zvezdy

Первый политический анекдот, услышанный
в детстве от взрослых (примерно 1966-67 гг.):

- Слышь, мать, на работе
велели: я в партию вступил.
-Ох, лучше б ты в гавно вступил!
От него хоть отмыться можно!

Вместо вступления


Наиболее тяжелым моментом в созидательной работе интернет-сообщества «Завтра» является, как это странным не покажется, попытка выработать общий путь, найти точки единения и соприкосновения, объективного описания и видения реалий общественной жизни нынешней России. Кажется, уже более десятка лет сформировались некие общие нормы и правила полемики в сети, постепенно вырабатываются элементы новой интернет-культуры общения, в прошлое уходят тролли и боты, откровенное и циничное хамство, нецензурщина и вседозволенность, обусловленная «заочными» возможностями авторов, физической взаимонедоступностью. Наблюдая (и активно участвуя, в том числе и в запредельно эмоциональных формах) «турниры» и «поединки» в наиболее актуальных, «цепляющих» материалах, вскрыл некоторые очевидные причины того, что пережитки (не лучшие) «нравственного беспредела» блоггеров нашего сообщества имеют несколько, - если не причин, то «подоплек». Во-первых, очевидная «групповщина», объединяющая груп-пы достаточно разных членов сообщества по «идейным» (не повернется язык назвать это «идеологическими») основаниям. Есть у нас «коммунисты», «нацболы», «монархисты», «новохристиане», домашние «буддисты», но, больше всего – «не пришей к ушам рукав», - интернет-«умников» и «умниц». Во-вторых, очень четко позиционируются группки «активистов» по интересному признаку... личной неприязни или «приязни». Критическое замечание, получаемое автором в свой адрес, вызывает, вместо оценки его реальности и попыток обсуждения, шквалы брани, которой не на каждом из радикальных молодежных (фанатских например) форумах можно найти. А уже под личные взаимоотношения подводится «база»: политики, идеологии, экономики. Националистические заезды и наезды и прочая дрянь так и лезет изо всех дыр. «Обидно, панымаиш», получает автор после публикации, и голый негатив остается в сухом осадке от диспутов в сообществе. Опасность такой, с позволения сказать, хрени, в том, что собственно материалы публикаций практически не рассматриваются. Еще хуже, люди, включая «старожилов» и новых членов сообщества, от которых могли бы прозвучать очень важные и нужные для каждого автора мнения, вопросы, может – советы, игнорируют такие «побоища», как старается обойти стороной грязную лужу нормальный человек. Ущерб для «Завтра» и для каждого из нас очевиден, – платформу покидают (сами, либо будучи «забанеными») интересные члены сообщества. К сожалению, никакими административными мерами такую «разруху в головах» пресечь не представляется возможным. Остается лишь надежда на некоторое – если не исправление («горбатых могилой») товарищей, то успокоение страстей. Есть и в-третьих. В нескольких обсуждениях отчетливо уловил тенденцию взаимного непонимания, как основы конфликтов. С одной стороны, просто в силу не знания некоторых частных вопросов, полемисты (как, к сожалению, и авторы), могут моментально «запрыгнуть» в Википедию, и, с гордостью раздувших зоб известных пернатых, высказать свое решительное «фе» оппоненту. Забывая при этом, что в целом ряде случаев ценность «википедических» знаний не просто нулевая, но и близкая к отрицательным значениям. Не уж то тайна за семью печатями, что, как и все популярные интернет-проекты, этот «справочник» информации не только составляется не профессионалами, не несущими НИКАКОЙ ответственности за публикации (в конце каждой статьи, внизу мелким почерком так и написано: «Вики не отвечает за бред, размещаемый авторами» (утрирую). Надо помнить и о чуждых нам иностранных корнях Вики. Не раз встречал я в политических и исторических статьях явно ангажированные материалы. Сделайте запрос по остро волнующей вас теме. Под видом «нейтралитета, сдерживания критических подходов» во многих статьях потоком прут «либеральные» ценности, пропаганда содомии, русофобство и другие, не менее «красивые» европейские «ориентиры». Откровенно фальсифицирующие историю, экономику материалы размещаются на том простом основании, что публикаторы опираются на ... ссылки. Есть время, - побродите по тем ссылкам, только фонарик не забудьте, - темный лес; в иных случаях легко заменяет рвотные препараты... Именно поэтому, приступая к материалу, явно «болевому» для многих членов сообщества, особенно, придерживающихся радикальных взглядов на вопросы общественной жизни и истории России, начну с банального словарика тех терминов, без которого никак не обойтись. Уверен, есть куда более мудрые читатели, имеющие и по этим вопросам свое оригинальное мнение. Речь лишь о том, что если в статье я использую некие термины, то только в одном конкретном значении, которое и привожу ниже. В случае использования терминов в виде, близком к определению Википедии, это обозначает, что электронная энциклопедия конкретно здесь, взяла за основу достаточно корректные понятия из проверенных источников (классические словари, БСЭ и т.д.)

