Амортизатор опель корса

Opel Corsa de España ›
Бортжурнал ›
[Запчасти] Амортизационные стойки задние Corsa D

UPD 2018. Всем привет! После разбора полётов с передними стойками, решил разобраться с задними. При первом взгляде в каталог, хочется просто закрыть страницу и забыть весь этот «тёмный лес» как страшный сон, но при детальном рассмотрении всё не так страшно. Амортизаторы делятся по шасси (опущенное, опущенное спортивное, стандартное). Разделение на правый и левый амортизатор есть у оригиналов и некоторых аналогов – остальные же аналоги идут универсальные (один и тот же амортизатор с обоих сторон). Оригиналы делятся на правый левый скорее всего из-за того что в комплекте идут опорники, но информация не проверена. Практически все аналоги идут газовые с двухтрубной системой амортизации. Все ниже перечисленные номера идут для стандартного шасси и подходят на z14xep и z12xep и не только.

➤ ВАЖНО! В оригинале под маркой GM идут амортизаторы фирмы Cofap (Magneti Marelli Cofap Autopeças Ltda.).

ВНИМАНИЕ: Периодически появляется оригинал GM 19372095 стоимостью 1300 руб. советую проверять.

Оригиналы:
04 36 388 — правый, 04 36 387 — левый
04 36 610 — правый, 04 36 609 — левый
04 36 755 — правый, 04 36 754 — левый
В сборе, с монтажными деталями:
04 36 614 — правый, 04 36 613 — левый

░▒▓█► Наиболее популярные аналоги:
Ac Delco 19372095 — амортизатор газовый (США, Китай)
Ac Delco 19372032 — амортизатор газовый (США, Китай)
Bilstein 19-158495 — амортизатор газовый «B4» (Германия)
Boge 27-K26-A — амортизатор газовый «Automatic» (Германия, Турция)
Kayaba 343459 — амортизатор газовый «Excel-G» (Япония)
LYNXauto G12853LR — амортизатор газовый (Япония)
Magneti Marelli 3519 42070 000 — амортизатор газовый (Италия, Китай)
Mapco 40702 — амортизатор газовый (Германия)
Meyle 626 725 0015 — амортизатор газовый (Германия)
Monroe G 1037 — амортизатор газовый «Original» (Бельгия)
Optimal A-1844 G — амортизатор газовый (Германия)
Record 10 4594 — амортизатор масляный (Франция)
SACHS 313 571 — амортизатор газовый «Super Touring» (Германия)
Zekkert SG-2000 — амортизатор газовый (Германия, Китай)

По каталогу выходит цена за одну штуку, но при этом заказываются минимум 2 шт:
Bilstein BNE-F849 — амортизатор газовый «B4» (Германия)
Monroe E 1354 — амортизатор газовый «Reflex» (Бельгия)
TRW JGT 471T — амортизатор газовый (Германия)

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄

Для полного комплекта сюда же ещё можно добавить отбойники с пыльниками.
Оригиналы не рассматриваю, т.к. цена на них просто космос, внизу аналоги по адекватным ценам.

➤ Комплекты пыльников с отбойниками заднего амортизатора (В КОМПЛЕКТЕ 2 ШТУКИ):

Boge 89-019-0 — комплект пыльников с отбойниками
KYB 913121 — комплект пыльников с отбойниками
Monroe PK 018 — комплект пыльников с отбойниками
Sachs 900019 — комплект пыльников с отбойниками

➤ Аналоги от Fiat Grande Punto, которые подходят на корсу:

Akron Malo 14981 — комплект пыльников с отбойниками
Febi 36983 — комплект пыльников с отбойниками
SWAG 70 93 6983 — комплект пыльников с отбойниками

ВНИМАНИЕ: Приведённые детали применимы в основном к двигателям z12xep и z14xep. Всегда проверяйте применимость к своему авто перед заказом!

