Антицарапин для авто отзывы

Особенности использования разных типов карандашей

Несмотря на похожую функцию, есть несколько разных типов карандашей, помогающих бороться с царапинами кузова. Самый простой — средство от царапин для косметического восстановления лака. Такие карандаши выглядят, как обычные маркеры с острым концом, но заполненные внутри жидкополимерным лаком. Пользоваться таким средством просто: чтобы избавиться от царапины, необходимо несколько раз провести им по повреждению.

Карандаш-маркер

Маркер Top Race или Fix it Pro содержит специальный полимерный гель. Для его использования нужно встряхнуть средство, снять колпачок и, нажимая, нанести на поврежденный участок, удалив излишки тряпичной или микрофибровой салфеткой. После того, как гель высохнет, авто будет защищено от дальнейшего разрушения.

Примечательно, что такие средства, как Top Race, подходят для кузова любого цвета и не смывается водой по причине содержания воска.

Корректирующий гель

Если карандаш-маркер не уберет царапину, можно воспользоваться корректирующим гелем. Это средство продается во флакончике с кисточкой, которой удобно наносить средство на повреждение ЛКП. Вязкое вещество прекрасно заполняет достаточно глубокие царапины, которые не дошли до металлического слоя. Особенностью этого средства является время застывания. В отличие от карандаша засыхания геля, состоящего из смеси натуральных и химических восков, придется ждать дольше.

В продаже также можно найти наборы, которые могут маскировать небольшие царапины и неглубокие сколы лакокрасочного покрытия. При этом, чтобы убрать такое повреждение на авто американского производства, следует пользоваться американским средством, для российского автопрома выпускается аналогичная российская продукция. Следует помнить, что в каждом конкретном случае для удаления царапин помогают разные вещества, поэтому трудно сказать, какой карандаш лучший. Главное помнить: использование карандашей позволяет скрыть только неглубокие царапины.

Полироли, воск и наклейки

Чтобы легко и быстро избавиться от царапины стоит попробовать обработать поврежденное место средством, содержащим мелко- или крупноабразивные частицы. Такие средства обычно продаются в тюбиках и применяются как для дешевых, так и для дорогих автомобилей.

Применение воска и полиролей

Процесс реставрации следует делать так:

  • Очистите и высушите место царапины, потертости или скола.
  • Возьмите полироль с абразивом.
  • Произведите нанесение геля для очищения и полировки кузова на слегка увлажненную тряпочку или кусок ваты.

Вату для обработки мелких царапин с кузова автомобиля можно взять из обычной автомобильной аптечки.

  • Теперь необходимо тщательно растереть средство вдоль дефекта краски.
  • Нанесите несколько слоев при необходимости и удалите остатки средства. После этого останется лишь затереть обработанное место тряпкой для достижения полирующего эффекта.

Полироли и воск могут продаваться в разных упаковках. Они имеют консистенцию спреев и паст, в состав которых включается некоторое количество воскосодержащих веществ, для придания непрерывного блеска поверхности авто, даже при наличии потертостей. Кроме этого, в указанные средства включают мелко-, средне- или крупнодисперсные частицы, называемые также абразивными, которые аккуратно счищают тонкий слой грязи и автомобильного лака с машины. Это нужно для того, чтобы лаковое покрытие частично смешалось с восковыми частицами и равномерно ложилось на поверхность кузова.

Средство Renumax

Волшебным автовладельцы называют Ренамакс (Renumax) — средство для удаления царапин на машине. Это — жидкость беловатого цвета, которая реализуется в виде спрея с пульверизатором или без него. Действие Renumax основано на смешивании полировочных частиц из флакончика с оказавшимися рядом частичками автомобильной краски. Полученная химическая смесь принимает гелеобразную, жидкую форму и заполняет все пустоты на лакокрасочной поверхности машины, образованные полученной царапиной. Таким образом можно обрабатывать любые лаковые поверхности сразу же после их повреждения.

