Авео т300 модуль зажигания

Chevrolet Aveo Sedan LTZ 1.6i АКПП ›
Бортжурнал ›
Реанимируем модуль зажигания на Т300

Вот проехал почти 100 000 км, машинка начала троить и дергаться загорелся CHECK и ABS, — как результат расстроился, благо случилось всё 20 км от дома, перешёл в мех режим приехал, начал читать что да как.

Данные:
— авео Т300 АКПП
— использую АИ-95(Беларусь)
— предыдущая замена свечей 62 000 км
— свечи Denso K20TT
— пробег 99 580 км

Диагноз:
троит, пропадает тяга, плохие переключения — проблема свечи или модуль зажигания.

Приступаем к ремонту:
нам понадобится
— отвертка плоская (у кого тонкие пальцы тоже сойдет 🙂 )
— звездочка Т40
— свечной ключ (можно просто торцевой ключ на 16 + магнит что бы вытянуть свечи)
— клей 2-х компонентный для пластмассы (poxipol или mannol 9904)

ну к практике:
1. снимаем крышку с надписью «ecotech»

как снять крышку с двигателя

2. вывинчиваем болты крепления модуля звездой Т40

как снять модуль зажигания Шевроле Авео Т300

3. отсоединяем штепсель от модуля(отвертка или тонкие пальцы)

как снять модуль зажигания Шевроле Авео Т300

4. вытаскиваем модуль, кладём его в сторонку

модуль зажигания Шевроле Авео Т300

5. выкручиваем свечи тонкими длинными пальцами — шучу, ключом торцевым на 16 🙂

свечи Шевроле Авео Т300

6. смотрим удивляемся, зазор не должен быть более 1.1 мм — это так на оригинальных свечах, для пробоя большего зазора, модуль должен проявлять больше инициативы, — как результат возникают пробои и последний выходит из строя.

как изменяется зазор с пробегом 40000км

7. ставим новые свечи (РЕКОМЕНДУЮ НЕ ЭКОНОМИТЬ НА СВЕЧАХ !), после данного пункта можно поставить модуль обратно и попробовать удачу, — не повезло делаем дальше.

8. снимаем с модуля колпачки резиновые, снимаются трудно, повращайте и тяните, — всё получится

как снять колпачок с катушки зажигания Шевроле Авео Т300

9. внимательно осматриваем наконечники катушек, если у Вас возник пробой, он будет виден, невооруженным глазом (как вариант можно поехать на компьютер, вам скажут в каком цилиндре проблема, потом на нем поищете)

пробой катушки зажигания Шевроле Авео Т300

10. засверливаем место пробоя до металла и убираем всю сгоревшую пластмассу, образуется канавка, под металлических кожух лезть не стоит.

ремонт катушки зажигания Шевроле Авео Т300

ремонт катушки зажигания Шевроле Авео Т300

11. обезжириваем растворителем или ацетоном

12. мешаем клей и наносим ровным слоем, стараемся сделать без пузырей.

клей для ремонта катушки зажигания Шевроле Авео Т300

13. ждем сутки, я ждал ночь

ремонт катушки зажигания Шевроле Авео Т300

14. собираем всё обратно и радуемся результату (сколько проездит не знаю, буду писать, но говорят очень долго ходит, если к замене свечей относиться ответственно — не так как я 🙁 )

всем успешного ремонта, а лучше отсутствия поломок.

Модуль зажигания Шевролет Авео Круз 96476979

Заводской оригинальный модуль катушек зажигания для CHEVROLET AVEO, CRUZE (96476979). Блок состоит из 4-х, спаренных в единый.

Также у нас есть в наличии 25186687. (Т300)

При всей видимости и очевидности, в основных каталогах запчастей, 25186687 и 964769**, являются разными, и не взаимозаменяемыми, подходят для Z16XER и Z18XER с объёмом 1.6 и 1.8 литра..

Устанавливается почти на все четырех цилиндровые моторы.

Для более подробной консультации свяжитесь с нашим специалистом по телефону.

Основные симптомы, на которые стоит обратить внимание:

— троит на холодную, а на горячую эти симптомы могут пропадать

— При нажатии на педаль акселератора возможен провал в оборотах.

— Бортовой компьютер заметил неисправность и выдал ошибку на приборной панели.

В случае конкретных проблем на Круз (1.8 и 1.6) Авео (1.4 и 1.6), мы выделили несколько причин, использование низкокачественных свечей, которые выведут исправный модуль из строя, не говоря уже о блоках прошедших более 70.000 километров, а также конструктивные проблемы, или производстве.

Он сделан монолитным, на все 4 катушки зажигания, чтобы максимально удешевить данную запасть. Правда сложно рассуждать о цене системы , т.к. цена модуля составляет значительную сумму, и где хотел сэкономить производитель, нам не очень понятно. Кроме того спаренные, увеличивают вероятность поломки в 4 раза, если на машинах с раздельными.

можно заменить одну, то тут вам придётся платить за модуль, состоящий из 4-х штук, он стоит почти в 4 раза дороже чем одна.

Видимое желание производителя сэкономить обернулась для конечных потребителей значительными тратами. Не подлежит ремонту.

Рекомендуем сменить все 4 свечи зажигания, конечно мы пониманием что это дополнительные траты, которые лягут на ваши плечи, но уверяем вас, это убережет новый от преждевременного повреждения.

Езда с неисправностью, не является опасной для мотора, по крайне мере в короткой временной перспективе. При езде с неисправными катушками, а вы уже сами решите, безопасно эксплуатировать автомобиль или не очень.

— остатки бензина, будут догорать методом детонации в катализаторе, что приведет к его разрушению.

— чрезмерная вибрация, вне расчетных диапазонов ускоряет износ поршневой группы,

— Износ резиновых элементов крепления силового агрегата к кузову — подушки двигателя

К незначительному можно отнести увеличенный расход.

Что же такое катушка зажигания Шевроле Авео? Это часть автомобиля, которая входит в категорию электрооборудования, основной функцией, которая является подача высокого напряжения на свечи зажигания. Происходит этот процесс через провода высокого напряжения. Сама Катушка зажигания трансформирует низкий ток в более высокий.

Видео

Видео расскажет, как поменять катушки зажигания своими руками