Амортизаторы на киа спортейдж

Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл

  • Главная /
  • FAQ /
  • Амортизаторы

На моём Спортейдже родные передние амортизаторы потекли уже на 40 000 км пробега, после морозной зимы, когда минусовая температура доходила до -35 градусов.

Да ещё и передний правый аморт всё время брякал, как оказалась проблема распространённая! Стучит он практически у всех, особенно когда на улице начинает холодать. А у меня он уже побрякивает постоянно, даже если тепло.

Так на что поменять штатные аморты!? Чтобы не стучало и было мягко! Давайте разберёмся.

Передние родные амортизаторы до рестайл

Оригинальные амортизаторы: 546512S000 — (L); 546612S000 — (R).

Артикул заменили на: 54651-2S300 — (L); 54661-2S300 — (R).

S — серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.

Аналоги:

Mando EX546512S000 — (L); Mando EX546612S000 — (R).

KYB 334978 — (L); KYB 334977 — (R).

Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.

Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.

Аналоги передних амортизаторов

Как вариант можно поставить передние амортизаторы от Корейских авто, они уже адаптивные (H.P.D.). На фото слева видна разница между простым амортизатором и адаптивным!

Номера оригинальных адаптивных амортов:

54651-3W050 — левый;

54661-3W050 — правый.

К сожалению как и родные попадаются тоже брякающие!

Те же амортизаторы, только с лейблом SACHS, ценник на много приятней:

SACHS 315 950 — левый; SACHS 315 951 — правый.

Одни, кто ставил эти аморты — довольны, другие — говорят что жестко! Для тех кому эти амортизаторы кажутся жесткими и брякающими есть другой вариант — аморты серии U и на конце кода три буквы FFF. Как мы уже знаем из статьи про плавающие сайлентблоки, FFF — обозначает что деталь доработанная!

Доработанные аморты серии (FFF)

Эти стойки более мягкие, так сказать более комфортные при езде и более тихие. На морозе не стучат как родные.

Себе такие поставил, очень доволен, работают отлично, на холоде тишина полная, даже не привычно!))) Всем советую.

Приобрёл по цене 3100 руб за шт. Фото-отчёт как самостоятельно поменять амортизаторы?

Номера доработанных родных амортизаторов:

546513U000FFF — левый;

546613U000FFF — правый.

Mando

Практически те же самые доработанные амортизаторы серии FFF, но только под лейблом Mando:

Mando EX546513U000 — левый;

Mando EX546613U000 — правый.

По цене чуть дешевле серии FFF.

Задние амортизаторы

Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400

Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.

На холоде стучат очень сильно!

Аналоги:

KYB 349189

Mando EX553112S400

TRW JGT1244T

Bilstein 19-238395

Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:

55311-3W450 для 4WD

55311-3W050 для 2WD

Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:

SACHS 316 605 для 4WD

SACHS 316 604 для 2WD

Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:

55311-3U100-FFF для 4WD

55311-3U000-FFF для 2WD

На мой взгляд самые оптимальные аморты для замены!

Ну и те же самые серии-FFF только фирмы Mando:

Mando EX 553113U100 для 4WD

Mando EX 553113U000 для 2WD

Многие выбирают именно их!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 54657

Опубликованна : 2017-05-06

Антифриз

Все фильтры

Опоры двигателя

Написать комментарий

Виталий

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подойду ли амортизаторы: 546513U000FFF — левый передний 546613U000FFF — правый передний 55311-3U100-FFF — задний для ix35 дизель, 2012 г., полный привод Заранее спасибо!

Максим

Поставил адаптивные передние стойки с серией U и FFF. На неровностях такое впечатление, что внутри стойки болтается клапан или еще что то… Подвеска вся в порядке. Долго искал в чем дело. Вообщем я бы не советовал ставить корею.

АртуШ

КУПИЛ амортизатори и поставил все четири перед и зад FFF стучат сильно рано утром ужас калотит машину не хорошие аморти не советую

Александр

Приветствую, у меня рестайл, передний привод, по вину задние 55311-2Y850. Какие варианты есть?

