Бендикс ВАЗ 2109

Acura RSX ▄▀▄▀ Sapphire ›
Бортжурнал ›
№21 — Скрежет при запуске двигателя ( Часть 4) Happy End

Затянулась эта эпопея .

Немного предыстории : Появился скрежет при запуске двигателя, банально я и 4 сервиса выдвинули диагноз — Износ бендикса или стартера в целом, но увы это не так …

Конкретно о предыстории :

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

ЧАСТЬ 3

В Итоге, я всё же нашел контрактный гидротрансформатор, находился он якобы в Москве, продавец с драйва, его же объява была в авито .
Естественно я заинтересовался о приобретении «бублика» (в народе — гидротрансформатор)
Продавец назначил цену в 5 т.р, я согласился и отправил ему деньги .
И тут начался новый сериал, отправить мне он не торопился, постоянные завтраки, то с женой поругался, то дела и т.д в итоге он протянул 2 недели таким методом, спустя 2 недели вообще пропал выключил телефоны и в контакте не отвечал .
Я подумал что просто меня кинули, решил искать в другом месте но обида не давала покоя, всё же я нашел этого человека а точнее с ним связь

Оказалось, что якобы бублик увезла жена куда то и они расстались и мол якобы бублик отправлен женой, ну да бог с ним, жду жду жду прошла неделя звоню в Деловые лини и мне говорят что на меня груза НЕТ ! Я ему мол так и так жена твоя ничего в итоге не отправляла ! а ведь уже 3 неделя и я хожу пешком ! В итоге он снова пропал .

В общем добился я того что он снова вышел на связь со мной, надавил на него кое каким методом, в итоге груз был отправлен .
НО отправлен с Белоруссии ! а не с Москвы как было сказано . ну да бог с ним, всё боялся что пришлет не бублик а ботинок какой нибудь и иди ищи его в белоруссии то .

По факту пришел бублик, слава богу .

Бублик

Бублик

Вздохнул, ну думаю ладно хоть так .

Затем поехал самый первый стартер отвез перекинули бендикс старый поставили а щетки новые . на вид бендикс был живой . а тот обгрызанный естественно сняли .

Загнал в сервис

Завез им всё добро а именно : Контрактный гидротрансформатор, ремонтный стартер, 8 л Масла ATF Honda

Через три дня звонок, мол приезжай, еду .

Оказалось что коробку снять отдельно не получится, мало места, придется снимать двигатель .
Увы это доп расходы …
Через 3 дня снова звонок, приехал, все болты закипели, как не пытались но шаровые не поддавались съему, решено было убивать и вытаскивать их любой ценой, заказаны новые шаровые, ждал их прихода …

Шаровые пришли, начался момент икс, сняли всё, бублик заменили, поставили стартер прокрутили вроде всё хорошо, зубцы на венце живые стартер вылезает всё норм . поставили новые шаровые всё это дело собрали …

Утомительные недели прошли …

И вот еду забирать машину ! Завожу и с первого раза всё заводится прекрасно ! ДУмаю но вот он момент счастья !
Выезжаю с сервиса и тут наблюдаю такую картину что холостые 2000 об/мин, бегом домой и читаю форумы, узнаю что к счастью у меня тросиковый газ а не электронный и что дроссель сам обучится .

так и вышло на след день как положено обороты 800-900 !

Проездил так 4 дня увы завожу машину и снова СКРЕЖЕТ !

Я уже думал это мистика какая то, столько мороки, столько денег ушло а проблема оказывается не решена !

Ну думаю может сбой какой бублик то новый ! Да и стартер оригинал контрактный !

Но увы всё это повторялось 1-3 раза в день СКРЕЖЕТ !

Мне уже стало дурно и чуть не опускались руки …

Но всё же пошел на принцип, и сделал логический вывод, что дело точно не в бублике, пошел на новые жертвы . финансовые

Я решил на этот раз купить не снова б.у стартер а НОВЫЙ .

Почитал на форумах пообщался с толковыми решил заказать стартер CARGO, оказалось бренд тесно сотрудничает с компанией BOSCH ! А это уже круто !
Решено, знакомый сделал хорошую скидку и за 6800 руб он ко мне приехал через неделю .

Я радостный, поехал его менять ! И снвоа всё делаю своими руками

И как оказалось внешне они имеют отличия и тут я опять расстроился
(см.фото )

CARGO vs MITSUBA (Original)

Думал ну вот опять новое испытание …
Оказалось просто у CARGO другой тип втягивающей, на посадочное место сел как влитой !
Но снова проблема ! Со стороны втягивающей ограничился доступ что бы закрутить бол на 15 при установке стартера ! т.к на оригинале этой выносной втягивающей просто нет

Ну нашел в итоге разные инструменты разными хитростями я всё же закрутил его на штатное место и снова ПРОБЛЕМА ! …

проводка не дотягивается до питания стартера … точнее клема … обрезаю провод, и наращиваю его уже другим пороводом, всё это дело изолирую грамматно не торопясь и ЭВРИКА всё дотянулось ! Ставлю всё это добро на место, подключаю …

Покурил прежде чем завести, если честно уже очково было если вдруг не получится ничего … и стартер неориг и пропадет ли СРЕЖЕТ …

Завожу … идеально … выдохнул … Я победил …

P.S тьфу тьфу сколько уже езжу, всё идеально заводится без скрежета …
На душе так спокойно стало ведь действительно сериал получился и тот случай когда контрактный стартер оказался плохим вариантом …

Титры :

Было потрачено :

Первая диагностика — 500 рублей (Выявленно : убитый бендикс )

Вторая диагностика 300 руб (Убитая втягивающая )

Приезд в старт сервис : Снятие стартера на ремонт — 1500 руб и вердикт — Ваша модель не поддается ремонту, и снова поставили старый стартер

Покупка контрактного стартера — 5000 руб

Покупка бублика — 5000 руб

Эвакуатор 1000 руб

Масло ATF 8 литров — 3900 руб

Маслецо

Шаровые 1400 руб

Переборка второго стартера (первый умер, венец его сгрыз) 450 рублей ( и кстати другой сервис доказал обратное, стартер ремонтен ) новые щетки и поставили бендикс от старого стартера который был б.у но ориг

Покупка нового стартера CARGO 6800 руб
part number — 113821

Съем двигателя и коробка + установка гидротрансформатора + замена шаровых (которые при установке бублика отказались выкручиваться и были срезаны ) — 10 000 руб (это ещё по божески делал друг всё, в обычном серваке зарядили 15-17 т.р )

Итого : 35 850 руб руб

И в заключении хочу сказать :
И вот что я понял ребят, если в своё время бывший хозяин поменял во время просто стартер всё бы сразу закончилось, этим стартером он убил венец на бублике затем самоуничтожился, любите свои машинки, они же наши друзья, верные и любимые .

Спасибо читателю! Надеюсь мой тяжкий и печальный опыт пригодится …