Термины:


Лидер: (англ. leader - ведущий, руководитель, от lead - вести), 1) глава, вождь, руководитель политической партии, профсоюза или другой обще-ственной организации.(БСЭ)
Партия: (от англ. part – часть), в классовом обществе, - объединённая группа людей, непосредственно ставящая перед собой задачи овладеть по-литической властью в государстве или принять в ней участие через своих представителей в органах государственной власти и местного самоуправ-ления. Большинство партий имеют программу — выразитель идеологии партии, перечень её целей и способов их достижения.
Политическая партия — иерархическая политическая организация, объединяющая на добровольной основе лиц с общими социально-классовыми, политико-экономическими, национально-культурными, религиозными и иными интересами и идеалами, ставящая перед собой цель завоевания политической власти или участие в ней. (БСЭ, Вики)
Власть: это возможность навязать свою волю, управлять или воздействовать на других людей, даже вопреки их сопротивлению; в государстве: способность определённой социальной группы или класса осуществлять свою волю, оказывать воздействие на деятельность других социальных групп или классов. В отличие от иных видов власти (семейной, общественной и др.), политическая власть оказывает своё влияние на большие группы людей, использует в этих целях специально созданный аппарат и специфические средства. Наиболее сильным элементом политической власти является государство и система государственных органов, реализующих государственную власть. (БСЭ, Вики)
Государство: Государство, основное орудие политической власти в классовом обществе. В более широком смысле под Г. понимают политическую форму организации жизни общества, которая складывается как результат возникновения и деятельности публичной власти - особой управляющей системы, руководящей основными сферами общественной жизни и опирающейся в случае необходимости на силу принуждения. Организация общества, располагающая специальными механизмами управления и принуждения, устанавливающая правовой порядок на определённой территории, и обладающая суверенитетом. (БСЭ, Вики)
Страна: территория, имеющая определённые политические (политические страны), климатические (климатические страны и области), культурные (культурные страны и области) или исторические границы (исторические страны и области). Страна может как обладать государственным суверенитетом, так и находиться под суверенитетом другого государства (колонии, подопечные территории).(БСЭ)
Народ: население определённой страны или государства; (или) историческая общность людей.
Слово «народ» употребляется в научной литературе в двух основных значениях — в политическом и в культурно-этническом. Взятый в первом значении слово является синонимом понятия «нация».
В «народной этнологии» слово «народ» является центральным понятием, трактуемым на основе оппозиции «свой—чужой»: в фольклорных легендах и верованиях со своим народом связывается представление о норме, в то время как «чужие» народы рассматриваются как аномальные в физическом, социальном или моральном отношении.(БСЭ, Вики)
Советы: избираемые населением на определённый срок коллегиальные представительные органы публичной власти в Российской империи (в 1905—1907 годах), в Российской республике, в СССР, в Российской Федерации (до 4 октября 1993 года). (Вики)
Община: традиционная форма социальной организации. Первобытная (родовая) община характеризуется коллективным трудом и потреблением, более поздняя форма — соседская (территориальная, сельская), сочетает индивидуальное и общинное землевладение. (БСЭ)
Религия: (от лат. religio - благочестие, набожность, святыня, предмет культа), мировоззрение и мироощущение, а также соответствующее поведение и специфические действия. (БСЭ)
Политика: (греч. politiko - государственные или общественные дела, от polis – государство), понятие, включающее в себя деятельность органов государственной власти и государственного управления, а также вопросы и события общественной жизни, связанные с функционированием государ-ства. (БСЭ)
Химера: этническая форма и продукт контакта несовместимых (имеющих отрицательную комплементарность) этносов, принадлежащих к различным суперэтническим системам. В её среде расцветают антисистемные идеологии. Например: контакт хуннов и китайцев в III в. н. э. (после захвата большей части Ханьского Китая хуннами), Арабский халифат в X в. н. э., Болгарское царство (созданное болгарами на славянских землях в 660 г. н. э.), государства инков и муисков, Хазарский каганат, Волжская Булгария. (Гумилев Л.Н.)

