Амортизатор шкода октавия

Какие стойки стабилизатора покупать? — logbook Skoda Yeti on DRIVE2

Замена стоек стабилизатора Шкода Октавия А5

Более того, компания TRW, которая поставляет детали подвески на конвейеры VAG и Шкоды в том числе, разработала полимерную стойку стабилизатора, по характеристикам абсолютно идентичную стоковой, но легче и безопаснее её в несколько стойка стабилизатора поперечной устойчивости шкода. Эти втулки, как правило, приходят в негодность через тысяч и приходится менять стабилизатор целиком. Используя специальное приспособление, слегка сожмите пружину стойки.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

В условиях разбитого асфальта и просёлочных дорог она может отходить не более 30 тысяч, а в городе на хорошем асфальте в три раза дольше, но если появились первые признаки неисправности стабилизатора, лучше принять меры загодя. Оригинальный каталожный номер — 1кк, если автомобиль выпущен до 21 августа года, или 1кр, если Октавия выпущена после этой даты.

Затем,ключ на 19 одеваем на винт, затем упираем ключ в трехногу и при этом медленно опускаем домкрат. Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и демонтируйте колесо.

Демонтируйте три болта, которые соединяют шаровую опору и передний рычаг, предварительно открутив гайки. Демонтируйте болты переднего и заднего креплений рычага к поперечине.

Снимите шарниры с кронштейнов поперечины.

Выполните сборку элементов подвески в обратной последовательности. Как видите, замена сайлентблока — несложная операция, которую можно выполнить самостоятельно.

Единственная сложность — снятие и установка самого сайлентблока. Дело в том, для его крепления используется посадка с натягом.

Для снятия шарнира потребуется специальный съемник.

А для установки достаточно куска трубы подходящего диаметра и кувалды. Замена втулок стабилизатора Втулки стабилизатора Фабия также выполнены с резины.

Со временем они изнашиваются, и это приводит к возникновению характерных стуков при движении автомобиля. Процесс замены очень прост — достаточно демонтировать стабилизатор и заменить на нем резиновые втулки.

Признаки неисправности и как выбрать правильные стойки стабилизатора Мало кто знает, что стойка стабилизатора на Октавии имеет именно такую форму неспроста. Инженеры разрабатывали форму и профиль с учётом безопасности.

Дело в том, что при аварии из-за своего расположения стойка беспрепятственно проникает в салон и может натворить там кучу бед, если бы не было предусмотрено одно слабое место, в котором она при перегрузке попросту ломается, обеспечивая максимальную безопасность водителя и переднего пассажира.

Если бы не это ограничение, стойки могли бы быть гораздо массивнее и служить фактически бессрочно, но безопасность — дело святое. Более того, компания TRW, которая поставляет детали подвески на конвейеры VAG и Шкоды в том числе, разработала полимерную стойку стабилизатора, по характеристикам абсолютно идентичную стоковой, но легче и безопаснее её в несколько раз.

Она представляет собой двутавр из композитного материала с такими же шаровыми наконечниками, как и у конвейерной стойки, поэтому если в магазине встретится такой вариант с логотипом TRW, бояться его не стоит. Ресурс стойки стабилизатора очень индивидуален и воспринимать заводские регламенты замены жёстко не стоит.

В условиях разбитого асфальта и просёлочных дорог она может отходить не более 30 тысяч, а в городе на хорошем асфальте в три раза дольше, но если появились первые признаки неисправности стабилизатора, лучше принять меры загодя.

Проще всего это определить визуально — если появился хоть небольшой люфт на шаровом наконечнике стойки вашей Октавии, пора выбирать новую. Цена передней стойки стабилизатора на Шкода Октавия А5 Экономить на подвеске, на рулевом и на тормозах — затея не самая мудрая.

Поэтому стоит не считать копейки, а покупать такую стойку, которая соответствует не счёту на кредитке, а условиям эксплуатации. К примеру, по словам инженеров Шкода, те запчасти, которые поступают для конвейерной сборки подвески, сильно уступают по качеству производителям для рынка aftermarket.

Как поменять переднюю стойку стабилизатора на шкоде самостоятельно — шаги Первое, что мы делаем — снимаем колесо. Обязательно подложите под задние колеса либо башмаки, либо кирпичи.

Информация

Далее, ключом на 19, думаю, на 18 тоже подойдет, но у меня его не было, с торца если проворачивает, придерживаем ключом звездочка, или м8, внутренне отверстие на 12 зубов, в моем случае верхнее отвернулось отлично. Если придерживать с торца пальца битой звездочка на 6 зубьев, то можно по срывать зубья пальца. Желательно биту на 12 зубьев. С нижним винтом намного сложнее, причем многие с ними мучаются.

Значение стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Кстати с верхним винтом нюанс такой. Открутили винт, и что бы снять стойку с верхнего паза, нужно домкратом поднять нижний рычаг. Поднимаем, выравниваем, смотрим на болт стойки — выровнялся.

Амортизаторы на Skoda Octavia A4 (Tour), Mk2 (A5) и Mk3 (A7) между собой отличаться размерами, и ставить данную запчасть от одного поколения Октавии к другому не рекомендуется. Отличие между стойками есть в рамках каждой из платформ, к примеру, в зависимости от подвески, или же установленного двигателя. На все комплектации и поколения Шкода Октавиа, передние и задние амортизаторы не разделены на правый и левый, имеют один артикул.

Для Шкоды Октавия оригинальные амортизационные стойки производят несколько компаний — Sachs, Boge и Monroe. Реже в стоке встречаются и амортизаторы от Kayaba. По конструкции все оригиналы двухтрубные, имеют масляное или газомаслянное наполнение.

