БМВ х1 технические характеристики

BMW ›
Приветствуем перемены в новом кроссовере BMW X1

bmw x1

Павел Карин, 24 июля 2015. Фото Драйва и компании BMW

Новый X1 появится у нас осенью, но цены с модификациями должны объявить уже через месяц. А пока дилеры распродают автомобили предыдущего поколения — со скидками до полумиллиона рублей.

Когда шесть лет назад к выходу на рынок готовился универсалоподобный Х1 первого поколения с заводским кодом Е84, люди из BMW объясняли его низкий силуэт с «легковой» компоновкой на платформе тогдашней «трёшки» нежеланием создавать внутреннего конкурента настоящему кроссоверу BMW Х3. С тех пор модельная гамма марки разлилась вплоть до переднеприводных компактвэнов, а по миру разошлось свыше 730 тысяч первых «икс-первых». Теперь баварцы подчёркивают, что новый Х1 (индекс F48) и по смыслу, и по виду — полноправный член икс-семейства. Причём лично для меня конкуренцию с Х3 он, похоже, выиграл.

При отключении системы стабилизации DSC в дело вступает электронная имитация блокировки переднего дифференциала. Базовые колёса — 17-дюймовые, за доплату 18 (на фото) или 19 дюймов.

На прежнем «икс-первом» ездит мой брат. И я очень рад за него как за водителя. Но, будучи знакомым с этим автомобилем, прежде всего, в загруженном варианте, когда в багажник утрамбована детская коляска, а сзади справа восседает в кресле моя шебутная племяшка, я от него не в восторге. Чтобы не стеснять ребёнка, переднее кресло приходится сдвигать вперёд так, что сидишь на нём, уткнувшись в переднюю панель. Сзади при этом нормально помещается только один взрослый. В более или менее дальней семейной поездке неудобства от тесного салона вкупе с жёсткой подвеской затмевают всю ездовитость этой машины.

Интерьер во многом схож с внутренним убранством компактвэнов Active/Gran Tourer, но здесь иначе оформлена центральная консоль, а показания приборов проецируются не на встроенное в их козырёк стёклышко, а по-взрослому — на лобовое стекло.

Новый BMW X1 идейно проще: «переднеприводная» платформа UKL с поперечно расположенным силовым агрегатом, подключаемый муфтой Haldex привод задней оси вместо подключаемого передка — всё, как у автомобилей Mini и компактвэнов Active/Gran Tourer второй серии. Кроссовер на 15 мм короче предшественника (4439 мм против 4454), его колёсная база на 90 мм меньше, но при этом он шире, выше (ещё и потому, что дорожный просвет вырос со 179 мм до 183) и явно просторнее.

За «ноздрями» и центральной решёткой бампера скрываются жалюзи, которые в закрытом виде снижают аэродинамическое сопротивление, а заодно ускоряют прогрев двигателя. По словам инженеров, на автобане это экономит до полулитра топлива на 100 км пробега.

Спереди — опциональные кожаные спорткресла с памятью, электрорегулировками и без вентиляции. Правое переднее сиденье складывается вперёд только в случае механических регулировок. Сзади — сдвижной диван-трансформер с изменяемым наклоном частей спинки.

Прибавка сзади в коленях — 37 мм, а с опциональными задними сиденьями — все 66 мм. Такие кресла можно по частям двигать вперёд-назад в пределах 130 мм, менять наклон спинки. Я залез в демомашину с установленными сзади детскими креслами: передний пассажир здесь больше не стесняется! Ощущение свободы усиливает более вертикальная посадка: спереди кресла стоят на 36 мм, а сзади на 64 мм выше, чем раньше. Над головой — хоть полочку вешай. Багажник на 85 л больше прежнего (505 л), а за доплату — складывающаяся вперёд спинка правого переднего кресла.

Колёсная база сократилась до 2670 мм — в точности, как у пятиместного однообъёмника Active Tourer. Плохо, что из-за этого увеличились свесы: передний с 791 мм до 842, задний — с 903 мм до 927. Рассмотреть Х1 со всех сторон можно в этом ролике.