Наклейки

Еще одним способом замаскировать, закрыть большие царапины на двери или другой части кузова авто является применение специальных поливинилхлоридных наклеек. При невозможности купить одно из перечисленных выше средств, а также для предотвращения появления ржавчины в месте глубокой царапины некоторые автовладельцы приобритают наклейки. Благодаря плотному прилеганию после наклеивания и разглаживания такие ПВХ-наклейки перекрывают доступ воздуха, не давая ему вступить в контакт с металлической частью покрытия кузова авто, следовательно, предотвращая появление окислительных процессов (ржавчины).

Гели, карандаши, спреи, абразивные воски, полироли и наклейки — какое средство для устранения царапин выбрать, решать вам. Соблюдайте наши инструкции, внимательно читайте руководство по эксплуатации, и ваше авто будет в порядке.

Супертест 11 полиролей-антицарапинов: помогут ли они избавиться от потертостей на кузове автомобиля или нет?

Кусты на обочине дачной дороги, отлетевший от проезжавшей машины камень, неосторожные соседи по парковке… С годами коллекция потертостей на кузовах автомобилей неизбежно пополняется. Можно ли избавиться от подобных «шрамов» с помощью так называемых антицарапинов, то есть абразивных полиролей? Мы проверили это, а попутно сравнили эффективность разных составов.

Компания собралась пестрая: в крупных московских магазинах мы закупили 11 образцов.

Представительнее всего оказалась заокеанская делегация: самый дорогой из приобретенных нами составов­ — «американец» Meguiar’s (ценой около 1000 рублей за 207 мл!), его земляк Nanox и «однофамильцы» DoctorWax и Turtle Wax. Честь Германии защищали именитый Liqui Moly, а еще Pingo и Sonax, за Великобританию выступил CarPlan, за Японию — препарат Willson. А доступнее всех были наши российские Kerry и ASTROhim.

Что будем царапать? Главред предусмотрительно убрал свою Теслу с глаз долой: вдруг царапины сами собой обернутся неприличным словом, а средства для их удаления окажутся недостаточно эффективными? Поэтому мы обратились в один из дилерских центров компании Volkswagen, где кузовщики нашли для нас списанный капот кроссовера Touareg с замятым углом, но с родной краской-«металлик» (толщиной 110—120 мкм). Из него-то мы и нарезали нужное количество одинаковых пластин — и доставили их в лабораторию научно-исследовательского центра бытовой химии (НИЦБЫТХИМ).

Пользоваться препаратами несложно: нанес, тщательно втер в «больные» места и располировал начисто. Много времени это не заняло — в отличие от замеров, подведения итогов и обсуждения результатов

Сперва специалисты подготовили пластины, безжалостно пройдясь по лаку специальной (но не самой грубой) матирующей губкой, — так сымитировали белесые потертости, которые, например, остаются после несильного контакта бамперами. Для чистоты эксперимента степень помутнения покрытия на каждом образце контролировали с помощью фотоэлектрического блескомера (прибор посылает на поверхность луч, а затем оценивает мощность отраженного потока света): если первоначальный показатель блеска на нетронутых участках пластин составлял 61 единицу, то у потертых — около 18.

Затем на пластины нанесли по две царапины: одну поверхностную (такая может остаться после неаккуратной очистки ото льда зимой), а другую поглубже (краску она не задела — причиной подобной «раны» может стать, скажем, жесткая ветка, проволока или гвоздь). К слову, если царапина затронула краску, а тем более грунт, химичить с абразивными полиролями уже бессмысленно: тут спасут только малярные работы.

И теперь, вооружившись тюбиками, баночками и салфетками, специалисты попробовали удалить плоды своих же трудов. На первом этапе поверхность обрабатывали «антицарапинной» пастой — до тех пор, пока не прекращались прирост блеска и уменьшение видимости царапин, то есть до достижения максимального оптического эффекта.

Затем пластины отмыли мягким, нейтральным по отношению к лаку растворителем, чтобы удалить с поверхности воск или силикон, и вновь проверили прибором изменение степени блеска. Зачем? Чтобы оценить не временный визуальный эффект (пленка из полироля все равно исчезнет после нескольких моек), а действительное изменение шероховатости обработанной поверхности. Иначе говоря, оценить именно абразивные способности полиролей.

