Ближний свет шевроле нива

Что делать если не горит ближний свет а дальний горит

Шевроле нива – продукт совместного производства двух автомобильных концернов – АвтоВАЗ и GM. Авто относиться к классу кроссоверов, но наличие постоянного полного привода делает его хорошим вариантом для любителей покорять бездорожье. Поэтому очень важно, чтобы все узлы автомобиля надежно работали, ведь оказавшись вдали от населенного пункта необходимо чувствовать уверенность в том, что получиться добраться до места назначения.

Но со временем вырабатывается ресурс деталей и появляются проблемы с некоторыми элементами. Например, могут выйти из строя компоненты, отвечающие за освещение. В этом случае продолжать движение невозможно.

Проблема может быть вызвана неисправными лампами ближнего света, либо неисправностями с проводкой. В первую очередь необходимо проверить лампы ближнего света. Обычно такую неисправность легко определить, поскольку обычно перегорает только одна лампа из двух. Но что делать если полностью не горит ближний свет а дальний горит. Работа дальнего света говорит о том, что блок фары исправен, проблема с контактами исключена и необходимо проверять остальной участок проводки.

Для этого необходимо прозвонить силовой провод от реле к предохранителям, контакты реле. Даже если установлены новые детали, то это не значит, что они исправны. Реле и предохранители могут быть повреждены в момент запуска двигателя, если не правильно настроен генератор.

Исправно работающий дальний свет говорит о том, что схема управления в порядке. Это так же значит, что реле К4 и К5 подключены последовательно и управляют дальним светом. Т.е. проблема может быть скорее всего в катушке ближнего света К5.

После этого необходимо проверить силовую плату. Она может иметь обрыв рядом с предохранителем или между реле и распайкой к катушке К5.

Если цепь не содержит видимых повреждений необходимо проверить контакты реле-К5. Оно может издавать щелкающие звуки, свидетельствующие о работе, но сигнал из него не будет выходить.

Если все вышеперечисленные действия не помогли выявить неисправность, то необходимо прозвонить цепь. Для этого используется мультиметр или контрольная лампа с подключенными проводами. Лучше не использовать недорогие китайские индикаторы, чтобы не замкнуть цепь.

Перед тем как выполнить проверку необходимо включить зажигание и ближний свет, после чего произвести проверку в определенном порядке:

  1. Проверяется напряжение на предохранителях. Вполне возможно что в результате короткого замыкания или в результате естественного износа сгорели обе лампы
  2. После этого нужно отключить реле и проверить на контакте 30 наличие напряжения. Если оно отсутствует, то скорее всего проблема в дорожке от распайки к К5
  3. С реле снимается крышка, после чего нужно установить его обратно и включить ближний свет. При этом К5 должно издать щелчок и пластина прижмется к контактам. Если свет не зажегся, то нужно вручную прижать пластину для обеспечения контакта. Если это действие помогло – значит проблема кроется в контактах реле. Если нет – проблема в дорожке на плате ведущей к предохранителям.

Дорожку можно прозвонить отдельно. Для этого К5 извлекается, отключаются предохранители, затем контакты мультиметра соединяются с гнездом предохранителей и реле 87.

Почему не работает ближний свет на Нива Шевроле

Для того, чтобы понять, почему перестаёт работать ближний свет фар на Нива Шевроле, не надо быть специалистом либо обладать какими то определёнными навыками, достаточно лишь внимательно прочитать нашу статью, и все вопросы исчезнут сами собой.

Причины неполадок

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Fan-avto Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

  • Несомненно, в первую очередь, что необходимо проверить – это состояние самих световых элементов. На них должны отсутствовать чёрные следы нагара, видимые повреждения либо иные конструктивные недостатки. Если такие есть, то лампу необходимо заменить.

    Галогенная лампочка стандарт H7 — в ближнем свете Нивы Шевроле такой типа лампы.

  • Далее, к осмотру подвергаются элементы проводки, колодки питания. На них должны отсутствовать следы оплавления, замыкания на «массу», либо обрывы.
  • И наконец, последним (а иногда одним из первых – прим.) в очереди необходимо продиагностировать все элементы электрической цепи. Это касается как реле, так и предохранителей.

Итак, если во время отсутствия питания на ближнем свете, горит дальний, можно попробовать поменять между собой местами реле К4 и К5. Если после таких манипуляций «дальний» перестал гореть – то виной всему именно «К4» и его необходимо заменить на новый.

Два реле отмечены маркером.

Если не работают и «ближний» и «дальний», то следует проверить напряжение в монтажном блоке у провода «Ш2\18» и, если напряжение на нём будет, то причина кроется внутри монтажного блока.

Провод №18 на колодке Ш2 отмечен маркером.

Также, кроме всего вышеназванного необходимо проверить все реле на целостность.