В октябре Х1 выйдет на рынок с тремя дизельными «четвёрками» 2.0 (150 л.с., 190 и 231) и парой бензиновых турбомоторов того же объёма (192 и 231 л.с.), а через месяц гамму дополнят переднеприводные версии sDrive18i и sDrive16d с трёхцилиндровыми агрегатами. Монопривод предусмотрен и для начальных двухлитровых машин. Но сегодня в меню — топ-варианты: бензиновый Х1 xDrive25i и дизельный xDrive25d. Одинаковые мощность (231 л.с.) и восьмиступенчатые «автоматы» Steptronic, полный привод и предельно близкая заявленная динамика: 6,5 с до сотни у бензиновой машины и 6,6 — у дизельной.

Детские кресла на втором ряду больше не вынуждают отодвигать передние сиденья. Вместе и по отдельности складываются все три части спинки заднего сиденья, в подполье — свободная ниша. Максимальный объём багажника — 1550 л против 1350 ранее.

Начал с дизеля. Бодрый разгон, «безразрывные» смены передач, удобно, комфортно. Промчал пару десятков километров, прежде чем вспомнил, что на выбор, помимо базового режима Comfort, есть ещё Sport, Eco Pro и спортивный режим «автомата». Перепробовал из любопытства: в «Спорте» пожёстче, руль потяжелее, в «Эко» потупее газ. Вернулся в Comfort. Нравится! Удивил лишь преждевременный писк передних шин в поворотах: на слух ты уже скользишь в дерево, а по факту Х1 не «разгружает» руль и ничуть не отклоняется от заданной траектории. Я даже заподозрил шины в «звуковой» примеси для оповещения об опасности.

В начальной фазе поворота Х1 не прочь скользнуть носом, но под тягой на гравии тут же подключаются задние колёса: не гасишь занос — они гребут, скольжение развивается, парируешь рулём — больше тяги уходит к передним колёсам. Здорово!

У бензинового кроссовера максимальная тяга ниже, чем у дизельного (350 Н•м против 450), но доступна она в более широком диапазоне: 1250–4500 об/мин против 1500–3000 об/мин. Вдобавок главная передача короче, поэтому X1 xDrive25i воспринимается более динамичным, эмоционально лёгким. В остальном всё очень похоже: баварцы говорят, что не стремились развести характеры этих версий, мол, хочешь иного настроения — жми на кнопки. Вердикт по плавности хода поставим уже в России: на австрийских дорогах Х1 собран и упруг, но на острые неровности вроде утопленных люков в любом режиме работы амортизаторов реагирует резковато.

Выбор ездовых режимов — кнопками у селектора «автомата», а не скобой на консоли, как в Турерах. Сменить рычаг на джойстик, говорят, не дала архитектура коробки. Воздуховоды в бампере направляют воздушный поток в обход колеса, «занавешивая» зазор между ним и аркой, и снижают аэродинамическое сопротивление.

За сотни километров маршрута я ни разу не заскучал по былой «заднеприводности» прежнего «икс-первого» с полным приводом. Новый кроссовер едет основательнее и оттого приятней. А что до «скользких» вопросов, то мы с коллегой специально заглянули на гравийную парковку… Гребёт, гребёт BMW задней осью! И если в динамике да по зиме будет так же, то какая разница, как именно тут расположен мотор и что в этот раз скрывается за аббревиатурой xDrive? Лично мне не нужен кроссовер ни быстрее, ни больше. А из двух испытанных выбираю дизель. Чисто по результату: 7,8 л/100 км против 12,2 при схожей манере езды по тому же маршруту.

С тепличным бездорожьем Х1 справляется играючи, но под защитой двигателя я намерил лишь 165 мм вместо обещанных 183. Полный привод xDrive по железу и способностям ничем не отличается от компактвэновского, но откалиброван под «икс-первый».

Для первого «икс-первого» референсным автомобилем был, по сути, один лишь Volkswagen Tiguan, а у нового конкурентное окружение куда шире, например, Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, да и Tiguan второго поколения на подходе. Помимо богатого оснащения (проекция показаний приборов на лобовое стекло, активный круиз-контроль, электронноуправляемые амортизаторы, электропривод двери багажника…) BMW будет брать индивидуализацией: для Х1 предусмотрено сразу четыре декоративных пакета — Advantage, Sport Line, xLine и M Sport, а в списке опций заниженная на 10 мм спортивная М-подвеска.

Переход на новую платформу облегчил кроссовер примерно на 35 кг — версия xDrive20i весит 1615 кг против 1650 ранее. Двигатели стали экономичнее максимум на 17%.

