Авто до 800000

Cамые надежные кроссоверы. ТОП-6

Выделим шесть топовых мест.

6 место

Ford Ecosport и Ford Kuga.

Ford Ecosport

Ford Kuga

Наши ценовые рамки 700-800 т.руб. Сюда входят эти два автомобиля 2008 г.

Ford Ecosportи и Kuga это уже не паркетник, но еще совсем не внедорожник.
Это, в принципе, какая-то пародия внедорожника, просто высокие хэтчбеки.

Эти машины могут быть с передним приводом, с роботизированной коробкой передач.

У Форда, этого типа выпускается 2 двигателя. Двухлитровый дизель, 164 лошадиных силы и 2,5 литра бензиновый, в 200 лошадиных сил.

Эти два двигателя беспроблемные, тянут очень хорошо. Подключаемый полный привод.

Машина хорошая. Конечно были детские болезни с рулевой рейкой, топливной рампой, выпускным коллектором. В последствии они все были устранены.

В меру комфортабельный, с полным приводом, по неглубокому снегу на нем можно ездить.

Вырос такой кроссовер из Ford Focus и вполне достойно будет шестым в нашей надежностной иерархии.

Почему он последний в нашем списке?

Потому что они особо не пользуются спросом и продать его будет достаточно проблематично.

5 место

Hyundai ix35 и Kia Sportage.

Hyundai ix35

Kia Sportage

Почему предпоследнее место в линейке самых надежных кроссоверов?

У того и у другого кроссовера были проблемы с двухлитровым мотором, 150 сильным двигателем. После 120.000 км. пробега у них образовывались задиры цилиндров. Проблема не массовая, но была.

У этих двух автомобилей разные кузова, но начинка у них вся один в один. Hyundai ix35 уже не продают, ему на смену пришел TUCSON.

Kia Sportage продавался немного больше, видимо потому что у него более эстетичный кузов, подключаемый полный привод, и всякие плюшки в салоне, и комфорт, и дизайн и всё бы хорошо, если бы не мотор.

Проблемы с задирами шли до 2017 года, потом производитель исправил эти недостатки.

А так, соотношение цена-качество на очень высоком уровне. За 800 т.р. можно брать с АКПП и полным приводом, год 2011 – 2013. 2013 выпускали переднеприводные.

4 место

Honda CR-V.

Honda CR-V

За 800 т.руб. можно найти неплохой вариант от 2008 до 2009 г.

Моторов у них было два. 2,0 литра, 150 лошадиных сил и 2,4 литра, 166 л.с. Так же подключаемый полный привод.

Ценник начинается от 720 тыс.руб. за 2008 год. Если найдете живую 2009 года, с ценником около 800 тыс.руб. считайте вам повезло.

Потом на них стали устанавливать вариаторы.

3 место

И так, самые надежные кроссоверы, третье место.

Это Toyota RAV4. Отличный автомобиль, года 2009-го, может быть 2010-го даже.

Toyota RAV 4

Выпускался с двумя двигателями, 2,2 литра, 150 лошадиных силы и 2,4 литра, 170 лошадиных сил.

Честный автомат, подключаемый полный привод. Если найдёте чистый, не убитый вариант, то в 800 тыс.руб. можно уложиться за 2008 год.

С двухлитровым двигателем в 700 тысяч пробега, будет стоить 730 – 800 т.р. Зависит от комплектации и двигателя.

Комплектации 2008 – 2010 годов не стоит сравнивать с сегодняшними RAV4. На современный RAV4 стали ставить вариатор, они идут с другой комплектацией. Если кого не парит вариатор, то надо брать.

В 2088-2010 г. шли с честным АКПП, если найти такой в хорошем состоянии, то вам, считайте, повезло.

2 место

Второе отдаем сразу двум кроссоверам. Вроде бы различных брендов, это Renault Duster и Nissan Terrano, но по сути это один и тот же автомобиль.

Надежные, практичные, но не красивые.

Renault Duster

Nissan-Terrano

И вообще платформа В0, это классная платформа, на базе которой построена большое количество машин. Logan и Sandero и Largus, X-Ray и так далее.

Если рассматривать эти два кроссовера, по дизайну они не очень. В салоне, расположение кнопок непонятное, особая специфика эргономики оригинальная, на любителя. Но зато эти автомобили просто не убиваемые.

Вы будете ездить на них многие тысячи километров. Под такси эти машины ходят до 1000000 км. пробега.

Считаю, что те моторы, которые ставятся на платформу В0, единственные оставшиеся моторы миллионники.

На эти два кроссовера идут моторы, 1.6 л.с. — 102 лошадиных силы и 2,0 — 135 лошадиных сил, либо там 143 л.с., есть много вариантов. Четырехступенчатая коробка АКПП, подключаемый полный привод и в принципе не плохая проходимость.

