Антифриз киа рио 2

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле KIA Rio II

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость
  • Новое резиновое кольцо пробки сливного отверстия радиатора
  • Воронка
  • Ветошь
  • Чистая тара объемом не менее 10 литров для слива старой охлаждающей жидкости
  • Технический шприц
  • Резиновые перчатки

Примечания:

​Согласно рекомендации завода-изготовителя, замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 45 тыс. км пробега или 3 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.​

Заменяем охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

1. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, повернув крышку заливной горловины системы охлаждения.

2. Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.

3. Отворачиваем на 2–3 оборота пробку сливного отверстия радиатора.

4. Подставляем широкую емкость объемом не менее 10 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора, и сливаем охлаждающую жидкость.

Красная стрелка — кран слива, желтая стрелка — место истечения жидкости

5. Очищаем и заворачиваем пробку сливного отверстия радиатора.

Примечания:

Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку заливной горловины системы охлаждения следует плотно завернуть. Чтобы ускорить слив жидкости, нужно открыть крышку заливной горловины радиатора.​

6. Нажав на крышку заливной горловины системы охлаждения, поворачиваем ее против часовой стрелки и снимаем.

Примечания:

Крышка сливного отверстия уплотняется в радиаторе резиновым кольцом. Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.

7. Техническим шприцом откачиваем оставшуюся в бачке охлаждающую жидкость.

8. Заливаем охлаждающую жидкость через заливную горловину до тех пор, пока жидкость не потечет в расширительный бачок.

9. Заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «F», нанесенной на стенку расширительного бачка, и закрываем крышку.

10. Пускаем двигатель и даем ему прогреться до рабочей температуры (до включения электровентилятора). Останавливаем двигатель и даем ему остыть. Проверяем уровень охлаждающей жидкости, и при необходимости доливаем в расширительный бачок до метки «F».

Полезный совет:

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок, периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Предупреждение:

Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам.

Не используйте в качестве охлаждающей жидкости алкоголь или охлаждающую жидкость на основе метанола.
Используйте только дистиллированную воду в смеси с антифризом.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

KIA Rio 5-door БЕСпроблемный ›
Бортжурнал ›
Охлаждающая жидкость Kia Rio JB 1.4 2010

декабрь 2013. 37641 км

Запись несвоевременная, но все же.
К вопросу у кого какая ОЖ.
В декабре 2013 на ТО-3 официальный дилер залил такую охлаждающую жидкость. Номер по каталогу 4008849400520. Цена за бутылку не более 300 руб у ОД (сейчас посмотрел цены в инет магазинах — от 290 руб). Было оплачено 2 такие канистры + дистилированная вода. На доливку оставалось примерно поллитра.

Сделаю ссылки на три магазина, где я покупаю, чтобы удобно было узнать цену сейчас.
Экзистомагазин
Автодоg.
Эмексомаг.

Сейчас надо было долить. Уровень в бачке дошел до минимума.

Концентрат + коробка ОЖ + дист. вода

Слева в стаканчике неразбавленный концентрат + 25 руб. за 1 л дистилированной воды.
Со слов ОД смешивался 1:1. Прошлая зима пройдена успешно.
На обратной стороне есть таблица зависимости пропорций смешивания с температурой замерзания. 1:1 соответствут -38 градусов. Фото не сделал.

По случаю поискал на сайте производителя его
www.pentosin.com/shop_produkt.php?c=&pid=805&vid=
Гугл переводчик мне помог прочесть:

Экологически чистые антифризом любого назначения

Описание

Pentofrost NF является современным разработанным антифризом концентрат без нитритов, аминов и фосфора, содержащих добавки формулируется, включая Кроме своей основной функции, как вышестоящего антифриза для двигателей с водяным охлаждением и другого оборудования низкой волатильности.

