Антифриз ситроен с4

AVES-CLUB

Извините, повторюсь. Этот вопрос уже обсуждался.
В настоящее время все ОЖ изготавливают только на основе спиртов – органических соединений содержащих гидроксильную группу ОН,
присоединенную к атомам углерода.
Так, например, ОЖ известная всем как «ТОСОЛ» получила такое название потому, что была разработана в ГОСНИИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
И ТЕХНОЛОГИИ в лаборатории Технологий Органического Синтеза (ТОС) на основе двухатомного спирта – моноэтиленгликоля (МЭГ).
Названия таких химических соединений оканчиваются, как правило, на «ОЛ».
Еще для изготовления ОЖ могут использоваться пропиленгликоль (ПГ) – экологически чистое сырье и диэтиленгликоль (ДЭГ).
Стоимость ДЭГ наименьшая, МЭГ на (10-25)% больше, а ПГ еще больше на 60-80%.
ДЭГ имеет наименьшую стабильность и наибольшую агрессивность по отношению к металлам и резине.
Поэтому легально он не используется в производстве ОЖ.
МЭГ, ПГ и ДЭГ бесцветные жидкости. Их водные растворы смешиваются друг с другом.
Появление при смешивании ОЖ осадков в том или ином виде вызывается наличием в них присадок.
Присадок может быть множество. Это ингибиторы, стабилизаторы, уменьшители вспениваемости и кавитации. Состав присадок является
ноу-хау фирм.
В отечественном «ТОСОЛе» их около 10, в лучших зарубежных образцах — около 40.
Сейчас на рынке в основном присутствуют силикат–содержащие ОЖ и ОЖ, в которых используются ингибиторы на основе солей моно-
и дикарбоновых кислот – карбоксилаты, Это, так называемые, продукты АОТ технологий. Они не содержат аминов, боратов, нитритов,
нитратов, силикатов, фосфатов, которые сокращают срок службы ОЖ.
ОЖ с силикатными ингибиторами коррозии (обычно сине-зеленого цвета) имеют существенные недостатки.
Это, прежде всего, образование осадков (накипи), из-за чего снижается эффективность теплоотвода и увеличивается количество
абразивных частиц в системе охлаждения (СО). Нестабильные в условиях высоких рабочих температур и перегрева силикаты
отечественных рецептур даже в нормальных условиях хранения в активном состоянии могут находиться не более 18 месяцев.
За рубежом в состав силикат-содержащих рецептур вводят стабилизаторы, благодаря чему ресурс таких ОЖ продлевают до 3 лет.
Отечественные производители ОЖ обычно не используют стабилизаторы из-за их высокой стоимости.
Карбоксилатные ОЖ (обычно красно-оранжевого цвета) не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы.
Адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона.
Обладают термоокислительной стабильностью в течение всего срока эксплуатации и не разрушают материалы уплотнений.
Имеют срок службы до пяти лет и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки охлаждающей системы во время смены ОЖ.
Их нельзя смешивать с антифризами, содержащими силикаты.
Отличить по цвету один тип антифриза от другого сложно, т.к. специальных классификаций по цвету не существует.
GLYSANTIN G33, скорее всего, карбоксилатный антифриз, разработанный фирмой BASF AG по техническому заданию PSA.

Комментарии 11

Владею Citroen C4 автомобиль 2015 года, антифриз жёлтого цвета, я специально направил внимание на цвет при покупке и скажу для вас как пишут некие обладатели, что он выгорает, ни чего подобного не верте этой ерунде, я обращался к экспертам, они мне произнесли что как антифриз меняет цвет, у вас сходу должно быть настороженный взор что и почему, цвет не должен изменяться ни в коем случае, если это вышло обращайтесь в О, Д, Ситроен, Потому что радиаторы у всех различные, у кого дюралевый, а у неких латунный сможете сами проверить, по году выпуска и по комплектации с завода. Лично у меня дюралевый, а у соседа по гаражу латунный, правда машина у соседа 2013 года выпуска. Антифриз в citroen c4. Какой заливать? Итак вот у него цвет обменялся а у меня нет. Отсюда вывод: Не тот антифриз залили в вашем салоне, как я узнал им до вашей машины до лампочки, только бы реализовать, а там и травка не расти, они должны за этим смотреть, ну как выяснилось не здесь то было.
Так же и при замене масла, но это у же другая тема…

я лью красненький, а друг мой синенький. Машины однообразные

А какой объем, кто знает?