Даже не подскажу. возможно те же доработанные FFF что и для до рестайла.

Дулат

Добрый день. Купил Киа Спортедж 3, 2011 года, 2 л, полный привод. Машина очень жесткая. В интернете говориться что можно поменять пружини и амортизаторы. Вы не сталкивались с таким? Не знаете ли какие нужно взять чтобы мягче стало?

Добрый день.
ПЕРЕД
Амортизаторы: 546513U000FFF — левый; 546613U000FFF — правый.
Пружины: Клаксон 14955; — 2шт.
ЗАД
Амортизаторы: 55311-3U100-FFF — 2шт.
Пружины: Клаксон 54955; — 2шт.
БУДЕТ МЯГКО И ТИХО!

т.е. указанные в статье аморты (EX 553113U000, 55311-3U100-FFF ) не будут заменой 553112Y450 ?

Если авто до рестайл, 4 вд, то подойдут 100%. На счёт рестайла не могу точно сказать, но по идее тоже ставят.

>Амортизаторы на киа спортейдж 3 — какие лучше?

Форум: KIA Sportage 3 (SL)

  • У моего киа спортейдж 2011 такая же хрень, все грешат на мягкие стойки. Пробег 3000 км, а ощущение уже по грохоту подвески, что езжу на 10-м ТАЗике…

  • Елена (её отзыв про новый киа спортейдж 3) подскажите пожалуйста какого размера ваши зимние шины и по какой цене вы их приобретали… буду ждать ответа…

    P.S. Подскажите какие лучше покрышки поставить на R17 ??? нужен размер (можно ли поставить 225/65?) и что лучше: шиповка или всесезонка???

  • В ответ на отзыв про киа спортейдж 2011 от Максима:

    У меня такая же проблема, тоже 2,0 АТ перед.привод комплектация G444 серый салон. Машиной доволен. Салон прогревается быстро, в машине тепло при минус 27 (пока). Я из г. Барнаула Алтайский край. Заводится без проблем (автозапуск).

    Расход по городу 12,8 (за город еще не выезжал). Пробег 1480 км. По уплотнителям на уголках. Обезжирил, на металл наклеил скотч 3М, на резинку супер клей и прижал, и ЗАБЫЛ (Все держится нормально). Дорогу держит хорошо, в повороты входил по гололеду.

    Вместимость в салоне без проблем (семья довольна).

  • Подскажите, а в новом спортейдже ГРМ – ремень или цепь?

    Андрей: там цепь.

  • Всем привет!! заказал себе спортейдж 3 и решил почитать отзывы и честно говоря был удивлён!! люди пишут про БМВ МЕРСЫ и т.

    д но складывается впечатление что они их только на картинке видели!!! Я работаю уже больше десяти лет профессиональным водителем на машинах сопровождения первых лиц и попробовал очень многие дорогие авто и должен сказать что у них тоже полно своих недостатков… например гелен очень жёсткий и гниёт почти как жигули!! таурег ужасный пластик тупая АКПП и Т.

    Д, так можно забраковать любой авто стоимостью и за 5 и за 7 МЛН рублей!!!! что касается киа спортейдж 2011 то за такие деньги очень неплохой вариант! динамика для двух литров неплохая дизайн и шумка вообще на отлично, поэтому ездите и не партесь!! всем удачи.

  • Купил киа-спортейдж 3 в октябре 2010 г. Пробег 6000 км, расход от 7,5 до 10 л.при разных условиях езды. Возникла проблема передними дверями пассажира: дверь с внутри вообще не открывается, а при открывание снаружи открывается немного на см 10. были у меня разные машины такую проблему встречаю впервые. может кто-то посоветует. Может быть резкие перепады температуры воздуха…

  • Подскажите, где у нового спортажа номер двигателя? И то что-то найти не могу, а то как в ГАИ ехать 🙂 .

  • Дык, двери не открываются – это наверно после мойки, да на мороз? Так это не только у Спортейджа….

