Черри тиго технические характеристики

Дизайн

Внешность автомобиля сильно напоминает старую «Тойоту Рав-4». Спереди имеется большой зализанный бампер с угловатыми противотуманками и огромная оптика. К сожалению, линзованные фары здесь недоступны даже в качестве опции. Решетка радиатора соединена с капотом. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 сбоку и вовсе является копией японского собрата. Отличия лишь в форме задней двери. На «Тойоте» ниша для запаски рельефная, а на «Чери» — плоская. Но как бы ни обвиняли китайцев в плагиате, унылой или неудачной эту машину назвать нельзя. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 удачно смотрится на фоне остального потока машин. Что касается качества покраски, за два-три года на кузове появляются сколы и потёртости. Их нужно вовремя закрашивать, а днище — обрабатывать мовилем. Только так кузов не будет подвержен коррозии. Если эти действия игнорировать, ржавчина будет неизбежной – на заводе плохо производят антикоррозийную обработку.

Фары и противотуманки сильно мутнеют. Это беда всех китайских автомобилей. Пластик, что применяется при производстве оптики, очень плохого качества – отмечают отзывы. Дабы содержать фары в надлежащем виде, нужно производить их абразивную полировку. Стеклянных аналогов в продаже нет.

Салон

Производитель предлагает несколько расцветок – светлую и темную. Сиденья будут тканевыми либо из кожзаменителя. Дизайн интерьера также имеет схожие черты со старым «Рав-4». На закруглённой центральной консоли расположена небольшая магнитола. Она поддерживает CD-диски и флеш-накопители формата USB. Но динамики звучат плохо – многим владельцам приходилось ставить нештатную музыку. Качество пластика – посредственное. «Чери Тигго» далеко не премиальный автомобиль, поэтому большие зазоры и жесткий пластик будут в любом случае. Сиденья мягкие и не имеют хорошей боковой поддержки. Задний диван способен уместить до двух человек. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2010 имеет хороший запас свободного пространства. Спинка заднего дивана может складываться в пропорции «50 на 50». Это позволяет увеличить объем багажного отделения в полтора раза. Задняя крышка открывается слева направо. Отзывы говорят, что со временем петли на задних воротах могут проседать. Отчасти это вина тяжелой запаски, которая размещена не в салоне. Кстати, подобная беда (провисание двери) наблюдается и на новых «Патриотах». А вот на «Рав-4», с которого был скопирован «Тигго», этой проблемы нет.

Технические характеристики

На российском рынке автомобиль предлагается с несколькими бензиновыми двигателями. Базовым в линейке является рядный 1,6-литровый мотор на 108 лошадиных сил. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 неплохо с ним разгоняется. Машина набирает сотню за 13 секунд. Для кроссовера это хороший показатель. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Двухлитровый мотор развивает мощность в 125 лошадиных сил. Разгон до сотни у «Чери Тигго» с этим двигателем занимает 12 секунд. Максимальная скорость на 15 километров в час больше, нежели у предыдущего варианта.

Топовым и самым редким в линейке является мотор объемом в 2,4 литра. Это двигатель от «Митсубиси» (4G64). Мотор развивает мощность в 130 лошадиных сил. Крутящий момент – 195 Нм. С ним машина неплохо разгоняется. Рывок до сотни оценивается в 11 секунд. Максимальная скорость – 175 километров в час. Что говорят о двигателях Chery Tiggo T11 отзывы владельцев? Силовые установки очень экономичны. Средний расход топлива в городе не превышает 10,5 литра. Также двигатели радуют динамикой разгона. Но есть и отрицательные моменты в Chery Tiggo T11 2007. Отзывы владельцев говорят, что эти моторы очень шумно работают. Причем звук возрастает только при наборе оборотов. Характерный пилообразный гул начинает поглощать салон уже после двух тысяч оборотов. А вот на холостых звук работы двигателя не ощущается. Некоторые владельцы решают эту проблему дополнительной виброизоляцией моторной перегородки. Но это не сильно уменьшает гул. Он все равно проникает внутрь салона.

Chery Tiggo 5

Обновленная модель Черри Тиго 5 образца 2014 года имеет улучшенные технические характеристики и приобрела новые качества. Автомобиль планировался для продвижения на рынках Поднебесной, Ближнего Востока и Европы, а также в нашей стране и на постсоветском пространстве. К работе над дизайном машины был привлечен известный специалист Джеймс Хоуп, который активной сотрудничает с компанией Опель. Использованные стилистические решения позволили изменить облик — сделать его более привлекательным для потребителей. В числе внесенных в экстерьер изменений достаточно велико. Так, с задней двери исчез тяжеловесный пластиковый чехол с запасным колесом, оно переместилось в нишу багажника. Обновленная модель Черри Тиго 5 разрабатывалась в рамках новой стратегии компании получившей наименование Chery Ambition Line.

Автомобиль приобрел новый легко узнаваемый облик, изменился в рамках этой концепции и эмблема компании — вписанная незамкнутый эллипс буква А потеряла острые углы и стала округлой, что больше соответствует принятой стратегии развития продукции автоконцерна. Предпринятые менеджментом шаги направлены на большую европеизацию машины для экспансии на рынок Старого Света.