1. Партия


Хилые ходят толпами
(Народное наблюдение)

Общепринятым, наиболее распространенным, отдельным нашим соплеменникам «с молоком матери» вошедшим в кровь, а через кровь в клетки головного мозга, понимание партии в России неизбежно связано с 20 веком и далее. Принято считать, что первые партии, возникшие как «парламентарные кланы» по политическим интересам зародились в государствах восемнадцатого – девятнадцатого веков, но, после создания теории марксизма, вскрывшей классовый характер общества, и как следствие – активных политических групп, объединившихся в партии – проявился классовый характер этих партий. Тогда же Марксу было видение «призрака коммунизма», оживление которого немецкий ученый предположил через создание прогрессивной социальной партии. Религией будущего социалистического государства партийность сделал известный общественный деятель границы 19-20 веков В.И. Ульянов (Ленин). Именно – в полном соответствии с определением слова – религия (см. выше). Таким образом, самые главные, «краеугольные камни», а языком научным: обоснования теории марксизма ленинизма, являются искажением фактической истории. Потому что отбрасывают, игнорируют то об-стоятельство, что партии, как таковые, как объединения или группы людей с целью решения политических задач, зародились гораздо раньше. На несколько столетий, что задокументировано в исторических записях и литературных произведениях. Возможно – и весьма вероятно, и тысячелетий. Интересный пример – ниже.
...«Он родился в 1553 году в семье, по которой пролегла линия размежевания двух религий, – кстати, вещь нередкая тогда во многих аристократических семьях. Его отец король Наваррский Антуан де Бурбон был католиком, мать, Жанна д’Альбре, – убежденной сторонницей крайней ветви протестантизма – кальвинизма. Анри принял сторону матери и весьма скоро стал лидером партии французских протестантов.
Любопытно, что в его партию входили отнюдь не одни буржуа-скопидомы. Здесь была масса дворян, причем богатых и знатных, а также многие представители интеллектуальной элиты страны. В новой вере они видели дух перемен и прогресса. К тому же Генрих был лидером дворян юга страны, – того самого юга, который процвел в 11–13 веках и был разгромлен рыцарями Севера за «альбигойскую ересь». О, в этой борьбе у южан имелись и свои столетиями выпестованные счеты за былые обиды!..
Партия Генриха была так сильна, что Екатерина Медичи решила расправиться с ней единым ударом. В августе 1572 года она собрала всю ее верхушку на свадьбу Генриха Бурбона со своей дочерью Маргаритой и в одну ночь уничтожила все протестантское ЦК. В ту зловеще известную Варфоломеевскую ночь Генрих уцелел, только перейдя в католичество»...

Историографы королевской династии читали Маркса? Ленина? Родившихся через двести лет после занесенных в хранящиеся в музеях и сегодня событий? Да нет! Как способ борьбы за власть – пусть, по началу, в «узко семейном» династическом кругу, партии были давно. Более того, очень к теме выражение «она составит приличную партию» в отношении невесты, которую сватают знатному вельможе. Эти «партии» не просто синонимы. Это сущностные определения партии, как некой группы, ставящей перед собой конкретные цели повышения социального статуса. По просту, – желающие Власти. Не «ударенный» Марксом на всю голову (тем более, вряд ли плененный сочинениями Ульянова – это юмор), В.И. Даль в 60-е годы ХIХ века в своем знаменитом словаре приводит такое определение: «Партия - это «сторонники, сторона, общество, защитники, единомышленники, соумышленники, собраты, товарищи по мнениям, убеждениям, стремлениям своим; союз одних лиц против других, у коих иные побуждения» (выделено мной, В.С.) Отчего же так важно было российским марксистам отречься от столь давней истории предмета их изучения и, главное - создания? Видится две причины: с одной стороны, слишком уж партии прошлого были «далеки от народа» и, напротив, близки к трону, с которого, в будущем, надо было смести его хозяина, что бы присесть самим (самому – подробности ниже). Слишком монархическим атрибутом была партия в истории. Объяснить, почему монархические атрибуты в постмонархическом обществе должны быть со всех сил поддержаны, стать «руководящей и управляющей», - безграмотным крестьянам (85% населения Империи) и зарождающемуся пролетариату (еще 5%) было не просто хлопотно, а невозможно. Да и цели: просто захватить власть, - не стоило обозначать слишком рано. С другой стороны, обмануть народ, что партия есть именно историческое порождение классовой борьбы в расцветшем обществе капитализма, - это способ не только «втюхать» эту самую классовую борьбу, как неизбежность, в сознание масс, но и на будущее гарантировать безгра-ничную и беспредельную власть этой партии. Субъективно – все в строчку, и отношение к средствам производства, и протест угнетаемых масс, и уже не за далеким горизонтом восходящее Солнце свободы: «власть – Советам», «земля – крестьянам», «мир – народам», «хлеб – голодным». Отдавая необходимое должное всемирно-историческому значению РСДРП – ВКП (б) – КПСС, в двух сроках напомню о неизбежности создания именно этой организации. Это: политическая организация, выражающая интересы общественного класса или его слоя, объединяющая их наиболее активных представителей и руководящая ими в достижении определённых целей и идеалов. Партия политическая — высшая форма классовой организации. Возникновение и развитие ВКП(б) связано с расколом общества на классы, с историей классовой борьбы, особенно за обладание политической властью. «В обществе, основанном на делении классов, борьба между враждебными классами неизбежно становится, на известной ступени ее развития, политической борьбой. Самым цельным, полным и оформленным выражением политической борьбы классов является борьба партий» (Ленин В. И.) Историческая роль, задачи и принципы построения социалистической партии рабочего класса определены К. Марксом и Ф. Энгельсом в «Манифесте Коммунистической партии». Самое интересное, это способ доказательств, вошедший в умы и плоть недавних активистов социализма, который был использован В.И. Лениным для обоснования марксизма: «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно». Не добавить не убавить. И куда убедительней ответа «Потому что!» на любое «Почему?...» Подобный перл легко бы мог стать украшением моей предыдущей работы «Заповедник дураков». И сразу: реакция народа на подобные «способы» доказательств чего угодно, при наличии «авторитета доказателя»: это и анекдоты о старшине, у которого «подводные лодки летают, но низЭнько, раз так сказал товарищ командир»... И мосты, которые надо строить вдоль, а не поперек рек: так указывает партия, что бы увеличить занятость строителей бесконечного «моста в будущее»... и Солнце, полет на которое, что бы не сгорела ракета, генсек распоряжается совершить в ночное время... Вот цена ВСЕХ ленинских доказательств, что бы он там не доказывал: «Всесильно, потому что правильно! Я так думаю!»


