zvezdy

Волхвов везде называли по разному. В иранских сторонах они были дервишами, в кельтских сторонах друидами и бардами, в Индии, это Баулы. Это вечные бродяги, которые бродили по свету ища знания и накапливая опыт, чтобы потом передать его самым любознательным и таким же жадным до познания мира. Некоторые, как цыгане и евреи закрылись в семейные группы.

Из Евангелия от Матфея мы знаем, что волхвы пришли по знаку необыкновенной звезды с Востока, чтобы поклониться Царю Иудейскому. Но вполне возможно, что это уже позднейшая легенда сложившаяся на основе древних обычаев видящих волхвов как учителей и волшебников этого мира ведающих всем происходящим. Причем пришедших к маленькому Иисусу посетителей, волхвами называют только славянские толкователи, а греческом тексте Евангелия пришедшие с востока путники называются «?????» (маги), в польской версии, это короли. Даже есть праздник в честь трех королей-волхвов. Волхвы - слово славянское, обозначающее жрецов и волшебников, но со своим обычаем коронации. Лингвисты видят в слове волхвы связь со словом «волк» и объясняют ее представлением о том, что те, кого именовали волхвами, были способны оборачиваться волками.

Но все эти сказки о вильколаках-вурдалаках - это позднейшая мистификация, столь свойственная западной культуре, опорочивающей язычество, но есть это и некоторая дол исторической реальности. В современной российской культуре культ волков сохранился лишь в криминальном мире. Вот и рассмотрим тему волхвов в контексте исторической преемственности. И если о друидах имеется довольно много различной информации, то о волхвах наших коренных, история сохранила гораздо меньше воспоминаний.

Начнем с того, что современные ученые соглашаются, что на территории всей Евразии во времена 200 тыс. лет назад и до 10 тыс. лет назад сформировался единый праиндо-европейский язык как его называют. И чтобы он таковым единым был, нужны были условия его распространения среди большого количества больших семей расселенных по всей территории Евразии. Не обремененные собственностью, они перемещались в поисках благоприятных условий для жизни. Примеры мы видим в воспроизводстве быта американских индейцев. На огромной территории места хватало всем и не существовало каких-либо поводов для негативного поведения.

А для того, чтобы понять мироощущение жителей того времени, нужно напрочь отбросить все понятия о богах и других форм мистификации действительности, возникших как первые признаки глобализации первых империй. А до этого все жили в мире естественной гармонии, чтя имена своих великих предков. И именно народный институт волхвов являлся хранителем истории народа. К тому же история была общей у всего населения, как и язык который также распространялся волхвами. Они были первыми учителями, лекарями, учеными, артистами и... чародеями. Уже позднейшие легенды донесли до нас повести системе обычения [обычай-учеба] фелидов, друидов и бардов - древних историков-артистов-лекарей, заучивавших наизусть тысячи историй о славных представителях рода человеческого.

И вот по происшествию тысяч лет волхвы, друиды и дервиши исчезли с исторической сцены. Так ли это? Для того, чтобы понять различные исторические преемственности в условиях доминирования новой культуры, посмотрим как и кто формировал наше современное мировоззрение после появления письменности. Мы по сути являемся или несем в себе определенные программы. Не стоит слишком бояться быть запрограммированым - это естественно. Все в школу ходили и изучали школьную программу - мы запрограммированы в определенный способ. Наша программа рассказывает нам истории о разных богах и о Боге едином иудейском. Но уверяю вас, что до того как Аврааму в голову пришло, что у этого прекрасного мира должен быть единый хозяин, люди не знали, что существуют какие-то боги огня, солнца или еще какие-то. Все это выдумки позднейших интерпретаторов выросших на сказках о богах.