По стойкам всё. Некоторые записи дублируются в моей группе, так что если есть предложения — пишите, жду в гости. Всем спасибо за внимание;))

Когда нужно менять конструкцию

Главным критерием при замене амортизирующих устройств авто является рекомендация изготовителя. Считается, что штатный комплект, установленный в заводских условиях, может служить дольше рекомендованного срока.

Оригинальные изделия могут выдержать от 120 тыс. до 150 тысяч пробега без замечаний. Хотя часть заводов- изготовителей рекомендует их замену после 1-2 лет эксплуатации или пробега 50-70- тыс. км.

Приведенные цифры не являются идеалом и могут касаться рачительных водителей, которые эксплуатировали свой транспорт на дорогах с хорошим покрытием. В целом, средние показатели живучести автомобильных комплектов могут колебаться как в одну, так и в другую сторону и зависят от множества факторов.

Определённая часть водительского братства пренебрежительно относится к состоянию подвесной системы. Не понимают, что выход из строя сайлентблока неизбежно влечёт за собой повышение нагрузок на амортизаторы. Это приводит к снижению эксплуатационного срока, их оседанию.

Вот почему важно регулярно осматривать конструкцию. Проверка даёт возможность на ранней стадии выявить неисправность и принять меры к замене.

Многие изготовители считают и рекомендуют проверять устройства после прохождения автомобилем 20-30 тыс. километров пути.

При проверке обращать внимание на потёки, тщательно осматривать пружины пыльники и отбойники. Водитель должен всегда помнить, что безопасность – это главный критерий для всех участников дорожного движения.

Правильный выбор конструкций

Давайте сначала определимся, куда пойти за покупкой нового комплекта.

  1. Можно приобрести качественную деталь у официальных дилеров. Но это влетит в копеечку.
  2. Поискать счастья можно на автомобильном рынке. Но, скорее всего, под видом известного бренда вам впихнут ширпотреб. Резюме: потеря своих денежных знаков и ощущение неудачника.
  3. Интернет. Здесь всё просто: заказал, доставили, оплатил. А что, если не знаешь параметров и для тебя подбор амортизаторов по размеру – это целая наука. Остаётся ещё один вариант – обратиться в автомобильный магазин запасных частей. Хотя и здесь работают «пройдохи», для которых, безопасность стоит отнюдь не на первом месте.

Поэтому, давайте выясним, как обезопасить себя, покупая новый комплект. Размеры задних амортизаторов и передних конструкций разнятся, Длину каждого можно элементарно определить, используя линейку и рулетку.

К характеристикам, по которым отбираются комплекты кроме длины входит учёт:

  1. Жёсткости.
  2. Нагрузка на ось.
  3. Вес автомобильного колеса.
  4. Центр тяжести.

Именно на вышеперечисленные показатели нужно смотреть при тестировании этого устройства.

Важным аспектом при покупке в магазине новых амортизирующих узлов является:

  1. Наличие целостной упаковки.
  2. Проверка и наличие комплектующих деталей крепежа.
  3. Чек на покупку.
  4. Проверка фирменной чеканки. Это отличие оригинала от подделки.
  5. Инструкция.
  6. Гарантийный талон.

Вы должны знать, что наличие гарантии на товар, при самостоятельной установке, лишает вас права льгот. Поэтому, оригинальные изделия рекомендуется ставить в специализированных центрах.

Выбор можно провести исходя из таких показателей как:

  1. Длины штыря.
  2. Диаметра внутренней втулки.
  3. Ширины втулки.
  4. Внутреннего диаметра проушины.
  5. Ширины крепления под 2 болта.
  6. Длины изделия в сжатом состоянии.
  7. Длины нового изделия в разжатом состоянии.

Давайте рассмотрим показатели отечественных механизмов на примере некоторых автомобилей.

Размеры отечественных конструкций

Подбирая амортизатор по размерам нужно изначально знать показатели установленного комплекта на свой автомобиль. Они (размеры) могут отличаться по моделям транспортного средства. Кроме этого, нужно понимать, какой тип амортизирующей конструкции стоит на вашей машине.