Что же главное показал нам опыт единственной партии СССР, имевшей столь яркое рождение и столь трагическую (для народа страны) смерть? Главным полагаю результат деятельности партии – коренное преобразование формы государства. Создание государства Советов сверх мощным организованным усилием объединенной части людей – партии (напоминаю, - часть это и есть партия). До сих пор в истории государства, имевшие коллегиальную (советскую) форму управления создавались «с чистого листа». В процессе исторической эволюции (в работах ранее приводил пример – Исландии). В нашем случае запас энергии и агрессии у выделившейся в отдельную от общества (народа) группу был таков, что в короткий исторически срок разрушил сильнейшую на Планете империю, с огромной армией, блестяще работающим аппаратом госслужбы, политической полицией и прочь. Что же это было? В науке об обществах, народах и государствах – этнологии, ближайшей аналогией вижу введенную Л. Н. Гумилевым «химеру». С той разницей, что по Гумилеву – это «микро-этнос», или этническая форма, принадлежащая «несовместимым этносам». Задам себе вопрос: а вне этнических (с легкой руки автора ставших в дальнейшем обоснованием юдофобских, анти-семитских теорий) рамок, не могут отдельные, но не по национальному признаку организованные группы людей, решительно менять крупные этносы? «Перелицовывая» целые государства, разрывая их на части, вызывая гражданские войны? Ответ: конечно, могут. И вся история полна именно такими примерами: начиная от организованных групп – агрессивных военных формирований (армий Александра, Чингиза, Наполеона), до крайне радикальных партий (Гитлера, Ленина...). И не только армий и партий! Чуть ниже – и об этом. Так почему тогда Гумилев, посвятив этнологии всю жизнь, этот пласт исторически значимых событий и субъектов этих событий не обозначил в своих работах? И отвечу сам себе – вопросом на вопрос (с собой – так можно): и как ты это себе представляешь внутри жесточайшей тоталитарной системы партийного контроля в СССР? Много бы успел на свободе написать ученый, заявляющий, что партийный диктат, по законам этнологии, «поедание партийной химерой народа», - неизбежно приведет к краху всего госу-дарства? Риторический вопрос, особенно памятуя о двух отсидках Льва Николаевича (без преступлений), имевших место ранее...


Конечно, следуя букве учения Гумилева, хорошие козыри на руки получают рассуждающие о «еврейском заговоре»: от первых лет Советской Власти до андроповско-горбачевской перестройки. (Партии в России, начиная с эпохи Ельцина, никакой существенной роли не играли, в отличие от «Единой России» в новейшее время, о чем дальше). Только, по сути, никакие этнические силы (даже аккумулируя глобальные финансовые ресурсы), не, были на конец прошлого века, способны привести к столь фундаментальным, общемировым последствиям, коими явилось уничтожение СССР. Именно партия, исключительно партия была исторически «обречена», как сверхсильная химера (в народе с ослабленным иммунитетом от внутренней заразы), на убийство государства. Здесь я делаю акцент на то, что именно партия как «родила» государство социальное, так именно она и «похоронила» это государство. Считаю выше сказанное, серьезным аргументом выдвигаемых основных тезисов:


- Любая партия, захватившая монополию на Власть в государстве, есть химера, социальное паразитическое образование, пожирающее народ, общество, социум этой страны.


- Итогом паразитической деятельности партии является закабаление народа страны (рабство), либо социальный раскол общества, в крайних (радикальных) проявлениях, ведущий к гражданской войне. В обоих случаях, партия становится причиной смерти общества, и, как следствие, государства.