Обработка потертостей проводилась до тех пор, пока не прекращался замеряемый прибором прирост блеска Абразивные частицы в составе полиролей (как правило, это оксид алюминия) могут отличаться размером — те, что помельче, лучше справляются с помутнениями, потертостями и мелкими рисками на лаке и краске, но царапины посерьезнее им обычно одолеть сложнее. А составы с частицами покрупнее успешнее сглаживают глубокие царапины, но могут оставлять окружающую поверхность более шероховатой, уменьшая блеск неповрежденных участков лака. Скажем сразу: глубокие царапины оказались не по зубам всем купленным нами препаратам. Здесь совет таков: если повреждение лака легко цепляется ногтем, не тратьте время на самостоятельную полировку «антицарапинами» — бесполезно. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Краткий обзор популярных антицарапинов

Рассмотрим принцип действия и эффективность нескольких распространённых в России средств для удаления царапин.

  1. Liqui Moly Kratzer Stop. Одно из лучших средств для устранения царапин. Состоит из базы, воска и мелкодисперсных абразивных частиц. Абразивные частицы мягко снимают резкие и угловатые перепады повреждённого ЛКП, посторонние включения и ржавчину. База частично заполняет тело царапины. Воск выравнивает обработанную поверхность и придаёт ей блеск. Стоит это средство, если рассматривать цену за 1 грамм, дороже других. Но, как показали многочисленные результаты испытаний, Kratzer Stop от «Ликви Моли» действительно эффективно справляется с неглубокими царапинами.
  2. Антицарапин-реставратор Turtle Wax. Уже из названия понятно, что в составе этого средства присутствует воск. Работает реставратор от Turtle Wax по тому же принципу, что и «Ликви Моли». Субъективно абразивный материал, применённый в антицарапинах «Тартл Вакс», более мелкодисперсный. Это, с одной стороны, позволяет обрабатывать ЛКП с минимальным риском снятия избыточного слоя. А с другой – хуже справляется с глубокими царапинами и требует больше времени на полировку. Поэтому антицарапином Turtle Wax проще работать с использованием угловой шлифмашины и полировочного круга.

  1. Антицарапин Sapfire. Этот состав подходит для удаления только неглубоких царапин. Активные компоненты в нём довольно слабые. «Сапфир» способен замаскировать повреждения, не дошедшие до грунтовки. Хорошо справляется со своей задачей при механическом растирании по поверхности ЛКП.
  2. Средство для удаления царапин Willson. Представляет собой восковой состав с минимальным абразивным действием. Выпускается в двух версиях: для тёмных и светлых ЛКП. Из-за отсутствия эффективно полирующей составляющей, это средство способно обработать только неглубокие царапины. Неплохо заполняет мелкие царапины и выравнивает зеркало поверхности ЛКП. Одновременно обладает очищающим воздействием.

Все вышеописанные средства не способны замаскировать глубокие повреждения, достигшие металла. Не стоит питать иллюзий по этому поводу. Глубокие царапины в любом случае потребуют более радикальных мер, наподобие подкраски или обновления ЛКП всего элемента. В случае с оголением грунта важную роль играет ширина царапины. Если царапина тонкая, и открывшийся грунт практически не заметен – есть вероятность, что хороший антицарапин при грамотном использовании закроет это повреждение.

Отзыв: Паста Каждый день «Антицарапин» — Скрывает мелкие царапины, но нужно очень потрудиться

Как удалить чужую краску и царапины, если Вас «притёр» другой автомобиль? Думаю, этим вопросом задавались многие авто владельцы.
Конечно, можно воспользоваться услугами СТО. Но есть вариант справиться самостоятельно, если повреждения не очень глубокие. Это сэкономит и время, и деньги.
Итак, разберёмся последовательно. Вот что случилось с моей машиной. И что получилось в итоге.

Фото №1.
Это сразу после того, как ко мне притерся черный джип. Видны следы его краски на бампере и крыле. Выглядит все очень страшно. Но попытаемся выйти из положения самостоятельно.
Фото№2.
Здесь я поработала прекрасным средством Бензин «галоша». Минимум усилий, а результат уже виден.
Фото №3.
Теперь приступаем к использованию пасты Антицарапин. Слышала о ней хорошие отзывы, решила попробовать сама. Как видите, результат есть.
Теперь о самой пасте. Этот тюбик вместимостью 100 мл продается в Ашане и стоит дешевле своих фирменных собратьев.