В то время как у многих непремиумных кроссоверов двери полностью прикрывают порог, у Х1 он открыт для грязи, как и камера заднего вида. У нас-то, говорят в BMW, дороги моют еженедельно, но если Россия вдруг станет для Х1 главным рынком, то мы, конечно, пересмотрим конструкцию.

Выпускать новый «икс-первый» будут не в Лейпциге, как предыдущий, а в Регенсбурге, где делают и семиместный однообъёмник Gran Tourer второй серии. Продажи на российском рынке должны начаться почти одновременно с европейскими — в середине осени. Цены, доступные для заказа модификации и детали комплектаций объявят примерно через месяц, но и так ясно, что дешевле нынешнего «икс-первого» (от 2,03 млн за полноприводную версию с двухлитровым дизелем) новый не будет. Ориентир для исполнения xDrive25d — 2,1–2,3 млн рублей, потому что выше уже Х3. Старые «икс-первые» тем временем распродают с большими скидками.

Паспортные данные

BMW X1 xDrive25i xDrive25d
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4439 4439
Ширина, мм 1821 1821
Высота, мм 1598 1598
Колёсная база, мм 2670 2670
Колея передняя/задняя, мм 1561/1562 1561/1562
Снаряжённая масса, кг 1650 1650
Полная масса, кг 2170 2170
Объём багажника, л 505–1550 505–1550
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1998 1995
Макс. мощность, л.с./об/мин 231/5000–6000 231/4400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1250–4500 450/1500–3000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 225/55 R17 225/55 R18
Дорожный просвет, мм 183 183
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 235 235
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,5 6,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,7 5,8
— загородный цикл 5,7 4,6
— смешанный цикл 6,4 5,0
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 61 61
Топливо АИ-92–98 дизтопливо

Техника Роберт Есенов

После Mini и однообъёмников Active/Gran Tourer новый «икс-первый» стал четвёртым автомобилем на платформе UKL. У всех стойки McPherson спереди, многорычажка сзади — и свои настройки упругих элементов. Помимо полноприводных версий c многодисковой муфтой в приводе задних колёс будут и переднеприводные модификации Х1.

У бензиновой «турбочетвёрки» серии B48 из новой серии модульных агрегатов алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива, турбокомпрессор twin scroll, регулировка фаз на впуске и выпуске, а также система бездроссельного смесеобразования Valvetronic да пара балансирных валов. Самая производительная версия этого мотора выдаёт на «икс-первом» 231 л.с. и 350 Н•м.

Дизельная «четвёрка» В47 с алюминиевым блоком цилиндров, изменяемой геометрией рабочего аппарата турбокомпрессора и аккумуляторным впрыском common rail последнего поколения относится к тому же модульному семейству. В производстве мотор дешевле прежнего дизеля N47 за счёт унификации с трёхцилиндровыми агрегатами серии B37. Испытанный кроссовер был с 231-сильной топ-версией дизеля, но есть варианты и попроще — 190 л.с. и 400 Н•м, а также 150 л.с. и 330 Н•м.

История Леонид Попов

Первое поколение BMW X1 появилось в 2009 году, а предвещал его одноимённый концепт 2008 года. Кроссовер использовал основу от пятого поколения «трёшки» BMW (стойки McPherson и многорычажка сзади).

На машину устанавливались двухлитровые бензиновые (как турбо, так и атмосферные) и дизельные «четвёрки». Также предлагалась бензиновая рядная «шестёрка» 3.0. В зависимости от привода (задний или полный), мотора и комплектации на машине можно было встретить шестиступенчатую «механику» или «автомат» на шесть либо восемь передач.

В 2012 году модель пережила рестайлинг (слева показан вариант с М-пакетом).

В 2012 году гамма пополнилась самым слабым дизелем (115 л.с., 260 Н•м), который сочетался только с задним приводом, и самой мощной бензиновой «шестёркой» с непосредственным впрыском и турбонаддувом (304 л.с., 400 Н•м). Такая версия xDrive35i катапультировалась с места до сотни за 5,3 с. Всего первое поколение разошлось по свету тиражом более 730 000 экземпляров.

За кадром

Соусом к знакомству с «икс-первым» послужила поездка на обновлённом седане BMW 340i, который на безлимитном автобане тут же упёрся в ограничитель, а на десерт — музейные «трёшки» вплоть до Е21. Ещё никогда я не видел избалованного скоростью и спорткарами коллегу Гагарина таким увлечённым! Подробности вскоре на Драйве.