Pentofrost NF хорошо переносится для эластомеров и имеет хорошую защиту от коррозии для всех материалов, включая черные металлы

Pentofrost NF легко смешивается в подготовке рекомендованного изготовителем транспортного средства использования смеси для оптимального антифриза. Там не возникает проблем во время использования жесткой воды.

Pentofrost NF смешивается со всеми другими марками антифризов.

Как-то так.

Замена была произведена в 37 500 км в декабре 2013.
По регламенту менять раз в три года или 45 000 км.

Мне менять в 82500 км или декабрь 2016, что наступит раньше.

от 10.09.2015.
Вот какой она стала на 76 000 км, через 38 500 км за 1 год 9 месяцев.
Но это забор антифриза сверху, сделанный при помывке радиатора двигателя (внутренний, второй). Чистка радиатора системы охлаждения двигателя.

от 10.09.2015. Опрос — Кто и что льет?
Помогите с выбором) Грядет замена ОЖ. Залитый пентосин — 2 бутылки обойдутся в 1000 руб.
Адекватна ли цена? Спрашиваю, потому что в каталогах антифризы начинаются чуть ли не со ста рублей.

думал вот этот купить —

но что-то боюсь не потяну.
www.exist.ru/Catalog/Good…alog/Goods/7/174/0260710E
Ипотеку на антифриз не дают. (((

Я вообще не пойму принцип выбора антифриза.) в каталогах смотришь — там куча спецификаций.
А в книжке написано лишь
«Жидкость для охлаждения — На базе этилен-гликоля для аллюминиевых радиаторов»

07.05.2016
Замена ОЖ.

Пробег 92600. С прошлой замены прошло 55 000 км. 2 года и 4 месяца.
Согласно сетке ТО, надо менять раз в три года или 45 000 км.
Вот такой перепробег получился.

И так куплено вот этот концентрат, 3 литра.

Написано на три года должно хватить. Запланирую замену через 45 тысяч или 3 года).

Зашел за дистилированной водой, купил 10 литров за 130 рублей. И проходя мимо отдела автокосметики, спросил средство для промывки системы охлаждения.
Дали вот это. За 150 рублей. Зачем то купил две) За 300) истратил одну.

.

Пришлось снимать защиту.
Слилось вот столько.
Всего

Примерно 2,5 литра. Объем системы 5,8 литров вроде бы.

По инструкции все просто. (стр.109 из книжки)
-Слить из радиатора снизу через пробку.
-Слить из бачка
— Налить воды,
— Завести, греть до включения вентилятора.
— Слить. Если вода грязная, то по новой все. и до тех пор пока вода не станет чистой.
— Потом залить охлаждающую жидкость.

Я не знаю кто писал эту инструкцию, но по факту.
Греть мой движок до включения вентилятора, а это 102 градуса., «можно до третьего пришествия христа».
На холостом ходу, это случится наверно либо через пару часов либо никогда.
У меня что через 5 минут, что через 10, что через 20. Температура была в диапазоне 87-88 градусов.
Температуру смотрел через обд адаптер в телефоне.

И при таком объеме сливаемого, речь конечно же должна идти только о заливке концентрата.

Хотел снять патрубок от термостата на малый круг в месте на входе в блок, чуть выше ДПКВ. Не вышло. Хомут отжал, отвел в сторону. Патрубок двигается, но снять так и не смог.
А вот чтобы поставить хомут на место, пришлось вообще снять вентилятор и вытащить вентилятор, как тут. www.drive2.ru/l/7486935/

Заливал обычную воду. И сливал после открытия термостата, как только чувствовал тепло в нижнем патрубке. Через 3 слива по 2,5 литра вода была уже прозрачной.
Залил банку промывки и дополнил дистилированной водой. Минут 15 поработала. В инструкции написано на 10 минут. И одна банка на систему от 10 до 20 литров.
Я залил всю банку.
Через 15 минут слил вот это. Ничего не было, просто мутная чуть водичка, был ли эффект от мойки не знаю)

Заливал еще раз 5 по 2,5 литра. И сливал. Потом залил и сливал все оставшиеся 7,5 литров.
Насколько вымылись остатки этой промывки конечно же сказать не могу.
Потом влил в радиатор 2,5 литра концентрата, и остатки 0,5 литра в расширительный бачок.