По применению все просто: на очищенную поверхность наносим немного пасты и круговыми движениями растираем при помощи тряпочки из микрофибры. Тереть приходится долго и тщательно, прилагая средней степени усилия. Честно, рука устаёт.
Итог: эффект маскировки царапин достигается путем того, что поверхность приобретает блеск. Сами царапины, если хорошо приглядеться, остаются на месте, но они не так бросаются в глаза. А вот остатки чужой краски с покрытия моего автомобиля ушли до конца.
Что могу сказать в заключении: данное средство рекомендую, поскольку вреда от него точно нет, а вот эффект, хоть и небольшой, присутствует.

Cream Detailing ›
Блог ›
Ашан-детейлинг за 302 рубля

Это статья для тех, кто летом сам ухаживает за автомобилем. На даче, в гараже или на улице возле дома. Я отправился в супермаркет Ашан, чтобы закупить недорогую автокосметику именно для такого случая. В Cream я протестировал покупки и устроил битву между продукцией «Каждый день» и профессиональной автохимией разных брендов. О результатах ниже.

Полный размерВ руках — губка, шампунь и очиститель для пластика.

В пакете с красной птичкой был антицарапин, средство для чистки пластика, губка и шампунь для ручной мойки, состав для чистки дисков и салфетки для мытья стекол. Все от бренда «Каждый день» — собственной марки Ашана. Товары дешевые, потому что супермаркет тратится лишь на производство и логистику. Поэтому за автокосметику я заплатил всего 302 рубля.

Полный размерТакой набор доступен почти каждому автолюбителю.

Раунд 1. Антицарапин «Каждый день» против пасты Sonax и полировальной машинки
Цена. Тюбик антицарапина объемом 100 миллилитров стоит 109 рублей. Паста Sonax — 2 400 рублей за литр. В обоих случаях я потратил на фару 5 миллилитров средства. Такое количество пасты стоит 12 рублей, а антицарапина — 5,5.
Время. Антицарапин я наносил 30 секунд, а полировал фару 10 минут.
Результат. После антицарапина фары заблестели. Состав убрал верхний слой помутневшего поликарбоната, но царапины остались на месте. После пасты и полировки блеск был ярче, а машинкой удалось убрать 90% царапин.

Полный размерЯ наклеил полоску скотча, чтобы вы увидели состояние фары до и после антицарапина и полировки.

Счет 1:0 в пользу продукции «Каждый день». Тюбик от Ашана — отличный вариант для тех, кто хочет быстро освежить фары. Если же фары сильно затертые и мутные, то лучше сделать профессиональную полировку с пастой Sonax.

Раунд 2. Средство для чистки пластика «Каждый день» против универсального очистителя MehrZweckReiniger от Koch Chemie
Цена. Флакон «Каждый день» объемом пол-литра стоит 64 рубля. Очиститель Mzr — 750 рублей за литр. Я чистил участки 10х10 сантиметров. Израсходовал на них два миллилитра средства «Каждый день» стоимостью 20 копеек и миллилитр очистителя Mzr за 7,5 копеек.
Время. Средство «Каждый день» нужно оставить на пластике на две минуты. После насухо протереть поверхность микрофиброй. Вся чистка занимает три минуты. Чистка с щеткой и очистителем Mzr проходит быстрее — за 20 секунд.
Результат. После средства «Каждый день» пластик кажется чистым, но блестит, словно его обработали полиролем. В немецком очистителе нет подобных добавок. Поэтому, если вам нравится матовый пластик, используйте Mzr.
Счет 2:1. «Каждый день» получает балл за простоту применения и эффект кондиционера, Mzr — за отсутствие блеска.

Полный размерСостав за 54 рубля неплохо очистил пластиковые детали.

Раунд 3. Средство для чистки дисков «Каждый день» против очистителя дисков Лератон М2

Полный размерЧетыре дня я искал диск с желтым нагаром, чтобы как следует протестировать средства.