Все производители оригинальных амортизационных стоек относиться к высокому ценовому сегменту, производящие качественные запчасти. Отзывы водителей, использующих их, разнообразные, но, как правило, позитивные.

Также, для первых двух поколений автомобиля существуют оригинальные амортизаторы серии «Economy». Стойки этой линейки компания выпускает для автомобилей старше 5 лет. По качеству они практически не уступают обычным, но их стоимость в среднем ниже в 1.5 раза.

Передние амортизаторы на Шкоду Октавию Тур

Передние стойки амортизатора на Октавию Тур не отличаются в зависимости от комплектации ни размерами, ни конструкцией. Различия есть только в оригинальных артикулах в зависимости от подвески. Также небольшие отличия есть в его жесткости. Например, для пакета плохих дорог (ППД) амортизаторы будут немного жестче, для спортивной подвески же они идут жестче. Но по факту они все взаимозаменяемы. Также существует распространенное мнения, что на передние колеса, на все Octavia Tour всегда ставились только масляные стойки. Но, на самом деле это не так.

Артикул

Подвеска

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

Ход штока, мм

Стандарт

Стандарт (серия Economy)

1J0413031AM 1J0413031BF

Плохие дороги

Спорт

Как и на большинство автомобилей, на Октавию Тур оригинальные амортизаторы стоят намного дороже, чем аналоги. Поэтому заменители более предпочтительны. В таблице ниже представлены самые популярные и проверенные заменители передних стоек для Octavia A4. Для всех подвесок аналоги одни и те же. (Во всех последующих таблицах с аналогами также будут представляться только самые покупаемые заменители, которые обычно ставят автовладельцы на свои Октавии).

Производитель

Артикул

Цена, руб.

Monroe 3.3

Sachs 4.2

KYB 4.2

Передние амортизаторы на Skoda Octavia A5

Передние стойки второго поколения Октавии деляться на 2 типа, в зависимости от толщины корпуса. Обычно, стойки с толстым корпусом устанавливаются на автомобили с более мощными двигателями, с большим объемом. Точно же узнать, какие именно стойки установлены на конкретном автомобиле можно только при наличии VIN-номера, и уже по нему узнать, какие стойки установлены. Также каждый из типов амортизатора имеет 3 вида — для разных типов подвесок.

Артикул

Подвеска

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

Ход штока, мм

Передние амортизаторы Шкода Октавия А5, 1 тип (тонкий корпус)

Стандарт

Плохие дороги

Спорт

Передние амортизаторы Шкода Октавия А5, 2 тип (толстый корпус)

Стандарт

Стандарт (серия Economy)

Плохие дороги

Спорт

Аналоги делятся тоже в зависимости от типов, то есть толщины корпуса стойки амортизатора. Тип подвески на различие в аналогах никак не влияет.

Производитель

Артикул

Цена, руб.

Аналоги передних стоек на Octavia A5, тип 1 (тонкий корпус)

Sachs 4.2

KYB 4.2

Аналоги передних стоек на Octavia A5, тип 2 (толстый корпус)

Sachs 4.2

KYB 4.2

Амортизаторы на Шкоду Октавия А7 (3 поколение)

Амортизационные стойки на Octavia A7 (выпуск с 2013 г. по сегодняшний день) имеют деление, которое очень похоже на предыдущее поколение. Как и прежде, иметься множество оригинальных номеров. Указаны же будут самые актуальные.

Передние стойки амортизатора на Октавию А7

Передние стойки Octavia A7 деляться на 2 типа, в зависимости от объема двигателя. Различаются они толщиной корпуса и штока. Как и во втором поколении, на А7 тоже, для того, чтобы узнать, какие амортизаторы установлены на автомобиле, нужен его VIN-номер.

Артикул

Подвеска

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

Ход штока, мм

Передние амортизаторы Октавия А7, 1 тип (тонкий корпус)

Стандарт

Плохие дороги

Спорт

Передние амортизаторы Октавия А7, 2 тип (толстый корпус)

Стандарт

Плохие дороги

Спорт

Заменители передних стоек Шкода Октавия А7 делятся только в зависимости от толщины корпуса.

Производитель

Артикул

Цена, руб.

Аналоги передних стоек на Skoda Octavia A7, тип 1 (тонкий корпус)

Sachs 4.2

Boge 4.3

Аналоги передних стоек на Skoda Octavia A7, тип 2 (толстый корпус)

Sachs 4.2

Boge 4.3

Какие амортизаторы на Шкода Октавия лучше купить

Амортизаторы, устанавливаемые на все три поколения Шкоды Октавия с завода очень даже неплохо себя зарекомендовали, так как их производят лидеры в этой отрасли. Но оригинальная запчасть довольно дорогая, и не всем по карману. Если у Вас автомобиль первого или второго поколения, то можно купить и оригинальный амортизаторы серии VAG Economy, они стоят столько же как и и аналоги.

Выбор среди аналогов большой, и зависит от того, насколько жесткие нужны стойки. Традиционно практически все владельцы Октавий выбирают между Монро, Каяба, Сакс или же Боге. То Есть, между производителями, которые и поставляют оригиналы на конвейер. Но напрямую запчасть дешевле в 1,5 — 2 раза.

Если нужны амортизаторы пожестче, обычно берут Каябу серии Excel-G, газомасло. Они обеспечивают управляемость, но хуже себя ведут на неровностях. Если нужны помягче, для плохих дорог, чаще берут Монро. Среднее между двумя этими производителями — Сакс.

Меняют стойки, как и везде, по состоянию. Срок же службы оригинальных амортизаторов на разных поколениях очень отличается, прежде всего, от производителя, и наполнения. Но в среднем это 80 — 90 тыс. км.