Уже на этой строчке радикальные защитники партийных ценностей, мысленно (или печатно) прилепив автору ярлык «врага» или «антикоммуниста», скорее всего, бросят дальнейшее чтение. Их право. Но, как говорил в известном анекдоте вождь, «и еще раз ошибутся!» Никогда я антикоммунистом не был. И цель работы, - не антибольшевицкий стёб. Просто КПСС - та единственная партия, при которой я родился и вырос, и наиболее объективно изучить суть и значение партийного разрушения народов и цивилизаций Планеты я могу только на этом, для меня очевидном материале.
Конечно, отчетливо сознавая что симметричным определением из этнологии не достаточно доказать столь серьезные тезисы, ниже постараюсь привести общеизвестные аргументы, слишком «растворившиеся» в историческом мраке и заваленные грудами отвлекающих измышлений.


Во-первых, доказательством химерического, хищнического характера вновь созданной в начале прошлого века партии, является ее лживость. Она строго зафиксирована историческим метаморфизмом провозглашенных большевиками идей и лозунгов: «Вся власть Советам», - именно этот лозунг создал питательный субстрат партийной онкологии, «купив» народ патриархальной России веками лелеемой мечтой о самовластии. Именно община (см. определение) было прообразом светлого «рая на Земле» для подавляющего крестьянского большинства. Сход, решающий вопросы жизни и судьбы на земле, без «мироедов» и «кровопийц» помещиков, без церковной десятины и, даже, без властелина-самодержца, - царя. «Рейтинг» эксплуататоров был «понижен» агитацией ходоков в народ, и памятными еще в общественном сознании событиями прошлого, девятнадцатого века. Не стоит недооценивать свой народ, отказывая ему в знаниях о «казацкой вольнице» управляемой Кругом (тем же Советом), и о сибирских общинах на вновь осваиваемых землях Империи, и о народных бунтах, хранящихся в устных пересказах, песнях, и о «Юрьевом дне». Четко и последовательно вовлекая народ в вак-ханалию партийного тоталитаризма, большевики провели первые Съезды Советов и приняли первые государственные законы: Конституции, закреп-ляющие полное право Советов на распоряжение жизнью представляемого ими народа, включая авангард городского населения – пролетариат и армию (через которую в условиях Первой Мировой прошли десятки миллионов граждан). Конституция (Основной Закон) РСФСР, принятый V Всероссийским съездом Советов в заседании от 10 июля 1918 года, в первых, основополагающих строках содержала Декларацию прав трудящегося и эксплуатируемого народа, закрепляла Советское устройство. Никаких намеков на партийное управление в ней нет! Понадобилось 18 лет, целое поколение граждан, выросших в первой на Планете свободной семье трудового народа, что бы окрепшая Химера партии «змеей» заползла в Основной Закон государства, правда, сначала, под «белыми одеждами» комиссариатов (ЦИК) – в первую Конституцию СССР (принята второй сессией ЦИК СССР первого созыва 6 июля 1923 года, и, в окончательной редакции, II съездом Советов СССР 31 января 1924 года). Полностью оформилась де-юре Власть (см. определение: НАСИЛИЕ), - в Конституции СССР, утвержденной Чрезвычайным VIII съездом Советов Союза ССР 5 декабря 1936 года. Именно здесь, в Х главе о ПРАВАХ граждан, появилась, 126 статья, которую я полагаю самой лицемерной в истории человечества:
«В соответствии с интересами трудящихся и в целях развития организационной самодеятельности и политической активности народных масс гражданам СССР обеспечивается право объединения в общественные организации: профессиональные союзы, кооперативные объединения, организации молодежи, спортивные и оборонные организации, культурные, технические и научные общества, а наиболее активные и сознательные граждане из рядов рабочего класса, трудящихся крестьян и трудовой интеллигенции добровольно объединяются в Коммунистическую партию Советского Союза, являющуюся передовым отрядом трудящихся в их борьбе за построение коммунистического общества и представляющую руководящее ядро всех организаций трудящихся, как общественных, так и государственных.» Арриведерчи, Советы! Гудбай, страна свободы! Положи на свои плечи «ядро» и уверенно ступай в красивое будущее. Дополнительным, усугубляющим деспотию и тоталитаризм власти партии, стало еще и полное единоначалие, к которому «мудрые законо-творцы» начали приучать народ еще десяток лет назад, а именно, внеся (без всякого народного обсуждения) постановлением XII Всероссийского Съезда Советов от 11 мая 1925 г. такую «интересную» норму в Раздел третий Конституции «Об устройстве Советской власти»: «Народный Комиссар вправе единолично принимать решения по всем вопросам, подлежащим ведению соответствующего народного комиссариата». И, далее: «Народные Комиссары в своей работе ответственны перед Советом Народных Комиссаров и перед Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом и его Президиумом». Так получается, о народе, как прямом носители власти и суверенитета, здесь уже речи не идет. Недолго Советское государство было Советским. И лишь для одного: что бы «подкормить» разрастающуюся химеру партии.