Цена. Я купил средство «Каждый день» за 78 рублей. Во флаконе было пол-литра. Очиститель Лератон M2 Strong стоит 690 рублей за 473 миллилитра. На чистку диска ушло 100 миллилитров средства «Каждый день» стоимостью 15,6 рублей. Чистка с Лератоном была дороже в два раза. На диск я потратил 20 миллилитров средства или 29 рублей.
Время. В обоих случаях я работал 8 минут. Наносил состав, чистил диск кисточкой и споласкивал его.
Результат. Если на дисках много нагара, «Каждый день» не справится. Я несколько раз обрабатывал поверхность: тёр диск кисточкой, брызгал составом. С Лератоном было проще. Этим средством и кисточкой я очистил сильно загрязненные диски с первого раза. При этом в составе Лератона нет кислоты, а значит, он не повредит диски, даже если вы забудете его смыть. Балл получает Лератон.

Полный размерОчиститель «Каждый день» подойдет лишь для слабо загрязненных дисков.

Счет 2:2. Ничья.

Раунд 4. Салфетки для стекол «Каждый день» против микрофибры и очистителя стекол от Лератон

Полный размерДля удобства очиститель Лератон я перелил в маленький распылитель.

Цена. Пачку салфеток я купил за 18,43 рублей. В ней двадцать штук. На боковое стекло уходит одна салфетка стоимостью 90 копеек. Очиститель стоит 160 рублей за 473 миллилитра. На то же стекло уходит миллилитр состава или 33 копейки. Также мне понадобилась микрофибра за 60 рублей. Это недорого, ведь ее можно использовать много раз.
Время. Очистителем я почистил стекло за 15 секунд. Салфеткой в два раза быстрее — за семь.
Результат. Салфетки и очиститель хорошо работают в паре с микрофиброй. Ее я использовал в обоих случаях. После салфеток на стекле остаются разводы, их можно убрать микрофиброй. Также она пригодится для профессиональной чистки.
Одной стороной микрофибры я разносил Лератон по стеклу, другой — насухо протирал поверхность. После такой чистки я не увидел разводов.
Счет 3:3. Салфетки и очиститель получают по баллу. Снова ничья.

Полный размерНа стекле — разводы от салфеток «Каждый день».

Раунд 5. Губка и шампунь «Каждый день» против губки и шампуня от Koch

Полный размерНа фото зеленый шампунь «Каждый день» и пара губок.

Цена. За пол-литра шампуня «Каждый день» я отдал 28 рублей. Развел 100 миллилитров на полведра и помыл Тойоту Короллу. По итогу потратил 5 рублей 60 копеек. Шампунь «Лератон» стоит 150 рублей, объем — 473 миллилитра. На мойку я израсходовал почти четверть бутылки — 100 миллилитров за 30 рублей. Губка Koch стоила 199 рублей, губка «Каждый день» — 15.
Время. Выбор шампуня и губки не повлиял на продолжительность мойки.
Результат. Губка Koch легко продувается. Благодаря большим открытым порам, она всегда остается чистой. Губка «Каждый день» мелкопористая. Из-за этого в ней часто застревает грязь и песок. Мелкие острые частицы могут легко повредить лак. Если автомобиль новый или отполированный, не используйте губку за 15 рублей.

Полный размерМелкопористая губка «Каждый день» напоминает простую детскую губку.

Полный размерКрупнопористая губка Koch похожа на настоящую морскую губку.

Губка Koch получает заслуженный балл. Счет 3:4 в пользу профессионального ухода. Cream рекомендует использовать губку Koch для кузова, а губку «Каждый день» для порогов и нижних частей бампера. Именно в таком качестве последняя губка поступила к нам на службу.

***
Битву со счетом 3:4 побеждает профессиональная химия. Более концентрированные средства расходуются экономнее и действуют эффективнее. При этом среди автотоваров «Каждый день» можно найти толковые средства с хорошим соотношением цены — качества. Например, антицарапин или средство для чистки пластика. Всем до встречи. Увидимся в Ашане!