Характеристики BMW X1 / БМВ Икс1

X1 — компактный пятиместный кроссовер. Производство автомобиля началось на заводе Лейпциге, Германия в октябре 2009 года. Весь процесс проектирования модели, от постановки технического задания до схода X1с конвейера, занял всего три года. В BMW не скрывают: создавая этот автомобиль, дизайнеры компании исходили из того, что кроссовер должен понравиться, прежде всего, молодежи. Габаритная длина X1, построенного на платформе 3-Series, составляет 4454 миллиметра, а ширина, высота и колесная база равна 1798, 1545 и 2760 миллиметрам соответственно. При этом новинка примерно на 110 миллиметров короче, на 60 миллиметров уже и на 140 миллиметров ниже, чем BMW X3. Дорожный просвет равняется 194 мм.

Дизайн выдержан в новом корпоративный стиль компании с массой кривых линий и причудливыми боковинами, состоящими из глубоких рельефов и гнутых выштамповок. Разделенная пополам радиаторная решетка — визитная карточка марки. Светящиеся ободки головных фар спрятаны под прозрачными колпаками. Предусмотрены также лампы дневного света. Фирменный баварский стиль продолжают расширенные крылья, профилированный капот, мускулистые боковины. В переднем бампере разместили воздухозаборник солидных размеров. Бамперы, колесные арки и пороги, как и положено вседорожнику, защищены от возможных повреждений черными накладками. А днище спереди и сзади прикрывают серебристые металлические пластины.

Внутреннее убранство X1 не разочарует ценителей стильного интерьера. Салон можно без преувеличения назвать изящным, удобным и продуманным. Центральная консоль слегка развернута к водителю, трехспицевое рулевое колесо имеет утолщенный обод, в верхнюю часть передней панели удачно вписан широкоформатный 8,8-дюймовый дисплей, отображающий карты навигационной системы и выводящий изображение камеры заднего вида и другую полезную информацию. Расположенный на центральном тоннеле контроллер мультимедийной системы iDrive позволяет оперативно менять различные настройки. Кроме того, в отделке использованы только качественные материалы, а дополняет картину акустическая система класса Hi-Fi Harman/Kardon.

Багажник не способен похвастаться рекордными размерами, зато радует широким проемом и ровным полом. Спинка заднего сиденья с регулируемым углом наклона складывается в пропорции 40/20/20, при этом увеличивается внутреннее пространство багажного отделения с 420 литров до 1350 литров (максимальная вместимость). В качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша с электроприводом.

Привод может быть задним (такие модификации называются sDrive) или полным (xDrive). В линейке двигателей самого компактного кроссовера BMW значатся пять моторов с безусловным акцентом на дизельное семейство. Базовыми модификациями стали бензиновый sDrive18i (150 л.с.) и дизельный xDrive18d (143 л.с.). Самая массовая модификация: двухлитровый дизель xDrive20d мощностью 177 л.с. Дополняет картину дизельная модификация: xDrive23d с битурбодизельной «четверкой» мощностью 204 л.с. Бензиновая версия xDrive28i с трехлитровой «шестеркой» имеет мощность 258 л.с. В паре с двигателями работают шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Ожидается, что гамма силовых агрегатов будет пополняться.

Инновационный потенциал проявляется и в оснащении моделей BMW X1 самыми передовыми системами ходовой части, которые включают в себя двухшарнирную переднюю подвеску с нажимными рычагами или алюминиевую двухшарнирную переднюю подвеску с тяговыми рычагами, а также пятирычажную облегченную стальную заднюю подвеску, высокоточное рулевое управление, мощные тормоза, систему динамического контроля устойчивости с системой регулировки тяги и, в качестве опции, систему Performance Control, воздействующую на тормоза для движения в особо динамичном стиле.

X1 получил высокие оценки во всех категориях безопасности, высшая планка этих тестирований: пять звезд в испытаниях Euro NCAP. Автомобиль обеспечивает высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Кузов изготовлен из стали нового поколения, которая позволяет поглощать энергию удара в зонах контролируемой деформации и защищать пассажиров. В базовую комплектацию автомобиля входят трехточечные инерционные ремни безопасности на всех местах, передние и боковые подушки безопасности, а также подушки для защиты головы, адаптивные стоп-сигналы и фонари дневного света. В качестве опции предлагаются ксеноновые фары, адаптивные поворотные фары и система управления дальним светом.