Во-вторых, с первых дней своего всевластия, партия провозглашала цель «мировой революции», плавно переросшую в цель построения мировой системы социализма. Только вторичными, то есть, нужными лишь для «пропитания» и развития самой партии, были интересы своего народа. Естественным образом партийное строительство перешло в строительство государственное, в котором народ выполнял уже функцию Раба на галере, из последних сил гребущего к навязанной и неведомой ему цели: «коммунизму». Не оставила нам история Древнего мира письменных свидетельств: были ли у рабов на галерах Советы. И слушались ли этих голоса этих советов погонщики и охранники. Это доказательство – отвлеченности, несовпадения интересов народа страны и руководящей партии-химеры, главное в последующем, возникшем в «коллективном сознательном», когнитивном диссонансе. За коим следует социальная шизофрения и смерть государства.


В-третьих. Самой главной особенностью – объективной, а не декларируе-мой, стало насыщение и перенасыщение центральной партийной власти и властных органов партии на местах дилетантами и подонками общества. В отличие от деклараций про «ум, честь и совесть эпохи», шли в партию в массе, как раз глупые, бесчестные и бессовестные люди. Сам механизм партийных «лифтов» заложил эту особенность «неестественного» отбора дряни и подонков. Сейчас в популярной литературе прочно укрепились «Законы Мерфи». Эмпирический опыт показывает их сугубую действенность: ведь взяты они прямо из наблюдений за жизнью, за обществом. Сработал, - и очень отчетливо, 2-й закон Мерфи в нашем партийном строительстве: «В любой иерархической системе каждая особь стремится к максимуму своей некомпетентности», - именно партийные некомпетентные деятели не смогли реализовать в полном объеме индивидуальные социальные потребности в социалистическом обществе. Они вообще о народе не думали, решая два жизненно важных для себя и неразделимых вопроса: 1) собственного выживания, 2) карьеры. Но откуда набралось столько мерзости в неплохом, казалось, народе? Да всегда она была. Растворенная в массе, согласно пословице «В семье не без урода», мразь получила возможность социального роста и самореализации. Первые в строю, - с детства холившие в себе неудовлетворенные амбиции комсомольские вожаки. Ох, как опасно детям давать в крайних дозах этот сладкий наркотик «порулить». Как на всю жизнь потом эта тяга мелких людишек - к командирству и руководству становится органической потребностью! На какие поступки и подлости готовы бывшие «мелкотравчатые» вожаки ради карьеры. Ни счесть примеров этому, самый яркий – те жуткие извращения, с которыми проводили «властные эксперименты» младореформаторы... Еще один пласт «подпитки» партии – болтуны. Была такая в старших классах школы агитационная пятнадцатиминутка, с красивым названием «политинформация». (Абсолютно достоверно: в 20-30-40-е годы несколько сотен родившихся в партийных и комсомольских девочек получили имя Политинформация). Достаточны для политинформатов было вызубрить «каноны» партийного строительства, что бы нести в жизнь и массы заразу партийного дурмана. Подмятые «Советы», как органы исполнительной власти, единогласным «одобрямс» срочно закрепляли во всех областях общественной организации целые институты политинформаторов, придав им статус работников и служащих. В Армии – политруки, в «рискованных» (свя-занных с постоянными контактами с «инакомыслящим человечеством») профессиях, таких как моряки «загранзаплыва», - замполиты. В их обязанности входила не только воспитательная функция, но и контроль за возможной «крамолой», которая могла возникнуть в умах «руководимых» подопечных. Не обошлось и без контроля за воспитанием подрастающего поколения: в средних учебных заведениях введен институт «заместителей руководителя по воспитательной работе». В школах чаще всего эту должность занимали военруки, одновременно очень часто бывшие парторгами школ. И здесь плавно переходим к четвертой форме организованного партийного порабощения.