Подбор амортизаторов по размерам можно выполнить самостоятельно или обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Это его обязанность разъяснить вам все нюансы и выбрать необходимый вариант.

И ещё один нюанс: подобрать нужную деталь по размерам поможет специальная таблица. Её можно найти в интернете. Причём, существуют таблицы для определённых производителей и типов машин.

Выбрать комплект можно:

  1. По проушине.
  2. По штырю.
  3. Нестандартному размеру.

На каждом из них есть специальная маркировка:

  1. В первом случае – это литеры «L» и «LS».
  2. Второй вариант идёт с литерой «S».
  3. В третьем случае изделие маркируется литерами «XP».

Мы, в качестве примера, предлагаем ознакомиться с показателями на отечественные автомобили:

  1. ВАЗ.
  2. Волга.
  3. Газель.

В таблице указана не только длина амортизатора, но приведены и другие показатели, не менее важные, смотрите сами.

Совет!
Покупая конструкцию в магазине, возьмите старое изделие. Просите продавца дать вам точно такой товар с указанными показателями на вышедшем из строя устройстве.

Установка приобретённого комплекта на автомобиль

Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.

Прежде всего, необходимо купить комплект и подготовить необходимые инструменты:

  1. Баллонный ключ.
  2. Башмаки, фиксирующие колёса.
  3. Набор отвёрток.
  4. Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
  5. Страховые опоры для домкратов.
  6. Съёмник для демонтажа трапеции.
  7. Набор гаечных ключей.
  8. Для обработки гаек и болтов пригодится жидкость WD-40.

Нужно учитывать, что установка передних конструкций занимает больше времени, нежели задних. Хотя, технология демонтажа и монтажа, практически одинакова. Это связано с более сложной передней подвеской.

Не забывайте!
Смена вышедших из строя амортизаторов выполняется попарно. Это обязательное условие для всех автомобилей и типов амортизирующих устройств.

Алгоритм действий следующий:

  1. Автомобиль ставится на козлы. При этом используются домкраты.
  2. Снимаются 2 колеса.
  3. Чтобы проводить замену в комфортных условиях можно демонтировать тормозные шланги.

Совет
не стоит отсоединять тормозные шланги от суппортов. Это избавит от процедуры прокачки тормозной системы.

  1. Снимаем амортизаторные стойки и их верхние крепления.
  2. Затем демонтируем нижние крепления.
  3. Устанавливаем новый комплект.
  4. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

На заметку!
Нужно после монтажных мероприятий проверить амортизирующие пружины. Осмотреть на предмет скрытых дефектов: трещин.

Опытные автомобилисты советуют привлекать к процессу помощника. Бывает, что возникают непредвиденные ситуации!

Как правильно прокачать новые стойки перед установкой

Прокачка нового изделия перед установкой – это обязательная процедура. Так можно выявить заводской брак и подготовить его к работе.

К примеру, как прокачивается масляный амортизатор:

  1. Достаём из упаковки и смотрим, в каком положении находится изделие. Если стойка в сжатом состоянии, нужно шток амортизатора вдвинуть на ¾ длины, затем перевернуть.
  2. Шток вдавливается плавно, без рывков. Не нужно топить шток до конца. Достаточно оставить его на высоте 50-70 мм от корпуса стойки. Необходимо выдержать паузу 5-7 секунд.
  3. Опять перевернуть изделие и подождать примерно 7 сек. Плавно выдвинуть шток на ¾ длины.
  4. Отсчитав несколько секунд перевернуть новый элемент и ещё раз вдавить шток.

Обратите внимание:
Необходимо выполнить действия 3-6 раз, указанные в п.п. 2-5.

  1. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
  2. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
  3. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.

Прокачав новое изделие 3 раза проверить его: несколько раз нажать на шток. Он должен двигаться плавно. Исключены рывки.

>В заключение

Выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.