  • KIA KIA Sportage KIA Sportage 3 (SL)

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/kia-sportage-3_1173.html/comment-page-17?comments=1

    Отзыв Амортизаторы KONI FSD & Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sportage 3 AWD 2100-4133 E30-42-024-02-22

    Как и у большинства владельцев всё началось с просевших задних пружин. То, что это сказывается на внешнем виде авто, еще ничего, а вот снижение возможностей преодоления преград и на работе подвески сказывается сильно. Стоит посадить пассажиров на заднее сидение — постоянные пробои на малейших стыках асфальта. Решил кардинально изменить ситуацию, а заодно провести ревизию ходовой, т.

    к доставали разные стуки (скрипов ни разу за время владения не было). Расстояние от ступицы до кромки крыла у меня составляло: перед 40,9 см / зад 39,4 см.

    Первым делом заехал в сервис, для оценки предстоящей работы (пробег 56 000 км) приговорили: — втулки переднего стабилизатора 548132Y000 — передняя левая стойка «плачет» и выпала часть отбойника 546263S000 — втулки заднего стабилизатора 555133

    — Стойки стабилизатора задние 555302S200

    Итак, дальше вопрос стоял в выборе пружин и амортизаторов. Пружины хотел с увеличением клиренса и усиленные. Амортизаторы можно было поставить и стоковые, но имея опыт альтернативных от KONI, KYB на других авто, очень хотел опробовать и на нынешнем авто.

    Остановил свой выбор на пружинах Eibach (а именно):

    Комплект лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit для увеличения клиренса E30-42-024-02-22Выбор амортизаторов пал на KONI (а именно):
    KONI FSD 2100-4133

    Для того, чтоб было всё красиво, были заказаны: — отбойники передних амортизаторов 546263S000 — пыльники передних амортизаторов 546253Q000 — отбойники задних амортизаторов 553483W000

    — пыльники задних амортизаторов 553162G700

    Всё получил, детали пришли в течении 2,5 недель. Первое огорчение пришло дома, при вскрытии коробки KONI. На сайте производителя и на коробке на картинке нарисованы амортизаторные стойки (передние), а по сути там были только картриджи.

    Думал всё просто, старые снял — новые золотистые поставил и будет красиво ))))) Звонок в представительство обнадежил, что это обычное дело, не я первый и не я последний. Всё так и должно быть — амортизаторы мои, ничего не перепутано. Визит в сервис дал понять, что не особо мужики понимают, что нужно им делать.

    Поэтому было принято решение основательно изучить данный вопрос, чтоб можно было уверено знать, что требуется делать.

    Мною был найден вот такой материал. В котором более некуда разъяснено, что и как.

    Передал видео работникам сервиса, как руководство к действию.
    Я не являюсь работником сервиса и у меня нет возможности самому произвести подобную работу, поэтому на общих основаниях оставляешь машину и ждешь звонка окончания работ. Поэтому ни процесса, ни нюансов сказать не могу. А жаль, вопрос судя по постам очень актуален и мне бы хотелось подробный отчет, как и что делается.

    Всё сделали, заменили, установили. Вопросов нет. Расстояние от ступицы до кромки крыла стало: перед 46 см / зад 46 см. ————————————————— Прошел месяц и мои впечатления, конкретно на моём авто в сравнении с тем, что было: — самый первый час! ловлю себя на мысли, что нужно начинать тормозить по-раньше )))) Т.

    е выросла средняя скорость передвижения, а нога привыкшая к тормозу и усилию на педали еще работала по-старому. Комфорт вырос! Это однозначно! — это клиренс! казалось бы прирост не столь большой, но я так привык к 40,9, что 46 были просто космическими.

    Во дворе была огромная колея, машина ехала и всегда задевала защитой, поэтому проезжал очень медленно и аккуратно — но тут, — нет! Едешь, видишь препятствие — не пройду, а вон и не задел. Ребята даже 2 см, это огромная разница оказывается! — поездка в область.

