БМВ х1 отзывы

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на БМВ Х1:
BMW X1

  • Современный автомобильный парк каждый день полниться новыми моделями, но для нас обычных людей, которые считаю почти каждую копейку в кармане это не сильно радостная новость. Я решил себе купить новую машину, но в итоге нашёл много вариантов только с большим расходом топлива. На деле хочется купить себе автомобиль, который был бы не только мощным и красивым, но и с приемлемым потреблением бензина. К счастью есть и такие модели. Недавно себе купил BMW X1, долго присматривался именно к этому варианту немецкого автопрома и решил рискнуть. В итоге получил всё-таки красивый автомобиль с мощным двигателем и отличной широкой комплектацией, но больше всего мне понравился именно низкий расход топлива, как в городе, так и за его пределами. В городе на сотню километров машина тратит около 10 литром, а это учитывая пробки. Когда смотришь на машину, трудно сказать что это действительно реальные данные, но я всё проверил на практике. За пределами города, показатели ещё лучше, так как автомобиль тратит на сотню километров около 7 литром. В среднем показателе машина тратит около 8-10 литром. Разница, как всегда, зависит от качества трассы или погоды, на улице. Если брать, в общем, я бы советовал этот автомобиль всем, кто не хочет тратить лишние деньги на постоянную заправку.
  • Каждый из нас любит собирать деньги на ремонт или путешествие, но сделать это реально не получается почти всегда. Куда уходят деньги? У меня всегда деньги уходили на постоянную заправку автомобиля, при этом я бы не сказал, что машина была бы слишком мощной или спортивной. Проблему решил покупкой новой машины. На автомобильном рынке по рекомендации знакомых прикупил себе БМВ Х1. Автомобиль действительно красивый с внешней стороны, да и техническая сторона приемлема для любителя автомобилей, но реальной положительной стороной считается именно расход топлива. На практике решил, проверил нормы расхода топлива сразу после покупки. В начале для разогрева двигателя отправился кататься по трассе. Дорогая свободная и хорошая, что позволило потратить примерно 7-8 литром на сотню километров. Естественно, что я эти показатели я потом перепроверял и с другими условиями, но сильно увеличения потребления не заметил. В городе расход топлива у автомобиля БМВ Х1 немного больше, и равняется 10-12 литрам. Тут также всё зависит от загруженности трассы. Если пробки то потребление увеличивается, но не сильно. Зимой расход топлива увеличивается на 1 литр от средних показателей потребления 8-10 литром.
  • Немецкие автомобили всегда внушали в меня уважение. Качество и мощность в одном флаконе, поэтому после того как я продал свою развалюху, я решил купить именно автомобиль из этой страны. В итоге я приобрёл себе BMW X1, которая не только оригинально выглядит, но при этом ещё позволяет сэкономить себе несколько денег за счёт низкого расхода топлива. После покупки сразу решил проверить показания в книге по эксплуатации на практике. Получились довольно интересные данные. На трассе автомобиль тратит около 7-8 литром, а вот в городе потребление может увеличиваться и до 12 литром. То есть для городских дорог автомобиль не подходит, точнее не позволяет экономить. Правда, говоря, такой расход топлива у меня получается, только если ездить постоянно в пробках, а они очень сильно влияют на расход топлива. Одна из положительных черт автомобиля это стабильность. Расход топлива почти не меняется при смене погоды или сезонов, а также не зависит от качества дорог. Можно спокойно ездить и быть уверенным, что бензин не закончиться на середине дороги.
  • Когда приобретаешь себе автомобиль, всегда волнуешься за свои деньги. Может себе купить красивую машину, а в итоге она будет, есть очень много топлива, а это для бюджета не самая хорошая новость. Благо когда я себе приобрёл BMW X1, столкнуться с большим расходом топлива не пришлось. На трассе за пределами города, машина тратит около 7 литром топлива, если ездить на постоянной скорости. В городе с пробками потребление может повышаться и до 12 литров, но это больше влияют именно внешние факторы, а не характеристики самой машины. Зимой расход топлива почти не поднимается даже если прогревать автомобиль по часу.

Дизайн БМВ Х1 2015-2016

Авто на снимках фотографов теперь видно то, что тщательно раньше было скрыто под камуфляжем. Теперь можно заметить отличительные особенности дизайна БМВ Х1 2016 года. Дизайн правильнее будет назвать эволюционным, нежели революционным.