Так вот, наши волхвы и друиды никуда не исчезали. Просто одна часть приняла новые правила игры и создала собственные формы глобализации, а вторая часть шла в подполье сохраняя или вернее сказать пытаясь сохранять старую школу в современных условиях. Там, куда иудейский Бог не пробрался, там возник восточный религиозно-политический ньюэйдж - буддизм. Это универсальная виртуальная основа для социального сожительства с детально разработанной материалистической философией. Это переработанный опыт наук многих десятков тысячелетий. В современном мире, это можно назвать противовесом авраамистическо-демократической абстрактно-знаковой философии.

Во времена римской Империи был полностью выкошен институт условно кельтских друидов и вся Европа попала под власть христиан. И единственным воспоминанием остался культ употребления психотропов: магических грибов и травы. Дервиши Азии превратились в институт суфиев в исламе и тантры в Индии, Непале, Тибете. В Китае возник собственный институт психо-физического развития - кунг-фу, чань, дзэн. Часть дервишей-волхвов ушла на восток и осела в районе который ранее назывался Шамбалой. Это трудно доступный ранее предгорный район современной Индии, Непала, Тибета, где была большая концентрация учителей. Именно туда стекались все бродяги со всей Евразии многие десятки тысяч лет в поисках новых наук от просветленных учителей и теплых краев.

Туда же попадали и пытливые скотоводы Средиземноморья и Африки, получившие знания от атлантических жрецов. Это они потом аккумулируя знания востока вплели их в атлантическую мифологию божественности. И этим переработанным за века нью-эйджем евреи заморочили всю Европу. И именно благодаря профанации они натягивали систему обучения на всех. То есть имея ту же науку, что и волхвы-дервиши, они учили не тех кто упорно добивался знаний и наук от учителя, а поголовно всех в своих общинах, создавая секты. По ходу возникали в разных головах разные идеи величия и затем возврата к правильности старой системы образования, и они так же легко начинали реализовывать программы возврата к раю земному как и обожествляли ранее эгоизм богов-фараонов. Это так сказать, вечный поиск потерянного рая, системы которую они сами и загубили.

А куда же делись дервиши-волхвы в России? Они так же как и в других местах начали приспосабливаться к сложившимся условиям. После христианизации России, часть организовалась в общины и ушла в Сибирь. Они свободно принимали и трансформировали христианство и их называли староверами. Григорий Распутин был известным представителем, этого круга. Часть вошла в чань-тантрический мир Тибета, Бурятии, Китая. Их уважали и боялись сибирские селяне как буряты своих авторитетов лам и местных шаманов. Все как древние времена. То есть 500 лет относительной вольницы даже при крепостном праве, не слишком влияли на институт первобытных искателей истины.

Коренной перелом произошел после серии революций в России в начале 20го века. Тюремные законы все еще оставались можно так сказать либеральными, но в тюремную среду начало попадать очень много фанатов-революционеров и откровенных террористов. И именно на волне этого фанатизма произошла трансформация ценностей в криминальной среде. Магия очарования бродяг умудренных жизненным опытом была вытеснена авторитетом грубой власти мамоны и на сцену вышел правильный ВОР, который отбирает награбленное у эксплуататоров. А сильные духом и правильные душей Иваны превратились в нейтральных Мужиков, порой имевших авторитет, но не претендующих на власть в криминальной среде. Но и тогда высокие идеалы развития в себе внутренней правильности - веры в свое право на вольность не умерли. Воры так и остались бунтарями в системе ограничивающей их вольность.

Революционный запал в России закончился после революции и настало жесткое время террора, когда под раздачу попадали очень многие. Насилие стало нормой и в тюремной среде, причем насилие абсолютно не мыслимое ранее. Блатные фраера воображающие из себя волков, на самом деле были шакалами в мире, где начался беспредел и бесправие. Но ситуация стала исправляться когда началась массовая война с опиомум для народа и на зоны были отправлены тысячи священников и буддистских лам. Именно тогда начали заново формироваться идеалы нормальности-правильности утраченные на несколько десятилетий из-за разгула фанатизма борьбы с системой. Криминальный мир был упорядочен системой выбора неприрекаемых авторитетов. И выходя на свободу бывшие зеки несли в себе и распространяли вокруг себя те же самые идеалы воли как и их предки многие тысячи лет назад.