    Трасса, погода та же, просто вчера была старая подвеска, сегодня новая, вчера ехал и ощущал, что машину как бы удерживаешь постоянно рулем, казалось чуть ускориться и машина будет не слушаться руля. Стало просто не передать ощущения — правда как по рельсам — Т.

    е трасса — однозначно ДА! — Пробои задней оси? За месяц ни разу! До этого за день и не по разу было. — Город. Раньше был перед мягкий — зад телега и чувствуешь как передняя ось яму проехала и как задняя. Разная жесткость. Стало.

    Перед по жесткости, что надо! Морда вообще никак не хочет клевать, хоть ты что делай, зад — когда въезжаешь на бугор мягко — съезжаешь и чувствуешь, вот бы так же еще съехать — жестковат. но это только когда один, стоит пасадить груз и вся жесткость уходит. Т.

    е я хочу сказать на бездорожье создается такое ощущение, что машина парит на дорогой, а колеса вниз выстреливают пытаясь скорей описать все контуры неровностей, а обратно в арху входят очень мягко, как бы машина цепляется за каждый выступ, Без пробоев и без создания впечатления, что едешь на телеге, скорей едешь как в вагоне, вроде мягко раскачивает а когда стыки разноуровневые неприятно так отдает. — за месяц расстояния стали 45,4-45,6 см все колеса, машина ровно, не смотрится задранной (пока фото нет, постараюсь добавить) — Сам факт адаптивности амортизаторов не нашел способа ощутить, он вроде как и есть и вроде бы всегда одиннаков. Комфорт да, в разы стал лучше. у меня у сестры машина Opel Corsa 5D, так вот когда я сел в свою машину с обновленными амортизаторами первое, что пришло в мыслях — управляемость как у этой машинки! Не кроссовер это, а легковушка! так же легка и проворна. По мягкости прохождения выбоин стало мягче, чем Corsa! И этот факт замечен не только мной. И когда еду на своём Sportage постоянно ощущается эффект парения над дорогой и хочется навалить )))) но это уже другая история. Закупленные запчасти для произведенных работ:

    — комплект стоек KONI FSD 4WD

    — комплект пружин Eibach Pro-Lift-Kit для увеличения клиренса на Kia Sportage 3 AWD — отбойник переднего амортизатора 546263S000 2 шт. — пыльники передних амортизаторов 546253Q000 2 шт. — отбойники задних амортизаторов 553483W000 2 шт. — пыльники задних амортизаторов 553162G700 2 шт. — втулки переднего стабилизатора 548132Y000 2 шт. — втулки заднего стабилизатора 555133 2 шт.

    — стойки стабилизатора задние 555302S200 2 шт.

    P/S не пожалел

    На моём Спортейдже родные передние амортизаторы потекли уже на 40 000 км пробега, после морозной зимы, когда минусовая температура доходила до -35 градусов.

    Да ещё и передний правый аморт всё время брякал, как оказалась проблема распространённая! Стучит он практически у всех, особенно когда на улице начинает холодать. А у меня он уже побрякивает постоянно, даже если тепло.

    Так на что поменять штатные аморты!? Чтобы не стучало и было мягко! Давайте разберёмся.

    Оригинальные амортизаторы: 546512S000 — (L); 546612S000 — (R).

    Артикул заменили на: 54651-2S300 — (L); 54661-2S300 — (R).

    S — серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.

    Аналоги:

    Mando EX546512S000 — (L); Mando EX546612S000 — (R).

    KYB 334978 — (L); KYB 334977 — (R).

    Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.

    Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.

    Как вариант можно поставить передние амортизаторы от Корейских авто, они уже адаптивные (H.P.D.). На фото слева видна разница между простым амортизатором и адаптивным!

    Номера оригинальных адаптивных амортов:

    54651-3W050 — левый;

    54661-3W050 — правый.

    К сожалению как и родные попадаются тоже брякающие!

    Те же амортизаторы, только с лейблом SACHS, ценник на много приятней:

    SACHS 315 950 — левый; SACHS 315 951 — правый.

