что-то свое.

Но мы, выслушав всех, попытались вывести общую формулу экономии разумеется, с учетом, что автомобиль полностью исправен. Ведь бороться с чрезмерной прожорливостью авто можно только на исправном автомобиле: компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в норме, системы питания и зажигания отлажены, подшипники ходовой части легко вращаться, а фрикционные накладки тормозных колодок при движении автомобиля не скрести вхолостую по дискам и барабанам. 1.

Первым делом проверьте воздушный фильтр
Это займет всего пару минут: снимите его и поднимите на просвет если свет не проходит, фильтр нужно заменить. Непригодный воздушник ограничивает поток воздуха, поступающего внутрь мотора. Из-за этого сжигается на порядок больше топлива. 2. Используйте легкие моторные масла с низкой вязкостью на основе синтетики или полусинтетики
По сравнению с традиционной более вязкой минералкой, они почти на 6% снижают потребление топлива. 3.

Проверьте давление в шинах
Недокачанные скаты повышают сопротивление качению, из-за чего расходуется больше топлива. Но помните, что проверять давление нужно только в холодных шинах. Чтобы максимально сэкономить топливо, попробуйте увеличить давление на 0,3 бара от нормы. Хотя таким образом нагрузка на детали подвески и кузова немного увеличится, пассажиры этого практически не заметят. 4.

В пробках старайтесь сохранять постоянную скорость
Ведь в час пик машины вынуждены резко трогаться и резко тормозить, что увеличивает не только расход топлива, но и нагрузку на узлы автомобиля. Если же речь идет о более-менее свободном движении, попробуйте поездить пару дней, не превышая скорость 90 км/ч. Увидите, что на заправку будете заезжать в два раза реже. 5. Осторожно пользуйтесь педалью газа
Резкий старт верный способ израсходовать топливо впустую, поскольку при этом в цилиндры подаются большие порции горючего.

Не используйте повышенные передачи на малых скоростях это тоже значительно повышает расход. 6. Старайтесь резко не тормозить
Особенно это касается карбюраторных машин, где при внезапном торможении через жиклеры холостого хода высасывается избыточное количество топлива. Поэтому всегда внимательно следите за обстановкой на дороге, чтобы сбросить скорость в подходящий момент. 7.

Реже включайте кондиционер
Ведь он сжигает от 5 до 20% расходуемого топлива. Откройте окна может, это и жарче, и грязнее, зато поможет дотянуть до АЗС в критической ситуации. 8. Избавьтесь от всего, что делает машину тяжелее и повышает сопротивление воздуха
А это: багажник на крыше, тюнинг, ненужный хлам в багажнике и пр. Все это негативно влияет на расход топлива.

Старайтесь также не менять серийные колеса на более широкие. Особенно в дальних поездках, где эффект от стандартных узких колес весьма ощутим. 9. Система зажигания
Еще 30-40% бензина можно потерять из-за неисправностей в системе зажигания (грязные свечи, плохая проводка и т.

Д. ). Человеку, слабо осведомленному в технике, вряд ли под силу во всем этом разобраться, поэтому лучше обратиться к специалистам. 10. С ветерком дороже
Огромные скорости не способствуют экономии.

Ведь расход топлива растет за счет возрастающего аэродинамического сопротивления. Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход топлива на малых скоростях. Если хотите прокатиться с ветерком в салоне, долейте в бак дополнительные 0,20,5 литра топлива. 11. Лишний свет лишние литры
Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег.

Не пользуйтесь без необходимости электростеклоподъемниками, обогревом заднего стекла, внутрисалонной подсветкой, подогревом сидений, кондиционером. Например, забытый и не выключенный обогрев заднего стекла может съесть около 0,4 литра, а кондиционер 1,5 литра топлива на каждые 100 километров пути. Естественно, в непогоду, в туман, когда даже днем необходимо включать ближний свет, об экономии придется забыть. Статья с сайта : http://www.catalog-vaz.ru.

>Расход топлива Лада Ларгус

Как уменьшить расход бензина Лада Ларгус?

В случае, если владельца отечественного универсала не устраивают показатели расхода топлива, стоит рассмотреть способы его уменьшения. Прежде всего необходимо до минимума сократить факторы, повышающие потребление горючего. Следующий шаг – регулярное поддерживание автомобиля в технически исправном состоянии, а также соблюдении правил экономичного стиля езды. Это поможет снизить перерасход бензина до 15%.

Существуют и другие способы экономии топлива для Ларгуса:

  • Чип-тюнинг двигателя универсала снижает потребление горючего на 1,5 л. на 100км;
  • Соблюдение правил аэродинамики, исключающих использование багажников на крыше, дополнительного тюнинга кузова и открытых окон при движении, обеспечит значительную экономию топлива;
  • Заливание качественного бензина, рекомендованного заводом-изготовителем.

При использовании всех представленных способов можно не только сохранить окружающую среду, но и добиться сокращения количества потребляемого бензина до 30%, повысив экономичность силового агрегата универсала.