Обновленный кроссовер BMW X1 2013 модельного года дебютировал на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2012. От предшественника новинку можно отличить по иному переднему бамперу с серебристыми деталями, увеличенным «ноздрям» решетки радиатора, обновленным боковым порогам и измененному заднему бамперу. Автомобиль получил иной дизайн передних фар со светодиодными подсветкой и кольцевыми светильниками для поездок днем в сочетании с ксеноновыми фарами, а также новую окантовку «противотуманок». Изменения в экстерьере коснулись также пластиковой отделки по краю кузвова – она стала меньше. Кроме того, BMW X1 2012 получил повторители сигналов поворота на зеркалах, которые стали более заостренными и приятными на вид. Покупателям предложены расширенные возможности индивидуализации с богатым выбором новых цветов кузова и легкосплавных дисков.

Основной целью изменения переднего бампера стало усиление требований по безопасности пешеходов. Новый бампер позволяет избежать удара в коленный сустав пешехода при аварии, а также перенаправляет тело пострадавшего на большую поверхность капота. При этом, капот имеет большое расстояние до двигателя и его жестких деталей, что позволяет избежать серьезных повреждений.

Безопасность водителей и пассажиров обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также смещающиеся вперед в момент удара подголовниками.

Внутри X1 тоже слегка подретушировали. Центральная консоль и приборная панель получили другую отделку, к тому же центральную консоль опустили чуть ниже. Вокруг дефлекторов появилась черная глянцевая отделка. Также обновленный BMW X1 отличается от предыдущей версии новым рулевым колесом и металлической отделкой рычага коробки передач. Покупателям также будут доступны улучшенные материалы отделки и более богатый ассортимент цветов для обивки сидений.

В линейке двигателей для самого компактного баварского кроссовера также произошли небольшие изменения. Прежняя 2,0-литровая 177-сильная бензиновая «четверка» уступила место более мощному агрегату, выдающему 184 л.с. и 380 Нм. А дизельная версия xDrive23d с 204-сильным движком объемом 2,0 литра заменена на модификацию xDrive25d, оснащенную 218-сильным мотором аналогичного объема, максимальный крутящий момент которого составляет 450 Нм. Кроме того, автомобиль будет предлагаться со скромным 116-сильным дизельным агрегатом и приводом на заднюю ось. Но такая версия не будет доступна для российский покупателей.

На нашем рынке обновленный BMW X1 предлагается с прежним 2,0-литровым атмосферным бензиновым движком мощностью 150 л.с. (оснащается только 6-ступенчатой механикой), а также его турбированными модификациями с отдачей в 184 и 245 л.с. Последние могут работать в паре с 8-ступенчатым автоматом. Для всех двигателей BMW X1 2012 удалось добиться значительного уменьшения расхода топлива (до 0,9 л на 100 км у дизельных моделей с восьмиступенчатой АКПП). Все двигатели соответствуют экостандарту «Евро 5».

Небольшим доработкам подверглись передние и задние подвески. В техническом плане задняя подвеска представляет собой пятирычажную интегральную систему, а передняя подвеска изготовлена на двойном шарнире. Подвеска по-прежнему сохранила приемистый и спортивный характер.

В России базовая модификация BMW X1 sDrive18i предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, тканевую отделку салона, пластиковый руль (без кожаной обивки), кондиционер, электрорегулировку и подогрев боковых зеркал, систему стабилизации, систему ограничения скорости на склоне и т. д.

В качестве опций покупателям будет доступен интеллектуальный полный привод BMW xDrive, система Servotronic, регулирующая усиление рулевого механизма в зависимости от скорости, системы динамического контроля устойчивости и динамического контроля тяги, а также технология Performance Control, 6 подушек безопасности и трехточечные ремни. Список опций продолжает панорамная крыша, система навигации, продвинутая аудиосистема с объемным звучанием, подогрев руля, автоматически затемняющиеся зеркала и многое другое. На BMW X1 используются шины RFT, эта резина позволяет проехать в случае прокола до 250 км до места ремонта.