    Одни, кто ставил эти аморты — довольны, другие — говорят что жестко! Для тех кому эти амортизаторы кажутся жесткими и брякающими есть другой вариант — аморты серии U и на конце кода три буквы FFF. Как мы уже знаем из статьи про плавающие сайлентблоки, FFF — обозначает что деталь доработанная!

    Эти стойки более мягкие, так сказать более комфортные при езде и более тихие. На морозе не стучат как родные.

    Себе такие поставил, очень доволен, работают отлично, на холоде тишина полная, даже не привычно!))) Всем советую.

    Приобрёл по цене 3100 руб за шт. Фото-отчёт как самостоятельно поменять амортизаторы?

    Номера доработанных родных амортизаторов:

    546513U000FFF — левый;

    546613U000FFF — правый.

    Практически те же самые доработанные амортизаторы серии FFF, но только под лейблом Mando:

    Mando EX546513U000 — левый;

    Mando EX546613U000 — правый.

    По цене чуть дешевле серии FFF.

    Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400

    Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.

    На холоде стучат очень сильно!

    Аналоги:

    KYB 349189

    Mando EX553112S400

    TRW JGT1244T

    Bilstein 19-238395

    Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:

    55311-3W450 для 4WD

    55311-3W050 для 2WD

    Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:

    SACHS 316 605 для 4WD

    SACHS 316 604 для 2WD

    Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:

    55311-3U100-FFF для 4WD

    55311-3U000-FFF для 2WD

    На мой взгляд самые оптимальные аморты для замены!

    Ну и те же самые серии-FFF только фирмы Mando:

    Mando EX 553113U100 для 4WD

    Mando EX 553113U000 для 2WD

    Многие выбирают именно их!

    Леонид

    Подскажите, а отдельно сайленты которые установлены в задних амортизаторах можно приобрести ? Извините, что не в тему. Очень надо. Спасибо.

    Александр

    Рестайл 2014 года. Проблема такая же, стучат передние амортизаторы. Хочу поставить доработанные. Серия FFF точно стучать не будет? Ни у кого проблем не было?

    Антон86

    Подскажите, на моих амортизаторах (не адаптивных) место крепления линки находится со стороны бампера. У меня дизель 2011, 4WD кореец. Могу ли я поставить адаптивные серии W, подойдут ли они, т.к. место крепления линки находится со стороны кабины. Придется ли менять линки к тому же ?

    Рустам

    Антон! Честно говоря с комфортом все отлично. Не знаю кому как, но для меня они отличные и мягкие.

    Антон

    Доброго дня! Встал вопрос замены передних амортизаторов и на моем утюжке (12год, полный привод, бензин, автомат) . Смотрю в сторону адаптивных, т.к год назад брал Sachs задние c hpd (езжу город/трасса/село). Но на перед выходят дороговато, поэтому думаю о Mando. Судя по информации ниже народ тоже ставит, но хотелось бы узнать, как у них с комфортом и пробегом дела обстоят?

    Валерий

    У меня по каталогу указаны вот такие номера 54661-2Y610 546512Y610

    Рустам

    Вот у меня возник вопрос. Помогите разобраться. Я думал, что адаптивные это которые доработанные с FFF. Почитал ваши слова: EX553113W050 — адаптивные. EX553113U000 — не адаптивные, но доработанные, аналог FFF. Как понять адаптивыне и не адаптиыные но доработанные с FFF? В чем разница адаптивные и не адаптивные? Я всегда думал адаптивные это доработанные те что с FFF. Жду ответа.

    Амортизаторы с обозначением FFF — доработанные, но не адаптивные. Как правило адаптивные начали уже ставить после 13 года выпуска авто. EX553113U000 — аналог 55311-3U000-FFF

    А уже 55311-3W050 или EX553113W050 это адаптивные от Корейских авто, у них нет доработанной серии FFF.

    Вик

    Сорри, вместо двойки тройка в артикуле

    Стойки стабилизатора на Kia Sportage 3

    Передняя и задняя подвеска автомобиля Киа Спортейдж 3 состоит из:

    • Амортизаторов;
    • Пружин;
    • Сайлентблоков;
    • Подрамника (передняя);
    • Рычага подвески;
    • Стойки стабилизатора: удлиненные, укороченные для разных модификаций.