Отзывы владельцев Лада Ларгус о реальном расходе топлива

Важным аргументом, влияющим на реальную оценку потребления топлива автомобилем, являются отзывы владельцев семейного универсала. Кто как не они знают все плюсы и минусы своего автомобиля. Заходя на форумы, где общаются опытные водители, можно найти много полезной информации о фактическом потреблении топлива двигателями Ларгуса.

Основываясь на реальных отзывах, можно сделать вывод, что Лада Ларгус с 8-клапанным двигателем в 84 л.с. имеет реальный расход топлива 13,5 л по городу и 10,5л на трассе. 16-клапанный мотор мощностью 102 л.с. в городском цикле потребляет до 11,6 л, за городом расход достигает 7,6 л, что практически в точности совпадает с заявленными заводом-изготовителем данными.

Показатели незначительно отклоняются в ту или иную сторону в зависимости от используемого горючего, технического состояния и условий эксплуатации. Подтверждается преимущество 16-клапанного мотора, имеющего более привлекательные показатели динамики и экономичности.

В целом, расход топлива универсала имеет достаточно хорошие значения при замечательных технических характеристиках авто и довольно привлекательной цене.

Совершенствуем мотор

При рассмотрении такого совершенствования авто, как тюнинг модели Лада Ларгус первоначально рекомендуется обратить взор в сторону технических характеристик. Особого внимания должен удостоится мотор. Мощность агрегата варьирует от 84 л. с. до 102 «лошадок» в зависимости от конструктивных особенностей головок блока и настроек агрегата. Для повседневной езды семейным владельцам этого хватает. Однако среди обладателей Лада Ларгус присутствует немало и таких субъектов, которых не совсем устраивают штатные возможности двигателя. В сети довольно много отзывов о слабой динамике данного авто. Имеющийся недочет можно нивелировать, если склониться задумываетесь выполнить тюнинг мотора.

Здесь владельцу доступны два варианта действий:

  • выполнить чип тюнинг электронному модулю управления, после чего произойдет изменение настроек;
  • доработать агрегат в механическом плане, что подразумевает конструктивное вмешательство с целью заменить компоненты усиленными аналогами.

Здесь подробнее остановимся на обоих вариантах доработки агрегата Лада Ларгус Кросс. Начинаем с чипа.

Чип-тюнинг автомобиля Лада Ларгус

Данная практика довольно распространена и большинство владельцев ее успешно применяют. Суть преобразования заключена в следующем: изменяя настройки электронного блока добиваемся корректировки характеристик мотора. При грамотной калибровке определенных параметров можно получить весьма достойный результат, после которого машина поедет ощутимо бодрей.

Чип-тюнинг выполняют специализированные мастерские. Они перепрограммируют штатную версию прошивки на другую. В зависимости от потребностей владельца можно установить программу, которая будет обеспечивать мотору конкретный набор измененных характеристик. Так с помощью прошивки можно достичь таких результатов:

  • снижения топливного потребления;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • повышения динамики разгона.

Выполнение указанной процедуры своими руками нежелательно даже для опытного владельца, поскольку может повлечь массу побочных эффектов. Здесь следует доверить свой авто профессионалам. Если доработка выполнена качественно, то владелец распрощается с сумой средств примерно 4-10 тыс. руб., что не является катастрофической растратой.

В результате чиповки характеристики мотора изменяются, однако, на незначительную величину.

Модернизация кузова модели Ларгус

Мы убедились, что преобразовать характеристики мотора в некоторых случаях несложно, хотя и требуется вливание определенного финансового ресурса.

Как быть владельцу, которого «удовлетворил» модернизированный мотор, но не устраивает внешний облик кузова? Здесь спасительной мерой будет преобразование в экстерьере Лада Ларгус.

В данном случае также можно склониться к двум направлениям действий:

  • выполнить конструкционное преобразование кузовных компонентов;
  • так называемая косметическая доработка.

Первый вариант предполагает замену некоторых кузовных элементов новыми изделиями, как правило, индивидуального дизайна. Заметим, что грамотно выполненная доработка такого характера способен не только существенно преобразовать экстерьер автомобиля, наделив его стремительностью и спортивностью, но и заметно улучшить аэродинамические показатели.

Наиболее распространенными конструкционными преобразованиями, к которым склоняется большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, выступают следующие:

  • монтаж спойлера;
  • установка обвеса на капот (накладок, ковшей, заборников и пр.);
  • замена головной и задней оптики на более прогрессивные и мощные светотехнические конструкции;
  • применение усиливающих компонентов по периметру кузова (передняя решетка, защитные накладки, юбки и пр.);
  • установка новых дисков в комплекте с шинами взамен штатных изделий;
  • замена бамперов, наружных зеркал и др.

Естественно, такие преобразования стоят немалых средств и требуют выделения существенного временного ресурса.