В начале июня 2015 года баварская компания официально представила новое поколение компактного кроссовера BMW X1 под индексом – F48. Разработчики хорошо постарались над усовершенствованием этого автомобиля. Его дизайн, габаритные размеры, комплектации и технические характеристики были улучшены.

Главные изменения коснулись ходовой части кроссовера. Если предшественник в своей основе имел «тележку» от универсала модели BMW 3 Touring, то теперь кроссовер создан на базе переднеприводной платформы модели UKL1, которая знакома автолюбителям по новому MINI Cooper III и еще компактвенам Gran Tourer и 2-Series Active.

BMW X1 второго поколения стал короче на 39 мм (4439 мм), но шире на 21 мм (1821 мм) и выше на 53 мм (1598 мм) в сравнении с предшественником. В BMW заявили, что за счет расширенного использования высокопрочных сталей и алюминия, а также усовершенствованной конструкции силовой структуры кузова кроссовер удалось сделать заметно легче. К примеру, базовая моноприводная модификация BMW X1 sDrive18d сбросила 135 кг.

Обновленный BMW X1 выглядит намного аккуратнее и компактнее. Решетка радиатора стала хромированной и расположилась немного выше, чем у предшественника. Она гармонично сочетается с защитным декоративным обвесом впереди капота. Сам капот получится короче, а заднее стекло кроссовера получило меньший угол наклона. В целом дизайнеры немного изменили также внешний вид бампера, кузова и оптики. Став более современным, BMW X1 не перестал быть ярким и стильным. Это касается как внешнего вида, так и внутренней характеристики.

В салоне этого автомобиля всегда было комфортно и уютно передвигаться. Но и тут были внесены некие изменения. Дизайнеры полностью переделали переднюю панель, появился новый щиток приборов и новое стильное многофункциональное рулевое колесо. Центральная консоль также была переоформлена, материалы отделки стали намного качественнее.

Колесная база кроссовера увеличилась на 90 мм – до 2670 мм. Вкупе с поперечным расположением двигателя это позволило расширить пространство салона. Отмечается, что коленям задних пассажиров предоставлены дополнительные 37 мм (опциональный задний диван с продольными регулировками может добавить еще 66 мм), а объем багажника увеличился на 85 литров и составил 505 литров. Если же сложить спинку заднего дивана, то BMW X1 возьмет на борт до 1550 л поклажи. Стоит также отметить, что кроссовер второго поколения получил более длинные задние боковые двери для облегчения доступа на второй ряд сидений.

Владельца ждет широкий список дополнительного оборудования и доступных опций уже в базовой комплектации. Кроме стоковой модификации, автомобиль доступен еще в четырех версиях: SporLine, xLine, Advantage, M Sport. Каждая из них отличается индивидуальным стилистическим оформлением, как в экстерьере, так и в интерьере.

Уже в базе на обновленный BMW X1 устанавливаются светодиодные дневные ходовые огни и легкоспланые диски нового дизайна R17 или R18 с размером покрышки 225/50 или 225/45 соответственно. Палитра цветов кузова, доступных для заказа, пополнилась коричневым металликом — Sparkling Brown.

В помощь водителю теперь новые приложения обновленной системы ConnectedDrive, такие как Eco Pro Analyzer для меньшего расхода топлива и помощник выхода в Интернет Online Entertainment.

Роль базового двигателя исполняет турбированная «четверка» объемом 2 литра с отдачей 192 л.с. Данный мотор ставится на модификации sDrive20i (передний привод) и xDrive20i (полный привод). Предлагается и более производительная версия xDrive25i, получившая 2.0-литровый двигатель мощностью 231 л.с. (230Нм). Линейка дизельных агрегатов представлена 2.0-лировыми моторами xDrive20d (190 л.с.), sDrive18d (150 л.с.) и xDrive25d (231 л.с.).

Переднеприводный BMW X1 с дизелем получит 6-ступенчатую МКПП, прочие – 8-диапазонный автомат.

Самые слабые исполнения кроссовера – бензиновая и дизельная — предлагаются только с передним приводом, тогда как для остальных система полного привода войдет в стандартную комплектацию. Производитель заявляет, что система полного привода, которой снабжен кроссовер, была основательно модернизирована: например, потери при передаче тягового усилия уменьшены на 30%. Кроссовер получил множество водительских ассистентов и – впервые в семействе – адаптивную подвеску с системой выбора режимов движения. Выбирать можно между спортивным, комфортным и экономичным режимами.