Конечно не утверждаю, что все было прям так идеально и красиво. Всегда было фраерское большинство которое лишь на словах соблюдали понятия, а на деле оставались мелкими шакалятами крадущими все, что плохо лежит. Но главное, что появились тысячи учителей жизни которые так или иначе несли в себе идеалы правоты. Они уже не славили правоту как их предки волхвы - они стали оппозицией системе и религии. Что не мешало им использовать и то и другое. Особый страх у системы вызывал единственный официальный духовный авторитет признанный перерожденцем в буддийском тантризме Бидия Дандарон. Тибетская форма буддизма преследовалась гораздо жестче властями из-за ее волхвовости, отсутствия в ней четких религиозных внешних признаков, которые можно было бы легко идетенфицировать.

И вот настала перестройка. И снова как во времена Октябрьской революции в уголовном мире начался беспредел. Банды молодых беспредельщиков в погоне за наживой рыскали везде, где пахло деньгами. Закон права перестал работать и наступили времена волчьих законов права силы. Волки не смирились с подлой системой, обязывающей каждого платить за жизнь на своей земле. Они не трогали тех кто не делал деньги, но жизнь стала жестче и подлей. Воры начали создавать свои собственные структуры власти в теле власти и взялись решать финансовые вопросы, копируя государственные функции по взиманию налогов с торгашей и охраняя своих доноров от покушения как системы так и конкурентов. Сейчас этот институт называют мафией или Ворами в Законе. Их право запрещает им врать и извиваться как это делают мелочные животные фраера замороченные христианскими демонами.

Гонения на волхвов началось на Руси с момента введения крепостного права. Это была атака именно на древнюю традицию воспитания из волчат тех кого мы подразумеваем под волхвами. И вот приписывая все население к определенному землевладельцу в конце 15го века христианство пошло в окончательное наступление на институт волхвов. В Европе этот процесс растянулся аж до 17го века. И когда как казалось власти, процесс уничтожения иноверия увенчался успехом, крепостное право отменяли.

Но в России так до конца и не удалось власти победить древний дух вольности. Несмотря на крепостничество, вольный люд уходил от своих хозяев и не повиновался им. Тюрьмы были переполнены беглецами. И в течении последующих после введения крепостного права пяти веков, в России сформировался институт государства в государстве. Сначала понятия Вор как авторитет не было, авторитетами были Бродяги и Иваны, а уже после революции 1917 года, когда то вышло, что появились Воры и Мужики.

Философия воровская за все это время не изменилась. Мир их глазами делится на волков, овец и псов. Причем волки, это те из которых могут вырасти правильные люди - те которые имеют понятия, которые сохранились испокон веков. Овцы видимо пошли от христианства и символизируют лохов, то есть людей слабых или замороченных системой. А псы символизируют власть, систему, богачей.

Борьба сделала мир волков жестче и они утратили многие функции своих предков, но не утратили главного - своей правильности и не принятия лжи и животной мелочности - изворотливости. Во все времена в тюрьмы попадали люди религиозные и они несли в себе ту информацию, которую волки впитывали как губки. Христианство садило староверов-православных и других иноверцев, которые зачастую становились бродягами не признающими власти системы над собой. При этом, блатные или шулера - это не то же самое, что авторитет вор или бродяги и даже не правильный мужик или Иван, это только фраера которые имели шанс набраться мозгов в процессе обкаткой жизни. Обычно молодой фраер приклеивался к авторитету и всячески старался быть полезным. И если авторитет сочтет кандидата перспективным, молодой попадает под его опеку и становится его пиздюком.

