Амортизатор задний шевроле нива

Особенности подбора амортизаторов на переднюю и заднюю ось

Интересно, что все фирмы продают амортизаторы или поштучно, или парами, редко, когда всем комплектом. Это происходит потому, что характеристики передних и задних амортизаторов по запросу водителей сильно отличаются и зависят от большого числа факторов, например:

  • от количества человек в машине;
  • от объема груза;
  • от укачивания пассажиров;
  • от характера дорог.

Поэтому каждый водитель индивидуально подбирает тип амортизаторов под себя, исходя из своих анатомических и психологических особенностей, например, кто-то любит, чтобы спереди было помягче, а сзади жестко, либо наоборот. Понятно, что, чем больше груз, тем жестче должны быть амортизаторы. В этом плане хорошо, что современные изделия имеют регулировки, настройки. Поэтому задаваясь вопросом о том, какие лучше задние амортизаторы «Ниве-Шевроле», учитывайте выше описанные факторы.

На практике не всегда удается сразу понять, что мы хотим, и поэтому на форумах часто пишут о том, что купили одни, попробовали, не понравились, взяли другие. Поэтому перед покупкой рекомендуется тщательно изучить форумы, это поможет вам сэкономить деньги.

Капелька экономики

Мой сайт по нивам существует уже много лет и я мог сделать ряд «юннатских» наблюдений. Контингент, который покупает нивы и шнивы абсолютно разный. Скажем очень мягко, нивоводы люди экономные. Но как мне кажется не надо доходить в этом вопросе до маразма. Попробую объяснить на понятном языке. С конвейера на простые нивы устанавливались амортизаторы СААЗ. Скопинский автоагрегатный завод. Возьмем его продукцию за основу. Не будем сейчас говорить о качестве продукции, просто арифметические выкладки. Позвонив в ближайший автомобильный магазин фа-фа, я спросил наличие и цену данных амортиков. Мне сказали, что один амортик стоит 570 руб. Но мне еще надо за 60 рублей купить набор резинок для задних амортизаторов, потому как они идут «голые». Произведем вычисления доступные начальным классам школы. Комплект «под ключ» обойдется нивоводу в 2350 рублей. На сегодняшний день я предлагаю амортизаторы каяба на ниву – 3000 рублей за 4 штуки. В полном комплекте, со всеми гаечками и качественными фирменными резинками. Речь идет о декабре 2017 года. Ребята, когда цена на буржуйскую деталь отличается от цены на нашу деталь в разы, экономия мне понятна. Но когда речь о 20-30%, а разрыв по качеству и ресурсу отличается в разы, это за гранью моего понимания. А если мы говорим о китайской продукции «под фирму» (Герцоги, Финвалы, Хоферы), то у них цена в розницу такая же, как на фирменную Каябу.

Масляные амортизаторы KYB на ниву

Амортизаторы каяба на ниву, подделка

Производитель сделал очень правильную вещь на мой взгляд. Он опустил цену на амортизаторы для классики до такого уровня, когда стало невыгодно делать «палёнку». Проще купить амортики по оптовой цене и сделать честный бизнес. Контрофакт встречается, но в отличие от амортизаторов, к примеру нивы шевроле, подделка настолько грубая, что видна сразу. Из того что я видел в магазинах это наклейки с названием бренда на амортизаторах.

втулки амортизаторов сушка

На оригинальных амортиках все отштамповано на корпусе. Как я уже говорил выше, в коробочке амортизатора идет ПОЛНЫЙ установочный комплект. Все резинки, гайка и контргайка, верхние сушки. Резинки служат достаточно долго, но как показала практика, можно сразу поставить полиуретановые элементы, чтобы подольше туда не заглядывать. Втулки амортизаторов для вазовских амортизаторов и верхние опоры для передних амортиков, есть очень хорошего качества, по хорошей цене. На один задний амортик требуется 4 втулки, на передний – 2 втулки и 2 сушки.

Какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA? Подбираем под условия эксплуатации

Водителям стоит четко знать, какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA. Это позволит наиболее оптимально эксплуатировать ваш автомобиль. Особенно важно правильно осуществлять подбор в случае, когда вы регулярно ездите по грунтовым дорогам и бездорожью. В таких ситуациях хорошее качество амортизирующих элементов позволяет нормально ездить по плохим дорогам. Также правильный подбор позволит получить комфортную езду в любых условиях. Следует четко понимать, что только качественные детали способны полноценно выполнять свои обязанности.

Какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA? Вопрос довольно сложный, для этого нужно учитывать целый ряд факторов, влияющих на выбор комплектующих. В частности, вам потребуется правильно подбирать эти детали. От этого напрямую зависит качество работы подвески, а также будет значительно увеличен срок службы сопряженных элементов конструкции.

На данную модель могут устанавливаться практически любые современные амортизаторы. На практике используются следующие варианты:

  • Масляные;
  • Газо-масляные;
  • Газовые.

В качестве штатных используются масляные амортизаторы. Они наиболее простые в эксплуатации, а также достаточно надежны. Остальные разновидности обычно применяются для тюнинга. В определенных условиях они имеют некоторые преимущества.

При этом возникает вопрос, какие из предлагаемых на рынке вариантов наиболее эффективны и надежны. Тут нет однозначного варианта, многое зависит от условий в которых эксплуатируется автомобиль. Исходя из этого и выбирают, какую разновидность ставить.

Также возникает вопрос о производителях. На рынке имеется достаточно большое количество фирм, которые производят подобные детали. Качество у них примерно одинаковое, но может различаться цена. Это один из самых важных факторов при подборе.

Задние амортизаторы для Нивы Шевроле

Задние амортизаторы также не имеют различий в артикулах в зависимости от стороны установки. Имея того же производителя, что и передние, у них все те же самые недостатки – излишняя валкость автомобиля и неприятные звуки в салоне при движении по неровным дорогам и щебенке.

Аналоги задних амортизаторов на Ниву Шевроле

Как в ситуации с передними, так и задние оригинальные амортизаторы Нивы Chevrolet не очень популярны среди автовладельцев. Поэтому в таблице ниже представлены самые покупаемые аналоги.

Какие амортизаторы на Ниву Шевроле лучшие? Традиционно, самыми популярными и лучшими (по мнению большинства владельцев данного автомобиля) являются амортизаторы от японской фирмы Каяба (KYB). Это масляные стойки с газовым поддоном. Традиционно, в амортизаторах Kayaba сочетается баланс между комфортом и управляемостью автомобиля. По сравнению со штатными он немного жестче.

Также неплохой вариант предлагает российский производитель SS20. Его амортизаторы хоть и менее популярны, чем Каяба, но по качеству не уступают. Обычно на Ниву Шевроле устанавливают амортизаторы SS20 серии комфорт (именно они приведены в таблицах с аналогами выше). Данная серия также сочетает в себе относительную жесткость и комфорт. Особенно эффективны на неровных дорогах эти амортизаторы при скорости выше 40 км/ч.

Амортизаторы SS20 для Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

Сделать свой автомобиль Chevrolet Niva подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность позволит применение выпускаемых компанией SS20 амортизаторов для семейства ВАЗ 2123 с настройками «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

Преимущества использованиия амортизаторов SS20 в автомобилях Chevrolet Niva

  • возможность выбора характеристик «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт»;
  • стабильность характеристик в тяжелых условиях работы (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
  • увеличенный ресурс;
  • расширенный рабочий диапазон температур от -50°С до +100˚С;
  • гарантия 1 год без ограничения пробега;
  • стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.

Гарантия

Автомобиль Chevrolet Niva является одним из самых доступных полноценных внедорожников, присутствующих на отечественном рынке. За все годы, что он выпускается, успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако есть у него и ряд недостатков. Например, в подвеске — это недостаточная стабильность движения на большой скорости, козление и раскачивание кузова. Причина такого поведения заключается в амортизаторах и пружинах. Компания SS20 комплексно подходит к устранению этого недостатка и предлагает наряду с амортизаторами Шевроле Нива пружины холодной и горячей навивки.