Более простой версией преобразования станет косметический тюнинг. Он предполагает реализацию мероприятий следующей направленности:

  • обновление лакокрасочного покрытия кузова;
  • тонировка стекол, а также оптических устройств;
  • аэрографические рисунки на кузовных панелях;
  • оклейка кузова различными полимерными материалами (пленками из карбона, винила и пр.);
  • применение дополнительных светодиодных источников освещения.

Такие мероприятия способны обеспечить автомобилю Лада Ларгус Кросс обновленный вид, позволяющий выделиться в серой массе транспортного потока. Основным преимуществом данного способа является его малая затратная часть.

Дневные ходовые огни на Рено Дастер

Защитная сетка на решетку радиатора Рено Дастер

Замена топливного фильтра Рено Дастер 2.0 видео

АРС АДАКТ ›
Блог ›
Изменения в Lada Largus после чип-тюнинга

Лада Ларгус плохо ехала с кондиционером и реагировала на педаль газа. После двух лет раздумий владелец авто решился на чип-тюнинг. Как изменилась машинка после прошивки?

Что дает чип-тюнинг Lada Largus?
✓ Убран провал при разгоне;
✓ Повышена чувствительность педали газа;
✓ Улучшена работа двигателя при включенном кондиционере;
✓ Улучшена общая динамика автомобиля;
✓ Сглажены переключения коробки передач;
✓ Увеличены показатели мощности и крутящего момента.

Отзыв о чип-тюнинге Lada Largus
Владелец Лады Ларгус с двигателем 1.6 л. (105 л.с., МКПП, 2013 года выпуска) подробно рассказывает о чип-тюниге у партнера ADACT в Воронеже:
«Борьба со стереотипами продолжается!

Созревал я для чип-тюнинга слишком долго, 2,5 года. Я с какой то стати решил, что это повлияет на гарантию и смиренно ждал ее окончания. Пообщавшись с специалистом (крайне рекомендую) пришел к выводу, что заблуждался и очень сильно.

В общем и коротко.

Данная процедура в априори не может навредить вашему двигателю, никак не скажется на нормальном функционировании электроники и других узлов вашего авто, в общем минусов вы не получите!

И еще, саму прошивку пишут специалисты, которые имеют понятия и знают что делают.
Так вот, сама процедура заняла около 30-40 минут (г.Воронеж). Заключалась она в подключении сканера к авто, его непосредственном сканировании и изменении в нем некоторых «протоколов», которые открывают нам возможности, фактически намеренно украденные производителем двигателя.

Что в итоге мы получаем, объясняю языком дилетанта!
1. Пропадает провал при переключении, фактически вас не трясет при классической «недагазовке».
2. Нажатие на педаль газа теперь всегда имеет отклик у двигателя. Т. е. она не «западает», а просто заставляет двигатель работать.
3. Работа кондиционера минимально сказывается на динамике вашего авто (особенно актуально для двигателей до 2.0л.) меня кандишка просто вымораживала тем, что машина не ехала с ней вообще.
4. Не знаю почему, но движка стала работать тише, этого я не могу объяснить))
5. Прирост в динамике. Ларгус тачка не быстрая, но ехать будет бодрее, разгон с 3 передачи, или 4 передачи будет наиболее показательным (объяснил как смог).
6. Напомню, я дилетант и я просто АХИРЕЛ, когда, будучи на 1 передаче отпустил газ и сцепление, а авто продолжало ехать! со скоростью около 7-10 км.ч. в подъем! Я так понимаю именно за счет этого и достигается плавное переключение передач. И трогаться с места становится гораздо комфортнее).

В общем после проделанных работ, мастер прокатился со мной по городу в разных режимах и объяснил как теперь правильно ездить, получая максимум динамики и комфорта, экономя при этом топливо. Я признаться словно заново родился, такой разницы я не ожидал.

Да, у вас не появится 2,5 турбо, вместо 1,6, но вы реально поймете, что именно так и должен работать двигатель!

В общем чем я хотел это все подытожить, делать прошивку стоит, а былые стереотипы пора выкидывать)

Я еще раз прошу прощенья у спецов, которые будут читать эту статью и угарать от моих глубоких познаний, но я реально рекомендую всем Ларгусоводам и прочим автолюбителям сделать эту манипуляцию! За отзыв отвечаю) Все вопросы по прошивке сюда: vk.com/chipadact, vk.com/adact.

П.С. есть один минус…вы пожалеете что не сделали этого раньше!»


Благодарим DavidBodrov за отзыв. Желаем приятных дорог!

Видео отзыв о чип-тюнинге Lada Largus от партнера ADACT в Электростали:

Средняя стоимость чип-тюнинга: 3 000 руб.
Попробуйте чип-тюнинг с гарантией возврата денег у партнеров: www.goo.gl/XjoQ7U
Не забывайте про сертификат подлинности АДАКТ! Его наличие подтверждает, что прошивка официальная и гарантирует поддержку наших специалистов.