Если авторитет уходит из тюрьмы, пиздюк идет за ним и в процессе путешествия проходит много разных смешных и не очень испытаний. Например, нужно сгонять на базар и достать еды или зайти на свадьбу и взять водки. А опогеем наук в пленере являлась возможность прийти на ту же свадьбу, где много пьяных мужиков, дать ритуально жениху по морде и выйти безнаказанно. Но а если побьют на таком задании, значит еще слабый человечишко духом и остается учеником - пиздюком. Очень популярным направлением ухода из системы, оставалось тибетское-сибирское направление. Обычно бродяги на время прибивались к разным религиозным группам так же стоявшим вне закона. Иногда становились лидерами таких групп и уводили их в лесную глуш, практиковать свою внутреннюю правильность.

Главным как всегда считалось искать знания и учителей. Особое влияние на философию волхвов последних тысячелетий оказывал Китай, где такие школы формировались в официальной культуре. И фактически наша российская школа - это копия японского дзэн самураев и китайского чань - внутренних стилей воспитания авторитета ясности и правильности сознания без внешних форм поклонения. Так же этот метод описан в школе мексиканских индейцев как сталкинг в условиях доминирования христианской власти в после Колумбовой Америке. Нужно понимать, что криминальная среда - это только школа жизни в экстремальных условиях для слишком немногих. А все, что описано выше - это сито и время отсеивающее тонны грунта в поисках алмазов знания сути человеческой натуры без религиозного мифотворчества. Это школа жизни.

Мы часто слышим со всех сторон, что у нас нет собственной культуры или, что наша культура не имеет традиций. Мы де язычники по натуре и молились не тем богам. Мы должны благодарить кого-то за то, что нас осчастливили и оцивилизовали как индейцев в Америке. Это все ерунда - это только спесь замороченных на величии чужих богов-идеалов. Укаждого своя мафия. И если кто-то присвоил себе право быть мафией главной или официальной, это все тот же маразм игр в правильных и не правильных. Суть власти одна в мире где правят деньги - это идеал наживы - корысти. И не мы придумали эти правила игры. Это Авраам сидя в нашем прекрасном мире раздумывал в слух, - Не может в этом прекрасном мире не быть хозяина и решил им стать с помощью идеи Бога единого.

Но самое смешное в том, что иудеи корнями тоже уходят в древнюю асийскую культуру, только автортет Шива выгнал их - Кама со своей земли, так как он слишком упорно проповедывали путь сердца и под таким соусом могли влезать без мыла в любую задницу - слащавые демоны. Потом иудеи нахватались нью-эйджа амерканских индейцев Атлантов и получилось что имеем. Сарасвати - индйская покровительница наук. Вам это имя и тяга к науке ничего не припоминает?

 

 

Комментарии  

0 #1 Роман Грабовский 01.03.2017 15:56
Эдуард, очень интересно! Перечитаю, и отпишусь уже по делу! :-)
Цитировать | Сообщить модератору
0 #2 Ирина Купцова 17.03.2017 23:30
Да, интересно очень.

"А куда же делись дервиши-волхвы в России? Они так же как и в других местах начали приспосабливаться к сложившимся условиям. После христианизации России, часть организовалась в общины и ушла в Сибирь. Они свободно принимали и трансформировали христианство и их называли староверами. Григорий Распутин был известным представителем, этого круга."

Лидеры у староверов в самом деле интересные.

Но трансформировали христианство он всё же немного - крестились староверы двумя перстами (как католики), читали свои книги, хранили старые иконы, веригами себя обвешивали, стучали об пол лбом - упёртые. И до сих пор староверы Поволжья презирают любые новшества, любые признаки прогресса - от электростанций до высадки деревьев и созданной лесополосы в степных районах.