Предлагаемые передние и задние амортизаторы SS20 для Шевроле Нива, в отличие от штатных амортизаторов 2123 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя. Амортизаторы серии «Шоссе» имеют еще большее демпфирование по сравнению с серией «Комфорт». И наибольшая величина сопротивления и энергоемкости у амортизаторов с настройками «Спорт». Преимуществами амортизаторов Шевроле Нива от SS20 по сравнению со штатными амортизаторами 2123 является улучшенное демпфирование и гашение колебаний кузова. Установка амортизаторов SS20 позволяет решить проблему с раскачиванием и козлением на трассе. Автомобиль меньше раскачивается и кренится, остается надежно управляемым на высоких скоростях.

Все амортизаторы SS20 производятся из собственных комплектующих, имеющих существенные отличия от штатных. Применение собственных комплектующих позволило дать длительную гарантию на стабильность работы амортизаторов, на отсутствие внутренних стуков. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов на Шевроле Ниву от SS20 при разработке был конструктивно увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию превосходящую заводской амортизатор по надежности, и демпфирующей способности.

Амортизатор для Шевроле Нива производства SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Какие поставить амортизаторы?

Пробег практически полтинник. Решил сменить амортизаторы. Но вот что ставить вместо родных?
Сначала думал про Каябу, потом стал читать про СС-20.
Знакомый говорит бери Кони и не парь мозг. Они в два раза дороже, но они того стоят…

Комментарии 19

ребята у меня такой же вопрос но надо немного подлинее где то порядка на 5 см

Exel газ маслянные

Если кони, то домики усиливать однозначно. А если без переделок и усилений то, или СС или KYB

У меня на третей машине стоят. Проверены на все 100%. Если возьмешь останешься доволен. Цена 6000 тр

Какие именно стоят?

СС-20 Шоссе, опробовать буду на неделе, с переборокой подвески заменю. По заявленному +85% к штатной жесткости.

Как у СС-20 с надежностью?

Кто поставил хвалит. Сам пока не успел затестить. У них есть разные серии по жесткости: стандарт, комфорт, шоссе, спорт.

Ну у меня БФГ КМ2 215/75 поэтому или шоссе или спорт.

Бери Спорт — не пожалеешь. Чтобы не тратить деньги на сб линейку. Все равно к ним придешь. 😉

Брал на серенькую СС-20 Комфорт (жестче штатных на 30%).
Ежедневная эксплуатация от +40 до -54 на протяжении 2,5 лет и до сих пор полет нормальный. Левый задний только начал потеть.
Как на Беляше сдохнут родные, снова поставлю СС-20 Комфорт.

Монро Адвенчур катаю, твои ШНивовские, все нормально — дешево и сердито!
Кони конечно хорошо, но денег стоят…

У меня СС-20. Нравятся. Но коплю на Кони, и буду под них домики амортов усиливать.

А чем СС не устраивает?

Качество стало хромать. При стоковой подвеске ходят долго. Если сделан лифт пружинами, то, чтобы продлить их жизнь, надо обязательно возвращать штатные ходы амортов, особенно передним. Задние ходят и без этого прекрасно.

у меня каябы — по сравнению со штатным — земля и небо! на других покататься не довелось 🙁

Опорный подшипник Шевроле Нива

Опорный подшипник Шевроле Нива может продаваться отдельно или в сборе с опорой амортизатора. Опорный подшипник Chevrolet Niva в оригинале обычно металлический. Неоригинальный подшипник опоры может быть выполнен из пластика. Дешевые подшипники опоры амортизатора могут сразу после замены скрипеть. Китайские подшипники, скорее всего придется «допиливать» под размер опоры.

Затягивать с покупкой опорного подшипника Chevrolet Niva не стоит. Неисправный подшипник опоры приводит к преждевременному выхода из строя и опоры (если подшипник идет отдельно), так и сокращает срок службы амортизатора. Чаще всего, опорные подшипники выходят из строя по причине плохого дорожного покрытия.

Стоимость опорного подшипника Шевроле Нива:

Варианты опорного подшипника Цена подшипника Цена
Опорный подшипник Шевроле Нива от 500 руб.
Опорный подшипник Шевроле Нива в сборе с опорой от 1500 руб.