    В процессе естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к появлению стуков, металлического скрежета в области передней оси, задней балки.

    С целью восстановления работоспособности механизма проводим замену изношенных элементов новыми. Так как процедура демонтажа не сложная, работы выполняем самостоятельно. В сервисный центр к мастерам обращаемся в случае капитального ремонта.

    Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3

    Технические параметры:

    • передние: длина 340 х ширина 34 мм х диаметр 10 мм;
    • задние: 302 х 30 х 10 мм.

    Конструкция стойки:

    • металлический наконечник, основа;
    • резиновый пыльник, стопорное кольцо.

    При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

    Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

    Диагностика подвески Kia Sportage 3

    Проводим комплексную диагностику автомобиля, оцениваем общее техническое состояние, фиксируем дефекты, повреждения. Процесс дефектовки не сложный, под силу автовладельцу.

    Обращаемся за помощью в СТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не обязательно. Для подкрепления знаний пользуемся рекомендациями, изложенными в данной статье.

    • Устанавливаем Kia Sportage 3 на смотровую яму, фиксируем задние колеса башмаками во избежание самовольного отката;
    • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
    • Из-под днища машины нажимаем на штангу, проверяем люфт, плотность посадки, исключаем скрежет. В исправном состоянии сторонних звуков не должно быть;
    • Проводим дефектовку смежных деталей, узлов, агрегатов. Для удобства осмотра применяем монтировку. Нажимаем на места соединения механизмов;

    Полученные данные систематизируем, рассчитываем количество запчастей, расходного материала, сайлентблоков. По аналогии проводим дефектовку с правой стороны.

    Параллельно проводим осмотр тормозной системы, контуров, дисков, колодок. При наличии признаков износа заменяем новыми. Тормозные колодки также подлежат замене, если их фактическая толщина менее 17.0 мм.

    Наиболее частые признаки износа подвески Kia Sportage 3

    • Скрип, металлический скрежет в процессе управления автомобилем;
    • Недостаточная курсовая устойчивость Kia Sportage 3 на средних и высоких скоростных оборотах;
    • Биение, вибрации в рулевое колесо;
    • Наклон кузова машины на одну из сторон;
    • Переднюю (заднюю) часть автомобиля подбрасывает при преодолении дорожных препятствий;
    • Слабая управляемость машиной на средних, высоких скоростных режимах.

    Причины износа подвески Kia Sportage 3

    • Длительная эксплуатация без проведения промежуточного осмотра;
    • Порыв резиновых пыльников, вследствие чего вода, грязь попадают внутрь металлической конструкции. Это приводит к преждевременному износу;
    • Заводской брак при изготовлении;
    • Экономия владельцем средств на обслуживание, покупка некачественных деталей;
    • Стороннее механическое повреждение, повлекшее неисправность подвески;
    • Деформация сайлентблоков подрамника.

    Замена стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3

    Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Ресурс эксплуатации у деталей примерно одинаковый.

    • Помещаем Киа Спортейдж 3 на смотровую яму, принимаем меры первоочередной безопасности, фиксируем задний ряд колес во избежание произвольного отката;
    • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
    • Стойка стабилизатора фиксируется на два крепления в верхней и нижней части. Отвинчиваем гайки, ключ на «17»;
    • Извлекаем штангу стабилизатора, проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность смежных деталей и механизмов;
    • Устанавливаем новую штангу, собираем конструкцию.

    По аналогии проводим работы с правой стороны. При необходимости замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. При отсутствии дефектов запрессовываем новые сайлентблоки.

    Замена задних стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3

    • Домкратим машину сзади, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
    • По аналогии с передними стойками, выкручиваем гайки задних;
    • Извлекаем штангу, осматриваем рычаги, проводим дефектовку;
    • Устанавливаем новую штангу, собираем детали в обратной последовательности;
    • По аналогии проводим работы с правой стороны.