Что касается воров в законе - в крепостной России на каторге несчастный народ сидел, тот же который есть у Горького "На дне", какие уж там могли быть воры в законе. Это после революции, когда волю получили все, появились лидеры - бичи, которым безтрудный барский образ жизни приглянулся ещё до революционной вольницы. Очень интересно пишет о трудягах (не о ворах в законе) Анчаров. Он утверждает, что слово "рабочий" произошло от слова "раб", а раб был человеком, который мог сделать то, что не мог сделать его хозяин - т.е. раб обладал особыми способностями,был магом.
Цитировать | Сообщить модератору
0 #3 Эдуард Волков 20.03.2017 06:35
Любой человек у которого есть желания является магом, так или иначе воздействуя на окружающих. Просто человек подневольный воспитывается в определенной среде, где его приучают к порядку и послушанию в способ насильственный не признающий собственной воли. А воля и желания хоть и имеют общую основу, но воля как понятие всегда выше и шире в сравнении с узконаправленному желанию.

Желание является инструментом магии изменяющей не только наш виртуальный мир, но и изменяющий в более далекой перспективе и материю. Это я о дополнении теории Дарвина. Поэтому то Анчаров видимо и демонизирует рабов-демос, представляя видимо хозяев как более человечных ангелов во плоти. И это только как бы взгляд завуалированного превосходства. Ничего не значащая картинка, которая в другом случае трансформируется до наоборот для потребностей облагораживания тех или иных сил используемых в узкокорыстных целях. Это касается любых религиозных или политических идей, которые суть одно, создаются в целях организации стада.

Отсюда у староверов и стойкая ненависть ко всему новому-искусственному. Это языческая традиция жизни в гармонии с природой и духом, в которой нет демонов. Добро родило зло и идеализированный подход от сердца в смеси с животной натурой желаний, породил форму мягкого идеологического насилия. И в этом мире в своих головах люди и живут.

И не стоит удивляться молодежи, которая хочет быть волками в этом мире лисо-овец.
Цитировать | Сообщить модератору
0 #4 Эдуард Волков 20.03.2017 06:53
Вот что получилось в расширенном комментарии - Мирим современную политику с историей

Очень интересно пишет о трудягах Анчаров. Он утверждает, что слово "рабочий" произошло от слова "раб", а раб был человеком, который мог сделать то, что не мог сделать его хозяин - т.е. раб обладал особыми способностями,был магом.

Любой человек у которого есть желания является магом, так или иначе воздействуя на окружающих. Просто человек подневольный воспитывается в определенной среде, где его приучают к порядку и послушанию в способ насильственный не признающий собственной воли. А воля и желания хоть и имеют общую основу, но воля как понятие всегда выше и шире в сравнении к узконаправленному желанию.

Желание является инструментом магии изменяющей не только наш виртуальный мир, но и изменяющий в более далекой перспективе и материю. Это о дополнении теории Дарвина. Поэтому то Анчаров видимо и демонизирует рабов-демос, представляя видимо хозяев как более человечных ангелов во плоти. И это только как бы взгляд завуалированного превосходства. Ничего не значащая картинка, которая в другом случае трансформируется до наоборот для потребностей облагораживания тех или иных сил используемых в узкокорыстных целях. Это касается любых религиозных или политических идей, которые суть одно, создаются в целях организации стада.

Отсюда у староверов и стойкая ненависть ко всему новому-искусственному. Это языческая традиция жизни в гармонии с природой и духом, в которой нет демонов. Добро родило зло и идеализированный подход от сердца в смеси с животной натурой желаний, породил форму мягкого идеологического насилия. И в этом мире в своих головах люди и живут сейчас в современном западном стиле.

И не стоит удивляться молодежи, которая хочет быть волками в этом мире лисо-овец. Желание воли - это единственная достойная цель раба. Но когда эту цель подменяют некоим словом СВОБОДА и потом описывают, что это должно значить - это становится лишь табличкой правил поведения в загоне для стада и само понятие воли исчезает. Мы привыкли восхищаться чужими науками и японский ДЗЕН может быть этому примером. Но ведь наша воля - это тоже самое понятие.
Цитировать | Сообщить модератору

Комментировать

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии указав имя, e-mail адрес и заполнив поле защитного кода.


Защитный код
Обновить