Купить опорный подшипник Шевроле Нива:

Стоимость опорного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой опорного подшипника, сделайте диагностику — возможно проблема и не в нем. На наших СТО, при покупке подшипника опоры амортизатора, мы делаем бесплатную диагностику.

Рейтинг опорных подшипников:
1. Оригинальный подшипник
2. Lemfoerder (Евросоюз)
3. TRW (Германия)
4. SKF (Швеция)
5. SWAG (Германия)

Когда нужно покупать опорный подшипник:
— скрип при поворотах руля;
— скрежет при повороте руля;
— стук при проезде неровностей.

длина хода амморта измеряется по центрам проушин и серединам штырей
размеры стандартных аммортов Нива2121
перед:220 х 304мм
зад: 310 х 492мм
размеры стандартных аммортов Нива2123
перед: 233 х 351мм
зад:326 х 526мм
далее указаны партнамберы и размеры аммортов различных производителей как для лифтованной машины так и стандарт:
Задний Koni(Голландия) — газогидравлические однотрубные 30-1325 для автомобиля Lada Niva (1994 — on) Серия Hevi-trec (310 х 495)
Передний KONI — газогидравлические однотрубные 30-1324 для автомобиля Lada Niva (1994 — on) Серия Hevi-trec(220 х 310)мм
задний KONI № 30-1366 с размерами 340 х 550 мм
передний KONI № 30-1365 с размерами 240 х 360 мм
задний Rancho (Америка) RS5115 (330 х 530мм)
задний Ранчо RS999341 (334 х 524мм)
задний Ранчо RS5008 (348 х 560мм)
задний Ранчо RS5118 (354 х 565мм)
задний Серия 34 Excel-G — газомасляный Kayaba. 344228 (330х550мм) верхнее ухо как у Нивы
задний Серия 34 Excel-G — газомасляный Kayaba. 344229 (320х500мм) верхнее ухо как у Шнивы
амортизаторы Kayaba От Газели\Соболя ухо\ухо перед и зад идет Серия 34 Excel-G — газомасляный № 344471 размер 360 х 545мм
от Уаза задние (ухо-ухо) имеют размеры 330 х 550мм, Каяба их выпускает в серии «Monomax» но найти в Украине проблема.
стандарт:
Niva(1994-on) KYB 444267 задний. Серия 44 Premium — масляный Kayaba.
Niva (1994-on) KYB 444266 — передний. Серия 44 Premium — масляный Kayaba
Niva(1994-on) KYB 553005 задний. Серия 55 Gas-A-Just -газ азот выс давления Kayaba.
Niva (1994-on) KYB 553121 — передний. Серия 55 Gas-A-Just -газ азот выс давления Kayaba
Сhevrolet Niva(2002-on) KYB 444267 задний. Серия 44 Premium — масляный Kayaba.
Chevronet Niva (2002-on) KYB 444266 — передний. Серия 44 Premium — маслянные Kayaba
Chevrolet Niva KYB 344442 — задний. Серия 34 Excel-G — газомасляные Kayaba.
Chevrolet Niva (2002-on) KYB 344441 — передний. Серия 34 Excel-G — газомасляные Kayaba
О Амортизаторах KYB (Kayaba)
являются продуктом японской корпорации KYB Industry Company Ltd — Япония. Основные части амортизаторов Kayaba производятся в Японии, а сборка их может осуществляться на заводах в Европе (Germani, Italy, Poland, France, Spain, Czech ) Азии (Japan, Thailand, Malasia, Dubai) и Америке (USA, Mexico, Brasil) Причем каждый типоразмер амортизатора изготавливается на своем заводе-линейка не пересекается.
Газовые — это азотный газ и масло абсолютно не соприкасаются и разделены поршнем. Газ сдерживает жидкость под постоянным высоким давлением.
Газовые однотрубные в прокачке не нуждаются перед установкой,Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза; Перед каждым циклом плавно поворачивать шток в резервуаре на 120 град.
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль, не допуская отклонения от вертикали б0лее чем на 30%
Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
помните, что неправильно подобранный по размерам аморт может не только неправильно работать, издавать стуки, согнуть шток, но и вырвать свое крепление.
удачного подбора!