Итак, в-четвертых, доказательством разрушения естественного уклада жизни народа, стало лоббирование, пропихивание членов партии на руководящие должности во всех сферах народной жизни: хозяйстве (экономике, - промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте и в связи, управленческой области и СМИ), сфере услуг, науке и культуре. Но наиболее выражено – в армии и силовых структурах. Так, уже с времен «хрущевских реформ», стать офицером СА и ВМФ мог исключительно член (редко – кандидат) КПСС. То-же в иных службах (КГБ и МВД), то-же в прокуратуре... Не мог управлять сколь-нибудь крупным предприятием – не коммунист. А уж о должностях в министерствах и управлении краев, областей и автономий, - и речи быть не могло. Важным моментом для формирования видимости «пролетарского» характера партии были очень жесткие партийные регламенты, в соответствии с которыми неограниченными были возможности рабочего вступить в члены КПСС, а вот для технического персонала, младшего звена управленцев, ученых, гражданских служащих существовали жесткие лимиты по приёму. В результате, частой была ситуация (пример моего «родного» предприятия), когда прекрасный специалист, имеющий профильное образование, хороший производственный стаж не мог (без объяснения причин) занять вакантную должность начальника отдела, но при этом куда менее обра-зованный (с техникумом) и без опыта реального производства товарищ, – без проблем эту должность занимал, в силу наличия партбилета. Что и становилось причиной снижения качества и управления, и выполнения производственных задач. Самое жуткое, брак (иногда и преступная халатность, даже с человеческими жертвами), для обычного человека влекущие судебные последствия, для коммуниста легко могли закончиться куда более «строгим наказанием» - выговором по партийной линии. Примерам – несть числа. Читайте литературу «социалистического реализма», множество «производственных романов» подтвердят эти мерзкие истины «партийного расцвета». Другая сторона «партийного роста» в производстве, например, давала возможность неумехе, непрофессионалу, да и просто лентяю, оставив «станок» или «забой», - очень ловко вознестись над равными через местную партийную карьерку. Парторгу цеха, – при тех же премиальных (их назначают для всего коллектива!) и той же зарплате, – проще сидеть в кабинете и подписывать бумажки, изредка «махая руками» на собрании, чем потеть у мартена. Да и «тяжкое бремя» очередей на квартиры для парторгов как то вдруг «па-дало с плеч». Для «своих» в партийном резерве были и квартиры без двадцатилетней, и автомобили без трехлетней очередей, и курорты с профилакториями... и вот эта ленивая и тупая дрянь постепенно наполнила с верхом ряды КПСС. Ни слова не скажу против реальных героев-большевиков, не щадивших жизнь не в боях, ни здоровья в штурмовых трудовых буднях. Честь им, хвала, и вечная память ушедшим. Но в том и подлость тоталитарной партийной системы, что, скрываясь за портретами истинных коммунистов, всегда и на всех уровнях толпилась, плодилась и крепла нечисть антинародной химеры.
Этими доказательствами, полагаю, достаточно хорошо известными тем, чья жизнь и судьба формировались в СССР, - можно было бы ограничиться, но есть еще один, страшный и как никогда сегодня актуальный аргумент исторической «ядовитости» руководящей партии нашей страны.


Пятым доказательством химерической сути я вынужден ввести собственный, мало на слуху находящийся термин «махровый, или воинствующий интернационализм». Интернационал – в мировом масштабе, был одним из первых лозунгов родившегося на Планете государства нового типа. Его внедрение в народное сознание имело поистине гротескные формы, перешедшее в прямой «экспорт революций», финансовую поддержку «братских партий», и, например, самую массовую масс-медиа компанию в мире, поддерживавшую лидера... чисто расистской организации «Черные Пантеры» - замечательную Анжелу Дэвис. Миллиарды рублей, заработанных потом и кровью советского народа «уплывали» за границу куда менее заметно, нежели сегодняшние активы Сбербанка в ФРС. Однако, не поэтому называю я ин-тернационализм КПСС махровым. А потому, что следствием его стало не просто унижение, но пред-уничтожение титульной русской нации в нашем государстве. Те же регламентируемые разнарядки давали «зеленую улицу» в партию представителям всех республик, автономий, наций и народностей, - при ограничении «квоты» русских. Любые возмущения по вопросам национальной несправедливости со стороны русских были просто немыслимы, а, если вдруг проявлялись: карались немедленно и жестоко. К сожалению, историческая терпимость русских к любым пришельцам, была тонко и расчетливо использована партией против них. Провозгласив это нашей заслугой, воспитывая всё новые поколения на образцах «великого благородства и доброты» к малым и убогим народцам, русским на уровне подсознания ввели мысль об ответственности, необходимости отеческой заботы «о меньших братьях». Каждая из четырнадцати союзных республик, 22 автономных – имели свои столицы. Отдельной столицы РСФСР – не было. Ее место занимала столица СССР – Москва. Чем и можно было бы гордиться, но вот только своей полностью столицы – не было. Суть России, как государства, оказа-лась поражена, растворена сразу в момент создания СССР, титульная нация страны по сути семьдесят лет прожила без объединяющих и управляющих символов. Россия для русских была ТОЛЬКО на бумаге. И при этом в обязанность каждого русского «вбивалось» уважение, переходящее в «почитание» иных народов СССР. Эта партийная установка привела к тому, что русские – люди последнего сорта и низшей касты на своей Родине. Возвращаясь к химерическим этносам Л.Н. Гумилева, очень проситься образ умирающего, обездвиженного медведя, в которого превратилась Россия после подлого попадания в предательскую партийную ловушку (есть желающие возразить, что члены политбюро ЦК КПСС Горбачев и Ельцин, не при делах убийства страны?). Этнические химеры, как стая ворон, уже теребит не способное к сопротивлению тело. Клюют мозг через продолбленные в черепе медведя дыры - химеры украинского национализма. Там и сям подгребают под себя, раско-выривают внутренности, таджикские и узбекские таксисты, торгаши с овощных базаров, строители... Орут в полную глотку, зазывая с запада стервятников-трупоедов прибалтийские трусливые вороны. Вцепились мертвой хваткой в «золотые яйца», уже четверть века крышующие нелегальную золотодобычу и криминальный оборот драгметаллов шакалы ингушской диаспоры. Бюджеты Армении, Грузии, Молдовы – питаются более 80% русскими ресурсами, работами в РФ, без налогов и любых отчислений в бюджет, чемоданами вывозя наши деньги и имущество. И эта дикая реальность – результат «кропотливой» интернационализации. Сегодня «партия власти», рисуя законы для этой власти под чужую диктовку, свято продолжает дело последнего интернационала по полному уничтожению титульной нации.