Если вы непритязательный к внешнему виду — это вот реально ваш выбор. Очень практичный и очень надёжный кроссовер.

Немного о Renault Kaptur.

Многие жаловались на вышеупомянутый Renault Duster: страшный, не красивы и так далее. Производители услышали и выпустили Каптур. Получите!

Renault Kaptur

Машина с более интересным дизайном, тут уж ничего не скажешь, машинка вполне достойная.

Это тот же Дастер, но с клёвым дизайном, как снаружи, так и в салоне. И конечно, тысяч на 200-250 дороже. Плата за красоту.

Поэтому он не входит в наши ценовые рамки и мы его не рассматриваем в качестве претендента на высокие места в нашем рейтинге.

1 место

И так, друзья, в рейтинге «Cамые надежные кроссоверы» ставим на первое место Hyundai Creta.

Hyundai Creta

Многие недоброжелатели корейского автопрома возмутятся. Но моё мнение такое: Hyundai Creta, один из самых сбалансированных, недорогих надежных кроссоверов на рынке. Цена-качество и его оснащение, на очень высоком уровне.

Он идёт с двигателем, либо 1.6 литра — 123 лошадиных силы, либо 2.0 литра — 150 лошадиных сил.
1,6 литровый ставят на Solaris. Этот мотор просто неубиваемый. С таким 1,6 литровым двигателем идут автомобили как на переднем приводе, так и на полном, как с механикой, так и с автоматом.

Вы можете взять двухгодовалый кроссовер за 800 тыс.руб. И это будет практически свежая машина.

Да, у него нет такой динамики на двигателе 1,6 л. Но если вам динамика не нужна, вы передвигаетесь по городу, не испытываете дискомфорта от плавной езды, то вам стоит купить этот автомобиль.
Плюс ко всему, у него достаточно высокий клиренс.

Про двигатель 2.0 литра. С 2017 г. эти моторы и у нас обновились. Не будут страдать задирами, они модернизировались, свой ресурс 200 – 250 тыс.км. они выходят.

На Hyundai Creta вы будете ездить бодрее и быстрее. Особенно на двухлитровом надежном движке.

Это лидер в нашем списке и действительно это очень хороший автомобиль!

Toyota RAV4

С каким пробегом машину лучше вообще не покупать?

За указанную сумму можно выбрать рестайлинговый автомобиль третьего поколения семи-восьми лет от роду с пробегом в 140–150 тысяч км. В принципе, «рафик» всегда славился своей надежностью, и третье поколение тут не исключение.

Двигатель, скорее всего, будет бензиновым. Найти на нашем рынке дизель почти нереально. Не важно, какой бензиновый мотор вам достанется — 2.0 или 2.4. В любом случае оба этих агрегата при нормальном обслуживании и эксплуатации легко проходят 300 тысяч км. Большинство экземпляров — с автоматической трансмиссией, двухлитровый агрегат идет в паре с вариатором. В принципе, коробка надежная, но она не любит длительных вылазок на бездорожье. С 2,4-литровым мотором ставился 4-ступенчатый автомат. Также очень надежный агрегат. В любом случае нужно не забывать менять масло каждые 60 тысяч км. То же касается и муфты подключения задней оси, которой замена масла требуется каждые 40 тысяч км.

Пожалуй, единственным слабым звеном можно считать рулевую рейку, которая может начать стучать уже после 100 тысяч км. В качестве лекарства продаются ремкомплекты с новыми рулевыми тягами. Но это лишь временная помощь.

BMW X3

Кроссоверы с пробегом, которые сложно продать

Выбрать модель из большой немецкой тройки? Почему бы и нет! BMW X3 первого поколения вышел удачным. В том числе и с точки зрения надежности. За 800 тысяч можно приглядеть машины 2007–2009 годов выпуска. На пробег смотреть не стоит — наверняка он скручен. Впрочем, это можно будет выяснить с помощью фирменной диагностики.

Хотя салон X3 кажется простоватым, на качестве материалов это не сказалось. Товарный вид он сохраняет очень долго.

В основном встречаются машины с рядными бензиновыми «шестерками» N-серии. Моторов объемом 2,5 литра и 3-литровые мощностью 272 л.с. лучше избегать. У первых есть проблемы с расходом масла из-за просчета формы юбок поршней. У вторых могут быть сложности с масляными каналами в головке блока. Лучше всего выбирать машины с 3-литровым мотором в 218 л.с. Он лишен детских болячек. Также можно присмотреть 2-литровый дизель N47. Единственное слабое звено — расположенная на задней стенке цепь ГРМ, которую лучше заменить принудительно сразу после покупки машины. Система полного привода xDrive на экземплярах моложе 2006 года надежна и требует к себе минимум внимания.