    После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

    Советы по уходу за подвеской Киа Спортейдж 3

    • В инструкции по эксплуатации указан интервал проведения планового ТО 20000 км. Строго соблюдайте рекомендации, так как от этого зависит длительность эксплуатации автомобиля;
    • Ресурс элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. с обязательной профилактикой через каждые 20000 км;
    • Покупайте детали, комплектующие в официальных магазинах, сервисных центрах;
    • Заказывайте услуги по замене исключительно в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
    • Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам, поисковым индексам;
    • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

    При условии соблюдения рекомендаций инструкции, последующая замена через 70000 км, а профилактика через 20000 км.

    Передние амортизаторы и пружины

    Передние амортизаторы и пружины. И так, передние пружинки и особенно амортизаторы влияют (и очень сильно) на поведение автомобиля на дороге, особенно при поворотах, маневрировании на скорости и не только и конечно на поведение автомобиля вне дорог.

    Так уж получилось что задние, что передние амортизаторы и пружины крайне не качественные на KIA Sportage, амортизаторы часто текут, у пружин ломаются и откалываются витки, машина на дороге неустойчива, неуверенно входит в повороты, имеет сильный крен, валкая, вне дорог — есть шанс «поймать крышу».
    Из личного опыта.

    После замены передних штатных амортизаторов на не штатные автомобиль стал вести себя на дороге совершенно иначе, четче стал входить в повороты, быстрее откликается на повороты рулевого колеса, перестал «клевать» носом при торможении. А все достаточно просто.

    Установка амортизаторов сторонних производителей, в данном случае мой выбор пал на Monroe Andenture. По заявлению производителя:

    Эффективное рассеивание выделяемого в процессе работы теплаБольшая площадь поршняМеньшая неподрессоренная массаАмортизатор может работать в любом положенииАмортизатор не надо прокачивать перед установкой (что очень важно при поставках на конвейер)Кроме того конструкции внедорожников позволяют использовать подвески с короткими ходами, и как следствие, недостаток однотрубных амортизаторов (а именно, ограниченная длина) не является препятствием к его применению.В конструкции MONROE ADVENTURE были применены ряд технических новшеств, улучшивших его работоспособность и повысивших его надежность:Применяется специально разработанное синтетическое масло с рабочим диапазоном температур — 40: + 120 °С.Вместо одного клапана применяется система клапанов, каждый из которых работает при разных скоростях перемещения поршня амортизатора (в том числе и при малых!), чем обеспечивается необходимая эффективная работа амортизатора во всех диапазонах.Диаметр поршня увеличен с 34.9mm до 46.0 mm.Высокая чувствительность амортизатора — при перемещениях штока менее 2.0 mm.Толщина стенки амортизатора увеличена с 1.27 mm до 2.0 mm.Диаметр штока увеличен с 11 мм до 14 мм. Шток имеет однослойное хромирование.

    В направляющей штока применена оригинальная система автоматической смазки.

    Общая схема (106,25)

    Замена передних амортизаторов и пружин. Хочу сразу сделать оговорку — я менял пружины и амо на хай-джеке (реечный домкрат), т.е. речь пойдет не о замене девайсов на подъемнике, а о замене оных на домкрате. И так, поднимаем машину, снимаем колеса. Смотрим вниз, видим стойку стабилизатора и сам стабилизатор.

    Откручиваем стабилизатор от стойки (аккуратно — может стрельнуть), далее вынимаем стойку стабилизатора из нижнего рычага (+ на нее надета вилка крепления амортизационной стойки). Внимание! Я покупал дополнительно новые стойки, т.к.: 1.развалился шарнир на стойке, 2.Стойка просто не хотела выходить из нижнего рычага.

    На противоположной стороне даже кувалда, дрель и болгарка не помогли. Выдавливали — тем же реечным домкратом (хай-джеком). Еще один момент. Для того, чтобы открутить стойку стабилизатора от нижнего рычага, необходимо крутить гайку с одной стороны, а с другой держать стабилизатор в спец. пазах, чтобы он не прокручивался — Аккуратно! пазы всегда срывает.