Подводя итог оценке разрушительной роли партийной химеры, необходимо четко осознавать: партия в нашей стране (как и многие партии – в иных странах), не является единственной, уникальной частью социума, частью народа, на уничтожение этого народа ориентированной. Достаточно часто в истории других стран роль таких химерических организаций играли армии. Особенно богатыми на военные захваты власти (то-есть, цели хунт не отличаются от целей партий), были последние времена прошлого тысячелетия в странах Латинской Америки, отмечены военные перевороты с захватом власти в отдельных государствах Азии и Африки. Существует ли опасность такого путча в РФ? Естественно! И чем более нищим, близким к полному лишению возможностей к выживанию (в массе своей) опускается властью народ государства, тем большей становится вероятность такого захвата власти. Особенно в условиях, когда у новой градации офицерского состава российской армии нет никаких моральных идей и обязательств, а деньги определяют все их интересы. Но армейский путч в наших условиях не очень страшен. Хотя бы по тем причинам, что коренным образом, через родственные связи, - армия вместе со своим народом. Здесь на пользу идет этнический принцип (то, что в армии мало представлены наемники из чужих стран, что в истории бывало). А вот другая химера, существенно окрепшая за последние полвека, и уже давно пустившая (как раковая опухоль – метастазы) свои проростки во властные структуры, имеет куда более реальные шансы окончательного «стирания» с карты мира российского государства. Это химера организованной преступности. Эта организация, зародившаяся около полутора веков назад, прошедшая уникальную (в отличие от других химер этого вида: Якудза, Триада, Мафия и проч.) школу выживания в противоборстве с мощнейшей на планете структурой борьбы с преступностью НКВД и МВД, и почти уничтоженная к 60-м годам прошлого века, бурно расцвела с проникновением преступников в КПСС. Две страшные химеры превратились в союзников, и плоды синергии этого союза мы сегодня пожинаем. Как и положено хищникам-конкурентам в пределах одного ареала, оргпреступность «поучаствовала» сначала в пиршестве над «трупом поверженного врага», - СССР, а дальше, в соответствии с канонами зоологии, проглотило и КПСС. Приняв в свои ряды тех, кто променял партийные законы на воровские понятия, и вы-швырнув остальных с политической арены, довольствоваться прозябанием внутри других химерических образований: партии власти и партиях оппозиций. Оставив, естественно, за собой, полный контроль за деятельностью этих «малюток-химерят». Еще одна химера, уничтожающая народ страны (и стирающая целые государства), - церковь, а так же радикальные религиозные организации. Сегодня, учитывая ярко выраженный процесс слияния отдельных государств в единое Человечество (не обсуждаю – ни причин, ни вероятности глобального объединения, ни степени вероятности этого объединения), именно религиозные химеры (принявшие уже сейчас формы агрессивных ре-лигиозно-террористических организаций), реально представляют угрозу всему человечеству. Требуется незамедлительная разработка законодательства, предусматривающего их полное истребление. Здесь вполне обсуждаем вопрос о таких же мерах в отношении РПЦ.


Таким образом, партия (любая) в своей эволюции имеет единственную цель, - власть, то-есть насилие, объективно направленное против народа, в котором эта партия родилась и выросла. Естественным и закономерным результатом деятельности партии становится смерть этого государства. Понимание этого слишком медленно, но становится массовым в любом обществе. Так, ресурс FINMARKET.RU приводит со ссылкой на ВЦИОМ данные о постепенном росте суждений россиян, усомнившихся в нужности партий, с 33% в 2012 году до 40% в 2014 г. Сегодня уже более 50% социально активных граждан страны отворачиваются от всех партий РФ...


Полагаю на этом закончить первую часть работы. В следующей части: «Власть» будут на конкретных примерах рассмотрены химерические антинародные проявления партий в истории и на примерах отдельных государств.

Продолжение – в апреле 2017 г.

 

Комментировать

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии указав имя, e-mail адрес и заполнив поле защитного кода.


Защитный код
Обновить