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

Подмена охлаждающей воды (антифриза) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Потребуется: Яма; эстакада; .

мне надо было долить антифриз, официалы сказали только их красный!
я пошел купил самый хороший красный и долил, пусть идут лесом!

Отвечу тебе подробно, что должно быть.
В мотор TU5JP4, на хэтчбэк с 2011 года по 2013 год (включительно по октябрь месяц) заливали на заводе антифриз — Total GlACELF Plus (цвет сине-зеленый, который после пробега, примерно, 5-15 тыс.км превращается в жидкость воды из лужи — серо-грязный, но при этом своих свойств он не теряет).
По классу он относится к G-11. Плановое техническое обслуживание ситроен с4 седан. Антифриз в какой олесе. По хим. составу это полуорганический антифриз на основе моноэтиленгликоля. Срок службы у данного антифриза 3 года или 100000 км пробега.
После октября 2013 года, на седан с мотором TU5JP4 стали заливать антифриз Total auto supra оранжево-красного цвета. У данного антифриза срок замены 5 лет или 250000 км пробега.
Этот антифриз класса G-12. В видео и статье вы проверку аккумулятора на правильный ситроен с4 замена. Такой антифриз появился в конце 90-х годов. Какой антифриз долить ситроен с4? Смешивать антифризы классов G-11 и G-12 нельзя ! Т.к. в системе охлаждения будет накипь и осадок с вытекающими отсюда последствиями.

Спасибо за развернутый ответ. Так а какой вариант кроме оригинала может быть?

Оригинала в ситроене нет. Комплектующие и поставщики все разные. Cek001 расскажу такую историю с антифризом.29декабря 2008 года я приобрел ситроен с4 хетч 120 сил акпп.проездил я до весны,я заметил что уровень антифриза упал ,короче в радиаторе один патрубок. Непосредственно собирающиеся в Франции машины (все ситроены) заливаются на заводе охлаждающей жидкостью Glysantin G33, но это во Франции и в России этот антифриз сейчас не купить. Какой антифриз лить в распространенные проблемы в рено меган 2 и рено логан 2. Ваш автомобиль: ситроен с4. Сколько масла; 1.1: ведущий мост в блоке с кпп, какой антифриз у peugeot 206. Сколько. Подскажите, кто и какой антифриз заливал в свой ситроен. Еще раз ПОДРОБНО пишу, что заливают в мотор TU5JP4 — Total Glacelf Plus, G-11 (сине-зеленого цвета), в седан с октября 2013 года на Калужском заводе в данный мотор так и в мотор EP6 заливают ОЖ Total auto supra G-12 красно-оранжевого цвета.
Подробней уже некуда. Больше писать не буду, разжевано очень подробно…

нужен совет, у меня ситр с4 2015года Калужский, мотор TU5JP4, пробег 12т.км. антифриз на вид желтовато-серый, сейчас после морозов, необходимо чуть долить, мучаюсь сомнениями какой можно долить

я заказывал на емехе www.emex.ru/Catalog/Catalog/GetImage?id=26712 так и не распечатал.синий цвет

Рекомендуют заливать этот — www.avito.ru/moskva/zapch…peugeot_citroen_299913496 997970 — код для Экзиста. Ну а там на Ваше усмотрение, лишь бы антфириз от известного производителя

У нас точно синий, не так давно немного доливал (не знаю как у кого он меняется, но проехав 35 т. — цвет еще не поменялся). Если переходить на красный надо полностью все сливать, промыть дистилятом и только потом заливать другой цвет (это кратко — без указания марок).