Вот неужели нет там нигде сливного болта в блоке.

Потом поехал по делам километров 6. На первой и второй ехал. Все же удалось довести движок до 102.
Вентилятор включился и выключился. Выключается примерно на 97. Но по инерции температура падала до 93 градусов после выключения.

Проехал 15 км в обычном режиме. Температура как и обычно держалась на 83-88 градусов.
Зимой в минус 30 на трассе, температура стоит 82. Ничего не утеплял никогда.

Следующая замена запланирована на +45 000. Это 137600 км. Или 140 000, Ну или уж май 2019, что наступит раньше. Об этом отметил в журнале. Удобно получается, открываю журнал этот и смотрю, что надо сделать. www.drive2.ru/l/7626853/

Вот так.

KIA Rio «Моя девочка» ›
Бортжурнал ›
Замена антифриза + промывка

Доброго дня!

В общем настала пора менять антифриз в система охлаждения двигателя. Напрягало то, что при движении по двору на 1-ой передаче (метров 100-150) постоянно включался вентилятор обдува, хотя на улице градусов +10.

Да и в руководстве сказано, что охлаждайку надо менять раз в 3 года или каждые 45 тыс. км.
Чего, я естественно, ни так, ни так не делал. Но раз положено, значит надо.

Приступим, для работы потребовалось:
— концентрат антифриза (made in Korea) оригинальный — 4 литра;
— дистилированная вода — около 30 литров;
— артезианская вода — 15 литров;
— промывка системы охлаждения двигателя Hi-Gear;
— ветошь;
— ключ на 17;
— крестовая отвертка;
— еда, питье;
— теплая погода;
— немецкое «народное» Kneipenterroristen, потом Hanzel und Gretyl)))

Операцию проводил точь-в-точь с этой книжкой.

Все подробно описано.

Антифриз Hyindai/Kia. Артикул 07100 00400. Цена 1 456 руб. Покупал на Emex.

Артикул. Объем. Emex.

Дистилированная вода

Промывка. Можно было и без нее

Это родной антифриз. На фото не очень видно, но цвет темно-зеленый. Часа не 2 я увидел немного осадка, типа накипи. Грязи, посторонних примесей не увидел.

Справа налево. С каждым разом все светлее и светлее.

Грязи (как у многих почему-то) не обнаружил.

На все про все ушло около 5 часов. Делал потихоньку, не спеша. Пока машина прогревалась — катался на велике вокруг гаража.

Единственная небольшая проблема возникла с пробкой радиатора. Она пластиковая, откручивается крестовой отверткой. Но пластик ужасно мягкий, поэтому кто надумает менять, заодно купите запасную пробку с резинкой, потому что «родная» может внезапно «устать» от всех манипуляций.

В конце «разбодяжил» концентрат дистиллированной водой в пропорции 1:1 и залил.
Не обошлось и без проблем. Образовалась воздушная пробка, печка плохо греет, ставлю +23 градусов, 3 скорость обдува и воздух холодный идет.
Вылечил так: заезд в гараж под уклоном, мордочкой встал на этот уклон, когда давление спало, открыл пробку радиатора и завел двигатель. Минуты через 4 стали выходить понемногу пузырьки воздуха, воздух из печки потеплел. Патрубки верхний и нижний горячие.

Встал вопрос куды девать слитый антифриз. На работе тряс наших «зеленых» (ведь АВИСМА — друг природы), они мне ответили — куда, куда — в бак с мусором))) (а еще «зеленые» блин). В общем пришлось выкинуть как обычный мусор.

В общем, как-то так. Возможно в работе имеются неточности, но ничего, научимся со временем)))

С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.