Chery Tiggo 5 сделан на принципиально новой базе, получившей индекс Т21. Под данную модель в китайском городе Далянь были заложены соответствующие производственные мощности. Проектная мощность завода более 100 тысяч автомобилей в год, с возможностью увеличения объемов выпускаемой продукции как минимум вдвое. Промышленная база предусматривает использование самых современных материалов и технологий. В Китайской Народной республике старт продаж пришелся на конец 2013 года, в нашей стране машина поступила в салоны официальных дилеров в средине июля 2014 года. Модель Chery Tiggo 5 относится к категории компактных кроссоверов, ее цена в России значительно ниже, нежели у аналогов. При этом, по мнению специалистов, уровень качества поднят значительно и по многим характеристикам машина вполне соответствует моделям известных производителей.

Машины ›
Chery ›
Tiggo ›
Tiggo ›
Chery Tiggo 2.4 4х4 +35 мм от земли

Мой автомобиль — один из немногих представителей полноприводного семейства автомобилей этой марки, собранных в Калининграде. Можно сказать, эксклюзив.

Комплектуется: ABS, EBD, кондиционером, стеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, электрозеркалами, двухдиновой CD-магнитолой и ченджером на 6 аудиодисков, подогревом передних сидений (греет либо зад, либо поясницу — на выбор для кадого из сидений), есть спец. отсек для солнцезащитных очков, ругулируемая по высоте рулевая колонка. Есть карманы во всех дверях, передний подлокотник (по совместительству бардачок). Три лампы освещения салона (одна штурманская, и по одной в середине крыше и над задней дверью). Запасное колесо полноразмерное, висит на пятой двери. Дисковые тормоза по кругу, передние — вентилируемые. Электронный ограничитель оборотов — где-то в р-не 6500. Точно сказать не могу (был увлечен обгоном). Не ожидал такого ваще.

Полный привод «по требованию», т.е. постоянный привод на передние колеса, а в случае их пробуксовки автоматически подключается задний (т.е. полный) привод. Принудительного включения и пониженной передачи нет. Пока нет…

Внутри вполне просторно, объем жизненного пространства немаленький. Очень нравится трансформация заднего дивана. Его можно двигать вперед-назад в пропорциях 50:50, можно сложить, а можно и «выкинуть». Для проведения всех этих операций инструмент не нужен — всё делается легким движением руки. Спинка дивана имеет несколько положений угла наклона.

На текущий момент а/м пережил восемь зим, несколько поездок на юг, проехал почти 100 тыс.км: большей частью или на «дальняк» или по бездорожью-лайт.

По трассе средний расход топлива 8.5 литра на сотню при скорости порядка 110 км/ч и 10.5 литра при 140-160 км/ч. Минимальный дорожный просвет изначально составлял 165мм
По запчастям (для двигателя) заметно дешевле приобретать японские комплектующие, чем родные китайские.

Из-за любительства съехать с дороги в компании одноклубников, заменил сцепление на японское, установил проставки для увеличения дорожного просвета на 35мм.

объективно субъективно
Несомненно, всех посетителей очень интересуют недостатки этого авто. Попробую рассказать.
1. Шумоизоляция. У меня претензий нет, но большинство владельцев Тигго желает её улучшить. Примерно до 100кмч преобладает шум дороги, после -шум двигателя.
2. Рокот двигателя. Насколько я понимаю, рокочет выпускной тракт. Меня не напрягает, окружающие этого не слышат. Некоторые ставят насадки на выхлопную (для шума «аля супер спорт кар»), а тут в базе слышно как двигло раскручивается 🙂
3. КПП. В принципе, передачи втыкаются без претензий — можно, как говорится, двумя пальцами клацать. Но иногда всё же что-то случается и коробка отказывается воткнуть передачу… будет необходимость, навещу специалистов по этому поводу.
4. Сцепление. Китайское слабовато (по крайней мере для 4х4), поэтому через 25 тыщ пробега поставил японское.
5. Полный привод. Это самая интересная часть, поскольку полноприводные модификации быстро сняли с производства из-за возникающих при обпределенных скоростях вибраций (в р-не 90 кмч). В моем случае этого нет, поэтому и недостатка нет.
6. Динамика. Это не спорткар и не TLC100, поэтому ждать чудес не приходится. При интенсивном разгоне можно ощущать несколько характерных «провальчиков». Но всё равно Тигга позволяет уверенно держаться в московском потоке и на светофорах никого не задерживает.

Ну, в принципе, и всё… а остальное — это достоинства 🙂

____
Решил обновить сведения (23.01.2014) в хронологии

1. О том, как она приобреталась

2. Лифт подвески (капролоновые проставки)

3. Попали в выпуск местных новостей

4. Эта машина была первой, на которую воткнули полиуретановые элементы подвески

5. Кованые диски (зимний комплект резины)

6. Книга рекордов России

Пока это основное, остальное — мелочи

____
Поездки и памятные встречи
1. О поездке летом 2007 года на черноморское побережье (с. Архипо-Осиповка)
2. Мини-отчет о поездке на Черноморское побережье осенью 2008 года (пос. Кабардинка)
3. Воронеж, 17-18 мая 2008