BMW X1 2016, вид спереди

По сравнению с предшественником данная модель более компактна. Капот короче и угол наклона заднего стекла гораздо меньший. Представители компании заявили, что благодаря этим изменениям Х1 перестал выглядеть как обычный универсал. Рельефные линии крупные, крыша покатой формы, плавно переходит в задний спойлер. По мнению баварских дизайнеров именно эти детали придают BMW X1 2016 спортивную, динамическую внешность.

Вид сбоку БМВ икс 1 2016 года

Значительные изменения настигли и переднюю часть авто. Изменён дизайн фар. Спереди зафиксирована новая радиаторная решетка с воздухозаборниками, дизайн которых, так же изменился. Эволюция затронула и бампер: с двух сторон контурируется выраженная граница. Задняя часть Х1 утяжелена. Стекло украшено спойлером. Появилось 2 выхлопных трубы. Задние фонари полностью светодиодные, их описывает L-форма. В целом, визуально задний вид немного потерял в размерах. Еще кроссовер получил отретушированную оптику и пятиспицевые легкосплавные диски нового дизайна.

Новая БМВ Х1 2016, вид сзади

Автомобиль находится на приличном расстоянии от земли, а это значит, что лёгкое бездорожье минимально отразится в салоне. Подвеска БМВ Х1 2015-2016 года от легкового авто (МакФерсон — спереди, а рычажки — сзади). Отличие от легковых баварцев лишь в мощных и длинных пружинах.

Салон БМВ Х1 2016

За счет увеличения размеров кроссовера расширилось пространство для размещения ног пассажиров заднего ряда. Для России, США и Китая производителя предоставят авто с удлинённым задним свесом, дополнительным третьим рядом сидений и расширенным багажным отсеком ( а-ля семиместный семейный минивен, который сохранил повадки паркетника ). Элементы управления легкодоступны, а показания приборов считываются без труда.

Панель приборов БМВ Х1 2016 года

Приборная панель выполнена из более мягкого пластика. Сидения комфортные: удобная посадка и широкий диапазон регулировок, плотная обтяжка высококачественной кожей – спина не устаёт даже после длительных поездок. Все кресла салона с подогревом.

Задний ряд сидений Х1 2016

Лобовое стекло и боковые зеркала, разумеется, тоже. Последние — с электроприводом. Навигационная система усовершенствована, в любой момент водителю будет предоставлена запрошенная информация (например, все на данный момент близко расположенные автозаправки с указанием цен на топливо). Дисплей GPS – системы стал значительно большого размера.

Центральная консоль новой Х1 2016

Этот момент важен, т. к. вносит значительный комфорт в сам процесс вождения авто: водителю не нужно всматриваться, а достаточно окинуть взглядом карту, ведь всё отлично видно. Такая точно ситуация и с циферками на спидометре. Они яркие и довольно крупных размеров. В общем, салон соответствует стандартному уровню БМВ. За дополнительную плату можно получить огромное число опций.

Технические характеристики БМВ Х1 2016

Расположение двигателя – поперечное. В продаже кроссовер будет представлен передним и полным приводом. Напоминаем, что БМВ Х1 построен на платформе UKL. А это по умолчанию обозначает, что стандартным будет передний привод. Система полного привода «xDrive» будет доступна за дополнительную стоимость. Силовые агрегаты модели представлены двигателями от БМВ 2-СериесАктивТорер. А это подразумевает, что следует ожидать бензиновые движки:

  • в базе 3-х цилиндровый, полтора литровый, мощностью 116 и 136 лошадей;
  • 4-х цилиндровый, 2-х литровый, мощностью 192 лошадей, 280 Нм;
  • четырёхцилиндровый 2-х литровый TwinPower Turbo мощностью 231 лошадок, 350 Нм.

А так же дизель:

  • двухлитровый на 150 лошадиных сил, 330 Нм ;
  • двухлитровый 189 лошадиных сил, 400 Нм;
  • двухлитровый 231 лошадиных сил, 450 Нм.

Топовая модель планируется выпускаться с четирёхцилиндровым двухлитровым движком, мощностью 300 лошадей. Ещё планируется вариант с гибридной установкой. Она будет состоять из 3-х цилиндрового 1.5 л движка, который передаёт усилие на передние колёса и элетромотора, который будет располагаться на задней оси. Мощность будет свыше 190 лошадей (расход топлива 2.1 л/100 км). На электротяге преодолеет до 35 км. В качестве альтернативы механике идёт 6 – ти ступенчатый автомат.