    Открутили стабилизатор (выбили, высверлили, выдавили). Ок. Теперь берем ключи да головки и начинаем откручивать болты вилок крепления амортизационной стойки к самому амортизатору — болтов 4шт. Затем, открываем капот и откручиваем болты крепления стойки (верхнего «блюдца» seat-sprock) к кузову. Внимание! Очень аккуратно откручивайте.

    Я во время замены сломал один такой болт. Если у вас такое случилось — срочно бегите к сварщику, покупайте новый болт-шпильку в любом магазине и просите сварщика приварить шпильку изнутри. Далее вынимаем через низ всю конструкцию, отсоединив две вилки. И несем на «эксгумацию». Берем стяжки для пружин.

    Я советовал бы использовать стяжки для пружин такие: на каждой стяжке по два уха (крюка), а не по четыре, стяжки эти должны быть намного толще обычных. Продаются в любом магазине запчастей. Стягиваем пружины, откручиваем гайку от штока спец ключем (можно вильчатым) можно ключиком на 6-8, можно вообще, отпилить шток, все равно амо будите новый ставить.

    Аккуратно снимаем верхнее «блюдца», вынимаем все содержимое: пыльники просавки, отбойники, пружину, прокладки и т.д., запоминаем как всю было (либо руководствуемся схемой).

    Ставим новый амортизатор, прокачав его (вдавить шток в амортизатор, дождаться пока он вылезет и остановится и так несколько раз), собираем стойку в обратном порядке, плотно прикручиваем гайку штока. Аккуратно снимаем стяжки. Собираем подвеску в обратном порядке. Вот и все. Приятного ремонта!
    Информация по состоянию на 2005г.

    Амортизаторы KIA Sportage

    SPORTAGE (SL)
    2010 — наст. время
    Тип двиг.: бензин
    Привод: Привод на передние колеса
    Тип кузова: вездеход закрытый

    МодификацияМодель двиг.Объем двиг. лМощность, л.с.Тип КППДаты выпуска
    1.

    6 GDI

    G4FD 1.6 135 2011 — наст. время
    1.7 CRDi D4FD-L 1.7 116 2010 — наст. время
    2.0 CRDi D4HA 2 136 2010 — наст. время
    2.

    0 CRDi AWD

    D4HA 2 136 2010 — наст. время
    2.0 CVVT G4KD 2 163 2010 — наст. время
    2.0 CVVT AWD G4KD 2 163 2010 — наст. время
    2.

    0 GDI

    2 166 2014 — наст. время
    2.0 GDI AWD 2 166 2014 — наст. время

    В последние годы кроссоверы все больше пользуются популярность у обычных людей.

    Автомобиль KIA Sportage в этом плане не исключение, поскольку он впервые сошел с конвейера еще в 1992 году и пользуется спросом и по сегодняшний день.

    Однако подвеска автомобиля желает лучшего. Это объясняется тем, что при производстве автомобилей устанавливаются амортизаторы KIA Sportage под маркой Kayaba. Однако многие владельцы жалуются на то что, подвеска очень сильно гремит, особенно это заметно при морозе или на плохом дорожном покрытии.

    Чтобы решить данную проблему, многие владельцы данного автомобиля устанавливают амортизаторы Киа Спортедж от компании Sachs, которые существенно отличаются по принципу своей работы. В результате все проблемы моментально исчезают.

    Особенностью такой стойки KIA Sportage является наличие дополнительного клапана, который при съезде на плохую дорогу моментально открывается, что позволяет значительно снизить нагрузку на основной шток. При движении по ровной дороге клапан остается закрытым, что в значительной степени снижает воздействие от дорожного полотна.

    Кроме того, взамен оригинальных, также можно подобрать стойки Киа Спортедж от других производителей, которые зарекомендовали себя при эксплуатации только с лучшей стороны, обеспечивая при этом самый максимальный уровень комфорта во время езды.